Улучшения Оператора кибер-мастифов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Улучшения Оператора кибер-мастифов



Улучшение Стоимость Тип Требования
Бдительность 100 Умение —
Общие знания (техника) 100 Умение —
Поиск 100 Умение —
Слежка 100 Умение —
Техно-пользование 100 Умение —
Выслеживание 100 Умение
Ремесло (техномант) 100 Умение
Ремесло (техномант)+10 100 Умение Ремесло (техномант)
Погонщик 100 Умение —
Погонщик +10 100 Умение Погонщик
Выучка с ручным оружием (пистолет) 100 Талант —
Выучка с ручным оружием (СБ) 100 Талант —
Выучка в рукопашной (примитивное) 100 Талант —
Стайный охотник 100 Талант Выслеживание
Выучка с пистолетом (лаз) 100 Талант —
Выучка с пистолетом (примитивное) 100 Талант —
Выучка с пистолетом (СБ) 100 Талант —
Крепкое телосложение 100 Талант
Тактика волчьей стаи 100 Талант Погонщик
Связи (Адептус Арбитрес) 300 Талант Инт 30

Малификсер

"Заткнись и слушай свое сердцебиение, пока я его не прервал. Мне понадобится бочка биологических отходов, немного костной муки и большое количество роккрита. Ах, да, и прекрати заливать все вокруг кровью, меня это отвлекает"
—Артониас Скопрало, агент Касбаллики

Преступный мир сектора Каликсида никогда ничего не прощает. Жизнь в преступном мире – тяжелое, жестокое существование, сопровождаемое насилием и призрачной надеждой на быстрый конец. Организации, подобные Касбаллике и Дому Тварей, идут к своей цели буквально по головам тех неудачников, которые вступили в их ряды под влиянием отчаяния, амбиций или простой жадности. Нельзя сказать, что отбросы, составляющие большую часть таких преступных организаций, не проявляют инициативы и упускают какие-то возможности. В самом деле, хотя многие пешки преступного мира Каликсиды сломлены жизнью, существуют и те, кто ищет лучшей доли, стремясь продвинуться в криминальном мире или же сбежать от той жизни, для которой были рождены. В то время как самые жестокие и бесчеловечные поднимаются в преступной иерархии с помощью собственной силы, другим приходится играть в более опасные игры, полагаясь на собственный острый и быстрый ум. Самый простой пример – организации вроде Касбаллики или Дома Зверя.
Действительно, членство в большинстве таких организаций является пожизненным, без исключений. Бывший товарищ, некогда посвященный в тайны и планы организации, а ныне вышедший в большой мир, представляет собой опасность. Поэтому большинству живущих в криминальном «подполье» приходится неустанно работать над тем, чтобы избежать пристальных взглядов силовиков или Адептус Арбитрес. Вместо того, чтобы воспользоваться защитой какой-либо организации или агента, низшим членам преступного мира, когда они попадутся, приходится принимать решительные меры, чтобы спасти свою жизнь и свою группировку. Именно поэтому многие преступные организации берут в свои ряды искусных малификсеров.
Малификсеры – это люди, обладающие широким спектром навыков и глубоким знанием Имперского Закона. Они наблюдают за арбитрами и силовиками настолько же пристально, насколько те наблюдают за преступным миром; часто в течение многих лет малификсеры живут рядом с участками-крепостями Каликсиды, просто наблюдая. Наиболее талантливые малификсеры даже инсценируют нападения или подбрасывают ложную информацию, наводя следователей на конкурирующую преступную группировку. Искуснейших из малификсеров так и не удается поймать, и они могут прожить всю жизнь, балансируя на грани казни.
Касбаллика широко использует малификсеров. Они шпионят как внутри самой Касбаллики, так и за ее врагами. Для малификсера не является чем-то необычным долгие годы состоять в рядах конкурирующей группировки лишь с той целью, чтобы в нужный момент обратиться против нее или передать ключевые доказательства в руки властей. Внедрившись в организацию, малификсер должен просто наблюдать и изучать, сообщая и разъясняя своему начальству все, что он видит. Учитывая возможные последствия того, что соратникам малификсера по преступлениям станут известны его истинные цели, лишь самые целеустремленные и искусные агенты могут прожить достаточно долго, чтобы быть действительно полезными. Выжившие становятся мастерами искусства обмана и наблюдения, способными охотно провернуть любое дело, которого потребуют их преступные хозяева, и при этом не забывающими наблюдать за находящимися рядом и собирать важную информацию.
Малификсеры, и сами являясь преступниками, уже обладают богатыми ресурсами и связями в преступном мире Каликсиды. Укрепление этих связей является одним из ключевых инструментов в их арсенале, поскольку они усиливают способность малификсера к решению проблем. Эти связи могут оказаться полезны и в другом смысле. Главным образом, связи с преступным миром могут оказаться бесценными, когда на организацию обращают внимание Арбитрес.
Когда малификсер попадает в руки властей, его часто допрашивают годами, его обширных знаний о преступном мире хватит на дюжину жизней. Известно множество случаев, когда малификсеры не были казнены, вместо этого они получили шанс заработать «искупление» на службе Инквизиции, обратив свои навыки против тех, кому они ранее помогали, и раскрывая тайны столь ужасные, что угрожают рассудку.

