Потребность человека, подкрепленная покупательской способностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребность человека, подкрепленная покупательской способностью



Дифференциации

"Портер утверждает, что компания на рынке может достичь преимущество за счет дифференциации или отличия себя от других"

 

3. Метод определения бюджета маркетинга, который называется финансирование от возможностей - это

1) метод соответствия конкуренту

2) метод фиксированного процента

3) метод определения затрат на основе целей и задач компании

4 ) остаточный метод

 

4. Что такое спрос?

1) располагаемый денежный доход

2) нужда, принявшая специфические форму

3) ощущаемый человеком недостаток в чем-либо

Потребность человека, подкрепленная покупательской способностью

 

5. Маркетинговая деятельность начинается с…

Изучения запросов потребителей

2) с разработки и производства товара

3) с информационной рекламы

4) с сегментирования рынка

 

6. Что из перечисленного входит в комплекс маркетинга?

«Комплекс маркетинга – это инструменты маркетинга 4P»

1) цель организации

2) поведение потребителей

3) информация о рынке

4) маркетинговые коммуникации (promotion)

 

7. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до 3 лет с целью увеличить продажи. К какому инструменту комплекса маркетинга относится это действие?

Товар

2) цена

3) каналы распределения

4) продвижение

 

8. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая может определить проблему и выдвинуть гипотезу, это исследование

1) количественное

2) качественное

3) описательное

Поисковое

 

9. Какой из показателей может быть использован при поведенческой сегментации потребителей?

1) возраст

2) район проживания

Интенсивность потребления

4) классовая принадлежность

 

10. Что из перечисленного характеризует рыночную силу марки?

1) цена

Степень потребительского предпочтения

3) дизайн

4) наименование

 

11. Промышленная компания реализует свою продукцию через очень большое количество торговых точек (через посредников). Какую стратегию распределения она применяет?

1) выборочная

Интенсивная

3) избирательная

4) эксклюзивная

 

12. В каком случае целесообразно использовать косвенные каналы распределения? (посредники)

1) при продаже стационарных сооружений

2) при географической концентрации покупателей

3) при незначительном числе покупателей

При географической разобщенности потребителей

 

13. Реклама предпочтительнее личной продажи, если

1) необходимо быстрое получение заказа от покупателя

2) товар сложен в эксплуатации

3) товар имеет ограниченный круг пользователей

Необходимо охватить большую аудиторию

 

14. Какой из методов наиболее подходит для стимулирования торговых посредников?

1) статьи в газетах

2) радио-реклама

3) телевизионная реклама

Премии и подарки

 

15. Основная цель связи с общественностью заключает в…

1) помощи каналу распределения

2) заключении сделок

3) предоставлении информации

Создании положительной репутации, образа имиджа компании

 

16. Одна из основных характеристик личных коммуникаций это

1) трудности поддержания клиентов

3) малая аргументируемость

Возможность немедленного отклика

 

17. Концепция товара - это

1) полноразмерная модель товара

2) просто тип с описанием вариантов изготовления

3) визуальное изображение товара

Описание товара в терминах понятных потенциальным покупателям

 

18. Главная задача аудита маркетинга

1) оценка конкурентоспособности товара

2) организация работы отдела маркетинга

3) контроль выполнения мероприятий по маркетингу

Оценка маркетинговой деятельности компаний

 

19. Что такое потребительская ценность товара

1) качество товара или услуги определенная ГОСТом

2) оптовая цена товара или услуги

3) розничная цена товара и услуги

Оценочное суждение потребителя или услуги способное удовлетворить его потребности

 

20. Что собой представляет емкость рынка?

1) денежные доходы населения проживающего на данной территории

2) площадь территории

3) количество потенциальных покупателей, присутствующих на рынке

Возможный объем продаж товаров услуг за определенный период времени при сложившемся уровне цен

 

21. Что такое конъюнктура рынка?

1) динамика продаж продукта

2) состояние внешней маркетинговой среды продавца

3) возможность продать на данном рынке определенное количество товаров и услуг

Соотношение спроса и предложения при определенных ценах на конкретный товар или услугу

 

22. SWOT- анализ представляет собой:

1) анализ исполнения бюджета маркетинга предприятия

2) анализ деятельности персонала

3) анализ производственного и сбытового потенциала

Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз

 

23. Маркетинговые исследования — это процесс...

