Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервитор-сапер образца КонтегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сервитор образца Контего создан для анализа и обезвреживания подозрительных взрывныхустройств. Подулье Латунного города довольно нестабильно, и взрывные устройства могут нанести вред производству на многие месяцы или годы. Первоначально Адептус Механикус создавали этих сервиторов в своих мануфакторумах для того, чтобы избавляться от нестабильных веществ (которые широко применяются в производстве огнестрельного оружия). Эти образцы считаются относительно доступными, обычно их создают из лоботомированных тел бывших поджигателей и подрывников. Снабженное дополнительной броней шасси обычного сервитора оснащено небольшой дополнительной конечностью, на которой установлен пистолет-дробовик (для уничтожения взрывных устройств с близкого расстояния), комбо-инструментом и пикт-рекордером. Местные участки-крепости модифицировали этот тип сервиторов, настроив его на обезвреживание взрывчатки. После перенастройки сервитор снабжается подрывным зарядом для управляемого взрыва. Даже после использования в печально известном 'Случае Падения', который почти на год остановил производство лазпаков в Синфорде, эти сервиторы не утратили популярности у каликсидских Адептус Арбитрес. Сервитор-сапер образца Контего Перемещение: 1/2/3/6 Сервитор-подавитель образца Сибеллуса Когда Магистратум улья Сибеллус хочет разогнать толпу мятежников или недовольных жителей улья, он дает в помощь своим силовикам сервиторов-подавителей. Эти неповоротливые, похожие комплекцией на обезьян громилы двух с половиной метров высотой созданы для внушения страха и максимального использования полулетальной силы. Их лица закрыты позолоченной печатью лорда Сектора, одна из рук заменена мощным пневматическим поршнем, способным рассеять мятежников как осенние листья или заставить одного из них пролететь по воздуху с раздробленной грудной клеткой. Другая рука полностью удалена и заменена сложным сдвоенным оружием. Магистратум знает, что взвод таких сервиторов может разогнать неистовствующую многотысячную толпу, и считает совершенно необходимым превращать зачинщиков беспорядков в очередную группу сервиторов-подавителей. Сервитор-подавитель образца Сибеллуса Перемещение: 1/2/3/6 Серво-охотник Не все подразделения силовиков имеют доступ к искусно сконструированным кибер-мастифам или ястребам Арбитрес. Не столь хорошо финансируемые правоохранительные органы для выполнения такой работы часто используют более грубо сделанных кибер-созданий. Классическим примером является серво-охотник: эти маленькие, сравнительно несложные создания - упрощенный местный вариант сервочерепов, выполняющий задачу по исследованию определенных областей и идентификации любых потенциальных целей. Серво-охотники, весьма популярные среди силовиков субсектора Малфи, обычно делаются из черепов верных охотничьих собак, поскольку считается, что дух умершего животного гарантирует, что рудиментарный логический центр дрона будет оставаться преданным и свирепым. Активированный и выпущенный серво-охотник будет тихо парить на суспензорах и искать в указанной области любые цели, которые соответствуют заданным параметрам (обычно источники тепла размером с человека). Когда таковые будут обнаружены, охотник подаст оператору акустический сигнал и останется рядом с целью, повторяя сигнал тревоги, пока не будет деактивирован. Серво-охотник может также использоваться для патрулирования области или просто как средство оповещения оператора о том, чт ок нему кто-либо приближается. Серво-охотник Череп-приманка Бандиты из подульев Сцинтиллы, Лендандера и некоторых других каликсидских ульев насмешливо зовут черепа-приманки мышами-полевками. Такие черепа медленно распространяются по сектору Каликсида. Они не имеют никакого отношения к мышам, а прозвище получили за свое уникальное предназначение — служить ложными целями для Ястребов. Кое-кто отдал бы большие суммы денег, чтобы только узнать, как перепрограммировать примитивный когитатор сервочерепа с и внести в него определенные протоколы уклонения. Что-то в этих протоколах вызывает переключение протоколов Ястребов, заставляя их атаковать череп-приманку вместо настойщей цели.По мере роста популярности этих черепов, растет и недовольство арбитров, которые, будучи в рейде, считают черепа-приманки чуть ли не первоначальными мишенями. Череп-приманка Перемещение: -