Становление Малификсером
Хотя многие преступники сочли бы идею рисковать быть в любой момент схваченными Адептус Арбитрес безумной, те, у кого острый ум, и кому нечего терять, открыли для себя несколько лучшие перспективы. Нет двух малификсеров, которые пришли бы к такой жизни одним и тем же путем. Некоторые начинают как чиновники низкого ранга, открывающие для себя дополнительный доход или удовольствие, беря взятки или предлагая услуги. Другие - просто умные преступники, способные думать головой и избегать поимки. Есть и те, кто находится в обучении у малификсера и готовится пойти по его стопам в оказании ценных услуг преступной группировке. Наиболее редки те, кого обучает Инквизиция. Такие готовятся стать частью ячейки аколитов, их знание преступного мира и быстрый разум становятся хорошей подмогой для тех, кому придется в течение долгих месяцев выживать в подулье.

Требуемая Карьера: Негодяй
Заменяемый Ранг: 3 или выше (1,000 Очков Опыта)
Требования: Связи (преступный мир)

"Забота о себе"
Преступные синдикаты редки в секторе Каликсида, а те, что действительно существуют, чрезвычайно профессиональны. Они знают, что ключ к успеху – избежание внимания Адептус Арбитрес. В частности, Касбаллика всегда выставляет себя в виде честных бизнесменов и дворян. Они управляют своими менее уважаемыми предприятиями через посредников, сохраняя свои руки максимально чистыми. Часто говорят, что Касбаллика «заботится о себе».
С одной стороны, это – обещание защищать и поддерживать друг друга, а с другой – угроза. Если сотрудник привлекает к себе слишком много внимания, проще убить его и позволить силовикам иметь дело с трупом. Многие агенты Касбаллики ослабляли бдительность, когда для того, чтобы "позаботитья о чем-то" являлся малификсер. Они представляли собой неприемлемый для организации риск, и, полагая, что малификсер прибыл помочь, вместо совета по выходу из ситуации получали направленный в спину ствол стаб-пистолета.
Такие действия характерны для многих организаций, пользующихся услугами малификсеров, поскольку они известны своим безжалостным профессионализмом, и их фирменный способ убийства – не более чем часть их работы.

Улучшения Малификсера
Улучшение Стоимость Тип Требования
Треп 100 Умение —
Треп +10 100 Умение Треп
Кутеж 100 Умение —
Кутеж +10 100 Умение Кутеж
Шифры (преступный мир) 100 Умение —
Общие знания (Адептус Арбитрес) 100 Умение -
Общие знания (преступный мир) +10 100 Умение Общие знания (преступный мир)
Общие знания (преступный мир)+20 100 Умение Общие знания (преступный мир)+10
Обман 100 Умение —
Обман +10 100 Умение Обман
Сбор сведений 100 Умение —
Чтение по губам 100 Умение Чтение по губам
Поиск 100 Умение
Проницательность 100 Умение —
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Взлом 100 Умение —
Ловкость рук 100 Умение —
Чуткий сон 100 Талант Per 30
Паранойя 100 Талант —
Усиленные чувства (слух) 200 Талант —
Выучка с ручным оружием (СБ) 300 Талант —
Талантливый (треп) 300 Талант —

