Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хвала Аллаху господу миров. Кого Аллах поведет прямым путем,того никто не собьёт,а кого Аллах сбил, того никто не поведёт.

Поиск

Представляет работу

СУД ТАГЪУТА

Хвала Аллаху Господу миров. Кого Аллах поведет прямым путем,того никто не собьёт,а кого Аллах сбил, того никто не поведёт.

И скажи: "Пришла истина, и исчезла ложь; поистине, ложь исчезающая!" (Перенес

Ночью,81)

Мы пишем это письмо потому, что приняли ислам и хотим призвать к этому вас,есть вещи в которых вы ошибаетесь.Мы не раз находили в себе ошибки,делали таубу,и каждый раз это была для нас новая ступень в сторону ислама. Но, как мы будем объяснять дальше, последняя ступень, на которой находитесь вы, и на которой находились и мы, ещё не ислам. Потому что мы говорили о наличии у нас многих вещей в сердце, которые мы не вменяли в практику, как сердцем, так и словом и делом. А все это результат непонимания религии Аллаха. Ведь если бы мы понимали, кто такой Аллах, то поняли бы и, что такое тагъут и поняли бы как надо к нему относиться. Следствием этому, служило бы понимание того, что такое ислам и что такое куфр, и как надо к нему относиться. А затем и, кто такой муслим, а значит и, кто такой кафир, и как надо к нему относиться. И поняли бы,что все эти вопросы относятся к знаниям фитры,и чем чреваты ошибки в этих вопросах.

Хотим сразу отметить, что будем стараться писать только на основании доказательств из корана и сунны с их объяснениями исламских ученых. Надеемся, что вы поймете,

раскаетесь и примете ислам.

Рассмотрим те вопрсы, в которых вы допускаете ошибки, и допускали и мы.

ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА

НЕПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ТАГЪУТ, И ПЕРВИЧНОСТИ ЭТОГО ВОПРОСА.

СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ КУФРА БЕЗ УБЕЖДЕНИЯ, НЕ ИМЕЯ ИКРАХА. 4)СОГЛАСИЕ КУФРУ-КУФР.

ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА

Ни кто не может судить муслима, кроме муслима. И муслим может судить только по шариату АЛЛАХА. Если же человек дает себя судить кафиру,то тем самым он называет его муслимом, и не важно кем он его считает в сердце, ведь слово, дело и убеждение не должны противоречить друг другу. И не зависимо каким судом кафир будет судить шариатским или нет. Даже если кафир будет судить по шариату, то все равно это будет признанием его муслимом на деле. А мы мало того что давали себя судить кафирам, но еще и не по шариату. И если это не признание суда тагъута, то что тогда вообще признание его.

Неужели обязательно произнести на словах: «я признаю закон тагъута», конечно же,

нет.

Достаточно признать его на деле, то есть обратиться к нему, дать им себя судить, нанимать адвоката, позволить им определять виновен ты или нет и определять для себя наказание, давать их суду согласие присутствием или явкой на

суд и т.д.-ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ПРИЗНАНИЕ СУДА ТАГЪУТА НА ДЕЛЕ.

Ни кто не может судить муслима кроме муслима,если же муслим дает себя судить кафиру,то тем самым он признает суд тагъута.

Теперь давай посмотрим, как считали мы.

Безусловно, мы считали, что обращение и признание суда тагъута есть ширк. Мы

считали правильно, но на практике мы этого не придерживались. Придерживались в

том, что нам было удобно, а там где нас могло прищемить, мы признавали их суд.


Тот кто говорит что можно нанимать Адвоката, тем самым говорит, что можно

обращаться и в ментовку, или в суд, ведь это одно и тоже.

Адвокат без сомнения является неотъемлемой частью суда тагъута, и это ни кто не

сможет оспорить, придется оспаривать весь Ислам, а это ни кому не удастся ведь это истина.

