Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподавания, наставничества и обучения, обеспечить программу развития преподавателей и наставников, гарантировать периодическую оценку деятельности преподавателей и наставников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с Кадровой политикой ГМУ г. Семей установлены нормы педагогической и клинической нагрузки, научной деятельности. На текущий учебный год установлена следующая педагогическая нагрузка для ППС: средняя учебная нагрузка - 800 часов; - зав. кафедрой, профессор- 650 часов; - завуч - 750 часов; - доцент, ст.преп., преподаватель; - ассистент - 850 часов. Для ППС резидентуры установлена нагрузка 950 часов. График работы преподавателей резидентуры согласовывается при составлении расписания занятий в резидентуре. Дневная учебная нагрузка преподавателя резидентуры составляет от 6 до 7,2 часов. Оценка деятельности ППС осуществляется в соответствии с рейтинговой оценкой деятельности ППС, с 2012 года - по критериям дифференцированной оплаты труда. Политика вознаграждения преподавателей по результатам оценки их работы описана в Положении о рейтинге ППС и Положении о дифференцированной оплате труда ГМУ г. Семей (Приложения 54.55). Периодическая оценка деятельности преподавателей (один раз в год) осуществляется через аттестацию по некоторым компетенциям. Результаты аттестации по языковым и IT –компетенциям представлены в приложении 5.6-5.7 Важную роль в оценке деятельности преподавателя играет обратная связь, предоставляемая резидентами по окончанию изучения дисциплины. В разрезе компетенций по преподавателям преподающим резидентам по специальности «Психиатрия», резиденты отметили «Предоставление критериев оценки», «Разъяснение сложных вопросов» и «Применение современной информации» как наиболее развитые компетенции, наименее развитую использование интерактивных технологий в обучении. Средняя удовлетворенность качеством преподавания резидентов по специальности «Психиатрия» составляет 96,6 % (Приложение 5.8). В работе с кадрами предусмотрены различные формы морального и материального стимулирования коллективов и отдельных работников за высокие показатели качества. Одной из основных форм является ежегодный Рейтинг кафедр и ППС, который обеспечивает переход к дифференцированной оплате труда. Критерии разделов по результатам рейтинга с учетом обратной связи от преподавателей ежегодно пересматриваются (все материалы имеются в отделе СМК). Материальное стимулирование проводится по номинациям: «Лучшая кафедра», «Лучший заведующий кафедрой», «Лучший профессор», «Лучший доцент, старший преподаватель», «Лучший ассистент, преподаватель», «Лучшая теоретическая/клиническая кафедра по инновационной деятельности», «Прорыв года» и по результатам конкурсов - «Лучший лектор», «Лучшая видеолекция», «10-100-1000 блестящих идей». В университете сформирована культура, в которой опыт и преданность работников высоко ценятся. Подтверждением является почитание и поощрение профессоров и доцентов, имеющих длительный стаж работы, при этом являющихся выпускниками данного вуза. Награждение корпоративными наградами - званием «Почетный профессор», медалью «Құрметтітұлек», ходатайство перед уполномоченными органами МЗ РК и МОН РК о награждении почетными званиями и грамотами сотрудников университета. Другим видом внутренней оценки компетентности персонала, материального и морального стимулирования является формирование списков сотрудников университета по следующим группам: «Безупречный труд», «Вершины мастерства 1», «Вершины мастерства - 2», «Династия», «Золотой возраст», «Золотой скальпель», «Золотой стетоскоп». Показателем оценки деятельности ППС по внесению вклада в совершенствование качества образовательного, научного, воспитательного процессов является оценка внешними Государственными органами в форме присвоения наград, благодарственных знаков и внутривузовскими наградами. В Положении о наградах от 30.09.2013г. прописаны критерии награждения, например, указаны категории награждаемых (ветераны, выпускники и др.), стаж по научно-педагогической и клинической деятельности, количество научных публикаций, подготовленных научных и клинических кадров и т.