Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кровавая карта лорда-маршала Горемана

Поиск

Это награда, назначаемая за голову известных преступников лично лордом-маршалом Гореманом. Хотя к таким документам в Арбиттрес относятся прохладно, они признают, что даже им иногда нужна помощь в розыске особенно неуловимых преступников. Введение этих Карт вызвало возникновение обширного класса межпланетных охотников за головами, которые путешествуют от мира к миру в поисках врагов Империума. Эти документы могут стать настоящим кошмаром для каликсидского судьи, настолько сложным оказывается конфликт юрисдикций. Однако, на бурных пограничных мирах, такие документы – самый быстрый вид правосудия.
Каликсидскую Кровавую карту можно получить на определенных мирах. Предъявитель такой Карты имеет право в соответствии с Имперским законом путешествовать между мирами в погоне за человеком, указанным в документе и с целью облегчения его поимки носить любое оружие, разрешенное местными законами Имперского Мира. Точная сумма, условия, и эффект каждой Карты, вместе с данными о выпустившей ее структуре власти, должны быть определены МИ. На большинстве миров Кровавые карты имеют доступность «редкость» и должны стоить по крайней мере 100 Тронов, даже за простую цель. Однако, как только будет выполнено усовие каликсидской Карты, охотник может вернуть ее, получив десятикратно большую сумму.
Кровавые Карты лорда-маршала служат для многих каликсидских охотников за головами списком «Самые разыскиваемые люди Каликсиды». Список (и описание преступлений) занимает почти четыре тысячи страниц подробного текста. Эти книги доступны для чтения на многих мирах, но их распространение оставляют на усмотрение местных властей.

Замкобой

Замкобой, представляющий собой простой цилиндр со встроенным гравитационным генератором, предназначенный для двух рук, создан для того, чтобы быстро выводить из строя дверные замки. Пользователь устройства прижимает его к двери напротив замка и нажимает на кнопку, что вызывает локальную бурю гравитационных полей и разрывает замок на куски. Однако, пользователь должен быть осторожен, поскольку своенравный механизм может ответить отдачей и отшвырнуть пользователя в другой конец комнаты, или даже в потолок.
Наиболее распространенный вид замкобоев сделан из гравипокрытия, украденного из давно забытого всеми коридора улья Субрик. Ходят слухи, что улей был построен на остатках корабля Вольного торговца, но более продвинутые головы причиной установки гравипокрытия в глубинах улья считают большое давление в глубине моря.
Использование замкобоя занимает Полное Действие. Пользователь должен прижать цилиндр устройства к замку и пройти Серьезный (+0) Тест Техно-пользования. Успех уничтожает замок на стандартной двери с 16 или мнее Очками Брони (это обычно тонкий рокрит, железо или сталь). Особенно хлипкие двери, например, деревянные, уничтожаются полностью. Прочные двери, например, адамантиумовые люки керамитовые двери убежищ нельзя повредить замкобоем. Если пользователь проваливает Тест более чем на 4 степени неудачи, устройство дает осечку и отбрасывает его на расстояние 2к10 метров. Пользователю в этом случае наносится урон, как если бы он упал с той же самой высоты, причем к этому воздействию могут добавляться эффекты окружения (например, если пользователь стоит на уступе).
Устройства Хорошего и Лучшего Качества отбрасывают пользователя при 5 и 6 степенях неудачи соответственно. Устройство Скверного Качества накладывает штраф -10 на Тесты Техно-пользования.

Магнитные наручники

Эти магнитные защелкивающиеся браслеты сделаны из закаленной легированной стали. Они надеваются на запястья подозреваемого и соединяются вместе с помощью сильных магнитов. Эти же магниты (с помощью простого нажатия кнопок на пульте), позволяют быстро приковать подозреваемого к фонарному столбу, транспорту Носорог или другим металлическим объектам. Магниты очень сильны, их почти невозможно отделить друг от друга или того, к чему они прикреплены. Офицеры Арбитрес всегда носят с собой по меньшей мере две пары, а большинство транспортных средств Арбитрес содержит десятки.
Магнитные наручники настолько хорошо сконструированы и сделаны, насколько только могут устройства для ограничения свободы рук. Все Тесты (Ловкач, Взлом или даже чистая Сила), направленные на освобождение, всегда берутся с, по крайней мере, Очень Сложным (-30) штрафом и занимают в три раза больше времени, чем обычно.