Мы считали,что адвокат, это отдельная часть от суда. Предположим, что

человека поймали менты, и он утверждает, что не признаёт их суд и что не даст себя судить, и что они не имеют права выносить решение насчет муслима. Но теперь этот

человек нанимает адвоката,теперь вопрос: так где же будет его защищать

Адвокат??????

Например, на рынке, в школе, или же он будет защищать его в камере от зэков рукопашным боем?!

Конечно же нет, ведь без суда ему негде будет защищать. И это доказывает, что адвокат- неотделимая часть СУДА тагута.

Вот доказательство всему этому.

«Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.»

«А кто судит не потому, что низвел Аллах, те - несправедливы.»

«А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники.»(трапеза 44,45,47)

" Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано отвергать его, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение? " - (Женщины, 60)

 

Теперь о Негусе.

Он имел свою территорию, так как был ее правителем.

И мог распоряжаться ей как пожелает.

По отношению к сподвижникам он мог только разрешить им жить на своей территории или нет. И запретить своим людям трогать муслимов, так же как и любой человек может распоряжаться своим имуществом.

Все что хотели от него муслимы, это прибывать на его территории, без каких-либо условии касавшихся Ислама, ведь каждый раз когда мы хотим войти к каферу домой, мы спрашиваем у него разрешения, и это не значит, что мы прибегаем за его судом, ведь он только распоряжается своим имуществом, а не судит над мусульманином и не дает покровительство посредством ширка.

Ибн Джурайдж сказал, что брать в господа людей это подчиняться им так, что

При этом будут нарушаться законы Аллаха.

Это можно сформулировать по-другому: Для того чтобы взять правителя себе господом не обязательно совершать ему земные поклоны или направлять мольбы. Кто подчинится правителю наперекор Аллаху, считается, что тот уже взял его себе

господом.( Тафсир Табари)

Да, принимать законодателем только Аллаха и отвергать тагутов, претендующих на это полномочие, принадлежащее только господу, есть одно из условий и требований таухида. Чтобы человек стал муслимом он должен выполнить все части таухида. Если он не завершит хотя бы одно часть, то таухид его нарушается, и он становится мушриком.


Аллах говорит:

"Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников и говорят: "Мы веруем в одних и отвергаем других" – и хотят, таким образом, идти средним путем, (смешивая веру с неверием). Такие и есть настоящие неверные. И уготовали Мы неверным унизительное наказание!" (Женщины(4), 150-151)

"Будете ли вы признавать одну часть писания и отвергать другую? Нет другого воздаяния тому, кто делает это из вас, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут подвергнуты самому жестокому наказанию! Аллах не

небрежет тем, что вы делаете!" (Корова(2), 85)

Если же муслима поймали менты, неважно виноват он или нет, он не может давать себя

судить,ни в сердце,ни на слове,ни на деле. Иначе это будет для него признанием суда

тагъута, а значит ширком. Если же кому-то это покажется дикостью, и он задался

вопросом: как же жить? А этим вопрсом может задаться только неискренний человек.

"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"(Корова(2), 256)

Ибн Касир в тафсире аята сказал:

Кто отверг тагута" – то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; "и уверовал в Аллаха" – то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует "Ля иляха илля Аллах"; "тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – тот привяжется к истине и

окажется на истинном пути.

Приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты

Непременно окажешься одним из потерпевших убыток» (Толпы,65)

"Деяния тех, кто совершил куфр по отношению Господа своего, подобны пеплу, над которым пронесся ветер непогоды, и они нисколько не властны над тем, что заработали (из деяний). Это и есть глубокое заблуждение. (Ибрахим,18)

 

Задумайтесь, опомнись!!! Ведь истина ясна и проста для понимания. Побойтесь Аллаха, Он сейчас видит и знает, о чем вы думаете.

Будь искренним перед Аллахом и не следуй не за чьим мнением.

Ибн Масуд сказал: “Джамаат – это то, что совпало с истиной, если даже ты один”.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Группа из моей Уммы будет придерживаться истины, и не вредит им то, что другие их оставили без поддержки. Пока не придет повеление Аллаха, в то время, когда они будут в таком положении”. (Текст согласован).

