Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не может быть,что человек утверждал что ненавидет тагъут и не проявлял бы на действии.

Поиск

Ибн Таймия сказал:

"Любовь к Аллаху может быть только при наличии любви к тому, что принес посланник (с.а.в.) и

ненависти к тому, что он запретил. Любовь к тому, что Аллах не любит, не оставляет и следа от

любви к Аллаху"

(аль-ибада) Мухаммад б. абдуль-уаххаб говорит:

 

"Отвергать тагута означает: Знать ложность поклонения другим кроме Аллаха; верить в это и отвергать поклонение другим кроме Аллаха; ненавидеть это; делать такфир тех, кто это делает,

показывать им враждебность.

Верить в Аллаха означает: Верить, что нет божества, которому нужно поклоняться кроме Аллаха; отвергать других; направлять все виды поклонения единственно Аллаху; любить единобожников, проявлять им уаля и одновременно питать неприязнь и враждебность мушрикам.

Это и есть религия, которую принес Ибрахим."

 

 

(Отвергать тагута и верить в Аллаха)

 

Делать такфир и все что необходимо тех, кто покинул это, предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе; показывать враждебность ради Аллаха; делать такфир тех, кто не совершает все это перечисленное и тех, кто совершает другие деяния куфра.

 

 

(Три принципа)

Не только в сердце,и на деле.

Мухаммад б. абдуль-уаххаб говорит:

 

 

"Отвергайте тагутов и делайте такфир тех, кто их не отверг, берите их врагами, ненавидьте их и тех, кто их любит. Аллах обязал человека делать такфир их, удаляться от них, прерывать связи с ними, даже если они братья или дети. Говорить: "делать такфир их необязательно, какое мне до них дело, Аллах не будет спрашивать об этом" есть ложь и клевета на Аллаха"

(От Сулейман бин абдуЛ-лах в книге "Положение тех, кто проявляет любовь и уаля к мушрикам" пишет следующее:

 

 

"В книге Аллаха и сунне посланника (с. а. в.) объяснено, что делать такфир мушриков есть условие (ислама). В таком случае тот, кто проявит неуверенность в вопросе о такфире тех, кто не делает такфир мушриков, станет кафиром по единогласному мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека, который проявил свой куфр наружу, есть куфр.

 

Отведение сомнений


СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ КУФРА БЕЗ УБЕЖДЕНИЯ, НЕ ИМЕЯ ИКРАХА.

Делать намаз за мушриками или ставит за собой, вообщем дать каферу понять что ты его считаешь муслимом, знает он что ты его считаешь мушриком или нет, разницы нет. Не считать его кафером на деле, а относится как к муслиму, не делать им такфир.

Все сылается на то что,что в седрце есть на практике нет

 

Сердце-слово-дело

Главное это сердце. Если в сердце есть знание и воля, то по любому,это должно отразиться

на теле. Невозможно чтобы сердце не приказало бы телу сделать, того что оно желает. В связи с этим передается такой хадис от посланника (с.а.в.):

“Разве нет в теле человека кусочка мяса, который, будучи хорошим, делает хорошим и все тело, а будучи негодным, делает негодным и все тело? И разве этот кусочек не сердце?”

Бухари, иман, 39, Муслим)

абу Хурайра же сказал следующее:

«Сердце - правитель, органы тела же - его солдаты. Если правитель будет хорошим, то

солдаты будут хорошими. Если правитель станет плохим, то солдаты станут плохими.»

“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им

уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно!

Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали"и, но многие из них распутны.”

(Трапеза, 80,81)

Хасан Басри говорит:

"Суть веры состоит не в том, чтобы наделанно украшать и не в том, чтобы желать. Однако вера это есть нечто поселяющееся в сердце и подтверждающееся деяниями"

Подобные определения веры от Хасана дошли до нас несколькими путями - передачами.

Например Аббас Дури передает от Хаджджаджа, а тот от абу Убайда ан-Наджи, тот в свою очередь от Хасана передает; что Хасан сказал:

"Суть веры состоит не в том, чтобы наделанно украшать и не в том, чтобы желать. Однако вера это есть нечто поселяющееся в сердце и подтверждающееся деяниями. Каждый кто скажет хорошее слово, но совершит (противоположное) неправедное деяние, Аллах возвращает ему это деяние обратно. Кто же скажет хорошее слово и совершит праведное (соответствующее) деяние, это деяние возвышает то слово.

Потому-что Аллах сказал:

"К Нему восходит слово доброе слово, а доброе дело возносит его. А те, которые строят злые козни, им - сильное наказание, и козни их тщетны."

