Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Правовое регулирование координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Деятельность правоохранительных органов по предупреждению преступности. Нормативно-правовые основы предупреждения преступности. Тема № 3. Субъекты координационной деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Понятие субъекта. Виды субъектов, которые координируют деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью: ОМВД, ОФСБ, органы по контролю за незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органы таможенной службы и другие правоохранительные органы. Принципы деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Тема № 4. Формы координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Участники координационной деятельности: координационное совещание, межведомственные совещания. Их организация работы. Нормативно-правовая база, регулирующая их работу. Материально-техническое обеспечение участников координационной деятельности. Тема № 5. Координационное совещание. Состав и полномочия участников координационного совещания. Полномочия участников координационной деятельности. Координационное совещание. Основные цели и задачи. Состав и полномочия участников координационного совещания. Организация работы координационного совещания. Тема № 6. Деятельность членов координационного совещания. Понятие коордиационного совещания. Принципы координационной деятельности. Организация работы и полномочия координационного совещания. Деятельность и задачи членов координационного совещания. Председатель координационного совещания. Члены координационного совещания. Ответственный секретарь координационного совещания Тема № 7. Межведомственные совещания. Состав и полномочия участников межведомственного совещания. Межведомственные рабочие группы их деятельность и положения. Полномочия участников межведомственной деятельности. Межведомственные совещание. Основные цели и задачи. Состав и полномочия участников межведомственного совещания. Организация работы межведомственного совещания. Межведомственные рабочие группы. Организация работы. Деятельность и положения межведомственных рабочих групп. Тема № 8. Организация координации деятельности правоохранительных органов. Роль прокуратуры в координации деятельности правоохранительных органов. Роль прокуратуры в координации деятельности правоохранительных органов. Организация координации деятельности правоохранительных органов. Планирование координационной деятельности. Контроль выполнения координационных мероприятий. Надзор за исполнением законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Надзор за расследованием и раскрытием уголовных дел. Надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. Уголовное преследование и поддержание государственного обвинения как формы профилактической деятельности органов прокуратуры. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Взаимодействие органов прокуратуры с постоянно действующими координационными совещаниями в субъектах Российской Федерации. Тема № 9. Взаимодействие правоохранительных органов с судами и органами юстиции. Взаимодействие с судами и органами юстиции. Взаимодействие правоохранительных органов на городском уровне. Участие первых лиц в координационных совещаниях. Принципы взаимодействия правоохранительных органов. Тема 10. Информационно-аналитическое обеспечение и контроль над выполнением мероприятий координационной деятельности. Информационное обеспечение координационной деятельности. Информационно-аналитическая работа органов прокуратуры по предупреждению преступности. Анализ состояния преступности, условий и причин, ей способствующих. Использование результатов аналитической работы при подготовке предложений по усилению борьбы с преступностью. Осуществление надзора за исполнением законов, направленных на защиту прав человека и гражданина, охраняемых интересов общества и государства от преступных посягательств. Тема № 11. Генеральный прокурор РФ как участник координационной деятельности. Генеральный прокурор Российской Федерации РФ как участник координационной деятельности. Взаимодействие Генерального прокурора с другими федеральными ведомствами. Координация деятельности Генерального прокурора с правоохранительными органами стран Европы и мира. Полномочия Генерального прокурора по контролю за координационной деятельностью правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Региональные координаторы деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Тема № 12. Международная координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Международное сотрудничество органов прокуратуры с правоохранительными органами других государств. Субъекты международной координации. Основные направления координационной деятельности. Основные задачи координационной деятельности. Основополагающие принципы координационной деятельности по борьбе с преступностью. Нормы международного права, регулирующие аспекты взаимодействия правоохранительных органов между странами. Российской Федерации как субъект международной координации Деятельность правоохранительных органов на международном уровне. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Для освоения магистрами учебной дисциплины «Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» используются следующие образовательные технологии: · лекция с элементами направляемой дискуссии, с использованием электронных презентаций; · направляемая дискуссия; · мозговой штурм; · демонстрация; · выполнение эссе; · подготовка обзора научной литературы по теме; · комментирование ответов студентов; · творческие задания; · анализ конкретных ситуаций; · «мини-конференция»; · «круглый стол»; · интервьюирование; · встречи с практикующими юристами, обладающими высокой квалификацией; · тестирование; · ролевая игра и др.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов). Задачами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» являются: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений; использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических занятиях, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам. Формы самостоятельной работы студентов разнообразны. Они включают в себя: изучение и систематизацию официальных государственных документов - законов, постановлений, указов, нормативно-инструкционных и справочных материалов с использованием информационно-поисковых систем «Консультант-плюс», «Гарант», глобальной сети «Интернет»; изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации; подготовку докладов и рефератов, написание научно-исследовательских работ; участие в работе конференций, комплексных научных исследованиях. Процесс организации самостоятельной работы студентов включает в себя следующие этапы: подготовительный (определение целей, составление программы, подготовка методического обеспечения); основной (реализация программы, использование приемов поиска информации, усвоения, переработки, применения, передачи знаний, фиксирование результатов, самоорганизация процесса работы); заключительный (оценка значимости и анализ результатов, их систематизация, оценка эффективности программы и приемов работы, выводы о направлениях оптимизации труда). В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов могут быть использованы семинарские занятия, коллоквиумы, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы, защита творческих работ и др. 6.2. Задания для самостоятельной работы Тематика рефератов 1. Понятие и значение системы предупреждения преступности как специфической сферы социального управления. 2. Субъекты предупреждения преступности и правонарушений. Специализированные и неспециализированные субъекты предупреждения преступности. 3. Понятие и значение координационной деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. 4. Принципы координационной деятельности. 5. Основные направления координационной деятельности. 6. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на примере какой-либо страны. 7. Уровни координационной деятельности органов прокуратуры. 8. Актуальные задачи предупреждения преступлений, совершаемых организованными преступными группами и преступными сообществами, решаемые с помощью координационной деятельности. 9. Участники координационной деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. 10. Координационное совещание. 11. Организация работы и полномочия координационного совещания. 12. Состав координационного совещания. 13. Взаимодействие органов прокуратуры с постоянно действующими координационными совещаниями в субъектах Российской Федерации. 14. Прокуратура в координационной деятельности правоохранительных органов. 15. Предупреждение преступлений и иных правонарушений в процессе координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов. Нормотворческая деятельность прокуратуры в области формирования и совершенствования предупредительного законодательства. 16. Предупреждение преступлений и иных правонарушений в процессе координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов. 17. Надзор за соблюдением законов, имеющих целью предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних. 18. Информационное обеспечение координационной деятельности. 19. Планирование координационной деятельности. 20. Контроль выполнения координационных мероприятий. 21. Положение о деятельности координационного совещания. 22. Члены координационного совещания. 23. Полномочия председателя и членов Координационного совещания. 24. Взаимодействие с судами и органами юстиции. 25. Формы координации и взаимодействия правоохранительных органов. 26. Формы взаимодействия органов прокуратуры с судами и органами юстиции. 27. Сущность координации правоохранительных органов. 28. Принципы координационной деятельности. 29. Деятельность правоохранительных органов на федеральном и международном уровне. 30. Надзор за соблюдением законодательства о государственной службе, о порядке использования государственного и муниципального имущества, о закупках для государственных и муниципальных нужд. 31. Надзор за деятельностью подразделений федеральных государственных органов по профилактике коррупционных правонарушений.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.33 (0.01 с.) |