 

Магнитная разгрузка

Магнитные разгрузки используются на многих мирах Каликсиды, где редко можно встретить металлические поверхности и строения, подобные зданиям улья, либо где арбитр вынужден действовать в одиночку. Многочисленные магниты могут либо использоваться просто в качестве поверхностей, либо сами служить генераторами магнитного поля. Первые образцы разгрузок представляли собой простые металлические пластины, прикрепляемые к рукам, ногам и туловищу арбитрами Иокантоса, но конструкция была давно каликсидскими техноадептами.
Каждая магнитная пластина может быть активирована и деактивирована индивидуально. На них можно крепить оружие, элементы экипировки, или даже подозреваемых. Просто постучав по центру пластины, можно заставить устройство выключать поле от приложения силы либо удерживать до ввода арбитром последовательности команд.
Считается, что Арбитр с магнитной разгрузкой имеет Талант Выхватить оружие, который действует в отношении любого предмета, находящегося на разгрузке. Кроме того, если у Арбитра есть Талант Выхватить оружие, он может также убирать его за Свободное Действие.

Зажим

Арбитры Сцинтиллы широко используют магнитные замки и кобуры, чтобы носить снаряжение и запирать заключенных. Чтобы мешать их действиям, некие фракции Касбаллики вложили деньги в создание устройств, которые назвали зажимами. Эти катушки-генераторы испускают мощное переменное магнитное поле. Хотя оно само по себе не намагничивает предметы, оно весьма увеличивает силу уже существующих магнитов.
Будучи активированным, устройство влияет на все магнитные устройства в пределах 30 метров в течение 2к10 ходов, перегружая их. Любая попытка отделить магнит от поверхности, к которой он прикреплен, требует прохождения Адского (-60) Теста Силы.
Устройства Хорошего и Лучшего Качества увеличивают радиус на 5 и 10 метров соответственно. Устройства Скверного Качества уменьшают радиус на 10 метров.

Обездвиживающая накидка

Каратели сектора Каликсида знают, что для того, чтобы сломить наиболее закаленного преступника, очень важно тщательно осуществить все аспекты лишения свободы. Самый первый ключевой момент – его нужно изолировать и дезориентировать. Для этого используются обездвиживающие накидки. Это особым образом сделанные тяжелые «мешки» из крепкой синтетической ткани, которые надеваются на подозреваемого. Их конечности просовываются в отверстия в мешке, обездвиживаются и связываются с помощью прилагающихся к мешку цепей. Затем на голову подозреваемого надевается также прилагающийся капюшон, включающий в себя повязку на глаза, кляп и затычки в уши. После этого совершенно беспомощный «объект» можно крепить к внешним крюкам и зажимам на транспортных средствах Арбитрес и с ревом двигателей увозить в ночь, туда, где его ожидает удовольствие встречи с карателями
Все Тесты (Ловкач, Взлом или даже чистая Сила) по освобождению от пут обездвиживающей накидки всегда являются по меньшей мере Очень Сложными (-30), и занимают в пять раз больше времени, чем обычно. Будучи лишенным свободы с помощью накидки обездвиживания, человек не может использовать Умения или Таланты, которые зависят от зрения, слуха, использования голоса, ног или рук.