Магистрат

"Закон требовал, чтобы мы приняли меры! Преступления Дома Торальд не могли остаться безнаказанными. Естественно, мы имели основание для вторжения. Лекс Каликсида, том 65С вполне конкретно высказывается по этому вопросу. Глава 2076, подраздел 776, параграф 876, известный как «пункт о расхождении варп-времени», оправдывает действия против обвиняемого Дома в условиях очевидной нехватки доказательств. Если суд считает вышеупомянутое действие против Дома Торальд незаконным, и, таким образом, изымает из списка вещественных доказательств все найденное при обыске, суд создает опасный прецедент, который может иметь пагубные последствия для действий Арбитрес по всему сектору Каликсида. Я верю, что глубокоуважаемый Суд в своем бесконечном правосудии и мудрости примет правильное решение. Ваши Светлости"
-Гевлан Хеск, магистрат

Провести в жизнь каждый мандат Лекс Империалис - почти невозможная задача; это пугающе сложно даже в случае с его усеченной версией – Лекс Каликсида. Эти кодексы столь огромны и заумны, что немногие могут утверждать, что знают все их тайны и лазейки. Даже судьям Арбитрес для принятия решений приходится регулярно советоваться с архивистами и пользоваться библиотечными когитаторами. Судебные эксперты, работающие на силовиков или влиятельных дворян во время самых сложных судебных процессов, известны жителям улья Сибеллус как магистраты. Столь выдающиеся знатоки законов весьма редки. Эти стойкие ученые проводят десятилетия, детально изучая Лекс Каликсида, каждый его нюанс и интерпретацию. Магистраты каждого субсектора Каликсиды обязаны освоить не только Лекс Каликсида, но и законы своей собственной планеты. Например, магистраты, живущие на центральном мире Сектора Кэликсиса, могут помочь дворянам и губернаторам всего сектора. Они - бесспорные эксперты закона секора.
Повелители магистратов требуют от них не только простого знания законов Каликсиды. На каждом мире в секторе Каликсида существует собственный свод законов. Пока поступает Имперская десятина, и пока эти миры не впадают в ересь, они вольны поступать как угодно. Такие местные традиции и методы, возможно, содержатся в планетарных законах в течение сотен лет. Знать (и инквизиторы) часто нуждается в этой информации, чтобы иметь возможность взаимодействовать с миром на должном уровне, не выказывая недовольства и не предпринимая агрессивных действия. Многие магистраты, спокойно занимающиеся своими исследованиями в огромных библиотеках, внезапно обнаруживали, что сопровождают ячейку аколитов, вольного торговца или дворянина в путешествии на какой-нибудь весьма отдаленный мир, о котором они читали в какой-то покрытой пылью книге.
Также в обязанности магистратов входит подтверждение легальности действий своих повелителей. Магистрат обязан удостовериться, что его повелитель всегда действует в рамках Лекс Каликсида, даже если он оказывает сопротивление Арбитрес при аресте или проявляет враждебные действия, будучи под стражей. Для этого магистрат должен знать недостатки Лекс Каликсида — лазейки в законе, которые можно использовать, чтобы легитимизировать необходимые, но незаконные действия. Эта способность особенно полезна для инквизиторов, чьи расследования привели их к конфликту с Адептус Арбитрес. Хотя инквизиторы официально выше Имперского закона, большинство судей и маршалов участков злятся на самоуверенных инквизиторов, нарушающих его. Магистрат, способный интерпретировать Имперские правовые документы так, чтобы избежать конфликта с местными властями, является ценным кадром, который большинство инквизиторов были бы рады иметь в рядах своих аколитов.
К сожалению, есть и такие, кто считает такое толкование закона тяжелейшим грехом. Эти фанатики Имперского закона считают использующих букву Лекс Каликсида в своих нуждах никем иным, как хитрыми преступниками, которые заслуживают самого серьезного наказания. Они должны стать примером для тех, кто извращает дух закона. Магистраты не очень любимы людьми в секторе Каликсида, что вызывается еще и странным недоверием, которое люди испытывают к чересчур образованным членам Арбитрес. Тем не менее, экспертиза магистратов нужна многим, и главным образом именно поэтому люди их терпят. Из-за такого сдерживаемого недоверия и презрения желающие вступить в ряды магистратов обычно обучаются на Сцинтилле, в частном порядке перенимая опыт других магистратов. Действительно, многие магистраты – адепты с других миров, назначенные на службу в сектор Каликсида. Это доставляет неудобство некоторым скептически настроенным членам Адептус Арбитрес, которые видят в действиях магистратов в секторе Каликсида вмешательство чужаков.
Очень многие магистраты – еще и искушенные ораторы, не только сведущие в законах, но и способные своей риторикой заставить колебаться стойких судей и бескомпромиссных арбитров. Это - еще одно умение, за которое их ценят и из-за которого им не доверяют. Магистрат, обладающий острым умом и сильной личностью, может быть как праведным агентом Империума, так и осторожным нарушителем, презирающим те самые эдикты, которым клянется в верности и любви. Поэтому магистрат должен усердно работать, чтобы завоевать доверие своих ближних. Это задача, которая может занять десятилетия, если не столетия. Несмотря на недоверие, магистраты присутствуют почти в каждом зале суда, и их усилиями над преступившими Имперский закон быстро и надежно вершится правосудие, поскольку немногие в секторе Каликсида могут похвастаться тем, что обладают столь же обширными знаниями об Имперском законе, как магистрат. В конечном счете, это единственный тест, который должен пройти магистрат, чтобы доказать свою преданность, и именно этим определяется его верность, а не общественным мнением.