д. Материальное стимулирование НИР по результатам ежегодного рейтинга осуществляется по следующим номинациям: - «Самая высокая цитируемость 2015 года по «WebofScience»: 1 место – 100000тг; 2 место – 60000тг; 3 место – 60000 тг - «Самая высокая цитируемость 2015 года по «GoogleScholar»: 1 место – 80000тг; 2 место – 50000тг; 3 место – 40000тг - «Самый высокий импакт-фактор статьи 2015 года по «WebofScience»: 1 место – 50000тг; 2 место – 40000тг; 3 место – 40000тг - «Самый высокий импакт-фактор тезиса 2015 года по «WebofScience»: 1 место – 25000тг; 2 место – 15000тг; 3 место – 15000тг - «Лучший ученый 2015 года»: 1 место – 150323тг; 2 место – 88327тг; 3 место – 71622тг - «Лучшие 20 ученых 2015 года, занимающихся научно-исследовательской деятельностью» Так например преподаватели, ведущие занятия в резидентуре по специальности «Психиатрия», по итогам рейтинга 2015 года по НИР занимают следующие позиции из 404 ППС вуза: Оспанова Н.Н. - 209 место (820 баллов), Сарсембина Ж.Д. – 207 место (880 баллов), Молдагалиев Т.М.– 129 место (2630 баллов), Бикбаев Р.М. – 159 место, (1563 балла), Кириллова Е.В. – 125 место (2793 балла). 5.2.2Медицинской организации образования следует при разработке и внедрении кадровой политики включить в программу развития сотрудников и поддержку преподавателей их обучение и дальнейшее профессиональное развитие как профессиональной, так и педагогической квалификации; оценивать и признавать по достоинству академическую деятельность в качестве преподавателей, наставников; определить соотношение между количеством преподавателей, получивших признание и количеством резидентов, гарантируя их индивидуальное взаимоотношение и мониторинг достижений резидентов. Непрерывное профессиональное развитие ППС ГМУ г.Семей проводится по образовательному и клиническому направлениям через: - повышение педагогической и клинической квалификации (за рубежом, в РК, в вузе); - обучение на семинарах и мастер-классах (за рубежом, в РК, в вузе); - участие в конференциях (за рубежом, в РК, в вузе) (приложение 5.9). В настоящее время все преподаватели кафедры вносят, редактируют и хранят информацию об образовательной и научной деятельности в личном кабинете автоматизированной информационной системы «Сириус». Основным документом, определяющим работу каждого преподавателя, содержащим планирование на учебный год учебно-методической, инновационной, образовательной, научно-исследовательской и других видов работ, способствующих развитию различных компетенций, является индивидуальный план развития (ИПР) преподавателя. Для стимулирования и поддержания способных молодых специалистов разработана система формирования кадрового резерва управленческого состава - кадровый резерв «Надежда». В 2007 г. разработаны критерии по отбору кандидатов в список кадрового резерва «Надежда». В состав кадрового резерва вошли молодые, перспективные сотрудники и обучающиеся. Некоторые из них в настоящее время являются руководителями разного уровня и преподавателями. В 2011 г. установлены более четкие критерии по каждому уровню, внедрены индивидуальные планы развития и разработано Положение о кадровом резерве Надежда». В 2012 г. разработана форма отчета по реализации компетенций с указанием роли наставника. В 2013 г. план развития компетенций внедрен в индивидуальный план работы преподавателя, а также в плане работы кафедры в обязательном порядке указывается список кадрового резерва «Надежда» на текущий учебный год. Развитие научного потенциала молодых ученых университета осуществляется путем продвижения их научных и учебно-методических трудов, предоставления возможности обучения в резидентуре, магистратуре, докторантуре, участия в республиканских и международных научно-практических конференциях, повышения квалификации и международных стажировок за счет университета или по линии МЗ РК. Для дальнейшего развития научного потенциала ППС в 2013 г. разработано и утверждено Положение о правилах присвоения ученых званий ассоциированного профессора (доцента), профессора ГМУ г.Семей. В дальнейшем лидеры-руководители становятся ролевыми моделями для новых сотрудников по обучению культуры совершенства. Соотношение количества преподавателей к количеству резидентов специальности «Психиатрия» составляет 1/2.
СТАНДАРТ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.008 с.) |