Ислам появился чуждым, и он вновь вернется чуждым, как и появился. (Муслим

(145) от Абу Хурайры).

Подчеркиваем: что проблема не в адвокате,а в непонимании того,что такое признание суда тагъута и обращение к нему.

Вместе со словесным проявлением (признанием), вера же действительна вместе с деяниями. Нет пользы от одного, без наличия другого. Нет такого, человека, деяния и слова которого бы не взвешивались бы. Если деяние перевесит слово, то слово возвышается к Аллаху. Если слово перевесит деяние, то слово не возвышается

Это также передал абу амр ат-Таламанки с известной цепочкой

 

Посланник сказал:"Ислам это нечто, что снаружи; вера это то, что находится в сердце. (муснад Ахмада, 3/135)

Запреты Аллаха познаются только с помощью знания, точно также поклонение единственно Аллаху без ширка, воздавание ему славы и хвалы, возвышение его может быть выполнено только на основе знания. Да ведь понять превосходство ислама над всеми другими религиями и то возможно только при помощи знания.

(Мифтах Дарис-Саьада, 1/87)

Положение таково как это заметил Умар б. Хаттаб: "По мере того, как будет распространяться незнание, рубаха ислама постепенно, застежка за застежкой будет расстегиваться"

Эти грехи. Многие начинают призывать к нему, одобрять его и подтверждать его. Причем они делают это неосознанно, не понимая всей скверности того, что он делает. Поэтому рубаха ислама с него и сходит. Таким образом, одобряемое становится порицаемым и наоборот. Нововведения принимаются за сунны, сунны принимаются за нововведения. Приверженцы сунны из-за того, что отвергают нововведения обвиняются в нововведенчестве. Доходит до того, что человек – обладатель чистейшей веры и таухида считается за неверного только по причине его

таухида. (Мадаридж ас-Саликин, 1/351-352

 

 

Ибн Къайим сказал:

 

 

Таухид означает не только признавать, что кроме Аллаха нет другого творца, господа, хозяина и повелителя. Ведь арабские многобожники и так признавали это и несмотря на это продолжали

считаться мушриками. Таухид также содержит в себе любовь к Аллаху, повиновение всем

приказам Аллаха, полное подчинение законам Аллаха. Это включает в себя искреннее

поклонение Аллаху, очищая перед ним религию, полностью подчинить свои слова и деяния

воле великого Аллаха. Запрещать то, что запретил он; разрешать то, что разрешил он; любить

то, что любит он; питать неприязнь и вражду, чем недоволен он. Все это

неотъемлемые составные таухида. Тот, кто познает эту сторону дела, сможет

понять следующее высказывание посланника Аллаха: "Аллах запрещает адский огонь тому, кто скажет "Ля иляха илля Аллах" искренне, желая этим довольства Аллаха". (Муслим). Также посланник сказал: "Не войдет в огонь тот, кто сказал "Ля иляха илля Аллах".

 

 

Некоторые ученые затруднились в объяснении этих и им подобных хадисов. Они увидели противоречие между этими хадисам и другими нассами обещающие наказание за совершение грехов, кроме ширка и куфра. Некоторые даже сказали, что эти хадисы упразднены другими хадисами и аятами. Другие сказали, что эти хадисы были сказаны когда еще не были ниспущены фарды и харамы (и наказание за совершение этих харамов и покидание фардов еще не было установлено). Другие растолковали выражение "не войдет в огонь" как "не будет находиться там вечно", то есть если приверженец таухида совершит грех, то может войти в огонь, но не вечно, в отличие от тех, кто таухид покинул.

 

 

Посланник Аллаха (с.а.в.) не сказал эти хадисы для тех, кто просто произнесет свидетельство только языком. Такое предположение противоречит всем известным истинам и основам религии, которые знают все муслимы, как минимум акиды. Ведь двуличные тоже произносили свидетельство языками, но в то же время они будут занимать место в нижних слоях ада, как это ясно и сообщает нам Коран.

