Положение о Томской городской палате общественности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о Томской городской палате общественности



 

Общие положения

1. Томская городская палата общественности (далее - Палата) - общественный совещательный орган, целью которого является улучшение связей городской общественности с муниципалитетом, учет интересов общественных объединений и координацию их действий при решении вопросов общегородского значения.

2. Палата на добровольной основе объединяет общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, действующие на территории г.Томска и подписавшие Соглашение об участии в работе Палаты.

3. Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Участие в работе Палаты не совместимо с поддержкой тоталитаризма в любых его формах, с пропагандой или практикой национальной, религиозной и социальной нетерпимости.

 

Формирование Палаты

1. Для регистрации общественного объединения в качестве участника Палата данное объединение представляет в Палату нотариально заверенную копию Свидетельства о регистрации объединения в органах юстиции и выписку из протокола руководящего органа объединения с указанием представигелей (не более 2-х), делегированных для участия в Палате от его имени. Полномочия представителей подтверждаются ежегодно.

2. Общественное объединение, представившее необходимые документы и подписавшее Соглашение об участии в работе Палаты, считается участником палаты.

3. Вхождение в состав Палаты, как и выход из состава Палаты. не требует утверждения Палатой.

4. Учет общественных объединений, являющихся участниками Палаты, ведется ее сопредседателями.

5. Общественное объединение, не участвовавшее в собрании Палаты три собрания подряд, считается выбывшим из состава Палаты и могут вновь войти в ее состав не ранее 3-х месяцев с момента выбытия.

 

Регламент работы Палаты

1. Регламент работы устанавливает порядок подготовки и проведения Собраний Палаты, принятие решений, организации и учета их исполнения, а также иные процедурные вопросы деятельности Палаты.

2. Собрание Палаты является основной организационной формой ее деятельности. Собрание утверждает Положение о Палате, изменения и дополнения к нему.

3. Решение Палаты об утверждении настоящего Положения, изменений и дополнений к нему, а также о прекращении своей деятельности считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа участников Палаты.

4. Собрание выбирает сопредседателей Палаты (не более пяти) из числа ее участников. Решение Палаты об избрании сопредседателей считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от числа участников Палаты.

5. Собрание считается правомочным при участии в нем не менее 1/2 от числа участников Палаты, в т.ч. не менее двух сопредседателей.

6. Сопредседатели Палаты могут быть переизбраны:

• по личному заявлению сопредседателя о своей отставке;

• по личной инициативе сопредседателей Палаты или ее участников, насчитывающих не менее 1/5 от общего числа участников Палаты;

• если за переизбрание проголосует не менее 1/2 представленных на собрании общественных объединений -участников Палаты.

7. Собрание проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Собрание вправе созвать мэр или любой из сопредседателей Палаты. Внеочередное Собрание Палаты назначается сопредседателями Палаты, Мэром Г.Томска, либо по письменному заявлению не менее 1/4 от числа участников Палаты.

8. Повестка дня Собраний Палаты формируется Сопредседателями на основе предложений, вносимых участниками Палаты, представителями муниципалитета, другими заинтересованными лицами. Предложение в повестку дня Собрания должны содержать тезисы доклада по вопросу, предлагаемому для обсуждения Палаты и проект решения Палаты.

9. Собрание Палаты ведут ее сопредседатели поочередно. Сопредседатель, ведущий Собрание, предлагает собранию проект повестки дня, порядок рассмотрения вопросов, продолжительность собрания, следит за регламентом, за порядком в зале, соблюдением очередности выступлений и установленного времени для докладов и выступлений, проводит открытое голосование, проверяет достоверность протокола собрания и подписывает его.

10. Сопредседатель, ведущий собрание, обязан прервать выступающего и лишить его права на выступление, либо ограничиться предупреждением об этом, если выступающий оскорбляет человеческое достоинство, призывает к незаконным действиям, пропагандирует позиции своего объединения не в связи с обсуждаемым вопросом, либо исчерпал время, отведенное ему для выступления.

