Работа № 2. Тест самооценки личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа № 2. Тест самооценки личности



1. Из списка выберите те качества, которые по Вашему мнению должны быть присущи Вашему идеалу, на который Вам хотелось бы походить. Выпишите их и подсчитайте их количество (число Х)

Затем выберите те качества, которыми Вы, по Вашему мнению, обладаете. Выпишите их и подсчитайте их количество (числоУ).

Разделите число У на число Х (с точностью до сотых) и обозначьте буквой А. А=У\Х

2. Из общего списка выберите те качества, которые Вам наименее симпатичны, своего рода антиидеал.

Выпишите их и подсчитайте их количество (число М).

Затем выберите те качества, которые по Вашему мнению есть и а Вас. Выпишите их и подсчитайте их количество (число№).

Разделите число № на число М (с точностью до сотых) и обозначьте буквой В. В=№\М

По предлагаемому графику определите точку координат, отложив полученные Вами числа А и В по соответствующим осям и запишите. Номер квадрата на котором пересекутся координаты.

 

В

1,00 0,95 0,90 0,85 0,80          
0,75 0,70 0,65 0,60          
0,55 0,50 0,45 0,40          
0,35 0,30 0,25 0,20          
0,15 0,10 0,05          
А 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1

 

 

Расшифровка результата

1. Вы весьма сильно унижаете себя. Возможны презрения к себе, идеи самосознания, депрессия.

2. Вы очень строги к своим недостаткам и ощущаете бессилие в борьбе с ними. При всем этом недооцениваете своих достоинств.

3. Вы объективны к своим достоинствам, но излишне страдаете от какого-то реального или вымышленного недостатка.

4. Вы преувеличиваете свои недостатки и при этом склонны смиряться с ними, идти на компромисс, мотивируя порой необоснованной переоценкой достоинств.

5. У вас или сомнительный идеал, или вы просто рисуетесь, пытаясь найти в себе "злодея".

6. Вы очень строго к себе относитесь, пытаетесь приобрести определенные достоинства, но чувствуете бессилие и ругаете себя за недостаток воли.

7. Вы определенно недооцениваете себя, из-за чего возможны самокопания, комплексы, негативизм.

8. Вы объективно оцениваете свои достоинства, но пожалуй, приписываете себе излишние недостатки.

9. Вы излишне критичны к своим недостаткам, но и достоинства свои склонны переоценивать.

10. Вы признаете за собой реальный или вымышленный недостаток и пытаетесь компенсировать его излишним своим достоинством.

11. Вы строго судите себя и очень стараетесь "воспитать характер"

12. Вы объективно оцениваете свои недостатки, но принижаете свои достоинства.

13. Вы вполне критичны к себе, но склонны впадать в крайности, трезво оцениваете ситуации.

14. Вы объективно оцениваете свои недостатки, но пожалуй, переоцениваете свои достоинства и возможности.

15. Вы объективно оцениваете свои недостатки, но тщательно лелеете свои достоинства, которые весьма преувеличиваете.

16. Вы признаете свои недостатки, но и пытаетесь во многих из них винить обстоятельства или других людей. Ваш принцип: "Меня делают таким окружающие"

17. Ваша самооценка такова: "Пусть я далеко и не идеал, но не хуже других"

18. Вы объективно оцениваете свои достоинства, но несколько не -критичны к своим недостаткам.

19. Вы склонны переоценивать себя, причем делаете это с чистым сердцем и спокойствием.

20. Вы слишком превозносите свои достоинства, в упор не замечая или отрицая недостатки.

21. Вам импонирует роль жертвы обстоятельств.

22. Вы склонны отрицать свои недостатки, но к достоинствам весьма равнодушны.

23. Вы вполне объективны к своим достоинствам, но и Ваши недостатки вам дороги - в них Вы видите проявления оригинальности Вашей личности.

24. Вы склонны, не замечать своих недостатков в тени сильно провозносимых реальных или воображаемых достоинств.

25. Вы действительно считаете себя ангелом?

 

1. Авторитарный 41. Ленивый

2. Агрессивный 42. Лживый

3. Азартный 43. Мстительный

4. Бесчестный 44. Миловидный

5. Беспечный 45. Мнительный

6.Безалаберный 46. Медлительный

7.Безжалостный 47. Молчаливый

8.Беззастенчивый 48. Нежный

9.Безобидный 49. Нудный

10.Безнравственный 50. Общительный

11.Беспощадный 51. Отважный

12.Беспутный 52. Откровенный

13.Бессовестный 53. Подозрительный

14.Богатый 54. Раболепный

15.Важный 55. Робкий

16.Верный 56. Разговорчивый

17.Весёлый 57. Рискованный

18.Вежливый 58. Самоотверженный

19.Влиятельный 59. Самолюбивый

20.Волевой 60. Свободолюбивый

21.Высокомерный 61. Сильный

22.Выскочка 62. Слабохарактерный

23.Гордый 63. Смелый

24.Глупый 64. Слезливый

25.Дисциплинированный 65. Сентиментальный

26.Добрый 66. Себялюбивый

27.Деловой 67. Скупой

28.Жадный 68. Трудолюбивый

29.Жизнерадостный 69. Трусливый

30.Завистливый 70. Щедрый

31.Загадочный

32.Заискивающий

33.Застенчивый

34.Заносчивый

35.Злой

36.Злопамятный

37.Изысканный

38.Косный

39.Красивый

40.Льстивый

 

РАБОТА № 3

Определение доминирующего типа сигнальных систем методом пиктограмм

Экспериментатор читает 20 отвлеченных понятий. В ответ на каждое словосочетание испытуемые должны сделать в тетради какую-нибудь зарисовку, не употребляя букв и цифр.

