Подтверждаются ли пророчества даниила андреева. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подтверждаются ли пророчества даниила андреева.



Вспомним, о чем уже говорилось выше, что в отличие от юриспруденции, любая теория в науке обладает презумпцией виновности. Поэтому начнем с того, что автор «Розы Мира» допустил в этой работе ряд неточностей и даже сомнительных моментов. Так, например, вопреки в ней сказанному, не Аарон, а Моисей ударом жезла дал выход источнику из камня. Трудно согласиться с Андреевым, что лауреат Нобелевской премии Далай-Лама, к мирным призывам которого прислушивается весь мир, является подменой [1 C. 75]. Также трудно согласиться с утверждением о том, что в России, давшей миру Вл. С. Соловьева, Н.А. Бердяева и целую блестящую плеяду философов серебряного века не было создано самобытной философии. Его предложение по утеплению полярных областей [1 С. 250] неприемлемо, так как при этом будут затоплены огромные участки суши и т.п.

Но эти отдельные моменты нисколько не умаляют поразительной новизны, научных, философских и художественных достоинств монументального труда Даниила Андреева. Тем более, что он и не настаивает на абсолютной достоверности написанного. Он пишет: “Но все, что я вижу впереди,- для меня желанное; и нередко я совершаю, может быть, незаметную подмену, принимая желаемое за объективно предназначенное к бытию” [1 С. 261]. Но в то же время, как квалифицированный ученный, он утвердительно пишет о том, в чем он уверен, оговаривает там, где им высказана собственная мысль и также свои сомнения, там где у него нет убеждения в достоверности виденного или услышанного.

Высшей степенью достоверности научной теории считается ее способность предсказывать будущие события. И таких уже сбывшихся предсказаний мы найдем немало в “Розе Мира”. Но, вероятно, самым достоверным предсказанием им будущего может явиться его смех после вынесения ему приговора о 25 летнем тюремном заключении. Ему- прозорливцу была смешна уверенность судей, что сталинский режим просуществует столь длительный срок [43 C. 152]. Другой, также удивительный пример, тем более удивительный, что он шел в разрез с умонастроениями самых передовых мыслителей мира, увлеченных запуском советского спутника Земли. Мировой резонанс на это событие был столь значительным, что Америка пересмотрела свои общеобразовательные и вузовские программы, посчитав, что их несовершенство способствовало утрате ею научно-технического лидерства. В то же время Андреев в “Розе Мира”, законченной, всего через несколько месяцев после этого события, пишет: “Но чужие планеты не гостеприимны; после нескольких разведывательных экспедиций эти полеты прекратятся. Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нем органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к отделению иноматериальных структур человека от его физического тела. [1 C. 19].

1. Прошло более 40 лет со дня написания этих строк и 30 лет с момента посещения человеком Луны. После серии полетов на нее она больше уже людьми не посещалась. О посещении Марса идут лишь разговоры, как о деле далекого будущего. Но уже телевидение делает программы о школе В.М. Бронникова, где слепых обучили видеть духовным зрением, глухих- слышать духовным слухом [41]. Факты отделения иноматериальных структур человека от его физического тела многократно подтверждены исследователями, изучающими внетелесное пребывание человека между клинической смертью и реанимацией [3]. Существует также множество данных, к сожалению, недостаточно изученных и систематизированных наукой, что не только мистики разных вероисповеданий, но и обычные люди могут обладать способностью отделять иноматериальное тело от физического. Имеются и иные достоверные данные из области, о которой пишет Андреев. Так классическими научными экспериментами доктора медицинских наук С.В. Сперанского из Новосибирска доказано, что телепатия, о самом существовании которой было так много споров, является реальным биологическим явлением и не только среди людей, но и в животном мире. Весьма упрощенно, суть его многолетних экспериментов, изложенная в подробном описании экспериментов в письме в мой адрес, такова. Для них использовались белые мыши, в коллективах которых прекращены драки, так как иерархия особей была уже установлена. Мыши долго выдерживаются без воды и пищи. Затем два подобных коллектива взвешиваются и обеспечиваются всем необходимым. Эти коллективы и, воздействующий на них экстрасенс, размещаются на разных расстояниях друг от друга, достигающих сотен или даже тысяч километров (в опытах не замечено какого-либо влияния расстояния на результат). Задача экстрасенса заключалась в том, чтобы повлиять телепатическим воздействием на мышиные коллективы таким образом, чтобы максимально увеличить разницу веса между ними. Признавались действительными лишь те опыты, где разница веса оказывалась статистически достоверной. В, примерно, 170 случаях опыты подтвердили реальность воздействия. При чем, как правило, этот эффект имел место у профессиональных целителей.

