Использование Готовых Биографий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование Готовых Биографий



Готовые Биографии вносят некоторые изменения в Умения, Таланты, и, иногда, Черты персонажа. Изменения, внесенные с помощью Готовых Биографий, не считаются улучшениями с точки зрения повышения ранга, также увеличение или уменьшение не влияет на изменение Характеристик обычным способом.
Чтобы выбрать Готовую Биографию, игрок должен соответствовать всем требованиям, изложенным в описании Биографии. Некоторые Биографии недоступны для определенных Карьер, а некоторые в качестве требования могут включать определенный Родной Мир. Каждая Готовая Биография имеет свою стоимость Очков Опыта, которая выплачивается из стартового опыта персонажа во время его создания. Биография должна быть куплена в полном объеме: к примеру, игроки не могут купить только часть Биографии, используя половину Очков Опыта. Игроки могут обнаружить, что Готовые Биографии предоставляют Таланты и Умения, недоступные из-за ограничений персонажа. Персонаж не должен соответствовать требованиям каждого Таланта, предоставляемого Биографией.
Игроки могут приобрести Готовую Биографию только в начале создания персонажа. Игрок не может вернуться к выбору Биографии позже, во время игрой персонажем: они предназначены, чтобы представить происхождение и прошлое персонажа, а не его настоящее или будущее! У игрока может только быть лишь одна Готовая Биография. Готовые Биографии полностью опциональны, и игрок должен всегда получить разрешение МИ прежде, чем выбрать Биографию для своего персонажа.

Пример
Джон создал Адепта, но хочет взять Готовую Биографию, чтобы лучше отразить свое видение персонажа, который делал записи совершения актов правосудия для силовиков на Сцинтилле. Он просматривает доступные ему Биографии и останавливается на Готовой Биографии "Силовик". Он получает разрешение МИ на использование этой Биографии и применяет эффекты к своему персонажу. Он записывает Умения и Таланты, перечисленные в "Эффектах" на свой лист Персонажа. Он также отнимает 300 Очков Опыта (стоимость набора) от своего стартового Опыта и продолжает тратить оставшуюся часть выданных МИ начальных Очков Опыта на Умения или Таланты, доступные Адепту.

Истории, которые содержатся в Готовых Биографиях, не являются обязательными; они предназначены, чтобы вдохновить и заинтриговать игроков. Все игроки вольны изменить детали истории, которая содержится в Биографии, чтобы отразить свои собственные взгляды и вкусы, но производимые эффекты и стоимость остаются неизменными.

Холодный торговец

Карьера: Адепт, Ассасин, Клирик, Негодяй, Техножрец
Стоимость: 200 Очков Опыта
Требования: Рожденный в Пустоте

Криминальные торговцы живут полной опасностей и угроз жизнью. Несмотря на то, сколько силовиков они подкупили, или на то, сколько головорезов их охраняет, Закон Императора никогда не спит. Работать в сфере холодной торговли намного хуже, обращение с ксеноартефактами может легко привлечь внимание членов каликсидского Ордо Ксенос. Это также требует обладания обширными знаниями из областей, запрещенных Империумом Человека. Торговец запрещенным оружием, скорее всего, должен знать лишь о принципах работы болтерных зарядов или систем охлаждения плазменного оружия. Холодный торговец, однако, имеет дело с оружием ксеносов и должен в подробностях знать о необычных ядах, причудливых боеприпасах, и даже о физиологии ксеносов. Некоторые продвинутые торговцы специализируются на создании собственных ксеноартефактов, поскольку есть очень немного тех, кто может заметить разницу.
Иногда люди становятся холодными торговцами по случайности. Часто неосознанно человек приобретает ксеноустройство, а когда подсчитывает огромную прибыль, полученную от сделки, решает искать такие устройства самостоятельно. На других торговцев оказывают давление влиятельные дворяне, под угрозой своего гнева требующие, чтобы им предоставили нечто подобное. Очень немногие имеют дело с такими опасными материалами для того, чтобы лучше распространить их по сектору, возможно, неосознанно выполняя указания давно сгинувшей расы ксеносов. Очень редко случается, чтобы контакт с такими изделиями, даже столь безобидными на вид, как лоскут блестящей ткани или грубо слепленный идол, пошел человечеству на пользу. За каждым ксеноустройством стоит потенциальная угроза Империуму.
Стоит отметить, что инквизитор Артанян начал агрессивную зачистку кораблей холодных торговцев около Пространства Коронус. Объединив усилия с преданной истребительной командой и кораблем «Чистота Ярости», принадлежащим вольному торговцу, он задержал тысячи членов экипажей кораблей черных торговцев. Объем конфискованных и уничтоженных ксеноартефактов огромен, кажется, что агенты стриксис сконцентрировали все усилия на том, чтобы доставить в сектор Каликсида все разновидности ксенотехнологий. Инквизитор Артанян, который всегда был прагматичен, принял решение использовать некоторые наиболее "заслуживающие права на искупление" корабли и начал понемногу предоставлять их другим каликсидским инквизиторам, которые полагают, что их ячейки могут войти в контакт с технологическими извращениями ксеносов.