Человек тоже зол на них.

 

 

(Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)

Путь сторонников ислама, Корана и веры состоит в том, чтобы отвергать и питать враждебность к тому и тем, кого не любит Аллах и его посланник, и любить тех и то, что любит Аллах и его посланник. Это дорога требует признавать истинное и опровергать ложное.

 

Последнее поколение суфистов сбились с истинного пути. Когда они наблюдают божественные истины посредством только сердец и если у них отсутствует вера и коранический свет, с помощью которых человек различает истинное и ложное, то они не осознают различие между ширком и таухидом, которое предусмотрено божественной реалией. Он не может различить то, что Аллах любит и то, что не любит.

конечном итоге из-за того, что они не могут провести это различие они выходят за пределы ислама. Потому что господство Аллаха в общем признавали и арабские мушрики. Аллах относительно их повелевает:

“Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”

(Йусуф(12), 106)

 

 

Человек лишь тогда может стать единобожником и муслимом, когда он должным образом приносит свидетельство "Ля илля Аллах", когда поклоняется только Аллаху, ничего не придавая ему в равных в божественности, когда он любит только Аллаха, направляется только Аллаху, подчиняется и покоряется только ему, когда не возносит мольбы никому кроме Аллаху, когда полагается только на него, берет в "уали" только его, когда он любит то, что любит Аллах и проявляет враждебность тому, чему проявляет враждебность Аллах, когда он полностью удалится от ложного – ширка и направится к истинному – таухиду.

(Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)

 

 

“Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если это будут их отцы, сыновья,


братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие”

 

 

(Препирательство(58), 22) Ибн Таймия относительно этого аята говорит следующее:

 

 

этом аяте отвергается наличие веры у тех, кто проявляет любовь к тем кто противится

Аллаху и посланнику (с.а.в). В этом же аяте указывается, что те, кто не любит противников

Аллаха и посланника (с.а.в) обладают верой, написанной Аллахом им в сердца, и подкрепленный светом от Аллаха. Это является доказательством верности мнения салафа о сущности веры, а именно: Невозможно, чтобы было так, что у человека есть вера, но нет любви

Аллаху и посланнику. Точно также невозможно чтобы у человека обладал бы

верой, но не проявлял бы ненависть к противникам Аллаха... Известно, что не

бывает верующего питающего любовь к неверным. Также известно, что существуют люди,

которые признают посланника (с.а.в.) и не отвергают его, но наряду с этим питают любовь к неверным. Салаф их положение объясняет так: "То, что они оставили обязательные условия

веры показывает, что у них нет веры в сердце. Тот факт, что они не выполнили этих условий

возможен только при отсутствии соответствующих деяний сердца, таких как любовь к Аллаху и посланнику (с.а.в.), боязнь Аллаха. При этом необязательно чтобы у них полностью отсутствовало бы признание ислама.

 

 

(Маджмууль-фатауа, том 7, иман аль-кабир)

 

Аллах сообщает в этом аяте, что невозможно увидеть верующих, которые питали бы любовь к противникам Аллаха. Суть веры и любовь к ним противоположны друг другу. Если возникнет такая любовь, это свидетельствует о недействительности веры.

(Маджмууль-фатауа, том 7)

 

 

Приведем некоторые слова ибн Таймии из 7-ого тома "Маджмууль-фатауа":

 

Главное это сердце. Если в сердце есть знание и воля, то по любому это должно отразиться и на теле. Невозможно чтобы сердце не приказало бы телу сделать того, что оно желает. В связи

этим передается такой хадис от посланника (с.а.в.):

 

 

“Разве нет в теле человека кусочка мяса, который, будучи хорошим, делает хорошим и все тело, а, будучи негодным, делает негодным и все тело? И разве этот кусочек не сердце?”