Для достижения эффекта в этих опытах не требовалось узконаправленных антенн, как в радиотехнике- мысль сама находила адресата. Мощность известных излучений человеческого мозга имеет ничтожную, по сравнению с радиопередатчиками, величину. Все это наводит на мысль о причине, по которой наши попытки связаться с космическими цивилизациями оказались бесплодными. Возможно, что по сравнению с используемыми этими цивилизациями средствами связи, радиосвязь выглядит наподобие одного из первых орудий труда- каменного топора- вещи несомненно прогрессивной, но еще весьма несовершенной. Действительно, радиосигнал достигает дальних космических объектов лишь через многие миллионы лет, ослабевая пропорционально квадрату расстояния и насыщаясь множеством помех, искажающих его до неузнаваемости, и поэтому едва ли радиосвязь пригодна для истинно космических масштабов.

Даниилом Андреевым сделано и другое предсказание, также направленное против господствовавшего тогда в России потока общественного сознания. В 40-50 годах, да и в наше время, общий героический эпос народов Советского Союза строился на воспоминаниях о победе над фашизмом. И в эти послевоенные годы, Андреев, сам участник войны с Германией, пишет: “Перед ним (новогерманским демоном государственности- М.Ш.) открывается- впервые…возможность восходящего пути” [1 C. 89]. Переводя это высказывание с мистического языка на обыкновенный, это означает, что для Германии после войны открылась возможность преобразования от фашизма к гуманизму. И действительно, в удивительно короткий срок Германия стала одной из самых демократических, миролюбивых и процветающих стран мира. Ее руководители публично каются за грехи своей страны. Германия выплачивает колоссальные суммы жертвам Холокоста (см. ниже), людям насильственно угнанным на работу в Германию в годы Второй Мировой войны, пропаганда нацизма в ней преследуется уголовным законодательством и т.п. Еще одно, весьма парадоксальное для его времени, предсказание Андреева, сделанное им вскоре после войны, в которой западные державы уничтожили друг друга. Он предсказал, что объединение мира начнется с Запада [1 C. 110] и что западные народы обеспечат “создание такого уровня цивилизации, на котором объединение земного шара станет реально возможным, и осуществление в большинстве некоторой суммы морально-правовых норм, еще не очень высоких...” [1 С. 160]. Под этим, видимо, имелись ввиду современные западные идеалы: демократии, рынка и т.п. и главный из них- права человека: земное воплощение свободы воли, данной человеку Богом. И не прошло и сорока лет, как феномен добровольного объединенной Европы, феномен, подобного которому не знала история, вступил в завершающую фазу. Вслед за ним начинает реализовываться и другое предсказание Андреева: об объединении человечества. Такова, например, ассоциация наиболее развитых стран (большой семерки-восьмерки), активно интегрируются латиноамериканские страны, решившие к тому же начать процесс интеграции с Европейским Союзом. Растет роль ООН и региональных союзов, таких, например, как союз стран Азиатско-Тихоакеанского региона и т.п. В начале двухтысячного года состоялась встреча руководителей практически всех африканских стран с руководителями стран Европейского Союза, имеющая целью создание будущих объединений. При этом, западные идеалы принимаются странами с совершенно различными уровнями и видами цивилизации. И, хотя до свершения этого предсказания путь еще не в одно десятилетие и, возможно, не в один миллион жертв, явные результаты его уже очевидны. Все больше людей осознает тот факт, что человечество обречено на объединение, хотя бы суровой необходимостью выживания перед лицом глобальных проблем, которые ни одно государство не способно решить в одиночку. Налицо и материальные предпосылки для такого объединения- это современные средства транспорта и информации, де-факто уже, особенно с развитием интернета, положившие начало объединению мира.