Набор верхолаза

Внешние стены ульев обычно ужасно круты и высоки, и несчастного, который окажется наверху, будут разрывать воющие ветра и выбросы ядовитых газов, прежде чем он пролетит несколько километров и насмерть разобьется о бронированное подножье стен. Однако, эта весьма негостеприимная окружающая среда может оказаться полезной, поскольку может обеспечить неожиданный путь доступа к запретным зонам. Потребность действовать на внешних стенах улья вызвала создание наборов верхолаза. Говорят, что изначально это изобретение чернорабочих из Вертикального Улья далекого Хилракса, впоследствии доставленное в сектор Каликсида капитанами-хартистами. В настоящее время чернорабочие и Утилизаторы производят различные виды наборов верхолаза в нескольких ульях. Эти устройства оказались особенно популярными на Амбулоне (учитывая, что весь улей движется на высоте сотни метров над землей), и Сибеллусе. С другой стороны, в улье Тарсус они не получили популярности, поскольку яростное пустынное солнце нагревает внешнюю оболочку улья до невыносимых температур.
Наборы верхолаза состоят из тяжелых, укрепленных перчаток и ботинок, проводами и кабелями соединенных с главным модулем, расположенным на спине пользователя. К перчаткам и ботинкам прикреплены плоские пластины — мощные электромагниты, которые активируются, если их прижать к металлической поверхности, и отключаются, если их определенным образом пытаться оторвать от этой поверхности. Кроме того, пластины могут отделяться от набора верхолаза, позволяя владельцу спускаться на адамантиевой мононити. Таким образом может отделяться от одной до всех четырех пластин (и на руках, и на ногах). Это устройство позволяет пользователю передвигаться по любым ферромагнитным поверхностям (таким, как большинство железных сплавов), не используя Умение Лазание, со скоростью в 25% от обычной, даже вверх ногами. К сожалению, звон металла о металл, хотя и мягкий, налагает штраф -5 на все Тесты Тихого перемещения. Отделяя магнитные пластины, пользователь может спуститься на 50 метров.
Наборы верхолаза Хорошего Качества оборудованы компрессорными метателями, которые позволяют пользователю запускать магнитные пластины в находящиеся на расстоянии поверхности и подтягиваться к ним. Это - ПолуДействие, требующее Серьезного (+0) Теста Навыка Стрельбы, хотя в случае особенно больших целей (таких, как стена) МИ может предоставить модификатор размера или совсем отказаться от Теста. Утсройства Лучшего Качества оборудованы моноволоконными щетинками, которые позволяют пользователю карабкаться по любой поверхности. У устройств Скверного Качества нет отделяющихся пластин или мононити.

Жучок

Эти крошечные черные устройства в форме кубика, размером не больше чем сустав большого пальца ребенка – чудо технологии забытых веков. Они способны подслушать любой разговор в радиусе десяти метров, при этом либо записать до ста часов такого разговора, либо передать их короткими безопасными пакетами сигналов непосредственно в настороенный на них приемник. Арбитрес широко используют это оборудование, чтобы получить веские доказательства против подозреваемых. Силовики также используют подобные приборы, хотя обычно они менее сложны и более заметны. Инквизиция же просто обожает эти устройства.
Активация жучков является Полным Действием, но они настолько просты в обращении, что не требуется никакого Теста Техно-пользования. Обнаружение активированного жучка – намного более сложная задача: любой ищущий установленный жучок должен сделать Встречный Тест Поиска против Теста Интеллекта человека, устанавливавшего жучок. По усмотрению МИ могут применяться модификаторы при наличии оборудования для обнаружения пакетов сигналов или при условии, что кто-либо знает о существовании жучков в данном месте

Поле уединения

Эти энергетические поля, пользующиеся очень большим спросом среди скрытных преступных авторитетов Касбаллики, создают мерцающий купол силы, сквозь который не проникает свет и звук. Эти поля используются, чтобы оградить владельцев от любопытных глаз арбитров и силовиков, и позволить им гладко провернуть прибыльные сделки, которые и помогают процветать этим лордам и леди преступного мира.
Поле уединения создает купол мерцающего синего света десяти футов в радиусе, сквозь который нельзя видеть или слышать. Область не дает никакой физической защиты. Каждое поле уникально, и обычно устанавливается в небольшом саквояже или на сервочерепе.

Стеножор

Одно дело изобрести коррозийное вещество, которое взаимодействует только с биологическими тканями, и совершенно другое дело – изобрести кислоту, которая оставляет плоть нетронутой, пожирая камень и сталь. Создание такого вещества – еще полдела, придумать способ его хранения не менее сложно.
На мире-улье Лендандер выдающийся химик и ученый Марис Паскур изобрел такой состав, выделив некие вещества из химических морей Лендандера. Хотя создание вещества само по себе выявило его гениальность, создание способа хранения было намного более творческим. Паскур вмешался в генетическую структуру инсектоидных паразитов улья, сотворив существо, которое синтезирует кислоту в внутри своего тела и выделяет ее через нижние челюсти. Он продал его местному преступному синдикату как раз перед тем, как его арестовали и казнили местные силовики по обвинению в разработке материалов, которые могут критически нарушить структурную целостность улья.
Стеножор - насекомоподобное существо размером с большой палец человека. Пользователь сжимает вздутую грудную клетку существа, вызывая выделение кислоты через нижние челюсти на обрабатываемую поверхность. Одно существо может произвести достаточно кислоты, чтобы провести ей двухметровую линию, кислота проедает максимум 30 сантиметров адамантиума перед тем, как перестает действовать. На пополнение запаса кислоты стеножору требуется одна неделя. Стеножоры абсолютно безопасны для людей, но держать их необходимо в клетках из дерева, кости или слоновой кости, чтобы они не растворили кислотой прутья.
Стеножоров Скверного, Хорошего и Лучшего Качества не существует.

