Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непонимание того, что такое тагъут,и первичности этого вопроса .

Поиск

Суть веры заключается в формуле «Ля иляха илля Ллах»,в которой содержится как отрицание так и признание.Отрицание того,что нет других божеств и признание того,что им может быть только Аллах.

Человек который любит Аллаха,любит все то, что любит Аллах(единобожие и все его проявления).И ненавидет все то, что ненавидет Аллах (тагъута,ширк и все его проявления),и все это он делает сердцем,словом и делом.

Всевышний Аллах сказал:

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне»

(Рассеивающие, 56).

Ибн Теймийа сказал: «Поклонение — это подчинение Аллаху, основанное на

Повиновении тому, что приказал Аллах устами пророков». Он же сказал: «Поклонение — это понятие, объединяющее все слова и дела, как явные, так и скрытые, которые любит Аллах и которыми Он доволен».

абу Хурайра сказал: "Сердце - правитель, органы тела же - его солдаты. Если

Правитель будет хорошим, то солдаты будут хорошими. Если правитель станет плохим, то солдаты станут плохими.


Маьмар с передачей от Зухри сказал: " Мы всегда говорили, что ислам действителен

Вместе со словесным проявлением (признанием), вера же действительна вместе с деяниями. Нет пользы от одного, без наличия другого. Нет такого, человека, деяния и слова которого бы не взвешивались бы. Если деяние перевесит слово, то слово возвышается к Аллаху. Если слово перевесит деяние, то слово не возвышается

Это также передал абу амр ат-Таламанки с известной цепочкой

 

Посланник сказал:"Ислам это нечто, что снаружи; вера это то, что находится в сердце. (муснад Ахмада, 3/135)

Согласно этому вера в своей основе находится в сердце и на самом деле вера является

деянием и словом сердца и состоит из признания, согласия, любви и подчинения.

 

 

Ибн Таймия сказал:

Салаф утверждал следующее:

"Вера это знание сердцем и действие языком и органами". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/144)

Доказано, что любое поклонение, включая любовь и ненависть,которое есть в сердце,неизбежно проявится на слове и на деле,иначе от него не будет пользы. Наша ошибка заключалась в том,что мы не могли определить,что такие действия как подметать, укрывать,и вообще ухаживать(а значит содействовать) за идолом,относятся к основе.Если человек говорит, что любит Аллаха и ненавидет тагъута, и противоречит этому на деле,то он лжёт.Потому что ненависть к тагъуту и к ширку должна проявляться в сердце,в слове и в деле.А так же недопустимо безразличное отношение к тагъуту(когда человек говорит: «мне безразлично,этот тагъут мне не мешает,пусть себе стоит»).Говоряшии это не ненавидет тагъута а значит и не любит Аллаха.

так же строение тагъустических здании (ментовка,прокуратура,церковь,здание суда

т.д.)является куфром.Если человек понял что это тагъустическое здание,то он не может работать в нем ни кем это будет ширком.

"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута,

уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (ислам, таухид), которая никогда

не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"

(Корова(2), 256)

Шанкъити сказал:

Аллах сказал:

“К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху

сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36)

Этот аят доказывает, что одним из условием того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах:

“Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять

(ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"(Корова(2), 256)

Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12), 106)


другие аяты.(Адуауль-Байан)

 

Имам абу Батъин сказал следующее:

Сказать "Ля иляха илля Аллах" подразумевает в себе отвергать тех, кому поклоняются наряду с Аллахом, удаляться от них и покидать все виды ширка. Арабские мушрики превосходно знали арабский и поэтому отлично знали смысловое содержание свидетельства. Если один из них произносил это слово, он делал это, отвергая всех ложных божеств и выполняя все другие условия свидетельства. Если они, после того как произнесли это слово, продолжали бы свои ширки, то это слово не обеспечило бы его неприкосновенность. В связи с этим Аллах повелевает:

"И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны (ширка и неверия), и пока религия не будет посвящена Аллаху. А если они прекратят, то нет вражды, кроме как

несправедливым!"(Корова(2), 193)

другом аяте Аллах сказал:

