Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в запредельную реальность.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наука несоизмеримо раздвинула наши представления о Космосе, существовавшие во времена создания Евангелий. Естественно, что одним из первых вопросов, вызванных научными открытиями, был сакраментальный вопрос- одиноки ли мы, живые существа и, в первую очередь, разумные существа, в этой, невообразимо огромной Вселенной? Деятельные ученые Европы и Америки, не ожидая появления качественно новых идей, приступили к практическому решению этой проблемы. В основе подхода к ее решению лежали две довольно простые мысли: первая- жизнь может существовать на планете подобной Земле, вторая- связаться с ней и войти в контакт с ней следует с помощью радиосвязи, если она достигла уровня нашей цивилизации,. Сказано- сделано. Были вложены многие миллионы долларов в программу поиска внеземных цивилизаций. Были созданы гигантские радиотелескопы. Их расположили подальше друг от друга в северном и южном полушариях Земли, чтобы охватить как можно больший участок Космоса. Однако, многие годы наблюдений не дали результатов. Это повергло в уныние многих исследователей и привело их к выводу, что мы одиноки во Вселенной. Между тем, еще античный философ Метродор (150-70 гг. до Р.Х.) говорил о том, что “считать Землю единственным населенным миром в беспредельном пространстве было бы такой же вопиющей нелепостью, как утверждать, что на громадном засеянном поле мог бы вырасти один пшеничный колос». [2] Поразительным открытием, должным определить наше мировоззрение, явилось открытие врачей, в основном психологов, работавших с людьми, возвращенными к жизни после клинической смерти, т.е. реанимированными. Десятки тысяч этих людей разного возраста, пола, уровня образования, национальности и т.п. рисовали примерно одну и ту же картину своего пребывания между смертью и воскрешением. Объективности ради, отметим, что память об этом сохранялась лишь у, примерно, 25-30 % реанимированных. Однако, это едва ли говорит об отсутствии самого явления. Ведь точно установлено, что человек за ночь видит пять-шесть снов. Если любого человека разбудить во время, так называемого “быстрого сна” (когда глазные яблоки бегают под закрытыми веками), то он перескажет содержание своего сновидения. Но ведь большинство людей помнят, в лучшем случае, не больше одного сна, а некоторые вообще утверждают, что не видят снов вовсе. Более того, за редким исключением, даже тот сон, который остался после пробуждения в памяти, каким-то таинственным образом незаметно из нее ускользает. Таким образом, при переходе от одного состояния сознания к другому потери в памяти о событиях, очевидно, неизбежны. И, вообще, из сознания человека, вероятно, во избежание его перегрузки, удаляются ненужные для жизнедеятельности события, в том числе и те, реальность которых не вызывает сомнения. Например, человек не помнит, как он учился переворачивать изображение, получаемое глазом, ходить, говорить и т.д. У того, кто интенсивно работает в этой жизни, длительные воспоминания о прошлом тоже являются ненужным делом. Как говорил апостол Павел: “Забывая заднее и простираюсь вперед” (Фил. 3:13). О чем же говорят реанимированные? Во-первых, о том, что момент смерти остался ими не замеченным. Они оказываются в некоем теле, отделившемся от физического, но содержащем весь их психический склад, всю их память. При взгляде на оставленное физическое тело, первая, возникающая у них мысль, примерно такова: “Что это лежит так похожее на меня, когда я здесь?”. В отделившемся теле человек наблюдает за манипуляциями, происходящими над оставленным телом, проходит сквозь стены, независимо от их материала, пролетает сквозь туннель в мир иной, встречается со светящимся существом, демонстрирующим ему важнейшие моменты земной жизни, встречается с умершими близкими и т.