Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовые понятия медиа - рилейшнз 13
Таблица 2
14 Раздел 1. Медиа-рилейшмзкакшправление деятельности...
Коммуникатор, аудитория, эффективность массмедиа Деятельность средств массовой коммуникации «на виду» у широкой общественности, кажется, что именно этими агентами массово-коммуникационного действия актуальная коммуникационная сфера и исчерпывается. На самом деле СМИ «вписаны» в большую и сложную схему массово-коммуникационных процессов. Напомним, как выглядит классическая схема коммуникационного акта (известная также как «схема Романа Якобсона», названа в честь отечественного исследователя-лингвиста): К - Т - К. Коммуникатор — Текст — Реципиент, Коммуникатор (он же отправитель, адресант) «запечатывает» нужную для него информацию в конверт-текст (под текстом понимается любая упорядоченная система знаков, поэтому телевизионный рекламный ролик — тоже текст, причем синтетический аудиовизуальный) и отправляет реципиенту (он же получатель, адресат), который ее «распаковывает», принимает к сведению, хранит и пользуется. Кто же стоит «у руля» массовой коммуникации? В различных случаях важнее видеть и анализировать различный масштаб коммуникатора. Проанализировав конкретный массово-коммуникационный акт, можно обнаружить субъект коммуникационного действия. Иначе говоря, субъект, в интересах которого это действие произведено. Например, фирма Н., занимающаяся продажей оргтехники, устраивает акцию — детский праздник. Коммуникация с аудиторией делается в интересах названной фирмы, значит, она и есть коммуникатор. Однако все не так однозначно. Допустим, в ходе предвыборной кампании в газете появляется статья, превозносящая кандидата X. Кто коммуникатор в этом случае? Газета? Но очевидно, что она печатает предложенный и оплаченный ей текст. Автор статьи или предвыборный штаб кандидата, по заказу которого он работал? Сам кандидат или силы, стоящие за ним в регионе и на федеральном уровне? Да, и в приведенном примере фирма Н.
1.1. Базовые понятия медма - рилейшнз 15 выступает коммуникатором-заказчиком, но ведь есть еще и коммуникатор-исполнитель (к примеру, пиар-агентство X). В связи с этим можно говорить о «блоке коммуникатора». Схема этого блока в общем виде выглядит так:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.) |