Эффекты

Примените к своему персонажу все следующие эффекты:
Умения: Персонаж считает Запретные знания (ксеносы) and Техно-пользование Базовыми Умениями.
Таланты: Персонаж получает что-то одно из нижеприведенного:
•Выучка с экзотическим оружием (игольная винтовка) и игольную винтовку с двумя дополнительными обоймами.
•Выучка с экзотическим оружием (сетевой пистолет) и сетевой пистолет с двумя дополнительными обоймами.
•Знание языка (один язык ксеносов на выбор) и комплект ячеистой брони.

Силовик

Карьера: Адепт, Арбитр, Ассасин, Негодяй
Стоимость: 300 Очков Опыта

На бесчисленных мирах Империума Человека столь же бесчисленное количество планетарных правительств. От свободных диктатур до представительских республик и феодалов, борющихся за скудные ресурсы, единственное, что имеет значение – чтобы эти правительства были способны обеспечить десятину для Бога-Императора. Насколько различны эти правительства, настолько же разнообразны и силовики. Каждому планетарному губернатору предоставляется самому выбирать способы поддержания порядка на своем мире.
Силовики часто находятся на линиях фронта борьбы с беззаконием, работая в тесном сотрудничестве с Адептус Арбитрес (если преступление достаточно серьезное), и помогая сохранять общественный порядок на множестве миров. В ульях Сцинтиллы они выполняют функцию полиции, расследуя преступления, которые не касаются Имперской десятины. Хотя такое правосудие часто склоняется на сторону более богатых людей, можно сказать, что пока знать хорошо обслуживается, отдельных силовиков не наказывают за то, что они расследуют проблемы низших граждан.
На Иокантосе силовики известны под многими названиями, их основная задача –доставлять обвиняемых до передвижных "Флагов" для осуществления суда. Они – чуть более чем простые головорезы, солдаты своего собственного вождя.
В улье Субрик, находящемся на военном положении, можно увидеть, что силовики работают на остатки планетарного правительства (ту его часть, которая не была ликвидирована Адептус Арбитрес). Они защищают стены верхнего улья, охраняя «верных» горожан улья от идущей на нижних ярусах войны. Организация такого военизированного подразделения во многом похожа на организацию гарнизона Имперской Гвардии.

Эффекты
Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Дарованная власть: Силовики привыкли к власти, и работа на Инквизицию часто для них удобна. Все Силовики могут повторно попытаться пройти один Тест Общительности за игровую сессию, взывая к власти, на которую работают.
Силовик на родном мире: Каждый силовик служил в течение некоторого времени на своем родном мире, и поскольку каждый мир отличается от остальных, получаемое преимущество зависит от типа мира. Каждый силовик получает Талант Талантливый (одно Умение на выбор). Этот Талант должен увеличивать Умение, предоставляемое Родным Миром персонажа в качестве Продвинутого, либо Умение, которое Родной Мир персонажа позволяет ему считать Базовым.