1) непрерывного обеспечения менеджера данными о продажах

2) нахождение источников информации для решения проблем

3) принятие маркетинговых решений

Сбор, анализ и предоставление информации для решения возникающих маркетинговых проблем

 

24. Роль маркетинговых исследований

1) снизить риск принятия маркетинговых решений

2) определить текущий уровень продаж

3) снизить затраты на управление маркетингом

Обеспечить менеджера по маркетингу полной и объективной информацией

 

25. Фабрика по производству упаковки значительно увеличила объем продаж за последнее время и решила освоить рынки ряда соседних областей. Руководство этой фабрики не располагает достаточной информацией об этих рынках и дает маркетинговому отделу изучить ситуацию. С какого вида исследования следует начать?

1) с полевого исследования

2) с панельного исследования (выборочное исследование)

3) с качественного (почему? Понять мотивы)

С кабинетного исследования

 

26. Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респондентов выразить свое мнение называется

1) косвенным

2) прямым

3) закрытым

Открытым

 

27. Пробный маркетинг относится

1) к проекционному методу

2) к анкетированию

3) к наблюдению

К эксперименту

 

28. Какая из перечисленных групп не относится к рынку B2B

1) нотариусы

2) транспортные фирмы

3) оптовые компании

Домохозяйства

 

29. Какая из ниже приведенных совокупностей компонентов внешней среды состоит из элементов микросреды

1) общественность, культурная среда

2) покупатели общественность, экономическая среда

3) демографическая среда, поставщики, конкурентная среда

Конкуренты, поставщики, покупатели

 

30. Понятие развития рынка применительно к матрице Ансоффа означает

1) работа на существующем рынке с существующим товаром

2) выход на новые рынки

3) выход существующего продукта на новый рынок

Существующий товар на новом рынке

 

31. Компания, поставившая цель, увеличить объем продаж на существующем рынке, использует стратегию

Проникновения

 

32. Несоответствие эмпирического опыта ожиданию от покупки называется

Когнитивный диссонанс

 

33. Ларек мороженого начинает продавать еще и конфеты это пример

Диверсификации

 

34. Дифференциация продукта -это

1) обратная сегментация

2) поиск критериев сегментации

3) приспособление товара к условиям рынка

Придание товару свойств, отличающих его от конкурента

 

35. Производитель зубной пасты провел исследование и выделил для себя 3 целевых сегмента:

- семьи с детьми (волнует здоровье ротовой полости)

- коммуникабельный (волнует белизна зубов, повышенная интенсивность курения и образ жизни, используют пасту "жемчужная белизна")

- сенсорный (дети, интересует вкус и тд. "Жемчужная фруктовая)

Это пример сегментации:

1) поведенческой сегментации

2) по образу жизни

3) географической

По покупательским мотивам

 

36. Источниками идей для новых товаров являются

1) анализ товаров конкурентов

2) научные исследования и разработки

3) предложения потребителей

4) все ответы

 

37. Установление первоначальной цены для нового товара на максимально высоком уровне, который готовы платить потребители — это ценообразование…

1) традиционное ценообразование

По методу снятия сливок

3) по методу проникновения на рынок

4) по установлению цен по товарной номенклатуре

 

38. Установление на новый товар низкой изначальной цены

Проникновение на рынок

 

39. Компания "z" производитель вермишели быстрого приготовления Роллтон вывела на рынок снеки под маркой Биг Бон. Это товар повседневного спроса. Какую стратегию распределения целесообразно использовать для нового продукта?

1) выборочное (селективное) распределение

2) прямое распределение

3) эксклюзивное распределение

Интенсивное распределение

 

40. Какая из перечисленных ниже организаций не принадлежит к микроокружению компании

1) покупатель

2) поставщик сырья

3) банк

Арбитражный суд

 

41. Поставщик ПК продает компьютеры только для применения на рынках B2B. Этот поставщик принимает решение о продаже компьютеров пользователям. Стратегия…

1) развитие продукта

2) диверсификация

3) проникновение на рынок

Развитие рынка

 

42. Если предприятие принимает решение активно действовать в одном сегменте рынка, то это решение характеризуется как

Концентрированный маркетинг

 

43. К микросреде маркетинга не относятся

1) сама компания

2) ее клиенты

3) маркетинговые посредники

Демографические факторы

 

44. Сегментация-это

1) определение места для своего товара в ряду аналогов

2) разделение товаров на однородные группы

3) разделение конкурентов на однородные группы

Наблюдение

 

47. Потребность - это

1) чувство нехватки чего-либо

2) товар, который способен удовлетворить нужду

2) кол-во денег для удовлетворения нужд

Увеличить число посещений

 