Кибернетика В секторе Каликсида широко распространена кибернетическая аугметика начиная с простых протезов и заканчивая более сложными поразительными приспособлениями, созданными для усиления способностей пользователя. Адептус Арбитрес тоже не чураются такой аугметики, и для них каликсидские Адептус Механикус создают уникальные кибернетические устройства. Интерфейс оператора Если оператор кибер-мастифов хочет иметь возможность управлять созданиями образца Субрик, действующими в секторе Каликсида, ему просто необходимо одно из таких устройств. Оно использует четырехканальный вокс-передатчик с применением технологии эпсилон-шифрования, чтобы мгновенно отдавать команды и получать от созданий данные, включая звуковую и графическую информацию. Это устройство настолько продвинутое, что на работу с ним могут быть настроены даже сервиторы и сервочерепа, хотя они не приспособлены для того, чтобы получать команды непосредственно от устройства. Карриканская рука-захват На Каррике, мире с большой силой тяжести, арбитрам для проведения операций вне орбитального участка-крепости приходится усиливать свою броню и снаряжение мощными сервоприводами. Десятине, которую составляют огрины, направляемые в полки Имперской Гвардии, постоянно угрожают работорговцы, которые считают удаленное расположение мира признаком легкой добычи. Хотя усиленная силовая броня работающих там арбитров и судей верно служит им уже на протяжении ста лет, рука-захват стала для них чем-то вроде символа власти. Ландрианский выявитель Кибер-мастифы улья Субрик известны за усиленные способности к выслеживанию по запаху и генному следу. Каликсидскими Адуптус Механикус предпринимались попытки создать портативную версию такого устройства, но ни одна не увенчалась успехом. Отказываясь верить, что это невозможно, техноремесленник Онтуо решил потратить всю жизнь на то, чтобы раскрыть тайны химикатов в океанах Лендандера и раскрыть тайну их способностей к обнаружению. Результатом поисков стал Ландрианский выявитель Малфианский притворщик Самозванцы со всего сектора Каликсида постоянно совершают паломничество в Малфи, чтобы встретиться с одним из немногих хирургов, способных к проведению уникальной, болезненной и опасной операции. Сотни электро-чувствительных пластин вживляются под кожу и включаются в цепь миниатюрного сервопривода. Используя инфопланшет, человек может управлять пластинами, меняя вид своего лица. Производство и контрабанда криминального оборудования Необъятность сектора Каликсида делает мощное, обширное криминальное производство в лучшем случае непрактичным, а в худшем – самоубийственным. Преступный мир в течение столетий развивался как сеть совершенно разрозненных групп, а не как совокупность сильных сообществ. Хотя и существует несколко крупных исключений, таких как Касбаллика, по большей части за преобладающее большинство контрабанды и незаконного производства оборудования отвечают банды ульев. Эти проблемы часто оставляют силовикам, потому что столь мелкие преступления вряд ли подвергнут опасности планетарную десятину. Банды мусорщиков Именно банды мусорщиков составляют большинство преступных формирований в секторе Каликсида: небольшие банды, действующие отдельно друг от друга и пытающиеся захватить власть или богатство. Поскольку это скорее общество преступного мира, чем организованная преступная группа, Адептус Арбитрес тратят большие средства на то, чтобы контролировать эти мелкие группы, чтобы не дать им пошатнуть установившееся равновесие. Хотя арест и наказание (чаще всего казнь или превращение в сервиторов) предоставляют проводить обычно планетарным словикам, не является чем-то необычным арбитру по каким-то своим причинам арестовать главаря банды. Подпольные производства Подпольные производства представляют гораздо большую угрозу, нежели банды, поскольку их гораздо сложнее обнаружить. Часто в производстве оказываются замешаны