Член банды улья

Карьера: Ассасин, Гвардеец, Негодяй, Санкционированный псайкер
Стоимость: 200 Очков Опыта
Требования: Родной мир - улей

Темные, вызывающие клаустрофобию подулья таких мест, как Ганметал-сити и улей Сабрик, опасны и почти беззаконны. Там, куда редко рискуют сунуться силовики и арбитры, единственный закон представляют банды. Действуя многочисленными группами, бандиты защищают свою территорию и взимают с местного населения собственные налоги. Иногда это всеми уважаемые защитники, иногда - локальные тираны, правящие своими согражданами по улью.
Агенты Инквизиции часто призывают себе на помощь местных членов банды, и если подонки оказываются полезными, инквизитор делает их сотрудничество постоянным.
Более возможный способ для бандита попасть на службу Инквизиции – быть призванным в какую-либо Имперскую организацию, поскольку они все-таки Имперские граждане. Будучи посланными в качестве рекрутов в Имперскую Гвардию, или даже взятыми на один из легендарных Черных Кораблей, бандиты вынуждены выживать в экстремальных условиях. Такая гибкость делает их прекрасными новыми сотрудниками Инквизиции, и некоторые из них с легкостью связывают свою судьбу со служением Святым Ордосам.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Умения: Персонаж получает два из следующих Умений: Бдительность, Уклонение, Маскировка, Азартные игры, Оценка или Техно-пользование.
Таланты: Персонаж получает один из следующих Талантов: Выучка с ручным оружием (СБ), Выучка с тяжелым оружием (СБ), Выучка с пистолетом (СБ) или Выучка в рукопашной (примитивное).
Доход: Вне зависимости от карьеры Доход персонажа становится Доходом Негодяя (см. стр. 124 книги правил по Темной Ереси).

Самозванец

Карьера: любая
Стоимость: 400 Очков Опыта

Сектор Каликсида – огромный сложный механизм, в котором редко можно увидеть эффективное взаимодействие институтов власти или даже сотрудников одной организации. Всюду множество официальных документов, часто устаревших на десятилетия или просто неверных из-за бюрократических ошибок, например, ошибок расшифровки. К примеру, немногие знают, кто на самом деле работает в других отделах Администратума, кроме, возможно, имен или должностей. Имея соответствующие костюмы и принадлежности, человек может притвориться кем угодно, если сможет окружить себя аурой уверенности. Самозванец путешествует по сектору Каликсида, меняя фиктивные личности одну за другой и находясь на один шаг впереди очень многих организаций, которые хотят его убить или сделать с ним нечто еще более плохое.
Для того, чтобы стать самозванцем, существует столько же причин, сколько есть «ролей», которые можно сыграть. Некоторые стремятся освободиться от слишком косной природы Имперской жизни. Других влечет хаотичный образ жизни, вынуждающий их примеривать чужую личину для выживания во враждебном окружении или под угрожающим давлением интриг. Наконец, многие - обычные мошенники, использующие свой талант к перевоплощению, чтобы преступным путем добыть средства к существованию. Только самым лучшим удается прожить достаточно долго, поскольку немногие чиновники ценят такое искусство, и обычно шарлатана быстро казнят. Осторожный инквизитор может оценить полезность такого человека и предложить ему сохранить жизнь в обмен на службу, вводя самозванца (обычно против его воли) в штат своих аколитов. Некоторых самозванцев так и не удается раскрыть, и они процветают, а их знакомые и подчиненные до сих пор верят в их поддельную личность.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Умения: Персонаж обучен Обману и Перевоплощению.
Таланты: Персонаж получает талант: Талантливый (Обман).

«Барон» Касбаллики

Карьера: Адепт или Негодяй
Стоимость: 300 Очков Опыта
Требования: Мир-улей или Имперский мир