49. Зонтично-марочная стратегия означает, что все товары предприятия

1) выпускаются под одной и той же маркой

2) товар выпускается под маркой розничной торговой сети

3) товар выпускается под оригинальной маркой

Экономия денежных расходов

 

51. Завод по производству кирпича был полностью реконструирован, благодаря чему удалось снизить себестоимость продукции. Одновременно были понижены отпускные цены, что позволило увеличить рыночную долю завода. Это

1) политика называется сбытовая концепция

2) товарная концепция (повышение качества)

Производственная

4) марочная (нужно производить то, что требуется покупателям)

5) социально-этического маркетинга (не нужно наносить урон окружающей среде)

6) маркетинг взаимоотношений

 

52. Какая стратегия роста обычно связана с наименьшим риском

Проникновение

 

53. Маркетинг-это

1) управление производственной цепочкой

4) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей путем обмена…

 

54. Нужды в маркетинге-это

Прогрессивная интеграция

 

57. Ниже приводится 3 составляющих плана маркетинга. Укажите в каком порядке они должны быть

Предложение превышает спрос

4) спрос превышает предложение

 

59. Посмотрите на следующие утверждения:

- компания имеет весьма ограниченное влияние на макросреду

- факторы окружающей среды компании подвергаются постоянным изменениям

1) неверны оба

2) верны оба варианта

 

60. Какой из выше приведенных аспектов не относится к экономической среде

1) распределение доходов

2) ставки процента

3) динамика покупательной способности

Мотивация

 

63. Классическая иерархическая модель отношений предполагает, что существует наличие строгого обязательного порядка компонентов, формирующих отношение покупателя. Этот порядок таков:

1) положительная оценка, знания, поведения

2) поведение, знание, положит оценка

3) знания, поведение, положит оценка

Страна, область город

 

66. Некоторые агентства по маркетинговым исследованиям сформировали потребительские панели. Главные преимущества панельного метода в том, что

1) что результаты исследования случайной выборки можно считать абсолютно правильными, если панель насчитывает меньше 50 семей

Ассортимент

 

70. Потребители недовольные продуктом компании могут действовать различными путями. От каких действий недовольного покупателя компания выигрывает значительно больше с точки зрения маркетинга, так как…

1) покупатель ничего не заявляет и снова покупает товар

2) потребитель возвращает продукт в пределах разумного срока

3) потребитель принимает решение больше не покупать продукт

Оба верны

 

76. Если продолжается рост затрат на рекламу по абсолютной величине, но по отношению к объему продаж они сокращаются, а также если происходит сдвиг от рекламы характеристик товара к рекламе торговой марки, это означает что продукт находится на

1) стадии зрелости

2) на стадии выхода на рынок

3) на стадии упадка

На стадии роста

 

77. Сеть супермаркетов позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя за компенсацию формулу магазина и т.д. Это пример

Франчайзинга

 

78. К преимуществам франчайзинга для получателя франшизы не относятся

1) возможность получения больших знаний и опыта с небольшими затратами

2) гибкая кредитная политика

3) малый риск из-за использования успешно опробованной формулы ведения бизнеса

Уровень свободы

 

79. В магазине в утренние часы мало покупателей, но после 17 в кассы выстраиваются очереди. Руководство магазина приняло решение предоставлять 5% скидку, если они делают покупку до 13 часов дня. Такой тип ценовой политики называется

1) вытеснение конкурентов с помощью цен

2) целевым ценообразованием

3) ценовая дифференциация

4) ценовая дискриминация (один и тот же товар разным покупателям продается по разной цене)

 

80. При описании процесса коммуникации сталкиваемся с понятием помехи. Помехи представляют собой:

1) неверный метод декодирования или неверный выбор информационного канала

2) внутренние барьеры со стороны принимающего сообщения, которые приводят к неверному пониманию сообщения

3) неконтролируемые случайные внешние воздействия

Все высказывания верны

 

81. Производитель кофе начал большую рекламную компанию на тв и журналах. Покупатель, который всегда приобретет эту торговую марку обнаружил в банке кофе купон, который дает право на 15% скидку при следующей покупке. Такое стимулирование прежде всего направлено на

1) увеличение интенсивности распределения

2) увеличение частоты использования продукта

3) увеличение кумулятивного проникновения

Оба верны

 

85. Услуги можно рассматривать как часть одного из четырех инструментов комплекса маркетинга. Какой из инструментов маркетинга включает услуги

Товар

 

86. Качество большинства услуг меняется, потому что они зависят от квалификации сотрудников и т.д. Каким образом производитель услуг может уменьшить эту проблему?

