Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление Советом и организация его деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Совет строит свою деятельность на принципах равноправия, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений. 3.2. Руководство Советом осуществляет его председатель, назначаемый главой администрации муниципального образования из числа своих заместителей. 3.3. Работа Совета строится на основе годового плана, принимаемого на заседании Совета и утверждаемого его председателем. 3.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 3.5. Решения совета носят рекомендательный характер и учитываются в деятельности администрации местного самоуправления, образовательных учреждений, территориального центра службы занятости, объединений работодателей (предприятий). Приложение 8 Типовой договор о совместной деятельности по подготовке квалифицированных рабочих между администрацией муниципального образования и учреждением профессионального образования
ПУ № ___, именуемое в дальнейшем «Училище» в лице директора __________________ с одной стороны, и Администрация муниципального образования __________________________ именуемая в дальнейшем «Администрация» в лице ______________________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора: 1.1. Стороны обязуются путем объединения усилий совместно действовать в целях успешной организации учебного процесса и качественной подготовки специалистов на взаимовыгодной основе.
2. Обязательства сторон: 2.1. Училище обязуется: · совместно с администрацией муниципального образования проводить профориентационную работу и комплектование учебных групп по профессиям в соответствии с порядком приёма учащихся в государственные образовательные учреждения; · осуществлять контроль за процессом обучения; · по заявке «Администрации» организовать профессиональную подготовку квалифицированных рабочих в соответствии с государственными образовательными стандартами на основании лицензии №____ от_____________ на базе _____________________________; · производить оплату труда преподавателям и мастерам производственного обучения согласно заключенных контрактов, издаваемых приказов на основании положений об оплате труда, выплату стипендий и средств на питание учащихся; · проводить итоговую аттестацию, квалификационные экзамены с присвоением специальностей; · выдавать документы государственного образца согласно присвоенных квалификационной комиссией разрядов по данной специальности.
2.2. Администрация обязуется: · осуществлять набор в учебные группы согласно положению; · предоставить базу для проведения учебных занятий и берет на себя расходы по содержанию зданий и помещений; · оказывать помощь училищу в подборе преподавателей, мастеров производственного обучения для организации учебного процесса; · оказывать содействие в трудоустройстве на производственное обучение и практику учащихся по подготавливаемым профессиям на предприятия и организации; · установить телефон в здании филиала училища для междугородней связи; · выделить штатную единицу для уборки помещений филиала училища и охраны в ночное время; · оплатить преподавателям училища командировочные расходы, связанные с выездом в филиал для проведения занятий.
3. Срок действия договора: 3.1. Настоящий договор действует с момента подписания и до «___»_______________ 200._г.
4. Прекращение действия договора: 4.1. Настоящий договор прекращает свое действие по истечении срока, указанного в п.3.1. 4.2. Договор, кроме того, может быть расторгнут в следующих случаях: по инициативе одного из участников договора в случае неисполнения другим участником условий настоящего договора, но не ранее окончания курса обучения; в иных, предусмотренных Законом, случаях.
5. Разрешение споров: 5.1. Все споры и разногласия по сути настоящего договора урегулируются между участниками путем переговоров. 5.2. В случае неурегулирования споров и разногласий путем переговоров разрешение спора производится в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Приложение 9 Положение о порядке организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием [64]
1. В соответствии с Положением о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим си средним профессиональным образованием, утвержденным постановлением Правительства российской Федерации от 19.09.1995 года № 942, задания на целевую контрактную подготовку специалистов в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования за счет средств федерального бюджета устанавливаются в пределах контрольных цифр приема студентов на обучение на основе предложений (заявок) органов исполнительной власти области. 2. Объемы целевой контрактной подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, обучающихся за счет бюджета, устанавливаются в пределах контрольных цифр приема студентов на обучение на основе предложений (заявок), представляемых в установленном настоящим Положением порядке. 3. Формирование вышесказанных предложений (заявок) осуществляется консультативным советом по профессиональному образованию при Администрации области (далее консультативный совет), утвержденным распоряжением Администрации области от 22.01.99. № 42-рг 4. Для формирования предложений (заявок) органы местного самоуправления на основании изучения рынка труда определяют потребность в высококвалифицированных кадрах организаций, расположенных на территории соответствующего города, района, и подбирают конкретных лиц для поступления в установленном порядке в высшие и средние профессиональные образовательные учреждения. При определении потребности в специалистах по указанным в приложении к Положению специальностям органы местного самоуправления согласовывают данные с организациями, указанными в нем. 5. Согласованные данные органы местного самоуправления ежегодно направляют в Консультативный совет до 1 декабря. 6. Консультационный совет ежегодно до 15 декабря рассматривает данные, формирует предложения (заявки) и направляет их в соответствующие образовательные учреждения.