Становление Магистратом
Когда Адепт хочет получить доступ к юридическим библиотекам, ему обычно нужно лишь сообщить об этом своему начальству. К несчастью для таких Адептов, предубеждение, существующее в секторе Каликсида против таких научных изысканий, создает для них трудности на пути к юридической практике и риторике. Многие из тех, кто хочет стать магистратом, обнаруживают, что единственная возможность для них – покровительство других магистратов Сцинтиллы. Такие магистраты придерживаются более традиционного юридического курса и Каликсидские Арбитрес часто считают их мягкими и способными на компромисс, что является сомнительной помощью в залах суда. Магистраты, прошедшие обучение, часто видят в законе твердый и конкретный инструмент, которым можно сокрушить преступность и беззаконие, а не покорное живое существо.
Требуемая Карьера: Адепт
Заменяемый Ранг: 7 или выше (8,000 Очков Опыта)
Требования: Грамотность и либо Общие знания (Администратум), либо Схоластические знания (правосудие).

Талант: Юридический жаргон
Аколит может обрушить на оппонента лавину юридических терминов и фактов, чтобы сбить его с толку и испугать. Аколит может использовать Схоластические Знания (правосудие), как если бы это был Треп или Запугивание. Эта способность работает только с целями, которые хоть немного боятся законов Империума. Бандит или Имперский гражданин весьма опасаются закона, а вот легионер Хаоса – вряд ли. На усмотрение МИ некоторые цели (обычно не являющиеся частью Империума Человечества) не могут быть затронуты этим Талантом

Улучшения Магистрата
Улучшение Стоимость Тип Требования
Обаяние 100 Умение —
Обаяние +10 100 Умение Обаяние
Обаяние +20 100 Умение Обаяние +10
Командование 100 Умение —
Командование +10 100 Умение Командование
Общие знания (Адептус Арбитрес) +10 100 Умение Общие знания (Адептус Арбитрес) +10
Общие знания (Адептус Арбитрес) +20 100 Умение Общие знания (Адептус Арбитрес) +20
Общие знания (Администратум) +10 100 Умение Общие знания (Администратум)
Общие знания (Администратум) +20 100 Умение Общие знания (Администратум) +10
Схоластические знания (бюрократия) +10 100 Умение Схоластические знания (бюрократия)
Схоластические знания (бюрократия)+20 100 Умение Схоластические знания (бюрократия) +10
Схоластические знания (правосудие) +10 100 Умение Схоластические знания (правосудие)
Схоластические знания (правосудие)+20 100 Умение Схоластические знания (правосудие)+10
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Крепкое телосложение 100 Талант —
Химическая кастрация 100 Талант —
Предусмотрительность 100 Талант Инт30
Дух власти 200 Талант Общ 30
Юридический жаргон 200 Талант Общ 40
Сопротивление (страх) 200 Талант,
Сопротивление (психические силы) 200 Талант
Вспомнить все 200 Талант Инт 30
Мастер-оратор 300 Талант Общ 30
Непреклонный 300 Талант СВ 30, Сопротивление (психические силы)

