Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
• организация работает с конечным массовым потребителем. 2. С точки зрения организационной пресс-служба в организации может быть либо частью обширного коммуникационного подразделения (отвечать только за медиа-рилейшнз), либо заменять собой это подразделение (выполнять все функции внешних коммуникаций). 3. Базовыми задачами пресс-службы являются информирование населения через СМИ о деятельности организации и создание медиаобраза организации. Последняя задача более сложна и по плечу лишь «большой» пресс-службе (которая в этом случае узкие задачи медиа-рилейшнз «перерастает»). 4. При всей схожести принципов деятельности пресс-служб в коммерческих организациях и органах госуправления между ними есть несомненная разница. Главная — в объекте медиапозиционирования. Основными целями пресс-служб властных структур является построение имиджа первых лиц, и лишь потом позиционируется сама организации или структура. А задачи и цели РR-подразделений любой коммерческой структуры строятся в другой последовательности: сначала позиционирование товаров/услуг, затем имиджевая поддержка компании. 5. Работу пресс-службы необходимо начинать с планирования — долгосрочного (1—2 года), среднесрочного (полгода-год) и краткосрочного. Основой для планирования могут быть как планы организации в целом (в органах госуправления, например, предстоящие выборы, в коммерческих организациях — реструктуризация, выход на новые рынки и т. п.), так и «внешние» обстоятельства — от времен года до праздников (включая день рождения фирмы или ее босса). 6. Рекомендуется ввести систему аккредитации — постоянной или разовой. При этом следует помнить, что она нужна не для ограничения журналистской свободы, но для упорядочения журналистской деятельности. Что в итоге выгодно и пресс-службам, и СМИ. 7. Следует добиваться возникновения журналистского пула — неформального объединения журналистов, пишущих об организации. Пулом проще управлять, чем от- 2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий 163 дельными представителями СМИ. Необходимо грамотно распространять эксклюзивную информацию, точно ее дозировать и предоставлять ключевым фигурам пула. 8. Хотя организация должна постоянно присутствовать в поле зрения всех СМИ, следует соизмерять «накал» этого присутствия со своими потребностями. Например, разделяя периоды стабильной деятельности и «коммуникационных атак» на потребителя.
9. В случае если нет необходимости или возможности организовывать коммуникационную кампанию, можно ограничиться мероприятиями «фоновыми» — заочным общением с журналистами. Это организация комментариев «первого лица» организации и рассылка пресс-релизов. 10. Тиражи и количество корпоративных изданий непрерывно растут и на Западе, и в России. В настоящий момент в Европе суммарный разовый тираж корпоративных журналов и газет превосходит тираж обычных СМИ. Наличие собственных корпоративных изданий становится нормой для крупных и средних компаний и в России, ведь умело используя потенциал таких изданий, и небольшая фирма может достигнуть многого, экономя при этом немало средств. Вопросы для самопроверки В каких случаях начинается деятельность пресс - службы в различных органи зациях? Охарактеризуйте важнейшие задачи пресс - службы — информирование насе ления и создание медиаобраза организации. Каковы важнейшие направления деятельности пресс - службы? Охарактеризуйте типы мониторинга, осуществляемого пресс - службой. 5. Каковы принципы и масштабы планирования деятельности пресс - службы? Что такое информационный повод? Какова роль информационных поводов медиа - рилейшнз? В чем суть информационных поводов, созданных в технике «подстраивания» и «сконструированных»? Какой из них сложнее организовать?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.004 с.) |