влиятельные дворяне и их хорошо подготовленные техноеретики. До того момента, пока подпольное производство не начнет наводнять нижние уровни опасным товаром, Адептус Арбитрес может иметь лишь легкое подозрение о его существовании. Убитый дворянин, саботаж на мануфакторуме или кровавое место преступления часто служат для Адептус Арбитрес первыми признаками, и необходимо действовать быстро, чтобы защитить каналы снабжения и склады оборудования от действий пиратов. Криминальный рынок Когда преступник или влиятельная фигура подулья нуждается в особо редком или мощном оборудовании, обычно ему приходится заключать контракт на его похищение. Именно таким путем из рук Адептус Арбитрес в руки менее достойных элементов попадают кибер-мастифы и другое оборудование. Обычно эти устройства обслуживаются не очень хорошо, если только заполучивший их человек не обладает чрезвычайно большим влиянием или связями в Адептус Механикус. Столь же сложной задачей, как добывание, является подделка документов, подтверждающих законное приобретение. Для жителей подулья это не всегда важно, но знать и другие "уважаемые" преступники могут нанять десятки адептов, чтобы создать видимость законности. Глава IV: Расследование «Так-так…. Оцепить всё. Не видел столь ужасного места преступления со времен последнего бунта в очереди" Суть Темной Ереси прежде всего в выявлении и искоренении угроз, нависших над Империумом Человека, будь то охота за еретиками, преследование ксеносов или истребление мерзкой заразы демонов. Приведенные здесь правила Расследования разработаны, чтобы помочь МИ в той части игр по Темной Ереси, которая касается непосредственно"искоренения". Проведение расследования "Это было во всех смыслах идеальное преступление. Мои темные хозяева предусмотрели каждую мелочь, от принуждения барона фон Геви до уничтожения оружейных сервиторов мануфакторума подуровня 17. И я бы достигла успеха, если бы не внезапное вмешательство этих надоедливых аколитов." Многие, хотя и не все, расследования можно разделить на составляющие части: получение задания на расследование, поиск и обработка улик, выслеживание обнаруженной угрозы, уничтожение ее источника, встреча с последствиями. Завязка Первое, что необходимо сделать, начиная богатую на расследования сюжетную ветку Темной Ереси – предоставить игрокам предмет расследования. На этом этапе устанавливается мотивация аколитов или Агентов Трона. Мотив можно сделать личным, установив связь данного персонажа с конкретными событиями, или чисто профессиональным, как это происходит с большинством расследований. Загадка Получив задание, игроки должны начать работать над случаем, который потребовал вмешательства аколитов. Есть три основных момента, которые нужно детально проработать. Во-первых, Расследованию нужен антагонист какого-либо типа. Обычно это одна из угроз, для противостояния которой была создана Инквизиция — демон, ксенос или еретик, но это также может быть преступник, конкурирующий агент Инквизиции, либо кто-то или что-то иное, ответственное за происходящие события. Во-вторых, МИ должен до мелочей продумать саму загадку; случай, который расследуют аколиты. Возможно, кто-то произвел бомбардировку участка Арбитрес, пропала без вести Имперская герцогиня, или кто-то подбросил в местную Схола Прогениум трактаты еретического содержания. И наконец, МИ должен продумать подходящее окружение для расследования, что-нибудь от неописуемо красивого, похожего на собор и пустого на первый взгляд космического скитальца, до плотно заселенного, задыхающегося от преступности мира-улья, в течение тысячелетий неотвратимо погружающегося под тяжестью собственного веса в токсичную пыль. Улики В основе любой хорошей загадки находится подсказка, улика, которую аколиты могут использовать, чтобы соединить вместе происходящие (или произошедшие) события, чтобы продвинуться по сюжету. В некоторых случаях начальную подсказку даст персонажам их Инквизитор. Это может быть что угодно начиная со слухов об исчезновениях в доках, заканчивая выглядящим очень древним, инкрустированным самоцветами черепом, который был найден во время наблюдения за штаб-квартирой еретического культа. В других