У криминальных баронов Друзовой марки есть свои люди по всему сектору Каликсида и даже в Пространстве Коронус. Явная дерзость, с которой многие из этих беспринципных людей ведут дела, иногда помогает им получить довольно большую власть. Этих "Низших Герцогов" (как их насмешливо называют в Улье Тарсусом) часто считают не более чем мошенниками и проходимцами, чье влияние позволяет им находиться в обществе настоящей знати.
Если такое случается, верхушка Касбаллики часто пытается приструнить такого человека, поскольку его действия могут нанести вред бизнесу и привлечь нежелательное внимание. Касбаллика разрывает с ним все отношения, вынуждая его работать независимо. Иногда достаточно умный «барон» находит способы защитить себя, поддерживая свое положение и добиваясь власти самостоятельно. Но чаще всего его арестовывают по какому-либо обвинению, и только вмешательство судьи или инквизитора спасает его от пули в черепе.
Такое сочетание здравого смысла, амбиций и способности иметь дело с другими культурами без того, чтобы "становиться там своим" привлекло внимание некоторых инквизиторов Ордо Ксенос, в первую очередь инквизитора Вилейна. Его миссия в Иерихонском Проливе вынудила его вступить в контакт с Тау, и именно такая редкая смесь изобретательности и «заимствованного» авторитета делает его «баронов» Касбаллики настолько полезными.
Многие бывшие агенты Касбаллики, которые вынуждены служить Инквизиции в качестве наказания за преступления (чаще всего за те, которых они не совершали), не любят образ жизни аколита и упорно борются за повышение уровня комфорта на задании. Их "сомнительная" верность может привести к трениям внутри ячейки, но на текущий момент результаты того стоят.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Умения: Персонаж получает Треп в качестве Продвинутого Умения.
Да ты знаешь, кто я такой?: «Барон» Касбаллики накладывает штраф -10 на все Тесты Запугивания, направленные на него.
Теневой доход: В дополнение к своему обычному Доходу, «Барон» Касбаллики каждый месяц получает дополнительный доход в соответствии со следующей таблицей (подобно Негодяю):

Доход «Барона» Касбаллики

К10 Результат Доход
1 мошенничество 1кl0 + 10
2-3 "честная" торговля 2кl0 + БО
4-5 казнокрадство 2кl0 x БИ
6-7 вымогательство 2кl0 x БС
8-9 Мелкая афера 2кl0 x БО
10 Крупная афера 4кl0 x БО

Оправданный

Карьера: любая
Стоимость: 100 Очков Опыта

"Невиновность ничего не доказывает" – общая для всех Святых Ордосов аксиома. Эту страшную фразу говорили бесчисленным еретикам, казня их вопреки всем заверениям в невиновности. У этого высказывания, возможно, столько же значений, сколько существует инквизиторов и аколитов. Некоторые из инквизиторов полагают, что смысл в том, что незнание последствий не освобождает от ответственности. Другие – что оправдания бесполезны, и неспособность быть вне подозрений сама по себе является преступлением.
Однако, в крайне редких случаях человеку удается доказать свою невиновность, и к его словам все же прислушиваются. Такое невероятно редкое стечение обстоятельств не означает, что обвиняемый выйдет на свободу. Скорее всего, он будет заключен в тюрьму на некоторое время, чтобы можно было проследить, не является ли он все же виновным.
Еще реже кто-то из обвиняемых и заключенных в тюрьму необходим Инквизиции из-за своих умений либо известных ему тайн. Тогда его вводят в ячейку аколитов, чтобы он выполнял волю инквизитора. Такая служба – в первую очередь наказание за неспособность избежать обвинений в преступлениях.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Вопреки судьбе: Персонаж теряет одно Очко Судьбы.
Особые обстоятельства: Аколит получает +3 ко всем Характеристикам и +1 Рану.
Приверженность: Аколит свято верит, что Святые Ордосы непогрешимы (в конце концов, он был невиновен, и его освобождение из тюрьмы это доказывает). Аколит иммунен к любому применению к нему Обаяния, Командования, Обмана или Запугивания, имеющих целью заставить его действовать против своего начальства из Инквизиции. Если он хочет действовать против собственной ячейки или Инквизиции, он должен пройти Очень Сложный (-30) Тест Силы Воли.

Расхититель из Сибеллуса

Карьера: Адепт, Арбитр, Гвардеец, Негодяй, Техножрец
Стоимость: 200 Очков Опыта
Требования: Мир-улей