(Бухари, иман, 39, Муслим)

 

 

абу Хурайра же сказал следующее:

 

 

"Сердце – правитель, органы тела же – его солдаты. Если правитель будет хорошим, то солдаты будут хорошими. Если правитель станет плохим, то солдаты станут плохими.

Тело человека ни в коем случае не может выйти из подчинения сердцу. Если сердце обрело знание и веру, то обретение телом, соответствующих праведных внешних деяний неизбежно. Согласно мнению имамов – сторонников хадиса: если внутреннее праведно и прямо, то и внешнее праведно и прямо. Если внутреннее скверно, то и внешнее скверно. Поэтому то один из сахабиев увидев, человека занимающегося посторонними делами во время намаза, сказал следующее:


"Если бы его сердце испытывало хушуь – благоговение перед Аллахом, то органы были бы благоговейны".

Делать намаз за мушриками или ставит за собой, вообщем дать каферу понять что ты его считаешь муслимом, знает он что ты его считаешь мушриком или нет, разницы нет. Не считать его кафером на деле, а относится как к муслиму, не делать им такфир.

Мусе)

 

Мухаммад бин абдуль-Уаххаб в трактате " Науакиз аль-ислам " (действия выводящие из ислама) в третьем

пункте пишет:

Не делать такфир мушриков или сомневаться в том, что они кафиры и

полагать, что они на верном пути является куфром. "


другом месте Мухаммад бин абдуль- Уаххаб перечисляя суждения выходящие из (10/104-106) в 7-ом

пункте пишет: “ Если человек выполнит все вышеприведенные условия, не будет

муслимом пока не сделает такфир того кто эти условия не выполнил.

Сулейман бин абдуЛ-лах в книге " Положение тех кто проявляет любовь и уаля к мушрикам " пишет

следующее:

В книге Аллаха и сунне посланника (с. а. в.) объяснено что делать такфир мушриков есть условие (ислама). В таком случае тот кто проявит неувернность в вопросе о такфире тех кто не делает такфир мушриков станет кафиром по единогласному мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека который проявил

свой куфр наружу есть куфр.

Является такфир мушриков

Мушриков и тагута.

Мухаммад бин абдуль-Уаххаб сказал: " Некоторые проявляют

враждебность к мушрикам, но не делают такфир их"

Причиной этого снова является незнание смысла формулы " Ля илаха илла Аллах ". Подобно тому как формула требует отвергания ширка, точно также она требует такфира тех кто совершает ширк. Эта истина сообщается в двух сурах очищения ("ихлас" и "кафирун"). Кроме этого исламские ученые проявили

единогласие (совершилась иджма) в этом вопросе.

Мухаммад бин абдуль-уаххаб относительно выражения " " проходящго в аяте " "

(60/4) говорит следующее:" Кто не сделает такфир того кого коран

Показывать им враждебность.

Верить в Аллаха означает: Верить, что нет божества, которому нужно поклоняться кроме Аллаха; отвергать других; направлять все виды поклонения единственно Аллаху; любить

единобожников, проявлять им уаля и одновременно питать неприязнь и враждебность

Мушрикам.

Это и есть религия, которую принес Ибрахим."

 

 

(Отвергать тагута и верить в Аллаха)

 

 

Имам ибн Таймия сказал:

Одна группа иудеев пришла к посланнику ملس و هيلع ا ىلصи сказала: "мы свидетельствуем, что

ты посланник Аллаха". Посланник ملس و هيلع ا ىلصтогда спросил: "Что же вы тогда не следуете за мной?". Они ответили: "Мы опасаемся иудеев"

Из этого стало ясно просто знать сердцем истину и сообщать ее языком недостаточно для наличия веры. Для того чтобы вера стала действительной, необходимо на практике не совершать деяний противоположных вере.

аналогичном положении был и абу Талиб. Существует много преданий о том, что он

признавал посланника. От него передается вот такой стих: "Я узнал, что религия Мухаммада

лучшая из всех".

Но из-за опасения, что его племя осудит его, он избежал признания таухида на практике.

