Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ку прекращает свое действие при передачи права собственности другому лицу, оператор имеет право на компенсацию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Ситуация, сложившаяся в российском гостиничном секторе экономики, представлена на рисунке 2.
Рис. 2. Кто управляет российскими гостиницами Управление операционными цепями Цепь – группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью. В цепь могут входить: Ø Полноправные члены корпоративных цепей (это – коллективный бизнес) Ø Ассоциированные члены, принимающие участие на основе договора франшизы. Кроме того, очень часто гостиница управляется одной из профессиональных компаний по контракту, либо является участником объединения взаимного информирования. Преимущества цепочек отелей выражается в следующих факторах: 1) Финансовое преимущество. − Цепь практически не имеет прав на доходы и не несет ответственности за потери по франшизным операциям. − Для цепи наиболее важным является доступ к большим капиталовложениям. Любая цепь, планирующая бурный рост, главной своей целью ставит получение необходимого финансирования. Например, легче взять кредит. Кроме этого, многим из покупающих компаний не представляет труда инвестировать большие суммы. − С другой стороны, они находятся в зрелом возрасте и не имеют возможностей для роста. Участие в цепи дает покупающей компании возможность выхода на новые рынки. 2) Маркетинг – цепочка отелей создает свой имидж на рынке, представляет одинаковый уровень услуг во всех звеньях этой цепи. 3) Политика закупок – появляется возможность покупать оптом и договариваться о ценах на товары и услуги с поставщиками для всех отелей, входящих в цепочку. 4) Централизация управления позволяет достичь следующих преимуществ: · затраты на менеджмент практически не зависят от объема бизнеса; · цепочка отелей может привлечь высококвалифицированный персонал из-за возможности роста карьеры; 5) Техническое обслуживание (индустрия питания, ремонт, прачечная) характерно, если отели в цепочке находятся близко друг от друга территориально. 6) Имеют возможность сократить риск благодаря географической диверсификации и диверсификации продукта. К недостаткам отелей – цепочек относятся: большие размеры, и как следствие, инерционность действий, географическая разбросанность и отрицательные последствия централизации управления. Проблемы, касающиеся размера и географического региона, могут быть преодолены с помощью рационализации региональной структуры. Проблемы, связанные с централизацией, решаются либо посредством повышения эффективности системы управления, либо децентрализацией последней. Однако главные проблемы вытекают из сложности коммуникации, контроля и планирования затрат. Гостиничные сети мира и России предствлены в таблицах 3 и 4. Таблица 3 - Гостиничные сети мира
Таблица 4 - Гостиничные сети России
Консорциумы Для одиночных отелей наилучшим средством при проведении эффективных операций на международной рынке остаются консорциумы, которые сохраняют высокий уровень независимости (во владении и управлении), не входя в состав крупных гостиничных цепей. Объединяясь в консорциумы, владельцы отелей приглашают опытных менеджеров управлять своими отелями по контракту. Главная цель при объединении независимых отелей в консорциумы – проведение совместного маркетинга для увеличения доходности своих предприятий, а также снижение издержек при совместных централизованных закупках, проведении совместного отбора кадров и их тренинге. Главная заслуга – в том, что члены приобретают всем известную ТМ. Специалисты выделяют 4 основных вида консорциумов: q полный q маркетинговый q консорциум на основе систем бронирования q направленный Полные консорциумы обеспечивают не только маркетинговое исследование и обслуживание, но и помогают в управлении человеческими ресурсами и проведении закупок. Маркетинговые – обеспечивают маркетинговые исследования. Консорциумы системы бронирования обеспечивают центральную систему бронирования, базирующуюся обычно на отдельных бесплатных телефонных линиях, например, Ютелл. Различия между консорциумами и услугами по резервированию номеров становятся менее заметными, т.к. услуги резервирования типа SRS, Utell, Supranational распространили свою сферу и на маркетинговую деятельность. Направленные – объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования. Многие консорциумы могут стать членами сразу нескольких консорциумов. Сами консорциумы, однако, не приветствуют это и пытаются ограничить участие своих членов в других консорциумах с помощью специальных соглашений о членстве. Отдельные члены консорциума, особенно маленького размера, контролируются со стороны других членов, которые проводят согласованную политику, коллегиально разрабатывают правила и общие процедуры с помощью выборного комитета. С увеличением размера консорциум больше напоминает большую компанию со своим советом директоров. Консорциумы в свою очередь заключают от имени своих членов контракты на управление с другими организациями. Однако существует два элемента, которые консорциумы не могут контролировать как гостиничные цепи, это – продукт и цена. Т.к. членами консорциума являются независимые отели, почти не существует контроля над продуктом с его стороны. Главной целью инспекции является проверка общих стандартов обслуживания. Например, пакет услуг для проведения каникул, однако – каждый – свои цены и скидки в зависимости от имеющихся условий. Часто консорциумы предлагают пакеты услуг со стандартными ценами и приглашают своих членов принять участие в них, если они этого захотят.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.006 с.) |