Инфо-агент
"Хмм…И кем я стану в этом году? Может, богатым функционером сомнительной торговой гильдии? Нет? А может быть, изнеженным священником, выискивающим отвратительную ересь в подозрительной секте? Опять не угадал, да? Хорошо, можно хотя бы провести большую часть этой миссии в закрытом помещении? Опять рядовой Имперской Гвардии? Линия фронта? Что ж, по крайней мере, после окончания задания я не буду ничего помнить. Никак нет, сэр! Буду счастлив, сэр!"
-Инфо-агент, в настоящее время носящий имя Кавел Посданик

Немногие организации Империума Человека, кроме Инквизиции, столь же параноидальны и осторожны как Адептус Арбитрес. Обе этих организации придерживаются принципа, по которому широким массам человечества нельзя доверить самостоятельно охранять себя, и что если их предоставить самим себе, огромное население Империума в конечном счете скатится в беззаконие и омерзительную ересь Таким образом, осторожность Арбитрес и Инквизиции – служба человечеству, а не попытка управлять массами через страх. Агентов Арбитрес и Инквизиции ведет к такой паранойе необходимость, вызванная их работой, поскольку они единственные, кто знает цену неудачи.
На планете Малфи мужчины и женщины правящего класса играют в порочную игру политики и выгоды. В эту игру играют не на игровой доске, а в каждом дворце, особняке и вилле. В нее играют не фигурами, а средствами к существованию собственных династий. Стратегия этой игры заключается в политическом лавировании и выгодных союзах. Ставкой в этой игре служат не привилегии и гордость, а само существование благородных домов и их права на власть. Самое большое преимущество в этой игре политической борьбы - информация, желательно такая, чтобы с ее помощью можно было опозорить и дискредитировать конкурента. В погоне за информацией такого рода каждый дом Малфи разработал собственный метод, уникальный для каждой конкретной династии. Первые инфо-агенты создавались именно с такой целью. О Малфианском доме, который впервые создал инфо-агентов, уже давно забыли, и нельзя сказать, канул ли он в небытие или поднялся до невиданных высот, но ценность его открытия доказана широким использованием инфо-агентов многими домами Малфи.
Каждый инфо-агент – мастер уловок и обмана, отлично подходящий для проникновения и наблюдения. Настолько идеально подходящими для такой работы инфо-агентов делает технология их создания. Первая стадия создания инфо-агента нацелена на полное уничтожение осознания себя как личности, которым обладает рекрут, превращение его в простую биологическую машину на службе своим хозяевам. Именно на этом этапе инфо-агенты получают свой позывной, поскольку с этого момента каждый агент - "чистый лист", на котором могут быть написаны новые личности. Чтобы добиться этого, рекрутов лишают сна, еды, воды и достоинства, подвергают ужасающим психологическим мукам, при этом они постоянно наблюдаются на предмет проявлений непослушания и сопротивления. Как только рекрутов низводят до приемлемого состояния, наставники начинают медленный процесс восстановления своих подопечных. Используя техники гипно-доктринации, они готовят разум рекрута к тому, чтобы он был способен сформироваться вокруг искусственных личностей, каждая из которых включает навыки, историю, профессию, связи, индивидуальность и особенности, обеспечивающие безупречное прикрытие для инфо-агента. Наставники используют психо-кондиционирование, чтобы опутать психику рекрута триггерами и защитой от провала, которая обеспечивает «перезагрузку» личности. Часто создание личности инфо-агента является настолько полным, что во время выполнения заданий они совершенно не осознают свою истинную личность до того момента, пока кто-нибудь не начнет проверку их верности. В этом случае глубоко установленные гипно-барьеры закрывают разум от любой возможности возникновения изменнических или мятежных мыслей.
Сбор информации о цели является главной задачей каждого агента. Внедрение в конкурирующий дом, получение доступа к наиболее охраняемым тайнам его членов, и при этом сохранение у цели полной иллюзии своей верности – основные цели каждого задания инфо-агента. Специфические особенности могут меняться в зависимости от управляющего агентом дома и организации-цели, но информация - основное сырье и товар инфо-агента. Наличие союзника, столь безупречно введенного в ряды врага, часто создает опасное искушение для контролирующего агента дома, поскольку очень просто включить приказ на убийство в череду множества обычных приказов во время процесса ввода данных. Такой вид убийства осужден лордами Малфи, поскольку это – путь к гарантированному взаимоуничтожению.