11. Все участники Палаты обладают равным правом на участие в деятельности Палаты. Каждое общественное объединение, являющееся участником Палаты, обладает одним голосом при принятии Палатой решении и в других регламентных процедурах. Не допускается голосование от имени общественного объединения лицом, не указанным в выписке из решения руководящего органа этого объединения. Все участники Палаты вправе вносить свои предложения по повестке дня, порядку ведения собрания и по существу рассматриваемых вопросов

12. В деятельности Палаты с правом совещательного голоса могут принимать участие представители общественных организаций, не являющихся участниками Палаты. В этом случае такие представители должны сделать свои заявления одному и сопредседателей Палаты, подтвердить свои полномочия на участие от имени представляемого общественного объединения получить согласие Палаты на участие, для чего ведущий Собрание сопредседатель проводит голосование

13. Для упорядочения работы Палаты в регламенте устанавливаются следующие нормы:

• Для доклада по основному вопросу повестки дня - до 20 минут;

• Для содокладов по основному вопросу - до 10 минут;

• Для прений по вопросу повестки дня до 3 минут, но не более 2-х выступлений по рассматриваемому вопросу каждого участника Палаты

• Для замечаний по порядку ведения Собрания - до 1 минуты, и не более 3-х замечаний от каждого участника Палаты:

• По мотивам голосования - до 1 минуты, но не более 2-х замечаний от каждого участника Палаты.

14. Другие вопросы регламента устанавливаются Собранием Палаты и при необходимости вносятся в настоящее Положение.

15. В случае нарушения участником регламента работы Палаты ведущий собрание сопредседатель может лишить его права и выступления до окончания текущего Собрания.

16. Палата вправе исключить из своего состава общественное объединение-участника Палаты за неправомерные действия незаконную деятельность и за неоднократные нарушения настоящего Положения, регламента работы Палаты и Соглашения об участии в работе Палаты. Для принятия такого решения необходимо более половины голосов от общего состава Палаты.

17. Для подготовки и проработки вопросов Палатой могут образовываться временные рабочие группы, в состав которых могут включаться с правом совещательного голоса представители организаций, не входящие в состав Палаты.

18. Для выработки окончательного текста проекта решения либо снятия спорных вопросов Палата вправе создать редакционную (согласительную) комиссию, результат работы которой подлежит утверждению Палатой.

19. Мэр города вправе включить в состав временной рабочей группы и редакционной (согласительной) комиссии своего представителя или войти в нее сам. Мэр вправе взять слово для выступления информации в любое время.

20. Решения Палаты носят рекомендательный характер. Решение Палаты считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 представленных на собрании общественных объединений - участников Палаты.

21. Решения и протоколы собрания Палаты хранятся у сопредседателей Палаты. Сопредседатели предают гласности решения Палаты через средства массовой информации с указанием участников Палаты, голосовавших против решения, если они настаивают на таком указании.

 

Дополнительные положения

1. Участники Палаты и муниципалитет ответственны за выполнение только тех обязательств перед Палатой, которые они взяли на себя добровольно. Ответственность за выполнение обязательств является морально-этической и не влечет юридических последствий.

2. Неправомерные действия общественного объединения -участника Палаты, равно как и неправомерные действия муниципалитета, пресекаются заинтересованными сторонами согласно действующему законодательству без обязательного рассмотрения Палатой.

3. Рекомендуется краткое представление общественного объединения, впервые выступающего с докладом на собрании Палаты, с выделением для этого необходимого времени. Допускается раздача любых информационных материалов участникам собрания Палаты до начала собрания или в перерывах. В то же время решительно ограничивается стремление участников собраний к публичным заявлениям и иные акции, не имеющие отношения к вопросам, включенным в повестку дня.

4. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Палатой. Как и все решения Палаты, Положение носит рекомендательный характер, не является Уставом и потому не полежит регистрации в органах власти.

 


Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.01 с.)