д. Скрупулезные исследователи проверили в 113 случаях рассказы о земных наблюдениях реанимированных с помощью опытных детективов. Ни одного случая расхождения с реальностью не было обнаружено! Более того, слепые во время пребывания вне физического тела обретали зрение, как будто, помехой зрению отделившегося тела мешал испорченный зрительный аппарат оставленного физического тела [3]. Выступая в конце мая 2000 года по телевидению, наши ведущие реаниматологи, воспитанные в лоне материалистической философии, пытались объяснить посмертные видения выступавших до них людей сновидениями во время клинической смерти. По их словам различие этих видений зависит от вида и дозы наркоза. Почему-то никто из этих врачей не остановился на том факте, что сон, характеризуется определенным видом колебаний на энцефалограмме, в то время как у людей, находящихся в состоянии клинической смерти, энцефалограмма представляет собой прямую линию. Обследования реанимированных людей позволяют сделать важнейшие для мировоззрения выводы. Первый из них, о чем прежде говорили мировые религии, это то, что жизнь продолжается и после смерти физического тела. Второй- что для тела, выделившегося из физического (назовем его условно душой) не играет роли материя физического плана, с которой она взаимодействует. Для души, как уже упоминалось, не имеют значения любые физические препятствия, сквозь которые она свободно проникает. Это позволяет совсем по новому поставить вопросы, как о жизни в Космосе, так и о способах связи с ней. Действительно, если для существования души не играет принципиальной роли материя, в которой она воплощается, то возможно, что жизнь может существовать не только на планетах, подобных Земле, но и на любом космическом теле. Научное обоснование этому предположению было дано нами еще в шестидесятых годах прошлого столетия [4], и разработке этой идеи был в последующие годы посвящен еще ряд наших работ [5-13]. На сути их мы вкратце остановимся ниже. Эти открытия должны радикальным образом повлиять на наше мировоззрение. Во- первых- они позволяют теперь, уже на основании научного подхода, поставить вопрос о том, что открытый учеными гигантский Космос не только может быть заселен на планетах, подобных Земле, но и на небесных телах, радикально отличающихся от нее по физическим свойствам. Отсюда следует, что требование полного сходства с Землей для возможного существования жизни на какой-либо из планет, является слишком жестким и ненужным ограничением для бесконечного разнообразия Вселенной, созданной великим Творческим Началом. Это творческое разнообразие проявляется и в относительно изученной планетарной системе Солнца, где планеты резко отличаются по своим физическим свойствам, химическому составу, размерам, удаленности от своей звезды. Все это радикально изменяет подход к поиску “братьев по разуму”. Вопрос о наличии жизни в Космосе представляется многим далеким от реального воздействия на нашу повседневность. Но это может быть и далеко не так. Предположим, что на некой планете цивилизация обогнала нас всего лишь на миллион лет. При возрасте нашей планеты, примерно, 4,5 миллиарда лет и жизни на ней, примерно, 3,5 миллиарда лет такое предположение может оказаться вполне реальным. Но ведь возраст европейской науки всего лишь, примерно, 400 лет, а как радикально она смогла изменить наш мир! И, несмотря на такой младенческий ее возраст, люди уже приступили к освоению других планет и ставят цели их преобразования. Отсюда естественным кажется предположение, что через миллион лет наука на Земле достигнет такого уровня, что решающее вмешательство землян в жизнь других планет и даже создание на них жизни, соответствующей их физическим условиям, станет реальностью. Так, может быть, и мы, со своей примитивной наукой и техникой, являемся объектом воздействия древних мощных цивилизаций? Такой отзыв о нашей науке может показаться не обоснованным- ведь она, на наших глазах делает открытие за открытием. Но вспомним, что больше всего открытий в этом мире делают именно малые дети, для которых все в этом мире является неизвестным. Видимо в силу своей незрелости наука неспособна разобраться в показаниях тысяч людей, подвергшихся воздействию инопланетян.. Правда, анализ показаний этих людей не всегда дает однозначные результаты, но, тем не менее, свидетельствует о том, что за этими контактами кроется далеко не