Взять его!

Адептус Арбитрес и силовики снабжены всем необходимым для быстрого обездвиживания цели. Для этого можно использовать магнитные наручники, шнур бунтовщика или другие устройства. Чтобы сковать цель, аколит должен использовать ПолуДействие и сделать тест НР против цели (которая может Уклоняться или Парировать как обычно). В случае успеха цель должна пройти тест Ловкости или быть Обездвиженной (см. страницу 129 Книги правил по Темной Ереси).

Название Вес Стоимость Доступность
Ген-принтер 15кг 1,500 Редкость
Кровавая Карта лорда-маршала Горемана 0.1 кг 100 Редкость/различная
Замкобой 0.2 кг 300 Дефицит
Магнитные наручники 1.5 кг 120 Редкость
Магнитная разгрузка 10 кг 500 Дефицит
Зажим 5 кг 2,000 Почти уникально
Обездвиживающая накидка 5 кг 100 Дефицит
Набор верхолаза 20 кг 1,500 Редкость
Жучок 0.01 кг 100 Большая редкость
Поле уединения 1 кг 500 Редкость
Стеножор 1 кг 500 Большая редкость

Наркотики

Каликсидские Адептус Арбитрес отлично понимают, что незаконный оборот наркотиков может повредить сбору десятины и, в худшем случае, привести к крупномасштабной Ереси, которая потребует вмешательства вооруженных сил (или Инквизиции). Хотя в секторе производится неимоверно много разновидностей наркотиков, лишь некоторые из них санкционированы для использования Имперскими гражданами. Хранить остальные виды – нарушение закона, распространять – ересь.

Очистка

Очистка, которую многократно обнаруживали на сборищах в подульях Друзовой Марки, позволяет выпивохам усваивать огромное количество алкоголя с минимальным эффектом и может даже защитить от некоторых наиболее распространенных ядов. Очистку делают из растения, произрастающего на Монрассе, эту смолоподобную субстанцию жуют за ее защитные свойства и терпят её резкий горький вкус.
Приняв Очистку, человек получает Талант Декаданс и +30 к любым основанным на Стойкости тестам против падения в обморок или воздействия ядов. Примерно через три часа после приема Очистки принявший начнет испытывать сильнейшую головную боль и должен будет воздержаться от тяжелой работы в течение 1к5 часов.

Раскованность

Раскованность, или Расковка - мощный препарат для снятия внутренних ограничений, который ввозится контрабандой через Порт-Странствие из до сих пор не изученных областей; ходят слухи, что этот препарат, возможно, ксено-происхождения. Принимавшие его рассказывали, что под его действием намного легче и даже с удовольствием совершают аморальные и даже незаконные действия, не вспоминая о совести и даже о преданности Императору. Знать улья использует его, чтобы участвовать в торжествах, угождающих самым низменным желаниям. Агенты Трона могут использовать его для того, чтобы внутренне укрепиться и подготовиться к глубочайшей шпионской деятельности, где малейшее колебание перед еретическими действиями может означать смерть. Похоже, что повторное использование увеличивает эффект, и некоторые принимавшие навечно впали в это состояние. Часто они понимают свою опасность и пытаются скрыть свое новое поведение от начальства. Другие могут просто бросить свою старую жизнь и стать худшими из негодяев, известными по всему сектору за свои злодеяния.
Под воздействием Раскованности человек с легкостью игнорирует нормы морали и должен пройти Обыденный (+10) Тест Силы Воли, чтобы проигнорировать низменные инстинкты. Эффект длится 1к5 часов +1 час за каждую дозу, принятую в течение последней недели.

