Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять заповедей воспитания В. А. КараковскогоСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
• Главная цель воспитания — счастливый человек. • Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе. • Воспитание без уважения — подавление. • Мерой воспитанности является интеллигентность — антипод хамству, невежеству, жлобству. • Говори, что знаешь, делай что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно. • Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем». • Не будь занудой: не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно. • Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей. • Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным. • Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше. ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ ОТ ДЭВИДА ЛЬЮИСА • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения. • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас. • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно. • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно. • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них. • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста. • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей. • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
СПИСОК ДЕТЕЙ МОЕГО ОТРЯДА
РЕЖИМ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА.
Тадл№1: Деж-во С–по столовому, Л–по лагерю, Б–банный. Табл№2: В–выходной день, Л–по лагерю, С–по столовому деж-во ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
Сегодня____________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Педагогический анализ - действенное средство повышения качества образовательного, воспитательного процесса; в анализе воспитательной работы, прежде всего, фиксируются положительные результаты — закрепляются формы, методы, приемы с помощью которых они были достигнуты, предотвращается повторение ошибок, создаются реальные условия для обоснованного планирования. Всесторонний и глубокий анализ воспитательной работы позволяет продумать и оценить ее с основных требований — общепедагогических, методических. Каждая из этих сторон имеет задачи, свою специфику и может анализироваться самостоятельно. Так при анализе педагогический акцент делается на содержание процесса, его организацию, приемы и методы проведения воспитательной работы, его результативность. Предметом педагогического анализа становятся вопросы, связанные с учетом психологических состояний, эмоционально-волевых сторон личности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей коллектива, прежде всего анализ прожитого дня (анализ отдельных педагогических воздействий на личность, анализ деятельности отдельных дел). Чтобы анализ был действенным, необходимо хорошо знать педагогические требования к анализу и следовать этим требованиям в своей практике, анализируя и оценивая работу. Педагогические требования Непрерывность анализа — каждое воздействие на подростка и его ответная реакция требует немедленной оценки для определенного характера последующих действий: Глубина — анализируя события, факты, дело, необходимо видеть суть, самое существенное, наиболее активно влияющее в положительном или отрицательном отношении на качество: систематичность и последовательность — анализировать не случайные эпизоды, факты, а видеть явления в связи развитии, движении. Конструктивность — критически осмысленное явление, искать в нем элементы, способствующие его развитию. Объективность — реально оценивать труд вожатого, детей, вложенный в дело. Не руководствоваться в этом своими эмоциями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.66 (0.007 с.) |