изученная, но довольно мощная реальность. Как пишет исследователь проблемы контактов В. Лакота, воздействия инопланетян на людей осуществляется двумя способами. Первый- прямым текстом, для людей, которые не готовы к принятию идей и их толкованию, второй- в виде общих идей людям более подготовленным. Преимущества «идейного» вида контакта, как пишет В. Лакота, заключаются в том, что “такой человек может связать полученную информацию с имеющимися знаниями и обнародовать ее на привычном всем научном языке» [2 Лакота В. С мирозданием на языке мысли. газ. Голос № 23 (73) 8-14 июня 1992]. Любопытно, что феномен телепатических контактов был обнаружен исследователями, ничего не подозревавшими о мирах иных. Так один из основателей психоанализа К.Г. Юнг, писал о мыслях и идеях “проявлявшихся одновременно в различных местах способом, который нельзя объяснить причинным параллелизмом, как, например, в случаях совпадения в появлении идентичных мыслей, символов или психических состояний” [14 С. 12]. О решающем вмешательстве иных цивилизаций в жизнь человечества неоднократно говорила, в частности, знаменитая болгарская ясновидящая Ванга (Евангелия), предсказания которой сбывались поразительным образом. По ее словам, высокоразвитая космическая цивилизация уже давно вмешивается в жизнь нашей планеты, но в явный контакт она вступит с нами примерно через 200 лет. Она описывает даже их внешний вид, наблюдаемый духовным зрением. “Эти существа или пришельцы, не знаю, как их назвать, очень строги....Вижу их вот уже почти целый год. Они прозрачны. Напоминают отражение человека в воде, каким он сам воспринимает отраженный образ. Одежды их наподобие кольчуги, блестят, как рыбья чешуя.... Иногда сзади у них виднеется что- то похожее на крылья.»... Говоря о существах, с которыми Ванга общается, она чаще всего использует термины “большая сила” и “большой дух”....Ванга объясняет, что эти “точки” или ”силы” (вновь использую ее термины, потому что не знаю, как их иначе назвать) обычно носятся в воздухе, так как “Земля нечиста”. [15 С.105-109.]. Как объяснил философ Генрих Батищев, основной лейтмотив христианских молитв- «Господи помилуй», связан с именно с нечистотой нашей планеты или, как он ее называл, “планеты преступников”. Видения Ванги удивительным образом согласуется с описанием Даниилом Андреевым крылатого человечества- даймонов. В их, относящемуся к другому измерению, плане земного космоса миссия Христа закончилась полной Его победой.. Благодаря этому, они в своей эволюции далеко опередили человечество. Одним из важнейших видов их деятельности является помощь творческим личностям, которым они телепатическим путем передают идеи и образы. В связи с этим уместно вспомнить про даймона- высшего существа, о котором, как о своем вдохновителе из иного мира, всегда говорил Сократ, как про того, кто общается с ним непосредственно через мысли. [1 С. 69-70]. Но, очевидно, кому-то эти контакты очень не нравятся и они стремятся одновременно, как опорочить светлые силы, помогающие людям, так и, маскируясь под них, принести людям вред. В силу этого далеко не у всех подобные контакты заканчиваются благополучно. Наш исследователь этой проблемы Ажажа, отдавший более 30 лет изучению этого вопроса, пришел к выводу, что для 95 % контактеров встречи с теми, кто выдает себя за инопланетян, имеют неблагоприятный исход. Подтверждение наукой реальности жизни после смерти физического тела для думающих людей должно радикально повлиять на их мировоззрение. Действительно, как говорят мистические источники, качество вечной жизни решающим образом зависит от качества жизни земной. Это особенно важно для людей Запада, которых, в большинстве своем, с религией в большей степени связывают этические и культурные, чем мировоззренческие традиции. Легкомысленное отношение людей к проблеме вечной жизни связано с целым рядом причин. Одна из них это противодействие религии науке. Началось оно с того, что наука, первоначально возникшая в недрах монастырей, дошла до радикального пересмотра представлений о мироздании, изложенных в Библии, или дававшихся религиозными деятелями на основе ее толкования. Обратимся к некоторым моментам из истории взаимоотношений науки и религии. До эпохи Возрождения положения Библии не подвергались сомнению. Христиане не сомневались в том, что единственное назначение Солнца освещать Землю днем, а Луны- ночью, и что эти светила, как и звезды, закреплены на небесной тверди, как об этом говорится в книге Бытия (Быт.1:14-18). Поэтому и был на долгие десятилетия отнесен к ересям опубликованный в 1543 году труд Николая Коперника “О вращениях небесных сфер”, где уже на основе научной аргументации, была обоснована гениальная догадка Аристарха Самосского (3 в. до Р.