Фиксатор

Этот препарат ввозится контрабандой с Элроса, несмотря на опасность действий на феодальном мире. В ульях Самсона-IV он известен под многими названиями, например, Чистый Разум, но независимо от названия любой принимавший его сразу узнает маслянистую на ощупь синеватую жидкость. Будучи введенным в кровь, наркотик проникает в нервные узлы и делает разум твердым, заставляя принявшего быть упорным.
Любые действующие на нервную систему наркотики получают -30 к обычному действию на 2к5 часов, но в течение этого времени принявший также получает штраф -20 к Тестам, основанным на Силе Воли.

Гиперексия

Гиперексия, на сленге ульев Пенопасса известная как Глоб – продукт переработки химиката из пустошей. Будучи потребляемой в определенных дозах с определенной частотой, она превращает кожу в резиноподобный материал. Принимающий Гипирексию начинает лучше переносить высокие и низкие температуры, и способен действовать там, где другим потребовалась бы специальная одежда. Это особенно полезно на Пенопассе, где днем температура сильно поднимается, а ночью так холодно,что кровь замерзает в жилах
Принимающие Гиперексию получают Талант Сопротивление (холод, жара) и, поскольку это требует несколько более быстрого метаболизма, получают 1 Очко Усталости. Для получения эффекта Гипересию необходимо принимать по меньшей мере дюжину раз. После такого «курса» для поддержания усиленной кожи необходимо принимать одну дозу раз в неделю.

Карриканский красноглазик

Несмотря на название, этот препарат не изменяет цвет глаз. Он назван в честь огринов Каррика, которые, как говорят, могут видеть высокую температуру резервуаров на расстоянии в несколько миль. Препарат действительно позволяет принявшему видеть излучение инфракрасного спектра лучше, чем видят обычные люди. Например, он сможет обнаружить высокотемпературный след от проехавшего транспорта или увидеть, за какой из дверей прячется подозреваемый.
Принявший на 1к5 часов получает бонус +20 к тестам Бдительности, направленые на обнаружение источников теплового излучения. Злоупотребление ослабляет зрение, и для того, чтобы видеть должным образом, понадобится дополнительное освещение. Если принять Красноглазик более одного раза в день, необходимо пройти Сложный (-10) Тест Стойкости или получить -20 ко всем основанным на зрении Тестам в течение этого дня.

TаблицаЗ-6: Наркотики

Название Стоимость Доступность
Очистка 110 Редкость
Раскованность 230 Большая редкость
Фиксатор 165 Большая редкость
Гиперексия 80 Дефицит
Карриканский Красноглазик 185 Редкость
Дубильщик 115 Дефицит
Песчаник 95 Дефицит
Мусорный блеск 155 Редкость
Нервный потрошитель 90 Дефицит
Пепел с Сиска 80 Дефицит
Открыватель истины 135 Редкость
Замторианская дымка 125 Редкость

Дубильщик

Это грибница, произрастающая на мире Потеря, где её часто просто ели сырой, если было больше нечего есть. Теперь Дубильщик более часто используется бандами субсектора Малфи и часто называется Жесткачом. Грибнице нужно дать сгнить, затем высушить и спрессовать, получившиеся плитки можно крошить и втирать в кожу. Обработанные участки кожи приобретают неоднородный темно-зеленый цвет, когда внутрь просачиваются химикаты, а потом медленно возвращаются к нормальной окраске. На многие часы в этих участках кожи теряют чувствительность болевые рецепторы, и кожа становится намного более жесткой, чем обычно, становясь похожей на прочную шкуру.
Такие участки кожи получают два дополнительных Очка Брони, которые добавляются к обычной броне, и использовавший Дубильщик получает бонус + 10 ко всем основанным на Стойкости Тестам.

Песчаник

Этот препарат сделан из экстракта пыльцы растения с мира Кирус Вульпа, которое ранее считалось совершенно бесполезным. Мейстеры удовольствий с Кваддиса много раз слышали рассказы о том, что на жующих эти цветы оказывается странное нейрохимическое воздействие, но так и не смогли экстрагировать вещество, вызывающее такой эффект. Однако, их неудачи привели к созданию Песчаника, продукта дегидрирования пыльцы в желтоватые гранулы, которые затем прессуются в плотные брикеты. Гранулы можно втирать в десны или смешивать с порошком для инъекций. Песчаник вызывает состояние повышенной умственной концентрации, позволяя принявшему временно забыть об ужасных противниках, кровоточащих ранах, голоде или других незначительных теперь проблемах. Также он позволяет противостоять зверским допросам и даже химикатам, созданным специально для ослабления сопротивления.
Действие Песчаника длится 1к5+3 часа и дает бонус +30 к Тестам, основанным на Силе Воли, и еще + 10 на попытки сопротивления Допросу. Провал Трудного (-10) Теста Стойкости приведет к получению 1 Очка Усталости после окончания действия препарата.