Жизнь на мире-улье – часто проблема выживания в условиях ограниченности ресурсов. Если ты не принадлежишь к знати из шпилей, тебе придется выполнять любую грязную работу, которую сможешь найти, но кое-кто решает идти собственным путем. Всем, от жителей шпилей Сибеллуса, до населения подулья, всегда нужны еда, крыша над головой и боеприпасы.
Расхититель – это частично оппортунист, частично вор, который всегда находится в поисках следующего шанса раздобыть что-то, в чем он нуждается. Он действует по всему Сибеллусу, находя и подбирая то, что выбрасывают другие. Это может быть как достаточно легкой задачей, например, порыться в мусоре, так и весьма трудоемкой, например, переворошить гору промышленного шлака огромной палкой.
Иногда целые группы расхитителей предпринимают экспедиции в опасные глубины отстойников улья, бросая вызов полуразрушенным пещерам и ужасным мутантам в поисках потерянных баснословных сокровищ. Большинство поисков относительно менее опасны, например, если дать взятку обслуживающему персоналу низкого уровня для получения кратковременного доступа к компрессорам систем утилизации.
Чуть реже группа расхитителей может проскользнуть в шпили Сибеллуса и ограбить кого-нибудь богатого. По меркам жителей подулья даже самый невзрачный из слуг Империума безмерно богат. Для жилого комплекса Адептус Министорум не является из ряда вон выходящим событием подвергнуться ночному набегу, после которого пропадают незначительные мелочи. Чаще всего это неудобство несущественно, но если пропадает достаточно ценная вещь, за это часто возлагают ответственность на расхитителей, и местные силовики Сибеллуса насильно вербуют себе на службу небольшую группу, которая вынуждена искать пропажу.
Стоит отметить набег на Третий жилой комплекс писцов, в результате которого пропал сервочереп. Этот сервочереп был особым образом модифицирован, чтобы снабжать информацией агентов Ордо Еретикус. Утратив важную информацию, ячейка аколитов завербовала десятки расхитителей, чтобы определить местонахождение сервочерепа и вернуть его. Многих из этих расхитителей никогда больше не видели на нижних ярусах Сибеллуса, и ходят слухи, что они действовали столь успешно, что инквизитор либо принял их всех в ячейки своих аколитов, либо, из принципиальных соображений, казнил всех до единого.

Эффекты
Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Умения: Персонаж обладает следующими умениями: Бартер, Оценка, Техно-пользование, Ремесло (старатель).
Деятель улья: В подулье аколит считает вещи с доступностью Средняя или ниже вещами с доступностью на один шаг лучше (до Обильной).

Торговец из подулья

Карьеры: Адепт, Арбитр, Клирик, Гвардеец, Негодяй, Техножрец
Стоимость: 200 Очков Опыта
Требования: Мир-улей

Подульи Сцинтиллы и других миров-ульев – возможно, самые опасные места, которые можно найти в секторе Каликсида, не считая зон боевых действий и миров смерти. Здесь власть закона - часто просто словосочетание, и лишь достаточно хорошо вооружившись (или окружив себя телохранителями), можно почувствовать себя в безопасности. Здесь всегда высокий спрос на оружие, броню и другие подобные принадлежности. Торговцы - люди, которые удовлетворяют этот спрос. Некоторые из них состоят в организованных группировках, некоторые действуют независимо и полагаются на своих собственных телохранителей, но в окружающем их насилии они все играют существенную роль.
У большинства торговцев есть давно налаженные связи с поставщиками, которые живут на более высоких уровнях улья и контрабандой поставляют низкокачественное оружие и припасы. Некоторые лорды улья даже потворствуют этому, зная, что оружие и снаряжение все равно никуда не денутся. Лорды предпочитают, чтобы эта грязь под ногами вступала сама с собой в стычки, которые силовики улья могут легко подавить, если возникнет надобность. Мало какая из фракций подулья довольна качеством товара, поэтому торговец, который сможет найти товары более высокого качества, будет процветать, но привлечет к себе нежелательное внимание местных властей.
Торговцы могли устраивать захваты более мощных боеприпасов, предназначенных для сил обороны улья, от лазганов военного образца до тяжелого оружия, разработанного, чтобы предотвратить вторжение. Коварные торговцы, возможно, даже пытались подкупить чиновников Муниторума, чтобы те смотрели в сторону во время таких захватов. Вне зависимости от того, что привлекло к торговцу внимание властей, инквизитор нашел такого "деятельного человека" чрезвычайно полезным для миссии ячейки аколитов.
От торговца ожидается, что он знает многие пути на нижних уровнях, хорошо взаимодействует с преступниками и может эффективно обойти многие официальные преграды, которые могут помешать непрерывному потоку товара. Также он в общих чертах должен знать, как обращаться со своим товаром — он не обязательно лучший стрелок в улье, но способен использовать очень многие виды оружия. Во многом именно они направляют действия улья, поскольку именно их острый ум регулирует насилие в глубинах подулья.