После того, как их вовлекли в особенно замысловатый заговор измены и мятежа, созданный правящим Малфианским лордом, Арбитрес обнаружили существование инфо-агентов во многих политических домах. Официально осуждая такое двуличное поведение влиятельных Имперских граждан, судья, отвечающий за расследование, собрал информацию об обучении и подготовке инфо-агентов, чтобы такие сотрудники могли однажды быть использованы Арбитрес. Через два поколения маршал суда, командующий Округом Маятника, постановил начать создание инфо-агентов, которых можно было бы внедрить в организации его округа. Десятки агентов подверглись кондиционированию, были внедрены в политические и преступные организации, а также в Имперские учреждения, такие как Министорум и Администратум, и получили приказы оставаться бдительными к заразе преступности. Учитывая вечно изменяющуюся суть работы на Инквизицию, инфо-агенты, которые тренировались для использования агентами Инквизиции, часто кое-что знают о своей истинной личности, по крайней мере подсознательно, и были даже экземпляры со множеством личностей одновременно, которые безупречно переключались с одной на другую, в зависимости от миссии.

Становление Инфо-агентом
Нет никакой установленной процедуры, по которой мужчины и женщины выбираются, чтобы стать инфо-агентами. Этот процесс, уникальный для Малфи и его знати, включает временное стирание разума, но оно не менее болезненно или мучительно. Арбитры и агенты Инквизиции иногда назначаются на такую работу своим начальством, желают они того или нет. В некоторых редких случаях преданные души добровольно вызываются для выполнения этой неблагодарной задачи. Независимо от своих первоначальных намерений инфо-агенты оказываются в одной и той же ситуации; лишенные всех знаний о предыдущей жизни и прошедшие через рутину кондиционирования, чтобы стать теми, кто нужен их новому начальству. Независимо от цели и способа превращения в инфо-агента, сам процесс вызывает ужасающие изменения в разуме и душе человека, и поэтому это редко легкий выбор.
Требуемая Карьера: любая
Заменяемый Ранг: 6 или выше (6,000 Очков Опыта)
Требования: Талант Неприметный
Выгода: Чистый лист (Черта)

Новая Черта: Чистый лист
После получения этой Черты в аколита внедряются несколько психических триггеров, известных только его владельцу. Эти триггеры служат механизмом, запускающим запрограммированную личность инфо-агента. Один триггер стирает из разума инфо-агента предыдущую личность. Другой подготавливает его разум к повторному программированию. Когда триггеры внедрены, МИ и игрок могут выбрать три Умения из Общих Знаний, Запретных Знаний, Схоластических Знаний или Ремесла, подходящих для новой личности аколита. Пока программа агента не стерта, он обладает всеми выбранными Умениями и получает бонус +10 на связанные с ними Тесты.

Улучшения Инфо-агента
Улучшение Стоимость Тип Требования
Обман 100 Умение —
Обман +10 100 Умение Обман
Обман +20 100 Умение Обман +10
Проницательность 100 Умение —
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Проницательность +20 100 Умение Проницательность +10
Поиск 100 Умение —
Поиск +10 100 Умение Поиск
Поиск +20 100 Умение Поиск +10
Взлом 100 Умение —
Взлом +10 100 Умение Взлом
Искушенный 100 Талант СВ 30
Паранойя 100 Талант —
Сопротивление (психические силы) 100 Талант —
Чуткий сон 100 Талант Вос 30
Непреклонный 200 Талант СВ 30, Сопротивление (психические силы)
Вспомнить все 200 Талант Инт 30
Ментальная крепость 300 Талант СВ 50, Непреклонный

 

Маршал Страдания

"Ты ускользнул от меня в Порт-Страдании. Твой след терялся в пустошах, но я сел тебе на хвост, когда ты проходил через Миск. Ты скрывался от взглядов, но твои товарищи выдали тебя перед тем, как я принес им правосудие своего болтгана. Наконец, я нашел тебя здесь. Ты бежал, сколько мог, Вай Лос, но больше ты от меня не ускользнешь. Правосудие принадлежит Богу-Императору, но твою жизнь заберу я"
— Ставлар Дарий, маршал Страдания

