Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непонимание того, что такое тагъут,и первичности этого вопроса .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суть веры заключается в формуле «Ля иляха илля Ллах»,в которой содержится как отрицание так и признание.Отрицание того,что нет других божеств и признание того,что им может быть только Аллах. Человек который любит Аллаха,любит все то, что любит Аллах(единобожие и все его проявления).И ненавидет все то, что ненавидет Аллах (тагъута,ширк и все его проявления),и все это он делает сердцем,словом и делом. Всевышний Аллах сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (Рассеивающие, 56). Ибн Теймийа сказал: «Поклонение — это подчинение Аллаху, основанное на Повиновении тому, что приказал Аллах устами пророков». Он же сказал: «Поклонение — это понятие, объединяющее все слова и дела, как явные, так и скрытые, которые любит Аллах и которыми Он доволен». абу Хурайра сказал: "Сердце - правитель, органы тела же - его солдаты. Если Правитель будет хорошим, то солдаты будут хорошими. Если правитель станет плохим, то солдаты станут плохими. Маьмар с передачей от Зухри сказал: " Мы всегда говорили, что ислам действителен Вместе со словесным проявлением (признанием), вера же действительна вместе с деяниями. Нет пользы от одного, без наличия другого. Нет такого, человека, деяния и слова которого бы не взвешивались бы. Если деяние перевесит слово, то слово возвышается к Аллаху. Если слово перевесит деяние, то слово не возвышается Это также передал абу амр ат-Таламанки с известной цепочкой
Посланник сказал:"Ислам это нечто, что снаружи; вера это то, что находится в сердце. (муснад Ахмада, 3/135) Согласно этому вера в своей основе находится в сердце и на самом деле вера является деянием и словом сердца и состоит из признания, согласия, любви и подчинения.
Ибн Таймия сказал: Салаф утверждал следующее: "Вера это знание сердцем и действие языком и органами". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/144) Доказано, что любое поклонение, включая любовь и ненависть,которое есть в сердце,неизбежно проявится на слове и на деле,иначе от него не будет пользы. Наша ошибка заключалась в том,что мы не могли определить,что такие действия как подметать, укрывать,и вообще ухаживать(а значит содействовать) за идолом,относятся к основе.Если человек говорит, что любит Аллаха и ненавидет тагъута, и противоречит этому на деле,то он лжёт.Потому что ненависть к тагъуту и к ширку должна проявляться в сердце,в слове и в деле.А так же недопустимо безразличное отношение к тагъуту(когда человек говорит: «мне безразлично,этот тагъут мне не мешает,пусть себе стоит»).Говоряшии это не ненавидет тагъута а значит и не любит Аллаха. так же строение тагъустических здании (ментовка,прокуратура,церковь,здание суда т.д.)является куфром.Если человек понял что это тагъустическое здание,то он не может работать в нем ни кем это будет ширком. "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256) Шанкъити сказал: Аллах сказал: “К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36) Этот аят доказывает, что одним из условием того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: “Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять (ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий"(Корова(2), 256) Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12), 106) другие аяты.(Адуауль-Байан)
Имам абу Батъин сказал следующее: Сказать "Ля иляха илля Аллах" подразумевает в себе отвергать тех, кому поклоняются наряду с Аллахом, удаляться от них и покидать все виды ширка. Арабские мушрики превосходно знали арабский и поэтому отлично знали смысловое содержание свидетельства. Если один из них произносил это слово, он делал это, отвергая всех ложных божеств и выполняя все другие условия свидетельства. Если они, после того как произнесли это слово, продолжали бы свои ширки, то это слово не обеспечило бы его неприкосновенность. В связи с этим Аллах повелевает: "И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны (ширка и неверия), и пока религия не будет посвящена Аллаху. А если они прекратят, то нет вражды, кроме как несправедливым!"(Корова(2), 193) другом аяте Аллах сказал: "А когда закончатся запретные месяцы, убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратятся (покаются от ширка) и станут выполнять молитву и давать закят, то отпустите их: ведь Аллах – прощающий, милосердный!"(Покаяние(9), 5) Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: "Я послан с мечом до самого судного дня пока не будет покинуты все ширки и не установится поклонение только Аллаху". Вот этот хадис разъясняет смысл аята "И сражайтесь с ними, пока не будет больше фитны". Одновременно это является и смыслом "Ля иляха илля Аллах" (Маджмуьатур-Расаиль уаль-Масаиль ан-Надждийя)