1) усилением деятельности по стимулированию продаж для улучшения соотношения цены и полезности услуги

2) путем широкого использования тематической рекламы

3) путем повышения цены, что свидетельствуют о более высоком качестве предоставляемой услуги

4) путем постоянной переподготовки персонала

 

87. Как называется периодическое и комплексное исследование всех аспектов маркетинговой деятельности компании?

1) исследование возможности роста продаж

2) пост тестирование

3) маркетинговое исследование

Маркетинговый аудит

 

88. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на специфические потребности клиента называется

Маркетинг услуг

2) комплекс маркетинг

4) усиление значимости услуги

 

89. К основным характеристикам услуг не относятся

1) недолговечность

2) непостоянство качества услуг

3) неосязаемость услуги

Нестандартность услуг

 

90. Деловые услуги оказываемые корпоративным или промышленных клиентам называются

1) услуги на рынке с2в

2) с2с

В2в

 

91. Если мы не хотим, чтобы нас идентифицировали с определенной социальной группой, то мы следим за тем, чтобы не одеваться, не вести себя так как они. И эта группа называется

1) парадоксальная членская группа

2) обратная группа устремлений

3) отверженная группа

Диссоциативная группа

 

92. Лояльность торговой марки означает

1) результат внутреннего поиска потребителей

2) результат внешнего поиска потребителя

3) случайный удачный выбор марки

Дискриминация

 

94. Комплекс мероприятий, направленных на изменение бренда называется

1) рефрешинг

2) рестайлинг

Ребрендинг

 

95. Совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, банки и т.д.), осуществляемых в границах определенных территорий в определенный момент времени это

1) отраслевой рынок

Промышленный рынок

 

96. Особенности промышленного рынка

1) покупатель подвержен рекламному воздействию

2) решающим звеном выступает потребитель

3) рассматривается каждый конкретный продавец в отдельности

При косвенном экспорте

 

102. Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии

1) ступенчатого снижения

Проникновения

 

103. Рассылка по электронной почте рекламных предложений без прямого согласия получателя

1) запрещена во всех странах ВТО

2) привлекает внимание интернет пользователей и создает положительный образ компании

Получение информации

 

105. Какое из перечисленных понятий при проведении SWOT-анализа соответствует термину возможности

1) совершённая технология

Мотивы или мотивация

 

109. Ориентация на потребителя основана на концепции

Марочная (маркетинговая)

 

110.Степень удовлетворенности потребителя покупкой прежде всего определяется

1) товарным брендом

2) функциональностью товара

3) ценой товара

Аффективное отношение

4) сумма всех перечисленных отношений

 

115. При обсуждении маркетинговой политики мы сталкиваемся с терминами сегментация и позиционирование. Какое соотношение между этими понятиями?

1) компания позиционирует продукт на всем рынке, а сегментацию производит для того, чтобы разделить рынок на однородные части

2) компания сначала проводит позиционирование, а затем сегментирует рынок

3) практически идентичные концепции

Защита от имитации

 

121. Многие решения принимаются в производительных компаниях на уровне менеджера по продукту. Какое из перечисленных ниже решений не принимается на этом уровне?

1) модернизация товарной линии

2) сокращение продуктовой линии

3) расширение продуктовой линии

Узнаваемость марки

 

125. Что из перечисленного относится к коммуникативным целям рекламы

1) увеличение продаж

2) рост рыночной доли

3) интенсивность распределения

Гетерогенная олигополия

 

130. Модель принятия решения о покупке состоит из нескольких этапов. Укажите их последовательность

1) осознание потребности, поиск инфо, решение о покупке, оценка покупки

2) поиск инфо, решение о покупке, оценка, осознание потребности

Наивный метод

 

Дифференциации

"Портер утверждает, что компания на рынке может достичь преимущество за счет дифференциации или отличия себя от других"

 

3. Метод определения бюджета маркетинга, который называется финансирование от возможностей - это

1) метод соответствия конкуренту

2) метод фиксированного процента

3) метод определения затрат на основе целей и задач компании

4 ) остаточный метод

 

4. Что такое спрос?

1) располагаемый денежный доход

2) нужда, принявшая специфические форму

3) ощущаемый человеком недостаток в чем-либо

потребность человека, подкрепленная покупательской способностью

 

5. Маркетинговая деятельность начинается с…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.145 с.)