(Маджмуъуль-Фатауа, том 7)

 

Имам ибн Таймия говорит:

Таухид, вера в посланников, вера в судный день и соответствующие этим верам деяния есть

неотъемлемые части одного целого. Спасения от ада могут достичь только те, кто целиком

обладает всеми этими верами и соответствующими деяниями. У кого будет отсутствовать

Аллаху, избегать ширка и показывать враждебность тем кто находится в ширке, делать их такфир и проявлять жесткость в этом. В этом вопросе нет места дружелюбности. Только таким образом может выполниться таухид. Это есть религия посланников и все посланники предупреждали свои народе о ширке и

требовали покинуть его. “

Аллах говорит (в переводе): " Мы отправили к каждой общине посланника [,

чтобы он сказал]: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута " (16/36).

 

Мы не посылали до тебя ни одного посланника без того, чтобы не внушить ему: "Нет бога, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне". " (21/25)


Сулейман бин абдуЛ-лах в книге " Положение тех кто проявляет любовь и уаля к

мушрикам " пишет следующее:

Тот,кто признает,что деяния совершаемые мушриками есть куфр, но не говорит им,что

они мушрики,подлизывается им и входит в суждение следующего аята: "Они хотели

бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны. " (68/9)

 

Ибн Аббас выражение " А кто из вас берет их себе в уали, воистину

они и есть настоящие несправедливые " толкует следующим образом: " он

Женщины,140)

СОГЛАСИЕ КУФРУ-КУФР.

Рази в тафсире сказал:

 

"Ученые сказали, что этот аят свидетельствует о том, что тот, кто покажет согласие неверию станет неверным, а также, что если некто увидит совершение какого-нибудь греха и покажет согласие ему, например будет присутствовать в том месте, то не будет ничем отличаться от грешников даже если не будет

совершать греховное деяние собственноручно."

Тафсир Рази, том 8, стр. 373,374) Самарканди в тафсире аята сказал:

 

"Этот аят указывает на следующее: Если кто-то присутствует в месте, где совершается греховное деяние и не препятствует этому, он приобщится к этому греху. Те, кто не в силах препятствовать греховному деянию, чтобы не

приобщаться к греху должны от них удалиться........

Том 2, стр. 122,123)

ибн Касир сказал в тафсире:

 

Этот аят доказывает, что необходимо удаляться от тех, кто открыто совершает греховные деяния. Потому-что тот, кто не удалился от них считается показавшим согласие им. Согласие к неверию же является неверием. Это следует из

выражения "В противном случае вы подобны им". Согласно этому, любой кто

Находится в месте, где совершается греховное деяние и не противодействует этому, равен в совершении греха с совершающими грех непосредственно. Если у него нет сил противодействовать, то для того чтобы не попасть под угрозу этого

Тафсир Куртуби аята 9/23)

 

_

Незнание что такое аулия

Из книги Сулаймана бин Абдуллах

Уаля являющаяся куфром

Любить неверных

Следует сказать, что любовь к мушрикам в зависимости от ее вида, качества и степени может быть любовью являющейся куфром (большая любовь), любовью являющейся харамом (малая любовь) и разрешенной любовью. Любовь понятие обширное и многогранное. Например когда мы говорим "они любят друг друга", этим мы можем подразумевать разное: Они влюблены; Они нравятся друг другу; Они проявляют симпатию и приятны друг другу; Они привязаны друг другу; Они друзья; Они приятели; Они занимаются половой любовью; Они питают родственные чувства; Они часто общаются, бывают вместе, у них много общего и.т.д.. Все эти понятия можно выразить словом "любовь". Поэтому для того чтобы дать ему суждение куфра, харама или разрешенности понятие любовь следует разграничить и классифицировать. Вот некоторые примеры аятов и хадисов где любовь к мушрикам проходит как куфр:

“Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны

Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие”

(Препирательство,22)

Шайхульислам ибн Таймия по поводу этого аята говорит следующее:

"В этом аяте ясно объяснена истина того, что невозможно встретить верующего который любил бы и показывал уаля противящимся Аллаху и его посланнику, будь то его отец. Невозможно такое, чтобы верующий любил бы неверного. Кто полюбит или проявит уаля неверному, то он уже неверный."