Эффекты
Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:
Умения: Персонаж получает одно из следующих Умений: Бартер, Оценка, Ремесло (оружейник), или Ремесло (торговец)
Таланты: Персонаж получает Выучку с ручным оружием (одно на выбор).
Справлюсь сам: Когда аколит успешно проходит Тест Навыка Стрельбы на починку Заклинившего оружия, он не теряет заряд этого оружия, и его нет необходимости перезаряжать.

 

Альтернативные Карьерные Ранги
"Я не могу сказать вам, чем вызвано решение инквизитора. Если вы здесь – значит, на это есть причины. Вам не понравится то, что нам придется сделать за следующие несколько дней. Мне точно не понравится. А теперь вся горькая правда. Вы умрете там, на планете, о которой никогда не слышали, Мы собираемся сойти с этого корабля, найти Гексамортиста, а я собираюсь отдать его под суд. А вы… Вы… Вы будете истекать кровью, когда он заговорит."
-Арбитр Хайнц-Хилли "воодушевляет" новобранцев

Данный раздел описывает несколько Рангов, которые могут быть взяты во время развития Вашего персонажа в качестве альтернативы обычному продвижению по Карьерным Рангам. Эти Альтернативные Ранги изменяют потенциальные способности и направленность Вашего персонажа, но не его основу. Игрок не сменит Карьеру своего персонажа, а скорее заставит его судьбу ненадолго совершить причудливый поворот, «обходя» один из Рангов.
Эти Альтернативные Карьерные Ранги выполняют две функции: первая - предоставить игроку возможность сделать его персонаж более живым. Вторая – четко обозначить место персонажа в правовой инфраструктуре сектора Каликсида.

Взятие Альтернативного Ранга
Альтернативные Ранги выглядят привлекательно, и на то есть все основания. Получение новых Умений, Талантов и особенностей, отличающих персонажа от других персонажей этого типа, является превосходным стимулом для приобретения Альтернативного Карьерного Ранга. Чтобы взять Альтернативный Ранг, игрок должен сперва получить разрешение МИ. Некоторые Альтернативные Ранги требуют принятия определенной социальной роли, которая может противоречить текущей сюжетной линии или кампании. Во-вторых, большинство Альтернативных Рангов содержит одно или более требований, которые игрок должен выполнить прежде, чем взять Ранг. Наконец, у Альтернативных Карьерных Рангов есть минимальный уровень, на котором они могут быть взяты персонажем (а некоторые могут быть взяты более чем одной Карьерой). Альтернативный Ранг может быть взят на этом Ранге или любом Ранге после него.
Как только персонаж начинает соответствовать всем требованиям и МИ дает свое разрешение, игрок может взять Альтернативный Ранг. В любом случае Альтернативный Ранг "заменяет" тот Ранг, вместо которого он взят, и его Таблица Улучшений заменяет собой ту, что соответствует замененному Рангу. С этого момента персонаж получает доступ к этим Улучшениям, и игрок может свободно тратить на них свой Опыт. Ранг также может содержать какую-либо уникальную способность или Черту, также получаемую персонажем — она применяется немедленно.
Помимо набора новых способностей и потенциала, у взятия Альтернативного Ранга есть и свои минусы. Персонаж может (и, вероятно, так и случится) пропустить определенные Умения и Таланты из своего оригинального Ранга, слишком рано достигнуть максимума в изучении некоторых Умений либо заплатить за них больше Опыта. Это – всего лишь цена, которую персонаж платит за изучение новой специализированной области. При определенных условиях МИ может позволить игроку взять пропущенные Умения и Таланты, но только в качестве Элитных Улучшений (см. Элитные Улучшения из пропущенных Карьерных Рангов ниже) на следующем Карьерном Ранге
Взятие Альтернативных Рангов рекомендуется только для опытных игроков и МИ, поскольку это осложняет систему развития персонажа.