"А когда закончатся запретные месяцы, убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратятся (покаются от ширка) и станут выполнять молитву и давать закят, то отпустите их: ведь Аллах – прощающий,

милосердный!"(Покаяние(9), 5)

Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: "Я послан с мечом до самого судного дня пока не будет покинуты все ширки и не установится поклонение только Аллаху". Вот этот хадис разъясняет смысл аята "И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны". Одновременно это является и смыслом "Ля иляха илля Аллах" (Маджмуьатур-Расаиль уаль-Масаиль ан-Надждийя)

 

 

Ибн Къайим сказал:

Религия основана на фундаментальном принципе – любовь к Аллаху. Единственным способом достичь этого является знание. Несомненно любовь к чему- нибудь является составляющей познания его.

Поэтому посланники и книги были посланы со знанием. Подобно тому как приказы

Запреты Аллаха познаются только с помощью знания, точно также поклонение единственно Аллаху без ширка, воздавание ему славы и хвалы, возвышение его может быть выполнено только на основе знания. Да ведь понять превосходство ислама над всеми другими религиями и то возможно только при помощи знания.

(Мифтах Дарис-Саьада, 1/87)

Положение таково как это заметил Умар б. Хаттаб: "По мере того, как будет распространяться незнание, рубаха ислама постепенно, застежка за застежкой будет расстегиваться"

Это так потому, что когда люди не знают, что такое ширк и другие невежественные вещи, когда они не знают, что Коран порицает это, они входят в


Эти грехи. Многие начинают призывать к нему, одобрять его и подтверждать его. Причем они делают это неосознанно, не понимая всей скверности того, что он делает. Поэтому рубаха ислама с него и сходит. Таким образом, одобряемое становится порицаемым и наоборот. Нововведения принимаются за сунны, сунны принимаются за нововведения. Приверженцы сунны из-за того, что отвергают нововведения обвиняются в нововведенчестве. Доходит до того, что человек – обладатель чистейшей веры и таухида считается за неверного только по причине его

таухида. (Мадаридж ас-Саликин, 1/351-352

 

 

Ибн Къайим сказал:

 

 

Таухид означает не только признавать, что кроме Аллаха нет другого творца, господа, хозяина и повелителя. Ведь арабские многобожники и так признавали это и несмотря на это продолжали

считаться мушриками. Таухид также содержит в себе любовь к Аллаху, повиновение всем

приказам Аллаха, полное подчинение законам Аллаха. Это включает в себя искреннее

поклонение Аллаху, очищая перед ним религию, полностью подчинить свои слова и деяния

воле великого Аллаха. Запрещать то, что запретил он; разрешать то, что разрешил он; любить

то, что любит он; питать неприязнь и вражду, чем недоволен он. Все это

неотъемлемые составные таухида. Тот, кто познает эту сторону дела, сможет

понять следующее высказывание посланника Аллаха: "Аллах запрещает адский огонь тому, кто скажет "Ля иляха илля Аллах" искренне, желая этим довольства Аллаха". (Муслим). Также посланник сказал: "Не войдет в огонь тот, кто сказал "Ля иляха илля Аллах".

 

 

Некоторые ученые затруднились в объяснении этих и им подобных хадисов. Они увидели противоречие между этими хадисам и другими нассами обещающие наказание за совершение грехов, кроме ширка и куфра. Некоторые даже сказали, что эти хадисы упразднены другими хадисами и аятами. Другие сказали, что эти хадисы были сказаны когда еще не были ниспущены фарды и харамы (и наказание за совершение этих харамов и покидание фардов еще не было установлено). Другие растолковали выражение "не войдет в огонь" как "не будет находиться там вечно", то есть если приверженец таухида совершит грех, то может войти в огонь, но не вечно, в отличие от тех, кто таухид покинул.

 

 

Посланник Аллаха (с.а.в.) не сказал эти хадисы для тех, кто просто произнесет свидетельство только языком. Такое предположение противоречит всем известным истинам и основам религии, которые знают все муслимы, как минимум акиды. Ведь двуличные тоже произносили свидетельство языками, но в то же время они будут занимать место в нижних слоях ада, как это ясно и сообщает нам Коран.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.100 (0.008 с.)