Иокантос - грубый и жестокий мир, известный тем, что экспортирует Призрачный Огонь – культуру, из которой делают боевые наркотики. Многие беззаконные преступники и негодяи используют враждующих вождей и огромные пространства дикой местности, чтобы уклониться от судебного преследования и обмануть судьбу, которой они по праву заслуживают. Действительно, довольно часто наиболее умелые беглецы направляются на Иокантос, взяв с собой любые ресурсы, какие смогли достать, в попытке обосноваться там. Чтобы выследить такого преступника, нужен стойкий и находчивый агент — человек, которого ведет преданность Империуму и его законам, человек, способный в одиночку, сколько бы времени это ни заняло, поймать тех, кто подверг бы опасности урожай Призрачного Огня. Часто это занимает месяцы, и на протяжение всего этого времени маршал Страдания должен сохранять верность своему делу. Именно поэтому для выполнения ответственной работы маршала Страдания выбираются арбитры, обладающие определенными качествами — крепко верящие в закон, проявившие талант к охоте, обладающие острым умом и способностью приспосабливаться к любой ситуации или окружающей среде. Мужчин и женщин именно такого типа выбирают, чтобы выследить особо опасных главарей банд Иокантоса и свершить над ними правосудие.
Маршалы Страдания, чья база размещается в небольшом участке на Иокантосе, представляют собой вынужденное отклонение от обычной практики Адептус Арбитрес. Уникальная культура, выращиваемая на мире, и шаткая стабильность, созданная королем Черепом, делают сомнительными масштабные военные операции. Хотя король Череп (и многие другие Вай) уважает власть маршалов Страдания, было бы политически неблагоразумно применить силу и устроить облаву на тех, кто угрожает поставкам Призрачного Огня. С этой целью судья Порвин создал маршалов Страдания. Они должны были странствовать по всему Порту-Страдание и за его пределами. Обладая широкими полномочиями на всей планете, маршалы Страдания избавлены от обычной бюрократии и контроля Адептус Арбитрес. Это дает маршалам Страдания большую свободу выбора во всем, что касается исполнения их обязанностей и необходимости того или иного действия, но многие более консервативные арбитры считают такую свободу опасной. Эти консерваторы считают, что, обладая такой свободой действий, маршал Страдания может стать «сам себе законом», превратиться в жестокого хищника и опозорить доброе имя Адептус Арбитрес. Чтобы этого избежать, окружные маршалы назначают на должности маршалов Страдания Иокантоса лишь самых стойких слуг Империума Человечества, часто привлекая арбитров, которым уже довелось служить инквизитору, и которые уже имели дело с такой властью.
Хотя каждому маршалу рано или поздно дают задание выследить какого-то конкретного беглеца и осуществить над ним правосудие Арбитрес, в его обязанности также входит досконально знать пограничные области, в которых этот преступник в конечном счете попытается скрыться. Маршалы странствуют по планете с большими знаменами, которые указывают их местонахождение местным жителям. Местное население и племена приходят в такие места, которые часто называют «Флагами», чтобы маршал рассудил их тяжбы. Таким образом, эти одиночки-агенты Адептус Арбитрес становятся знатоками обычаев, местности и населения десятков пограничных застав и поселений, и могут быстро ознакомиться с новыми обычаями. Когда им не нужно охотиться за преступником, они могут знакомиться с просторами Иокантоса. В некоторых местах маршалов Страдания приветствуют как сотрудников далекого Адептус Терра, которых знают и которым верят местные вожди и лидеры. В других их считают точно такими же, как и преступники, на которых они охотятся — жестокими линчевателями или грубыми агентами нежеланного, тиранического Империума. Обязанность каждого маршала Страдания, независимо от его репутации, - завести связи и личные ресурсы. На эти связи маршалу Страдания приходится полагаться для получения информации о происходящем в окружающем мире, поскольку даже настолько много путешествующий человек, как маршал Страдания, не в состоянии знать все тайны целого мира. Маршалы Страдания весьма искусно налаживают связи на новом месте и могут быстро вычислить инакомыслящих.
Долг инквизитора – не только выкорчевывать ересь и измену, но и чувствовать тех, кто совершает эти мерзкие преступления против человечества. В этом отношении ремесло маршала Страдания часто сходно с работой Инквизиции. Инквизитор в поисках опасного еретика в незнакомом регионе (таком как Пространство Коронус или Иерихонский Пролив) поступит мудро, заручившись поддержкой такого арбитра, поскольку его знания и способность быстро заводить связи, без сомнения, укажут путь к местонахождению преступника. Если инквизитор хочет вести охоту скрытно и сохранить свое присутствие в тайне от жертвы, то маршал Страдания, которому уже приходилось выявлять опасных преступников – прекрасный выбор.