По зарисовкам определяют доминирующий тип сигнальных систем.

После 15-минутной паузы испытуемые по своим зарисовкам воспроизводят понятия.

Отвлеченные понятия:

1. вкусный ужин

2. веселый праздник

3. желтое такси

4. любимый преподаватель

5. интересная игра

6. снежная зима

7. футбольный матч

8. классическая музыка

9. белый стих

10. дождливое утро

11. день рождения

12. дружные ребята

13. народный хор

14. грустная песня

15. смешная история

16. долгожданный успех

17. овальный стол

18. осенний бал

19. ранняя весна

20. синий корабль

Работа 4.

Индивидуальные особенности личности по тесту «Сова или жаворонок»

Тест «Сова или жаворонок»

1.Трудно ли Вам вставать рано утром?

а) да, почти всегда б) иногда в) редко г) крайне редко

2. В какое время Вы предпочитаете ложиться спать?

а) после часа ночи б) от половины 12 до часа ночи

в) от 10 до половины 12 г) до 10 часов

3. Какой завтрак предпочитаете в первый час после подъема?

а) солидный б) обильный, но не очень калорийный

в) достаточно варенного яйца или бутерброда г) хватит чашки чая или кофе

4. Вспомните Ваши легкие раздражения или мелкие ссоры на работе и дома. В какое время они чаще всего случаются?

а) в первой половине дня б) во второй половине дня.

5. От чего Вы могли бы легко отказаться?

а) от утреннего кофе или чая б) от вечернего чая

6. Легко ли Вы во время отпуска нарушаете привычки, связанные с приемом пищи?

а) очень легко б) достаточно легко в) трудно г) привычек не меняю

7. С утра Вас ждут важные дела. На сколько раньше Вы ляжете спать?

а) более чем на 2 часа б) на 1-2 часа в) менее чем на час г) как обычно

8. Как точно Вы можете без часов оценивать отрезок времени, равной минуте: Попросите кого-нибудь Вас проверить.

а) отрезок оказался меньше минуты б) отрезок оказался больше минуты

 

 

Р Е З У Л Ь Т А Т:

 

Номер вопроса а б в г
         
         
         
      - -
      - -
         
         
      - -
сумма        

 

Суммы: 0-7 баллов - утренний тип, жаворонок

8-13 баллов - аритмичный тип, голубь.

14-20 баллов – вечерний тип, сова.

 

АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА»

КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

№ 17

 

 

Тема: Методы исследования психических функций человека.

 

Количество часов: 4

 

Курс: 2

 

Специальность: 051301 «Общая медицина»

 

 

Составитель:

Профессор Хамчиев К.М.

 

Астана, 2014г.

1. Тема: Методы исследования психических функций человека.

2. Цель: Знание физиологических основ формирования высших психических функций имеет важное значение для определения сдвигов и выборе тактики соответствующей коррекции происходящих изменений дисциплин.

3. Задачи обучения: Научить студентов, используя различные тестовые задания, характеризовать целенаправленную деятельность человека, лежащий в основе сознательных процессов.

4. Основные вопросы темы:

1. Физиологические основы психических функций человека. Особенности психических функций человека (внимание, восприятие, мышление, сознание, речь).

2. Адаптивная роль психических функций человека. Внимание.

3. Значение работ И.П. Павлова и А.А. Ухтомского для понимания физиологических механизмов внимания. Роль процессов торможения в концентрации внимания.

4. Мышление. Физиологические основы сознания, подсознания, сверхсознания.

5. Речь. Функции речи. Функциональная асимметрия коры больших полушарий, связанная с развитием речи у человека.

6. Значение функционального состояния центральной нервной системы для осуществления психических функций.

7. Физиологические методики исследования психических функций.

8. Память, ее виды и механизмы. Роль различных отделов, мозга в процессах запоминания и воспроизведения информации.

9. Теории памяти. Условный рефлекс и память. Память как одна из форм адаптивного поведения.

10. Эмоции, их биологическая роль. Классификация. Теории эмоций.

11. Роль структур мозга в формировании эмоциональных состояний. Вегетативные и моторные компоненты эмоциональных состояний.

12. Роль эмоции в целенаправленной деятельности человека. Эмоциональное напряжение (эмоциональный стресс).

13. Биологическое значение сна, его виды и фазы. Сновидения. Теории сна (И.П. Павлов, Р.Гесс, П.К. Анохин и др.).

14. Физиологические основы гипнотических состояний. Электросон.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.037 с.)