Пример
Вокслет, Техножрец на службе Ордо Ксенос, решает стать Оператором кибер-мастифов, которого инквизитор и частично члены Адептус Арбитрес обучили выслеживать беглых ксеносов. Он заменяет свой обычный Ранг 1 из Карьеры Техножреца на Ранг 1: Оператор кибер-мастифов, и выполняет требования, перечисленные в Альтернативном Ранге Оператор кибер-мастифов. Он не прекращает быть Техножрецом, он теперь просто Техножрец, который обучался определенным навыкам. Играющий Вокслетом теперь имеет доступ к Умениям и Талантам, перечисленным в Таблице Улучшений Оператора кибер-мастифов по ценам, указанным там, и может с этого момента свободно тратить на них свой Опыт. Однако, теперь все свое время он тратит улучшение навыков выслеживания и обращения с животными, а это означает, что он пропускает определенные возможности Техножреца 1 Ранга. Когда он продвигается до 2 Ранга Карьеры Техножреца, если он все еще хочет получить какие-то улучшения Техножреца 1 Ранга и имеет свободные Очки Опыта, ему придется заплатить за нужные ему Улучшения дополнительный Опыт.

Продвижение
Как только игрок накопил и потратил достаточно Очков Опыта, чтобы персонаж перешел на следующий Ранг, он делает это обычным образом. Если его Карьера разветвляется, он должен выбрать один из путей, как обычно поступил бы, его Альтернативный Ранг просто заменяет тот, что предшествует выбору. Игрок снова идет по выбранному Карьерному пути, хотя опять-таки, он может обнаружить, что смена Ранга вынудило его персонажа пропустить некоторые Умения, необходимые в качестве предпосылок для некоторых Улучшений, предлагаемых новым Рангом, и приобретать их он может только в качестве Элитных Улучшений. Более вероятно, однако, что он продолжит развивать Улучшения из своей Альтернативной Карьеры, чтобы уравновесить пропущенные Улучшения.

Пропущенные Карьерные Ранги
Взятие Альтернативной Карьеры означает, что персонаж отклонился от обычного пути своего развития, по которому он должен был пойти, и хотя персонаж получит новые, часто уникальные, способности от своей дополнительной деятельности, он пропустит то, что получил бы обычным путем. В этом случае Таланты и Умения из пропущенного Ранга могут быть на разумных условиях получены персонажем (с разрешения МИ) в качестве Элитных Улучшений по стоимости, равной указанной в Таблице Улучшений соответствующего Ранга плюс 50 Очков Опыта.

Каратель
"Кто может снова обратиться к сиянию Бога-Императора без жгучей боли, которая сопровождает вскрытие греха в Его праведном свете? Клеймо, которое я держу в руках, ничтожно по сравнению с Его светом, но вот боль, которую ты почувствуешь, вполне соответствующая. Ну что, начнем?"
-Марк Дантуриан, Каратель Маятника

