Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникатор — внешний заказчик —
— КОММУНИКАТОР — внутренний заказчик — — КОММУНИКАТОР — креативный исполнитель — — КОММУНИКАТОР — технический исполнитель.
Возвращаясь к примеру с газетой, без труда размещаем все «действующие силы» по частям данного блока. Можно выстроить схему-матрицу, которая будет заполняться содержанием в зависимости от конкретных обстоятельств (табл. 3). Таблица 3
Такое членение блока коммуникатора, помимо понимания его сути, наглядно демонстрирует, с кем можно устанавливать контакты в ходе налаживания медиа-рилейшнз: и с учредителем/издателем, и с менеджментом СМИ, и с отдельными журналистами. Однако, если говорить о стратегии развития организации в рамках всей отраслевой экономики и макроэкономики в масштабе страны, необходимо подойти к анализу коммуникационных процессов со стратегической точки зрения. То есть задать вопрос: а кто (или что) «заказывает музыку» внешнему заказчику, который действует по воле неких обстоятельств? 16 Раздел 1. Медиа - рилейшнз как направление деятельности... Современная наука об экономике говорит, что такой подход: «найди потребность — и удовлетвори ее», сегодня неперспективен. Нужно рассуждать так: «создай потребность — и удовлетвори ее». Например, кто мог предсказать такой рост рынка мобильных телефонов еще несколько лет назад? Никто! Так же, как в свое время взлет рынка компьютеров, а еще раньше — телевизоров. Или Октябрьскую революцию 1917 года...
Непредсказуемость поворотов маркетинговой истории рождает миф о «заговоре» неких «темных сил». Но все куда проще — тенденции общественного развития не подчиняются персонально никому. Как принято считать, у истории нет субъекта — нет его и на макроуровне коммуникации. Регламентирует ли цензура или кто-либо манеру выступления, текст и музыку песен певицы Н.? В частностях — возможно, в целом —- нет. Никто не знает, что именно и почему понравится публике, что будет хитом, а что канет в Лету. То же касается и любого рекламного ролика, любой политической или маркетинговой кампании в рамках стратегического менеджмента. «Музыку заказывает» вся совокупность норм, правил, регламентации, направленных на сохранение существующего в социуме в настоящее время статус-кво и на появление неких новых тенденций, не дающих впасть в состояние застоя. Конечно, власть (президент, правительство, администрации разных уровней, экономические игроки) непосредственно заинтересована в сохранении такого статуса. Но сохранить его можно, только опираясь на привычки и стереотипы массы-аудитории, не осознаваемые до конца ею самой. «Опереться» же на все это возможно лишь с помощью макрокоммуникации, выступающей, например, в обличье массовой культуры. В некоторой степени здесь могут помочь качественные исследования. Но в целом приходится опираться на знание того, как развивались события раньше, а также на свою интуицию. Именно об интуиции говорят наиболее успешные менеджеры и бизнесмены, не исключая, скажем, Билла Гейтса. Как справедливо отмечает Е. И. Пронин, «практически любой журналистский текст может теперь стать частью социальной практики, ее, если хотите, функциональным элементом, который одним наличием своим вызывает существенные трансформации в общественной жизни. То, что читатели и даже журналисты
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.005 с.) |