Ибн Къайим сказал: Религия основана на фундаментальном принципе – любовь к Аллаху. Единственным способом достичь этого является знание. Несомненно любовь к чему- нибудь является составляющей познания его. Поэтому посланники и книги были посланы со знанием. Подобно тому как приказы Запреты Аллаха познаются только с помощью знания, точно также поклонение единственно Аллаху без ширка, воздавание ему славы и хвалы, возвышение его может быть выполнено только на основе знания. Да ведь понять превосходство ислама над всеми другими религиями и то возможно только при помощи знания. (Мифтах Дарис-Саьада, 1/87) Положение таково как это заметил Умар б. Хаттаб: "По мере того, как будет распространяться незнание, рубаха ислама постепенно, застежка за застежкой будет расстегиваться" Это так потому, что когда люди не знают, что такое ширк и другие невежественные вещи, когда они не знают, что Коран порицает это, они входят в Эти грехи. Многие начинают призывать к нему, одобрять его и подтверждать его. Причем они делают это неосознанно, не понимая всей скверности того, что он делает. Поэтому рубаха ислама с него и сходит. Таким образом, одобряемое становится порицаемым и наоборот. Нововведения принимаются за сунны, сунны принимаются за нововведения. Приверженцы сунны из-за того, что отвергают нововведения обвиняются в нововведенчестве. Доходит до того, что человек – обладатель чистейшей веры и таухида считается за неверного только по причине его таухида. (Мадаридж ас-Саликин, 1/351-352
Ибн Къайим сказал:
Таухид означает не только признавать, что кроме Аллаха нет другого творца, господа, хозяина и повелителя. Ведь арабские многобожники и так признавали это и несмотря на это продолжали считаться мушриками. Таухид также содержит в себе любовь к Аллаху, повиновение всем приказам Аллаха, полное подчинение законам Аллаха. Это включает в себя искреннее поклонение Аллаху, очищая перед ним религию, полностью подчинить свои слова и деяния воле великого Аллаха. Запрещать то, что запретил он; разрешать то, что разрешил он; любить то, что любит он; питать неприязнь и вражду, чем недоволен он. Все это неотъемлемые составные таухида. Тот, кто познает эту сторону дела, сможет понять следующее высказывание посланника Аллаха: "Аллах запрещает адский огонь тому, кто скажет "Ля иляха илля Аллах" искренне, желая этим довольства Аллаха". (Муслим). Также посланник сказал: "Не войдет в огонь тот, кто сказал "Ля иляха илля Аллах".
Некоторые ученые затруднились в объяснении этих и им подобных хадисов. Они увидели противоречие между этими хадисам и другими нассами обещающие наказание за совершение грехов, кроме ширка и куфра. Некоторые даже сказали, что эти хадисы упразднены другими хадисами и аятами. Другие сказали, что эти хадисы были сказаны когда еще не были ниспущены фарды и харамы (и наказание за совершение этих харамов и покидание фардов еще не было установлено). Другие растолковали выражение "не войдет в огонь" как "не будет находиться там вечно", то есть если приверженец таухида совершит грех, то может войти в огонь, но не вечно, в отличие от тех, кто таухид покинул.
Посланник Аллаха (с.а.в.) не сказал эти хадисы для тех, кто просто произнесет свидетельство только языком. Такое предположение противоречит всем известным истинам и основам религии, которые знают все муслимы, как минимум акиды. Ведь двуличные тоже произносили свидетельство языками, но в то же время они будут занимать место в нижних слоях ада, как это ясно и сообщает нам Коран.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.100 (0.008 с.) |