Кибернетические создания, твари и сервиторы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кибернетические создания, твари и сервиторы



Древние договоры, заключенные много веков назад с Адептус Механикус, запрещают большинству Имперских агентств использование духов машин выше определенного уровня сложности, и большинство людей как правило считают такие устройства, в сущности, богохульными. В нынешнее время культура Империума намного лучше подготовлена к идее кибернетических систем, включающих в себя органические части, трепанированные черепа преступников и животных, используемые в качестве систем управления тяжелой машинерией, оружием и судами.

 

Сервиторы — лоботомированные, кибернетизированные и поставленные на службу обществу преступники или специально для этого выращенные организмы. Это повсеместное явление во всей принадлежащей человечеству части галактики, и большинство граждан Империума, увидев такое существо, едва ли удостоит его повторного взгляда. Большая часть тяжелой промышленности Империума зависит в большой степени от этих бесстрастных безвольных существ, которые без каких-либо раздумий выполняют задачу за задачей, поднимая грузы, осуществляя чистку или выполняя другие утомительные или опасные обязанности с помощью оборудования, вживленного в их тела или прикрепленного к их хирургически измененным конечностям.
Арбитрес по возможности используют сервиторов, но не в той же степени, что другие отделения Адептус Терра. Арбитрес гордятся тем, что они – дисциплинированная и самостоятельная сила, и во многих участках-крепостях верят, что чрезмерно полагаться на сервиторов означает питать дух зависимости, чуждый праведной спартанской морали организации. Несмотря на это, некоторые сервиторы по мере своих ограниченных способностей служат Адептус Арбитрес, как правило делая работу, избавление от которой может освободить арбитров для выполнения своих обязанностей по охране закона. Например, оружейные сервиторы широко используются участками для охраны периметра, а некоторые сильно измененные модели используются для выполнения своих более специфических задач.
На службе Арбитрес находятся кибернетические создания – устройства, которые обладают инстинктами животных. В этих целях используются собакоподобные и птицеподобные создания. Их делают в специальных подразделениях Адептус Механикус, например, в улье Субрик, производящем подавляющее большинство таких созданий для каликсидских Арбитрес.

Использование кибернетических созданий

Не является из ряда вон выходящим событием использование кибер-созданий людьми, которые не являются операторами кибер-мастифов и не оборудованы Интерфейсом Оператора. Хотя обученный агент Адептус Механикус с надлежащей аугметикой может чинить, контролировать и обучать этих существ намного лучше, не только он на это способен.
Любой человек, вооружившись Массивом Оператора, может запрограммировать свое кибер-создание на подчинение голосу (или приказам по рации) другого агента. Но такая возможность ограничена, потому что когитаторные цепи, которые обычно обрабатывют движения атаки и уклонения, должны вместо этого расшифровать человеческую речь и суть приказа. Чтобы избежать проблем, многие пользователи присваивают животному обозначение, таким образом, команды могут быть легко распознаны, и случайные слова не будут приняты за приказ
Чтобы заставить кибернетическое создание подчиняться командам другого человека, необходимо пройти Обыденный (+10) Тест Техно-пользования. Этот Тест требует, чтобы пользователь был в состоянии совершать физические манипуляции с кибернетическим созданием, и занимает 1 час. После таких манипуляций существо перестает получать эффект от Интерфейса Оператора, пока процесс не будет повторен (включая загрузку образцов).
Без использования Интерфейса Оператора можно отдавать следующие голосовые (или радио) команды:

Атаковать

Пользователь тратит ПолуДействие, обозначая цель, которая находится в поле зрения как его, так и создания. Создание будет атаковать цель, пока та не умрет (а иногда продолжает атаковать после смерти). Создания – решительные и свирепые существа, которые не остановятся, пока их цель не умрет или их не отзовут.

Задержать

Этот приказ схож с приказом атаковать. Кибернетическое создание будет использовать любое нелетальное оружие, пытаясь обездвижить цель. Если оно испытывает недостаток нелетального оружия, оно будет атаковать, пока цель не упадет без сознания (и, что чаще всего случается, истекая кровью).

Найти

Используя подходящие данные (например, отпечаток ноги или пикт) создание сделает все возможное, чтобы выследить цель. В попытках обнаружить цель оно будет обыскивать область радиусом до 50 м, но не будет выходить из поля зрения пользователя.

Ястребы образца Субрик

Эти экзотические кибер-спутники, имеющие вид ярких изящных стальных ястребов, редко используются вне пределов Арбитрес. В их блестящие черепа внедрены инстинкты птиц, обученных захватывать движущиеся цели, не повреждая их. Эти инстинкты, помещенные в механические создания, оснащенным сильными крыльями и когтями, способными ломать чугун, позволяют операторам Арбитрес быстро (хотя и жестко) арестовывать подозреваемых на улицах каликсидских ульев. Ястреба образца Субрик можно носить на бедре или в другом месте на броне оператора, и его можно быстро активировать для преследования преступника. Этот добротно сделанный каликсидский вариант древнего устройства, как известно, несколько легче, чем другие варианты, и встроенные шоковые когти используют скорость, а не грубую подъемную силу.

Ястреб образца Субрик
НР НС С Ст Лов Инт Вос СВ Общ
40 - 35 20 50 15 40 25 -

Перемещение: 2/4/6/12
Раны: 6
Умения: Бдительность (Вос) +10, Уклонение (Лов) +10
Таланты: Бесстрашный, Быстрая атака, Уверенный удар
Черты: Бронированный, Ночное зрение, Летающий 15, Машина (4), Размер (Тощий)
Броня (машина): Все 6
Оружие: Шоковые импульсные когти(1к10+1 Э; Прб 1; Шоковое), Режущие когти (1к10+3 Р; Прб 3, Разрывное)
Снаряжение: встроенный вокс, когитатор и ауспекс. Когитатор может использоваться для хранения большого числа запрограммированных вариантов атаки, которые предоставляют на выбор оператора (за Свободное Действие) бонус +10 к Уклонению или НР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.)