Человек вместе с тем, кого любит " (Бухари,Муслим)


Человек соединяется на том свете с тем, кого любит " (Табарани, Ибн Мунзир) Вот примеры, где любовь к мушрикам проходит как харам:

“О вы, которые уверовали! Не берите себе близкими тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам, они хотели бы того, чтобы вы попали бы в беду. Обнаружилась ненависть из их уст,

то, что скрывают их груди больше. Мы разъяснили вам знамения, если вы разумны! Вот, вы - те, которые любят их, а они вас не любят. Вы веруете во все Писания, и когда они встречаются с вами, то говорят: "Мы уверовали". А когда останутся наедине, то кусают от злобы к вам пальцы. Скажи: "Умрите от своей злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в груди".” (Семейство Имрана, 118,119

)

Здесь под словом любовь подразумевается близость (битана), которая не достигла степени любви-куфр, но пресекла рамки дозволенного так, что питающий такую любовь делится с мушриками тайнами, доверяет важные задания, часто общается и проводит с ними много времени и.т.п.. Со временем это перерастет в любовь-куфр, поэтому такая любовь запретилась.

“О вы, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего друзьями. Вы обращаетесь к ним

любовью, хотя они отвергли истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнаруживаете. Кто сделает это из вас, тот уже сбился с прямого пути... Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Ведь Аллах любит справедливых! Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними, — воистину, несправедливые. (

Испытуемая, 1,8,9)

Здесь под дружбой (уаля) и любовью подразумевается как и указывается в аятебыть добрым и

справедливым к мушрикам. Такой вид любви не является куфром в своей основе.Так как направлять этот вид мирным, не враждебным по отношению к исламу мушрикам разрешенно. Но тем кто показывает враждебность исламу даже и такой вид направлять является харамом и большим грехом. Враждебным мушрикам подать даже стакан простой воды есть харам. Любовь-куфр же является куфром независимо от того кому ее направлять враждебным мушрикам или мирным.

Вот примеры, где любовь к мушрикам проходит как разрешенная:

“Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь того, кого любишь (Хочешь, чтобы он направился). Но только Аллах ведет прямым путем того, кого пожелает, и Он лучше знает тех, кто

Размышляющих. (Румы,21)

Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (приданое), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших

Урон. (Трапеза,5)

Из этого аята мы понимаем, что Аллах разрешил брать в жены неверных женщин (из ахлю-китаб), а как сказано в предыдущем аяте Аллах установил между нами и женами любовь и родство. Kак передали ибн Аббас, Муджахид и Аль-хасан Басри в этом аяте под любовью подразумевается половая близость, под


родством рождение потомства. Такой вид любви (секс) разрешено направлять неверным женщинам. Такая любовь это нечто происходящее только между мужчиной и женщиной и наряду с такими видами любви, как питать родственные чувства, быть добрым является общечеловеческим, естественным, находящимся

вне религии и настоящей дружбы. Поэтому, как и указано в аяте с условием ” и не беря их себе в

подруги ” такие виды любви мирным неверным направлять разрешено. Что касается враждебных ахлю-

китаб, то как передал ибн Аббас на них жениться харам (Аллах знает лучше).