Х.) о гелиоцентризме нашей планетарной системы. О том, как сложилась бы судьба Н. Коперника, если бы не совпал год публикации его труда с годом его смерти, можно судить по судьбе его последователя Галилея. И это несмотря на то, что Коперник сам имел духовный сан и посвятил свой труд Римскому Первосвященнику. Не сомневались христиане и в том, что у мужчины на одно ребро меньше, чем у женщины, ибо, согласно Книге Бытия (Быт. 2; 21, 22), Бог из ребра мужчины сотворил женщину. И лишь смелость Андрея Везалия, рискнувшего, вопреки угрозе суда инквизиции, вскрывать трупы умерших людей, показала несостоятельность этого представления. В то же время, в отличие от весьма редких и почти не воспроизводимых чудес, на основании которых религия доказывает свою правоту, наука и, особенно, ее детище- техника, дали наглядные доказательства своей правоты в виде множества материальных благ, получаемых стандартными методами. Таким образом, на столетия, начиная с эпохи Возрождения, на глазах миллиардов людей, наука в споре с религией приводила одно весомое и наглядное доказательство своей правоты за другим. Религия же оставалась, как это внушали многие авторитетные деятели науки, уделом малообразованных и малоинтеллектуальных людей. А кому нравится играть такую роль в обществе? К тому же ученым было что припомнить религиозным деятелям как на Востоке, так и на Западе. На Западе Католической Церкви припоминали такие позорные явления как инквизиция и продажа индульгенций, якобы освобождавших людей от грехов. На Востоке, в Русской Православной Церкви была организованна травля, как диких животных, таких же православных христиан, но не принявших обрядовых реформ- старообрядцев, составлявших почти треть населения страны. Кроме того, в России Церковь, как и государство, содержала в рабстве своих братьев во Христе- крепостных крестьян, на трети пахотных земель страны, ей принадлежавших [16] и поддерживала своим авторитетом все безобразия, творимые властью. Все это отвратило значительную часть и, в первую очередь, наиболее образованного населения не только от Церкви, как организации, но и от религии вообще. Этому способствовал и тот факт, что именно наука и техника реализовали на практике тысячелетние призывы религии - накормить и обустроить миллиарды людей, прозябавших в нищете. И вдруг, когда казалось, что наука и просвещение окончательно развеяли религиозные мифы, наука сама подошла к тому, что утверждения религии в самых, жизненно важных вопросах, подтверждаются объективными научными исследованиями. И это происходит в тот момент, когда именно достижения науки поставили человечество на грань выживания в силу военного, экологического, демографического и эпидемического кризисов! Но как убеждает нас жизненный опыт, самой мощной движущей силой, как каждого человека в отдельности, так и общества в целом, является сила инерции. Так же как науке трудно было добиться общественного признания, также и религии трудно вернуть утраченный авторитет. Вспомним, что говорил герой «Горя от ума»- Чацкий об отношении к человеку, посвятившем себя науке в современном ему «религиозном» обществе. «В науки он вперит ум, жаждущий познаний. Или в душе его сам Бог разбудит жар к искусствам творческим, высоким и прекрасным, они тотчас: «Разбой! Пожар! И прослывешь у них мечтателем опасным». Есть еще одна особенность человеческой психики, препятствующая осознанию им духовной реальности. Это обратная зависимость между важностью вопроса и временем и силами, которые человек уделяет его решению. Нас