Дальновидность Андреева проявляется в том, что он предупреждает об опасности подпадения объединенного мира под власть деспотии. Он разоблачает две попытки темных сил осуществить эти планы. Одна из них коммунистическая идеология, центром распространения которой в идеологическом и военном отношении являлся Советский Союз, другая- космополитическая- США [1 C. 229]. Последней он противопоставляет исключительную роль каждого народа Земли в жизни человечества в целом.

В провидениях Андреева имеется и такое, которое смогло объяснить и некий загадочный современный феномен. Расколотое политическими страстями российское общество, вдруг оказалось практически полностью объединенным вспышкой антизападных настроений во время бомбежек Югославии в период сербско-албанского конфликта в Косово. При этом геноцид почти двухмиллионного албанского населения сербами, на защиту которого были направлены эти удары, воспринимался весьма хладнокровно. Возможно, что причина этого в том, что, как писал Андреев, демон югославской государственности является отпрыском российского демона [1 C. 89].

Но провидения Андреева не ограничиваются только предсказаниями в области судеб человечества. Этот, по словам А.А. Андреевой, до мозга костей, гуманитарий был в курсе того, что создал “одухотворенный разум Эйнштейна, Планка, Кюри” [1 C. 211]. Он был в курсе и, лишь нарождавшихся в то время, теорий физического вакуума и антиматерии [1 С. 44]). Но одним из самых крупных его научных прозрений является его прозрение о многомерности Мироздания [1 С. 44]. На этот момент обращали уже внимание некоторые исследователи его творчества, в частности Б.Н. Романов. И, тем не менее, на этом месте надо остановится особо, чтобы пояснить значение этого утверждения. Не будучи в состоянии представить себе даже четерехмерный мир и его отношение с трехмерным миром, подобным нашему, попытаемся сделать это на основании сравнения трехмерного мира с двухмерным. Представим себе толстую книгу. Она трехмерна, а страничка ее почти двухмерна. Если толщина странички устремится к нулю, то в обложку этой книги можно будет не помещать ни одной страницы, поместить одну страницу или миллиард, или вообще любое количество страниц. Аналогично соотношение между трехмерными и четырехмерными мирами. В четырехмерный мир может войти любое количество трехмерных миров. При этом, как и плоские тела в трехмерном мире, они могут пересекаться и не пересекаться или сообщаться посредством соединения их другими трехмерными телами (в книге, например, через корешок). Но реализована ли эта потенциальная возможность и если да, то как? Мы слышали о дантовских семи кругах ада, знаем из апостольских Деяний, что апостол Павел был восхищен до третьего неба, слышали о райских садах и об ангельских песнопениях. Все это напоминало нечто вроде рассказов античных путешественников о диковинных землях. Но уже в ХVIII веке энциклопедист и духовидец Э. Сведенборг писал о том, что Космос- это как бы Тело Бога [45]. Это нашло косвенное подтверждение в современной науке. Когда американские ученые заложили в компьютер координаты галактик, то оказалось, что их скопления располагаются таким образом, что образуют как бы границы клеток [46]. И, хотя внутри, этих “клеток”, в отличие от органических, практически полный вакуум, но это вакуум физический, порождающий все материальные частицы. И, подобно тому, как в организме при всем разнообразии его структуры, плотность варьирует в ограниченных пределах, в Космосе средняя плотность мало изменяется по всем его направлениям [47]. Еще Платоном было дано учение о Мировой Душе, посредством создания которой Бог одушевил материю. Это учение было блестяще развито Вл. Соловьевым [48]. Отсюда, как можно предположить и вытекает как следствие, что человек, состоящий из духа, души и тела является “образом и подобием” Бога. Но о качественно новой идеи о существовании иных геометрических измерений, говорящей о воистину бесчисленных мирах, до Андреева писали лишь фантасты, не обременявшие себя никакими доказательствами. Но откуда взял Андреев Шаданакар- 242 земных мира? Согласуется ли это как-то с современными религиозными и научными представлениями?