Мусорный блеск

Этот препарат был неожиданно обнаружен в сточных водах, сливаемых кузницами Синфорда. Мусорщики нашли лужицы маслянистой жидкости и обнаружили, что её употребление ослабило скверный запах их тел. В ульях Гвоздики эту жидкость очистили и создали Мусорный блеск, который для пущей эффективности вводится внутривенно. Попав в кровеносную систему, он проникает в поры, не давая потовым железам и каким-либо естественным процессам испускать любые ароматы, феромоны или что-либо еще, что может указать местоположение. После приема нескольких доз глаза принимающего приобретают неестественный цвет нефтяной пленки с фрагментами радуги в уголках.
Использование Мусорного блеска в течение 1к10 часов налагает штраф -30 на все попытки обнаружить принявшего дозу по запаху. Он также получает Умения Маскировка и Слежка, если пытается спрятаться от животного или следить за ним.

Нервный потрошитель

Помимо многих великих вещей, Сцинтилла известна еще и своими убогими нижними уровнями. Нервный потрошитель получают из редкого вида слепых рыб, который водится в подземных озерах подулья Сибеллуса. Бледную плоть перерабатывают в пасту, и после высушивания ее можно вдыхать или вводить внутривенно. Потрошитель довольно широко распространен там, и медленно распространяется по сектору с помощью дворян, которые посмели побывать в подулье в поисках острых ощущений. Нервный потрошитель ускоряет время реакции, но не ускоряет мышления, поэтому хотя принявший его и способен уклониться от удара меча или даже от выстрела, он также может отпрыгнуть от любого шума или даже атаковать неожиданно появившегося друга.
Потрошитель дает бонус +30 ко всем основанным на Ловкости тестам на 1к5 часов, но пользователь должен пройти Сложный (-20) Тест Силы Воли, чтобы не реагировать насилием на любые неожиданности.

Пепел с Сиска

«Пепел», импортируемый с Сиска, делается из отходов сжигания обычного местного кустарника.Эти серые хлопья смешивают с лхо и курят. При этом распространяется сладкий легко узнаваемый запах, настолько густой и навязчивый, что может даже сбить кибермастифа со следа курящего.
Пепел вызывает расслабленное, спокойное состояние, в первую очередь у курильщика, но также и у всех находящихся рядом, если дыму позволяют собраться. Если его не смешивать с лхо, он действует сильнее и может даже лишить сознания
Расслабляющий эффект Пепла обычно длится 1к5 часов. Может потребоваться пройти Легкий (+30) Тест Силы Воли, если употребивший обязан сделать что-то, что они решил не делать (например, продолжать идти). Употребляющие чистый препарат должны пройти Сложный (-20) Тест Стойкости или упасть без сознания на 1 час.

Открыватель истины

Эта мощная сыворотка правды, производимая в глубинах Бараспины, снижает сопротивление допросу. Она также известна Агентам Трона под названием Истина, а жителям подулья под названием «Открывашка». И у тех, и у других она пользуется большим спросом. Её используют, когда обычное причинение физической боли не производит эффекта либо является нецелесообразным.
Находящиеся под действием сыворотки на время 3к5 минус бонус Стойкости часов получают штраф -50 к тестам противодействия Допросу или другим тестам, направленным на удержание информации.

Замторианская дымка

Когда человек находится "в дымке", все видится в густом тумане, который заставляет забыть обо всех внешних раздражителях. Принимающий дымку может игнорировать Усталость в течение 2к5 часов; также он получает бонус +40 к Тестам, основанным на Стойкости и сопротивление любым попыткам Допроса. Как только эффект спадает, он должен пройти Очень Сложный (-30) Тест Стойкости или получить 2 Очка Усталости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.017 с.)