не допускают к решению узко профессиональных вопросов без, как минимум, 10-15 лет подготовки, включая школу и вуз. Мы тратим массу времени и сил на бытовые проблемы. В то же время, для решения вопросов, в прямом смысле, жизни и смерти и реальности жизни после смерти, мы, в повседневной суете не находим времени. И их решением вообще не занимаемся или откладываем его на неопределенное будущее, до которого большинство из нас и не доживает. Но ведь, если все кончается у человека с концом физической жизни, то ему ничего не остается, как повторить за Екклезиастом (проповедником) в конце своей жизни: “И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все- суета и томление духа” (Екк.2:11). И прийти вместе с Екклезиастом к другому не менее печальному выводу: “Потому что участь сынов человеческих и участь животных- участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом; потому что все- суета! Все ведет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах” (Екк.3:19,20). Безбожное коммунистическое учение обходило вечную проблему о жизни и смерти оптимистическим умолчанием, показом в кино молодых и здоровых полных энергии людей или, в крайнем случае, крепких мудрых стариков. Если же вопрос все же возникал, то на него скороговоркой отвечали о построении счастливой жизни для будущих поколений. Ханжество этих уловок со своей детской непосредственность высмеял еще в начале ХХ века Саша Черный (привожу отрывки из его стихотворения по памяти). Наши предки лезли в клетки И твердили всякий раз Плохо, братцы, наши детки Будут жить счастливей нас. Время шло и наши дети Лезли в клети в трудный час И твердили: наши дети Встретят солнце после нас. Даже сроки называли, Кто лет двести, кто пятьсот, А пока лежи в печали И мычи, как идиот. Эти сроки для эсдека (социал-демократа- М.Ш.) Исцеляющий бальзам, Но простого человека Хлещут ложью по глазам. Разукрашенные дули Мир умыт, причесан, мил. Лет чрез двести: черта в стуле, Разве ж я Мафусаил. Я хочу немного света Для себя пока я жив. От портного до поэта Всем понятен мой призыв. А потомки? Что потомки? Пусть удел решают свой И, кляня свои потемки, Лупят в стенку головой. Таким образом, если наша жизнь обрывается с физической смертью, то мы по целевым установкам, которые, согласно психологии, определяют личность, не отличаемся от животных. Ибо они хотят того же- хорошо пожить, занять достойное место в сообществе, воспроизвести и обеспечить потомство. Единственное отличие, что мы за счет интеллекта и орудий труда делаем это более успешно (если это, конечно, не приведет к уничтожению нас самих и биосферы). Наши «успехи» в борьбе за существование доказываются вытеснением и уничтожением множества видов животных и растений. А, если жизнь и ставит перед нами важнейшие вопросы: о возможности решающего влияния на нашу жизнь высших цивилизаций Космоса, о нашем пути за пределами физической жизни, как и на вопрос: есть ли Бог, мы отвечаем, что наука и религия говорят недоказуемыми утверждениями, либо догадками или мифологемами. Но мудрые люди, к которым, несомненно, относился Екклезиаст, еще три тысячи лет тому назад мучительно размышлял над этими проблемами: “Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз в землю?” (Екк.3:21)- писал он. Что этот вопрос является важнейшим для человека не вызывает сомнения. Ведь, если человек живет вечно, это меняет систему всех земных ценностей, земная жизнь оказывается не самоцелью, а лишь кратким этапом того пути, где ценности совсем иные. [1 С. 12]. Сейчас, к счастью, накопилось достаточно фактов для обоснованных ответов на эти вечные вопросы, ответы на которые искали люди в течении тысячелетий. Как пророчески предвидел Андреев: “Выразители воинствующе-рассудочного умонастроения… возвели некоторые положения современного им материализма в завет, в краеугольный догмат, ни разу не высказав догадки о том, что те же самые естественные науки через сотню лет начнут подрывать основы этого догмата” [1 C. 205]. На самом же деле данные современной науки позволяют обосновать его предсказание уже сейчас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.011 с.) |