Маршалы Страдания никак не задействованы в процедуре сбора доказательств, поскольку их работа заключается в исполнении смертного приговора тех, кто уже был признан виновным судами Арбитрес. Их таланты и выучка заключаются в основном в том, чтобы выследить жертву, принудить ее к столкновению и победить в жестокой схватке. Поэтому маршалы Страдания склонны быть прямолинейными грубыми людьми, которых некоторые не очень умные арбитры и, тем более, образованные адепты считают жестокими и склонными к криминалу. Вполне возможно, что причиной этому является обстановка, в которой они живут — жестокое пограничье, населенное закаленными Имперскими гражданами и оппозиционерами. В столь враждебной окружающей среде и среди столь приземленных людей тонкость и претенциозность - признаки слабости, а не ума. Маршалы Страдания честно сражаются со своими целями, и делают это мастерски. Очень часто выдержка маршалов Страдания проверяется под огнем болт-пистолета, хотя приеступники, которые в состоянии достигнуть такого результата, действительно редки.

Становление Маршалом Страдания
Наиболее простой путь становления Маршалом Страдания - через службу Святым Ордосам Инквизиции. Хорошо проявивших себя на этом поприще каликсидских арбитров обычно временно производят в звание маршала Страдания и обеспечивают жертвой, поимка которой - испытание, призванное оценить их ценность. Их доставляют в участок в Порт-Страдании и ждут их возвращения. В редких случаях преступник начинает настолько раздражать арбитра, что его поимка и приведение приговора в исполнение становится единственной целью, которую имеют перед собой все его мысли и действия. В таких случаях арбитр может запросить особое разрешение на преследование жертвы. Такие люди редко становятся истинными маршалами Страдания, хотя их опыт и способность к адаптации делают их навыки и образ жизни примерно такими же.
Хотя отправить на Иокантос для получения звания маршала Страдания могут только арбитра, известно, что Святые Ордосы иногда посылают своих аколитов на обучение к одному из маршалов Страдания. Таких агентов в шутку называют "дураками Страдания", но они, тем не менее, получают те же самые навыки и выучку, что и маршал Страдания, хотя и без соответствующего звания.
Требуемые Карьеры: Арбитр, Ассасин, Гвардеец, Негодяй.
Заменяемый Ранг: 5 или выше(3,000 Очков Опыта)
Требования: Умения Выслеживание и Слежка

Улучшения Маршала Страдания
Улучшение Стоимость Тип Требования
Бдительность +10 100 Умение Бдительность
Бдительность +20 100 Умение Бдительность +10
Общие знания (преступный мир) 100 Умение —
Общие знания (преступный мир)+10 100 Умение Общие знания (преступный мир)
Сбор сведений 100 Умение —
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Навигация (планетарная) 100 Умение —
Навигация (планетарная)+10 100 Умение Навигация (планетарная)
Проницательность 100 Умение —
Слежка +10 100 Умение Слежка
Выживание 100 Умение —
Выживание +10 100 Умение Выживание
Выслеживание +10 100 Умение Выслеживание
Выслеживание +20 100 Умение Выслеживание +10
Погонщик 100 Умение —
Погонщик +10 100 Умение —
Бесстрашный 200 Талант —
Ненависть (преступники) 200 Талант —
Железная челюсть 200 Талант Ст 40
Стальные нервы 200 Талант —
Выучка с пистолетом (болт) 200 Талант —
Крепкий орешек 300 Талант СВ 40
Талантливый (Выслеживание) 300 Талант —
Настоящее мужество 300 Талант Ст 40

Адепт-вериспекс

"Здесь настолько много улик, что преступнику оставалось только написать на месте преступления свое имя. Чтобы найти его, понадобятся лишь соответствующие знания и оборудование. В кратчайшие сроки ваш преступник предстанет перед судом."
-Адепт-офицер Килварек на месте преступления на Ваксаниде



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.033 с.)