Ангелы, 10)

 

Выражение "и не в том, чтобы желать" означает не желать на словах.

Выражение "не в том, чтобы наделанно украшать" означает двулично выражать веру деяниями без наличия соответствуущей истинной веры в сердце, т.е. деяния притворных двуличных не есть вера.

верой является то, что поселяется в сердце, а затем подтверждается деяниями. Т.е. внешнее деяние подтверждает наличие веры, если нет двуличия. Отсутствие деяния же опровергает утверждение о наличии


веры в сердце. Потому-что то, что находится в сердце неизбежно должно проявить себя наружним деянием. Отсутствие необходимого следствия из посылки свидетельствует об отсутствии самой посылки

Маьмар с передачей от Зухри сказал: " Мы всегда говорили, что ислам действителен вместе

со словесным проявлением (признанием), вера же действительна вместе с деяниями. Нет пользы от одного, без наличия другого. Нет такого, человека, деяния и слова которого бы не взвешивались бы. Если деяние перевесит слово, то слово возвышается к Аллаху. Если слово

перевесит деяние, то слово не возвышается.

Это также передал абу амр ат-Таламанки с известной цепочкой.

Изучим местоположение такфира в бара с мушриками. Как известно человек состоит из

трех составляющих: сознание, сердце, тело.Функции их соответственно: сознавать

(понимать), питать чувства и, делать деяния и поступки. Именно эти три элемента будучи

вместе делают человека человеком. Отсутствие одного из элементов нарушает

человечность человека. Поэтому человек делая какое нибудь деяние должен задействать все три составляющие, иначе то деяние потеряет смысл. Например,если человек выполняет таухид, он должен сначала сознанием своим понять что такое таухид и ширк, затем сердцем должен полюбить таухид и питать ненависть к ширку, затем телом на практике должен выполнять все требования таухида и избегать деяния ширка. Выполняемый таухид будет иметь смысл и определенную ценность только тогда когда эти три элемента одновременно имеют место. Если отсутствует хотя бы один, то таухид теряет свою ценность и нарушается; его место занимает ширк.

Подобно этому тот,кто делает поступок "бара" (отвергание, удаление) от мушриков, должен совершить бара сначала на теоретической платформе (считать тех, кто делает ширк за мушриков, знать что они мушрики, что они на неверном пути и на пути ада), затем должен совершить в области чувств, питая неприязнь и ненависть к ним; затем на практике

должен относиться к ним как должно относиться к мушрикам.

 

Есть некоторые деяния противоположные вере. Например если некто бросает коран в нечистоты и вместе с этим говорит: "свидетельствую, что это слова Аллаха" или убивая одного из посланников говорит: "Свидетельствуюю, что это посланник Аллаха", можно ли сказать, что совершающий такие деяния есть муслим, пусть хоть и выражает веру языком. На самом деле это показывает, что он лжет, говоря это. Подумайте хорошенько над этими примерами. Тот, кто знает связь между внешними деяниями и сердцем, не испытает никаких сомнений в этом вопросе.

одном из хадисов (муснад Ахмада, 3/135) посланник сказал:

Ислам это нечто, что снаружи; вера это то, что находится в

сердце."

Согласно этому вера в своей основе находится в сердце и на самом деле вера является деянием и словом сердца и состоит из признания, согласия, любви и подчинения.

_______________________________________________________________________________

Те, которые не разделяют хорошее и плохое проявляют уаля кафирам. Они не осознают наказания на том свете. Потому-что тот, кто знает наказание того света и знает, что это наказание для неверных, не станет помогать в деяниях

куфра неверным, не станет проявлять им уаля.

Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом

Мусе)

 

Мухаммад бин абдуль-Уаххаб в трактате " Науакиз аль-ислам " (действия выводящие из ислама) в третьем

пункте пишет:

Не делать такфир мушриков или сомневаться в том, что они кафиры и

полагать, что они на верном пути является куфром. "


другом месте Мухаммад бин абдуль- Уаххаб перечисляя суждения выходящие из (10/104-106) в 7-ом

пункте пишет: “ Если человек выполнит все вышеприведенные условия, не будет

муслимом пока не сделает такфир того кто эти условия не выполнил.

Сулейман бин абдуЛ-лах в книге " Положение тех кто проявляет любовь и уаля к мушрикам " пишет

следующее:

В книге Аллаха и сунне посланника (с. а. в.) объяснено что делать такфир мушриков есть условие (ислама). В таком случае тот кто проявит неувернность в вопросе о такфире тех кто не делает такфир мушриков станет кафиром по единогласному мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека который проявил

свой куфр наружу есть куфр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.56 (0.008 с.)