Приложение 10 Положение о Координационном комитете содействия занятости населения г. Петрозаводска [65] Организация и порядок работы комитета. 1.1. Городской Координационный комитет содействия занятости населения (в дальнейшем комитет) создается в соответствии со ст.20 Федерального Закона “О занятости населения в Российской Федерации” с целью выработки согласованных решений по осуществлению политики занятости населения на территории г. Петрозаводска. 1.2. Комитет образуется Постановлением главы местного самоуправления г. Петрозаводска из представителей администрации города, работодателей, центра занятости, профсоюзов и общественных организаций, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Кодексом Законов о труде Российской Федерации и Федеральным Законом “О занятости населения в РФ”. 1.4. Деятельность комитета осуществляется на общественных началах по плану, составленному на основе предложений членов комитета. 1.5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. 1.6. Решение комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов комитета при условии явки не менее половины из них. 1.7. Ответственность за ведение протоколов и рассылку решений возлагается на секретаря комитета. 1.8. Решения и предложения комитета носят рекомендательный характер. Комитет не несет ответственности за результаты работы Центра занятости, не принимает участия в его текущей деятельности, не полномочен выполнять контрольные функции.
Функции комитета. 2.1.Комитет координирует деятельность администрации местного самоуправления города, Центра занятости, работодателей, профсоюзов, общественных организаций в области занятости и социальной защиты населения от безработицы. 2.2. Рассматривает состояние рынка труда города и городскую программу занятости населения. Вносит предложения в органы представительной и исполнительной властей всех уровней, в республиканский координационный комитет содействия занятости населения о мерах по стабилизации занятости, по предупреждению массовой безработицы, материальной заинтересованности работодателей в создании и сохранении рабочих мест, в том числе для граждан, неконкурентоспособных на рынке труда. 2.3.Вырабатывает рекомендации профсоюзным организациям, трудовым коллективам, работодателям о включении в коллективные договоры конкретных мер по обеспечению занятости.
Права комитета 3.1. Комитет имеет право получать из органов представительной, исполнительной властей, службы занятости, работодателей, профсоюзных комитетов, общественных организаций необходимые материалы, документы по проблемам труда и занятости. 3.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей предприятий, Центра занятости, отдела по труду, профсоюзных и других общественных организаций, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 3.3. Приглашать на свои заседания представителей администрации города, работодателей, профсоюзных органов, специалистов с правами совещательного голоса. 3.4. Вырабатывать рекомендации и предложения для республиканского комитета содействия занятости населения, органов представительной и исполнительной властей по вопросам оказания финансовой помощи работодателям, привлечения иностранной рабочей силы, социальной защиты неконкурентоспособных на рынке труда категорий населения и другим проблемам занятости.
Приложение 11 Соглашение о сотрудничестве и разграничении полномочий в области образования между администрацией муниципального образования и министерством образования и по делам молодежи республики карелия
г.___________________________ «__»______ 200_ г.
Администрация муниципального образования __________________________, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, Министерство образования и по делам молодёжи Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра Разбивной Г.А., действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящее соглашение определяет общие принципы сотрудничества основные направления совместной деятельности, сферы ответственности и разграничение полномочий в области образования между администрацией муниципального образования _________________________________________ и государственным органом управления образованием Республики Карелия в рамках установленной законом компетенции сторон, с учетом концепции программы социально-экономического развития Республики Карелия и социо-культурных особенностей муниципального образования. 1.2. Стороны признают область образования приоритетной и строят свои отношения на принципах государственной политики в области образования, включающих в себя: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности и любви к Родине; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях 5) обязательность основного общего образования; 6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием, автономность образовательных учреждений 1.3. Стороны признают, что образовательные учреждения, находящиеся на территории муниципального образования: · осуществляют свою деятельность в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Карелия «Об образовании», актами органов местного самоуправления; · участвуют в реализации федеральных и республиканских программ развития образования; · самостоятельны в осуществлении образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации; в подборе, приеме на работу и расстановке кадров; в научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных действующим законодательством.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.011 с.) |