Попытаемся ответить на эти вопросы, начав со своеобразной калькуляции. Христианское предание говорит о семи кругах рая и семи кругах ада. Итого, вместе с нашим грешным земным миром набирается 15 миров. Андреев перечисляет шесть мировых религий: христианство, буддизм, индуизм, иудаизм, ислам и зороастризм, имеющих представительство в небесных и инфернальных мирах. Таким образом набирается около девяноста миров. Кроме того, он говорит о мирах разумных животных, одушевленных стихий (стихиалий). На первый взгляд, это утверждение может показаться возвратом к язычеству, против которого уже четыре тысячелетия борются иудаизм и христианство. Но реальность их ощущали не только наши предки, но и наши поэты. Вспомним Ф.И. Тютчева

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик -

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык...[49].

В то же время речь у Андреева идет не о поклонении тварным существам, контакт с которыми поддерживают до сих пор народности, тесно связанные с природой, а о дружбе с ними и взаимопомощи. В “Розе Мира” говорится также и о мирах светлых сил иных космических миров. Они созданы их посланцами из Космоса для помощи человечеству, а также о мирах общеземных, куда приходят души, поднявшиеся над всеми небесными мирами. Итак, по порядку величин противоречия вроде бы нет.

Рассмотрим теперь проблему с позиций современной космологии. Ею принята на вооружение теория Большого Взрыва, породившего нашу Вселенную. Согласно ей, действительно существуют миры высших измерений, но не здесь- на Земле, а где- то в других Метагалактиках [50]. Получается, что Андреев не только опередил новейшие достижения современной уже не ему, а нам науки, но и открыл перед ней новые горизонты. Воистину, как сказал Христос: “В доме Отца Моего обителей много” (Ин.14:2).

Существенно труднее представить нам, живущим в мире с единым временным измерением, миры с многими временными измерениями. Андреев пишет о мирах Земли, время которых имеет множество измерений, в некоторых из них оно достигает фантастической цифры- 236. “Ощутительно представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или в двух измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия дает особое ощущение полноты жизни, неизвестное у нас” [1 C. 44]. В качестве попытки понять, что представляет собой такая возможность, вспомним, что и в земных условиях внутреннее психологическое время человека течет с резко переменной скоростью. Люди, чудом избежавшие смерти, говорят о том, что в одно мгновение перед их внутренним взором пронеслась вся жизнь. И, в то же время, часы тягостного ожидания кажутся бесконечными. Вспомним и что мысль в высших мирах не отделима от действия. Чудесные исцеления, связанные с огромными изменениями в организме больного, происходили, как, например, при исцелении Серафимом Саровским помещика Мотовилова, даже по мысленной молитве святого [51]. Отсюда можно предположить, что мысль в высших мирах, обладая гораздо большими возможностями, может произвольно переходить из одного временного потока в другой. Такая способность, очевидно, позволяет, как бы производить временное микроскопирование интересного события, в замедленном его течении или, наоборот, охватить в быстром временном потоке крупным планом событие, полное мелких несущественных подробностей. Несомненно, что такое, управляемое восприятие мира может дать “особое ощущение полноты мира”.