Быть застреленным на улице, загнанным в угол командой облаченных в черные доспехи арбитров, - заслуженный конец для тех, кто угрожал стабильности и постоянству Империума Человека, но некоторые офицеры сил правопорядка полагают, что это не единственный возможный конец. На каждого преступника, настигнутого на улице улья выстрелом дробовика арбитра, приходится преступник, которого настигла другая, хотя и не менее ужасающая, судьба. Чтобы обеспечить себе такой конец, нужно всего лишь выказать хотя бы минимальное желание исправиться и раскаяться, чего требуют каратели лорда-маршала Горемана. Долг карателей - возвращать души и тела таких преступников на путь служения Императору, исполняя Его волю. Для достижения таких результатов каждый каратель обучается в специальных помещениях участка-крепости на Сцинтилле, где моделируется решение задач по противостоянию, захвату и удержанию любого заключенного, вне зависимости от окружающей обстановки. Они также искушены в пытках и принуждении, и хорошо умеют добиваться признания и раскаяния от самых несговорчивых пленников. Для преступников, которые предпочли бы быструю и героическую смерть в бою с силами Адептус Арбитрес, встреча с карателем становится крушением всех надежд на славу. Если на кого-то падает взгляд карателя, смерть становится недостижимым избавлением.
Истинное предназначение карателей берет свое начало в нуждах лорда-маршала Горемана, который придерживается тех соображений, что главная обязанность каждого человека состоит в том, чтобы служить Императору всей своей жизнью и каждым поступком. Действовать вопреки закону означает не только не исполнять эту обязанность, но и плевать в лицо всему, что создал Император. Именно по этой причине каратели стремятся реабилитировать свою жертву, а не казнить без промедления, поскольку не следует карателю отнимать у Императора того, кто мог бы продолжить выполнять предназначенную ему цель. Если каратель преуспевает в своей задаче, он возвращает заблудшую душу на службу Богу-Императору и спасает ее от проклятия.
Существует множество разнообразных способов наказать преступника, не казня его, но для самого преступника возможных исходов не так уж много. В глазах карателя лорда-маршала самый лучший вариант – вернуть заключенного в лоно Имперского общества, полностью очистившимся от преступных желаний и действительно раскаявшимся в преступлениях. Такое случается, хотя и редко. Чаще заключенный служит Богу-императору другими способами, поскольку стать кандидатом на превращение в сервитора или попасть в штрафные легионы Коммицаря – тоже неплохой способ наказания. Кое-кто считает, что действия карателей открывают опасные перспективы, поскольку нельзя с уверенностью сказать, что их пытки имеют какой-то результат, но ничтожное число заключенных, которые после освобождения вернулись на путь преступности, говорит о справедливости решения лорда-маршала.
Наиболее вероятная судьба попавшего в руки карателей – отправка на мир-тюрьму или в штрафные легионы. Поэтому преступники, которых настигла такая участь, служат Богу-Императору лишь под сильным принуждением. Вероятнее всего, что такие несговорчивые преступники до конца сопротивляются усилиям карателей и не имеют шанса на добровольную реабилитацию. Последним выходом для преступивших Закон Бога-Императора является казнь. Когда становится ясно, что никакие принуждения или пытки не возымеют достаточного эффекта на заключенного, его казнят, чтобы создать гарантию того, что его изменнические идеи и уничтожены раз и навсегда. Каратели не колеблются, принимая решение о казни преступника, часто сравнивая усилия, которые потребовались бы на его реабилитацию, с важностью других задач. Иногда бывает целесообразно казнить гражданина, который теоретически может быть реабилитирован
Прийти к какому-либо из этих финалов нелегко. Те, кто уже ступил на путь нечестивости и беззакония, в глазах лорда-маршала уже предали свой долг перед человечеством, поставив во главе собственные желания, страхи и трусость. Чтобы вернуть заключенного на путь закона, сперва необходимо очистить его измененный разум от порчи беззакония. Каратели – мастера не только физических пыток, но и психологической реорганизации. Сломить неправедный дух объекта – лишь первый этап процесса восстановления, но этот этап очень важен. Лишь после того, как заключенный превратится в нечто немногим большее, чем невнятно бормочущая внешняя оболочка преступника, которым он когда-то был, он становится готов к тому, чтобы каратель создал из него достойного Имперского гражданина. Этот процесс, как известно, для действительно отвратительных злодеев занимает годы, но может быть завершен всего за несколько месяцев для преступников, менее склонных к осквернению Империума.
Однако, работа карателя начинается не в комнате допроса. В то время как арбитры - превосходные солдаты закона, они – не более чем солдаты. Искусством поимки и удержания заключенных под стражей ведают арбитры-каратели Горемана, люди, которых обучают скорее гибкости ума и сдержанности, чем грубой силе. В результате каратели проходят обширное обучение владению всеми видами оружия подавления, включая шоковое оружие, ошеломляющие гранаты, парализующие токсины и сети.

Кроме того, каратели обучаются использовать свои тела в качестве оружия, которым можно обездвижить жертву. Эти агенты Арбитрес – мастера боевых искусств, которые сосредотачиваются на захвате и удержании с целью подавить противника. Каратели обучаются в особому боевому искусству, которое объединяет определенные аспекты нескольких боевых дисциплин и призвано наиболее эффективно взять под контроль и обездвижить жертву, не подвергая опасности ее жизнь.
Сочетание всех этих навыков делает карателей опасными противниками для преступников и ценными агентами для Имперского закона. Именно по этой причине инквизиторы Святых Ордосов часто призывают карателей в свою свиту. Их навыки и выучка делают их чрезвычайно подходящими для работы в качестве следователей Инквизиции. Действительно, задания, выполняемые карателем, часто являются частью расследования Инквизиции; такое совпадение целей редко вызывает неудовольствие у какой-либо из сторон.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.043 с.)