Сущность любви и неприязни к мушрикам:

Любовь и неприязнь это чувства, которые не возникают просто так. Человек безразличен к тому чего не знает или не имеет отношения. Поэтому любовь или ненависть к мушрикам основаны на чем-то. Вот некоторые причины из-за которых людей любят: щедрость; наличие богатсва; наличие силы, власти; хороший характер; наличие единобожия; наличие хороших качеств таких-как справедливость, честность, храбрость; родственные связи; красота и.т.д.. Вот причины из-за которых испытывают неприязнь (они противоположны вышеперечисленным): скупость, слабость, бедность, наличия ширка, несправедливость, трусость, лживость и.т.д.. Все эти качества могут присутствовать как у муслимов так и у мушриков, кроме двух, которые и являются самыми большими причинами любви и неприязни: единобожие и ширк. Ширк величайшая в мире несправедливость и ничто не может сравниться с ним по скверноте. Поэтому неприязнь единобожника, направленная на ширк, должна быть самой большой из всех неприязней направленных на что-либо. Испытывать отвращение ненавидеть от всей души ширк (ложных божеств) есть основа веры и таухида (ля иляха илла Аллах). Человек не сможет стать муслимом пока не будет чувствовать вражду к ширку подобно Ибрахиму:

Сказал он [Ибрахим]: «А Видели ли вы то, чему поклоняетесь вы и ваши древние отцы? Все они

106,107)

также касается и любви к следующим восьми вещам и вещам подобным им:

Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь людей нечестивых». “ (

Покаяние,24)

Склоняться к неверным:

Аллах (в переводе) повелевает:

“И не склоняйтесь к тем, которые несправедливы, иначе вас коснется огонь. Ведь у вас нет

покровителей, кроме Аллаха, и никто вам тогда не сможет оказать помощь.”

Худ,113)

Словарные значения слова ар-рукуун, из которого произвелось выражение "не склоняйтесь" (اوُنَكْرَت َل),

следующие: опираться; полагаться; склоняться; соглашаться (см. тафсир аята Куртуби).

Катада сказал, что "не склоняйтесь" означает "не любите и не подчиняйтесь". Абуль-алие толковал как "не показывайте согласие их деяниям". Али б. Абу Талха передавая от ибн Аббаса, толкует как "не подлизывайтесь к неверным, отвергайте их куфры и показывайте реакцию и несогласие им (деяниям куфра)". Также толкует и ибн Зайд. Ауфи передавая от ибн Аббаса, толкует как "не склоняйтесь к их куфру". Ибн Джурайдж с передачей от ибн Аббаса толкует как "не склоняйтесь им вообще никак". Все эти смыслы близки друг другу и выражают примерно одно и тоже, так как они взаимозависимы и взаимозаменяемы. Слово "несправедливые" можно толковать и как "мушрики" и как "несправедливые и

грешные муслимы". (см. тафсир ибн Касира и Куртуби соотв. аята)

Если склонение выполняется по отношению к грешным муслимам, то это будет или харамом или нежелательным (макрух) в зависимости от вида деяний. Если же по отношение к неверным, то склоняться будет куфром. Это равносильно следующим правилам: "согласие к куфру есть куфр", "согласие к хараму есть харам", "согласие к макруху есть макрух", "согласие к разрешенному разрешено", " согласие к добру есть добро".

Некто спросил Суфйяна ас-Саури: "Я шью платья несправедливым (тиранам). Считаюсь ли я

помощником несправедливых?" Суфйян ответил: "Нет не считаешься, ибо ты сам уже стал

Перенес Ночью,73-75)

Кушайри передает следующее объяснение: "Посланник ни в коем случае и не думал склоняться. Наоборот, смысл аята таков: Если бы не было бы милости и благосклонности Аллаха к тебе, ты склонился

бы к их желаниям. Но по милости Аллаха ты не склонился к ним” (см тафсир Куртуби). Это подобно

следующим аятам:

“О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам сатаны. А если кто следует по стопам сатаны, то ведь он призывает к мерзости и неодобряемому. И если бы не милосердие и милость Аллаха к вам, то никто из вас никогда не очистился бы. Однако Аллах очищает того, кого пожелает.Аллах –

Корова;119,120)

"Не поддавайся же тем, кто отвергает [истину]. Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, снисходителен, тогда и они были бы уступчивы, снисходительны. Так не поддавайся же какому-то

презренному, раздающему клятвы...". (Письме<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.017 с.)