Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вызывает резкое неодобрение со стороны части интернет-пользователей и может нести серьезный урон имиджу компании↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
104. В отличие от бихевиаристской когнитивное учение делает акцент на 1) повседневную практику поведения людей 3) восстановление информации Получение информации
105. Какое из перечисленных понятий при проведении SWOT-анализа соответствует термину возможности 1) совершённая технология Привлекательный новый сегмент рынка 3) ценовые преимущества 4) высокий уровень конкуренции
106. Атрибуты бренда - это 1) набор человеческих характеристик, ассоциируемых с данным брендом 2) содержательные признаки, которые потребитель предписывает брендам 3) уникальный набор признаков, по которым потребитель узнает бренд Свойства, которые можно увидеть, услышать, попробовать на вкус и запах
107. Карта восприятия - это 1) конкурентные преимущества компании, которые она может достичь на рынке относительно других конкурентов 2) способ приспособления товаров и услуг под требования потребителя 3) это процесс эффективного доведения информации до аудитории Способ, с помощью которого пытаются определить место различных брендов на карте, отображающей их восприятие потребителем
108. Психологические характеристики потребителей изучаются с целью определения степени влияния на покупательское поведение таких факторов, как 1) семейное положение 2) общественный статус 3) культурный уровень Мотивы или мотивация
109. Ориентация на потребителя основана на концепции Марочная (маркетинговая)
110.Степень удовлетворенности потребителя покупкой прежде всего определяется 1) товарным брендом 2) функциональностью товара 3) ценой товара Соотношением ожиданий и реальной выгоды от приобретенного товара
111. К методам измерения степени удовлетворенности потребителя относятся 1) скрытое наблюдение за покупателем 2) система изучения жалоб и предложений покупателей 3) анализ причин сокращения численности покупателей Опросы о степени удовлетворенности
112. Что такое социализация потребителя? 1) эволюция взгляда потребителя в зависимости от социальных потрясений 2) разделение общества на большие группы Приобретение связанных с потреблением познаний, убеждений и моделей поведения
113. Личность потребителя - это 1) врожденные импульсы, инстинкты, опыт и мотивы 2) внутренние психологические качества личности приводящие к соответствию реакции на происходящие условия Особенности, характеризующие постоянные устойчивые формы поведения
114. Чувство или эмоциональная реакция потребителей на товар - это 1) поведенческое отношение 2) когнитивное отношение Аффективное отношение 4) сумма всех перечисленных отношений
115. При обсуждении маркетинговой политики мы сталкиваемся с терминами сегментация и позиционирование. Какое соотношение между этими понятиями? 1) компания позиционирует продукт на всем рынке, а сегментацию производит для того, чтобы разделить рынок на однородные части 2) компания сначала проводит позиционирование, а затем сегментирует рынок 3) практически идентичные концепции Компания позиционирует продукт в выбранном сегменте
116. Большинство компаний-производителей принтеров сознательно занижают цены на принтеры, а картриджи стоят значительно дороже, и компания выигрывает за счет маржи. Такой подход к ценообразованию можно охарактеризовать как 1) стратегия ценовой дискриминации 2) стратегия ценовой дифференциации 4) стратегия ценообразования в рамках товарного ассортимента
117. Выбор эксклюзивного распределения в наибольшей степени соответствует: 1) многомарочной стратегии 2) стратегии расширения продуктовой линии 3) стратегии протягивания Проталкивающему распределению
118. Для расчета и обоснования цен на свою продукцию в компании используют различные методы. Какой из перечисленных методов наименее вероятно встретить на практике? 1) на основе анализа своих собственных затрат 2) на основе анализа цен конкурентов 3) на основе анализа спроса На основе анализа затрат компании-конкурента
119. При оценке рекламы следует учитывать эффект последействия. Он проявляется в том, что 1) решение о покупке принимается через некоторое время после восприятия рекламного сообщения 2) наибольших результатов можно добиваться при противоциклическом распределении средств на рекламу 3) после приобретения какого-то продукта покупатель сновав видит его рекламу Влияние рекламы может наблюдаться в течение определенного периода после завершения рекламной компании
120. Марка продукта выполняет для потребителя ряд функций. Какая из ниже перечисленных не может быть отнесена к символической функции? 1) экспрессивная 2) социальная 3) импрессивная Защита от имитации
121. Многие решения принимаются в производительных компаниях на уровне менеджера по продукту. Какое из перечисленных ниже решений не принимается на этом уровне? 1) модернизация товарной линии 2) сокращение продуктовой линии 3) расширение продуктовой линии Принятие решения о исключении товарной линии
122. Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового товара под зонтичной маркой. 1) продукт предназначен для новой целевой группы потребителей 2) продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения 3) продукт обладает эксклюзивными качествами По мнению потребителей продукт удачно дополняет ассортимент компании
123. Производитель кофе задумал акцию продвижения новой марки на основе размещения в магазине демонстрационного стенда. На этом стенде выставлены 100 гр. упаковки. На основе средней цены на 250 гр. пачку был произведен расчет цены на 100 гр. пачку. В период акции на 100 гр. пачку установили цену на 10% меньше Эта акция преследует следующую цель 1) повысить частоту использования 2) стимулировать повторные покупки 3) способствовать импульсивной покупке Способствовать переключению покупателя на новую марку
124. Какой из факторов будет наименее существенным при принятии решения руководством магазина о включении нового консервированного овощного продукта в свой ассортимент. 1) материал упаковки: стекло или металл 2) ожидаемая скорость оборота 3) норма прибыли Узнаваемость марки
125. Что из перечисленного относится к коммуникативным целям рекламы 1) увеличение продаж 2) рост рыночной доли 3) интенсивность распределения Достижение определенного уровня знания торговой марки
126. Предприятие стремится предоставить выбор разным группам потребителей. Что из указанного ниже меньше всего относится к таким действиям? 1) разнообразие по представляемым продуктам, ценам 2) изучение потребностей разных типов потребителей 3) доведение информации до потребителя Организация массового производства товаров
127. Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд критериев. Какой из этих критериев является некорректным? 1) по отраслевой норме прибыли 2) состояние конкуренции Размер производственных мощностей
128. Многие посетители фитнес-клубов признают, что основным мотивом посещения является ощущение принадлежности к определенному классу, категории. Согласно терминологии Маслоу можно говорить об удовлетворении чего? 1) потребности в общении 2) потребности в самореализации Потребности в повышении социального статуса
129. На рынке дезодорантов конкурируют от 4 до 5 поставщиков. Каждый из них имеет ассортимент марочных продуктов, которые отличаются составом и упаковкой. Это рынок можешь быть охарактеризован как: 1) гомогенная олигополия 2) гетерогенная полиполия 3) монополия Гетерогенная олигополия
130. Модель принятия решения о покупке состоит из нескольких этапов. Укажите их последовательность 1) осознание потребности, поиск инфо, решение о покупке, оценка покупки 2) поиск инфо, решение о покупке, оценка, осознание потребности Осознание потребности, поиск информации, решение о покупке, оценка покупки
131. Из каких этапов состоит маркетинговая стратегия и каков их порядок 1) выбор целевых рынков, разработка стратегии комплекса маркетинга, позиционирование
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.009 с.) |