Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



Задача А. Информирование населения

Для успешного выполнения этой задачи необходимо в максимальной мере задействовать все имеющиеся коммуникационные каналы (табл. 7).

Таблица 7

 

Форма решения задачи Суть выполнения задачи Специфика выполнения задачи Комментарии
1 Постоянное и своевре менное получение ин - 1 формации о деятель ности своей органи зации Постоянный сбор информации во всех подразделени ях организации Для пресс - служб орга нов госуправления сбор информации ведется в комитетах, отделах ад министрации (планы, мероприятия, итоги ра боты), для пресс - служб коммерческих органи заций — во всех под разделениях компании Для осуществления данной задачи необхо дим прямой доступ к «первым лицам» организации, к деятельно сти всех важных под разделений.
Организация эффек тивной публикации официальных доку ментов организации Публикация органами госуправле ния официальной хроники, распоря жений, законов и пр., коммерчески ми организация ми —годовых от четов, отчетов о собраниях акцио неров и пр. Хотя, как правило, такие публикации являются чисто формальными (выполняется требова ние закона), можно по пытаться и их сделать коммуникационным ин струментом. Для этого необходимо организо вать их публикацию в таких СМИ, где они бу дут прочитаны интере сующей организацию аудиторией Необходимо давать интересные и взвешен ные комментарии к официальным доку - ментам организации, понимая их как повод лишний раз результативно напомнить о себе
Привлечение внимания СМИ к различным актуальным для орга низации темам Прежде всего — подготовка и распространение ин формационных пресс - релизов для СМИ, а также вы сказывание по раз ному поводу точки зрения организа ции. Подготовка мероприятий для СМИ — пресс - кон ференций, брифингов, «круглых Создание информаци онных поводов. Органи зация и подготовка вы ступлений руководите лей коммерческой организации или долж ностных лиц системы госуправления в СМИ (в том числе в качестве экспертов - комментато ров по различным поводам). Организация «прямых линий» (теле фонных или интернет - Многие чиновники бо ятся СМИ как огня — особенно в провинции. Поэтому убедить их давать комментарии, вообще становиться медиаперсоной мо жет быть непростой задачей. Перед пресс - службой корпо ративной здесь возникают сложности друго го рода — многие СМИ рассматривают

Место пресс - службы в организации                                            71

Окончание табл. 7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.)