Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



Формат внутрикорпоративных изданий

Внутрикорпоративные издания настолько сильно различаются размерами, стилем, шрифтами, форматом, что говорить о них как о типе издания можно только исходя из общей направленности. Выглядит ли газета как «районка» советских времен или как глянцевый еженедельник, ее главной задачей является создание в коллективе чувства сплоченности, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации и т. п.

И все-таки перед началом работы по созданию или реформированию подобного издания важно выбрать формат — газетный или журнальный. (Если не ограничиваться просто листком, чей формат определяется его назначением. Формат листка, А4, удобен для кратких сообщений, однако мал для обзоров, очерков, историй и аналитических статей.) Газета, в которой указанные жанры присутствуют, толще листка, а в отличие от журнала характеризуется большей актуальностью в подаче информации, более частой периодичностью и меньшей стоимостью выпуска. Соответственно и выглядит она попроще. Рекомендуемый формат еженедельников — так называемый АЗ. Объем газеты в таких страницах — никак не меньше 4 (один лист, два разворота, внешний и внутренний).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Рекомендуем делать вкладыш, доводя количество страниц до 6 или до 8. Такое издание смотрится солиднее и вызывает к себе большее уважение.

Периодичность выхода внутрикорпоративного издания — газеты по определению выше, чем у журнала. Минимально возможная — раз в 2 недели. Желательно — еженедельно. Тогда, при определенных условиях, пресс-служба сможет помещать в ней телепрограмму, что повысит ценность издания и его «долговечность» — до конца телевизионной недели как минимум.

Уважающее себя внутрикорпоративное издание, даже газета, должно быть цветным, выходить на плотной бумаге. Но в этом вопросе газета всегда будет журналу уступать.


2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий              159

Журнал в сравнении с газетой — это большая аналитичность Л основательность. Срок его жизни дольше, а периодичность меньше. Но желательно — не реже 1 раза в 2 месяца (с такой минимальной периодичностью выпускается, например, журнал корпорации «Интерросс»). Стандартный журнальный формат — А4 (половина страницы еженедельника). Выше требования к качеству печати и оформлению. Журнал должен быть обязательно цветным, а лучше глянцевым.

В последнее время для корпоративных изданий все чаще выбирают журнальный формат. При этом характерно, что возрождающиеся после 10-летней паузы «многотиражки», преимущественно выходящие на промышленных предприятиях, имеют газетный формат.

Требования к качеству издания, хоть газеты, хоть журнала, вынуждают печатать внутрикорпоративные издания в профессиональных типографиях (в отличие от советских времен, когда! обычно обходились маленькой заводской типографией). Предпечатную подготовку тоже, как правило, своими силами произведет невозможно.

Все чаще компании стали обращаться к сторонним профессиональным фирмам при издании внутрикорпоративных журналов и газет. Вопросы общей концепции, содержания, распространения решаются в компании, а все остальное реализуется 1 профессиональным специализированным агентством (дизайн, 4 стилевое оформление, редактирование и корректура, работы по предпечатной подготовке и непосредственное полиграфическое  исполнение). Специалисты компании только контролируют и  оценивают деятельность профессионалов. Выбор агентства или I студии определяется бюджетом, выделяемым для выпуска корпоративного издания.

* ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Вполне достаточно, если в составе

пресс - службы будет должность редактора внутрикорпоративного издания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.005 с.)