случаях аколитам придется искать подсказки и доказательства самостоятельно, тщательно обследуя найденные на месте преступления улики. Идя по следам На этом этапе расследования аколиты более полно понимают сюжет. Они начинают собирать из разрозненных элементов картину происшедшего, чего в первую очередь и требует расследование. Размеренность и основательность, или драматическая напряженность - самые важные элементы этого этапа расследования. Раскрытие карт Как только аколиты раскрывают преступника или загоняют его в угол, начинается «раскрытие карт». Эта часть расследования обычно полагается на боевые правила, хотя тщательное исследование слабых мест особо могучего противника часто крайне важно для его поражения. Заключение Это - этап, на котором аколиты узнают, каких успехов они достигли при убийстве, захвате или изгнании, осуществленном по заданию. Возможно, персонажам удалось спасти первенца Планетарного губернатора, или они потерпели неудачу в устранении разрастающегося теперь локального варп-шторма Именно на этом этапе становятся известны непосредственные последствия действий. Работа в обратном порядке Создавая основанное на расследовании приключение, МИ может добиться большего успеха, работая в обратном порядке от намеченной им цели. Вместо того, чтобы определять, что именно аколиты будут раскрывать и кто стоит за этим преступлением, МИ может придумать колоритного злодея и уже потом придумать, какое ужасающее действие совершил бы этот персонаж. Детали Расследования "Теперь вы, глупцы, наконец поняли, что я сделал, но вы никогда не поймете, зачем я это сделал." Часто расследование - часть большего приключения, но если расследование само по себе является главным приключением, МИ должен озаботиться некоторыми ключевыми моментами.Расследования, представляющие собой целую историю —начало, середину и конец— нуждаются в четырех элементах: завязке, антагонисте, которого нужно преследовать, точное описание загадки, которую стремятся раскрыть аколиты, и окружение, в котором приходится работать. Завязка Эта часть исследования служит для того, чтобы предоставить персонажам стимул для того, чтобы начать расследование и завершить его. Этот ключевой момент позволяет задать атмосферу всей остальной части расследования. Таблица 4-1 Завязки расследования Развивающаяся ересь При такой завязке аколиты занимаются собственными делами, когда прямо перед ними разворачивается событие, требующее расследования. Возможно, аколиты становятся свидетелями того, как толпа преступников грабит Имперский склад оружия, или, в то время как аколиты направляются в близлежащий собор, грудь проходящего мимо жителя улья разрывает изнутри демон. Или, например, аколиты, выходя из любимого бара, видят, как два несанкционированных псайкера начинают обстреливать друг друга своей энергией на крыше соседнего здания. Самое большое достоинство такой завязки - то, что она немедленно помещает аколитов в центр событий. Приказ инквизитора Это - наиболее распространенный тип завязки расследования. В такой завязке аколиты получают приказы непосредственно от своего инквизитора. Хотя такая завязка может выглядеть довольно бесхитростно, это совсем не обязательно. Инквизитор может по желанию МИ говорить прямо или быть загадочным. Еще одной деталью, которая создаст атмосферу, является настроение инквизитора. Вы получите совершенно различные завязки в зависимости от того, кажется ли инквизитор глубоко задумавшимся, разгневанным, или прост оизлучает уверенность. Пропавший инквизитор Эта завязка очень похожа на «Приказ инквизитора», но есть отличие: сам инквизитор отсутствует. Расследование может быть начато по приказу одного из агентов инквизитора (которому аколиты могут доверять, а могут и нет), или аколиты могут просто узнать о том, что их инквизитор пропал. В кампаниях с особо нелюдимым инквизитором это может автоматически означать начало расследования. Приближающийся апокалипсис Эту завязку, вероятно, лучше всего описывают слова «крупномасштабная развивающаяся ересь». В улье, колонии, или на станции, где расположились аколиты, происходит что-то апокалиптич
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.015 с.) |