После десятков тысяч исследований внетелесного пребывания человека (в основном между состояниями клинической смерти и реанимацией) не кажутся фантастикой утверждения Андреева об обитателях иных миров Земли и даже других небесных тел, включая звезды. В нашей работе, опубликованной в 1967 году и посвященной физической сущности жизни [4], а также в более поздних работах, посвященных развитию этой темы [5-13] и др. было показано, что физическая специфика жизни заключается в способности к опережающему реагированию. Это означает, что в отличии от всех природных систем, реагирующих по ньютоновскому “действие равно противодействию”, организмы способны реагировать на слабый опережающий признак возможного воздействия- сигнал (информацию): звук, запах и т.п. Но при этом их реакция будет направлена не на этот признак (информацию), а на само воздействие. Это дало ключ к нахождению атомарной структуры жизни, отвечающей общефизическим требованиям, обеспечивающим подобную реакцию. Из подобных же структур состоит и все разнообразие механизмов, автоматов и компьютеров, независимо от того из каких материалов они изготовлены, и какие конкретные конструктивные решения в них реализованы. Это позволяет создать предпосылки для общей математической теории исследования материального плана живых и автоматических систем.

Однако, вернемся к феномену жизни, вернее к надстоящему над физическим ее планом, плану психики. Наша психика (от греческого псюхе- душа) выражается в мыслях и чувствах. Они направлены, главным образом, на то, чтобы наметить цели в будущем и пути их достижения, т.е. на более дальнее и надежное опережение событий. Таким образом, физический план жизни может рассматриваться как проекция плана психики (т.е. плана души) на материю. Но, в соответствии с мировыми религиями, высшим планом жизни является план Духа. Как известно из Библии, общение Духа с людьми осуществляется через пророков. Но пророчества, данные Богом через библейских пророков, как показали специальные исследования [], неукоснительно сбываются через тысячелетия. Отсюда напрашивается вывод, что физический план жизни- есть проекция Духа, через душевный план на материю [7].

Оказалось также, о чем уже упоминалось выше, что во время клинической смерти люди в новых телах проходили сквозь воду и стены, что говорит, что материя физического плана не играет для них решающей роли [3]. И был сделан вывод, что для жизни род самой материи не существенен и что жизнь возможна даже на звездах, если там есть условия для возникновения необходимых структур [4]. Появление компьютеров подтвердило эти соображения. На их примере было показано, что в логике, счете, операциями с базами данных и т.п., т.е. в том, что материалисты считали отличительными особенностями человеческой психики, принципиально отличающими ее от психики животных, они справляются не хуже человека. Эти факты тем более поразительны, что устройства из косной материи способны выполнять операции, в которых у человека задействованны лобные, височные, теменные и даже, по мнению некоторых, затылочные части мозга [52]. Важным является и другой факт, что функции мозга выполняются компьютерами имеющими различное материальное воплощение. Они могут создаваться на основе электронных ламп, полупроводников, ферритов, криотронов и т.п. и различаться в конструктивном плане. А компьютерные вирусы обладают способностью к размножению, обладают наследственной программой и инфицируют “мозги” современной цивилизации- компьютеры и интернет не менее успешно, чем их органические собратья. Таким образом, факты из совершенно различных областей науки- реанимации и компьютерной техники служат независимыми косвенными подтверждениями реальности утверждений Андреева о том, что заселен весь Космос, включая планеты и звезды, где условия жизни радикально отличаются от земных [1 С. 44, 45]. Итак, уверенность Андреева в своей правоте подтверждается не только его этической чистотой, соблюденной в жесточайших условиях, многогранностью его гения, но, прежде всего, подтверждением его пророчеств.

Итак, разносторонняя проверка сбывшихся и сбывающихся политических и научных предсказаний, сделанных в “Розе Мира”, с точки зрения, принятой в науке, вполне позволяет рассматривать ее содержание как научную теорию, достоверно подтвержденную практикой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.015 с.)