О чем же, все-таки, “Роза Мира”? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О чем же, все-таки, “Роза Мира”?



Работа эта настолько многопланова, что большинство ее читателей, как правило, вникают лишь в ту ее часть, которая содержит сравнительно знакомый и интересный для них материал. Поэтому попытаемся представить ее содержание крупным планом. В “Розе Мира” говорится о мире, созданным Творцом и заселенном множеством существ, большинство которых имеет бессмертное начало- монаду. Монады эти двух видов: одни рождены Творцом- это высшие, богорожденные монады- создатели и управители небесных тел, другие- подобно человеческим, сотворены Богом-Творцом. Христос- это великая богорожденная монада, Творец и Правитель нашей планеты. Часть монад, во главе с великой богорожденной монадой- Люцифером, отпала от Бога еще в самом начале Творения всего Космоса, задолго до того, как возникла наша планета. Их попытка создать свои миры окончилась неудачей, поскольку, отказавшись от Бога, они отказались от его любви, только благодаря которой миры могут существовать. Поэтому они начали захватывать миры, созданные сущностями, сохранившими верность Богу. В этих мирах они питаются извращенной энергией существ эти миры населяющих: энергией злобы, зависти, похоти и т.п. Но главный источник их жизненной энергии -это энергия страдания. Ее поступление обеспечивается космическим законом кармы. Суть его в воздаянии за зло и добро, причиняемое одними сущностями другим. Отсюда и два основных направления деятельности отпавших (темных) сущностей. Первое из них- создание условий для увеличения зла в мире, в частности, за счет внушения телепатическим путем соответствующих мыслей своим жертвам. Второе- отягощение кармических законов в направлении увеличения расплаты за содеянное зло. В Космосе есть целые миры, в которые эти силы не были допущены силами Света. Но на Земле им удалось закрепиться и создать миры возмездия. Силы Света ведут с ними постоянную борьбу, одним из важнейших этапов которой явилась жертва Высшей Сущности нашей планеты- Иисуса Христа. Своим страданием он искупил зло, содеянное людьми, и разрушил многие миры, созданные силами Тьмы.

Но Земля не одинока в Космосе. На Земле присутствуют сущности с других планет солнечной системы и других звездных систем, и, даже, других галактик, помогающие в борьбе Силам Света. Андреев пишет в “Розе Мира” и о роли инопланетных цивилизаций в эволюции человечества: “В длящейся много миллионов лет истории Шаданакара (планетарного космоса Земли, включающего в себя небесные и адские миры- М.Ш.) имели и имеют место активные воздействия других брамфатур (планетарных космосов иных небесных тел- М.Ш.): или более мощных, чем наша, или стоящих впереди нас в своем развитии, или, наконец, соизмеримых с нашей по своим масштабам и ступени восхождения, но находящихся пространственно не так далеко от нас, следовательно, взаимодействующих с Шаданакаром. Материальность миров инвольтаций (посылаемых энергий- М.Ш.) создана светлыми силами других брамфатур (многомерных планетарных космосов- М.Ш.); обитаемы же они теми высочайшими существами, которые без труда преодолевают космические пространства: это- пришельцы с других брамфатур, великие помощники и друзья светлых сил Шаданакара.

Так, например, существует сакуала (совокупность миров- М.Ш.) инвольтаций Ориона. Орион-система брамфатур гигантской силы, полностью освободившихся от демонических начал; она играет в жизни Галактики колосальную роль.

При всей несхожести условий, царствующих в физическом слое Юпитера или Нептуна, с нашими условиями, надо свыкнуться с мыслью, что многие из планет и их спутников обладают брамфатурами. Юпитер даже и в нашем слое, в Энрофе, обитаем высокоразумными существами, но столь отличными от нас и живущими в таких немыслимых для нас условиях, что в плане Энрофа никакого общения между нами не возникает никогда. Элита Юпитера и его спутников создала внутри Шаданакара два слоя своих инвольтаций, один слой создан Сатуром и его спутниками, один-Ураном и один-Нептуном. Все они составляют сакуалу планетных инвольтаций” (2 С. 73) Таким образом, в решении этого, важнейшего для нашего мировоззрения и реальной жизни обстоятельства, наука и мистика взаимно подтверждают положения друг друга.

Но какова же роль Бога, если такую большую роль в нашей эволюции играют представители иных высоких цивилизаций? Чтобы разобраться в этом вопросе представим себе, что наш мир сузился до размеров большой семьи. В хорошей семье подрастающие дети, зачастую общаются со старшими детьми и обучаются у них с большим успехом, чем у родителей, лишь изредка прибегая к родительской помощи непосредственно.

Важнейшим событием в борьбе с Силами Тьмы, в которой нам помогают светлые Силы Космоса является растянувшийся на тысячелетия процесс вхождения в высшие миры Земли из Космоса Великой Женской Сущности. Ее воплощение в Небесном Мире России отразится на Земле в виде Розы Мира- Всемирного Человеческого Братства. Это Братство не будет основано на механическом перемешивании и уравниловке всех народов и личностей. Разные народы со всем их разнообразием религий и культур объединятся друг с другом как лепестки прекрасного цветка- розы, сохраняя свою самобытность и, в то же время, образуя гармоничное целое- Розу Мира. Это понимают некоторые государственные деятели объединяющегося мира. Это имело место, например, тогда, когда, по Парижу, как 60 лет назад, оккупируя Францию, прошли немецкие танки. Но на этот раз, 14 июля 2000 года на военном посвященном дню взятия Бастилии, это было сделано по приглашению Президента Франции Жака Ширака. Выступая в этот день, он предложил создать общие европейские вооруженные силы. В то же время он не раз отмечал, что Объединенная Европа- это не смесь наций, религий и культур, а их сохранность и самобытность в условиях объединения.

Справедливости ради, следует отметить, что и до Андреева широко были распространены движения, направленные на культурное, политическое и религиозное объединение человечества и на раскрытие тайн мироздания. Чем же отличается от них Роза Мира, отвечает он сам: “Это не есть международное религиозное общество вроде теософического, религиозного или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах. Это есть интеррелигия или панрелигия в том смысле, что ее следует понимать как универсальное учение, указующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности… Этот угол зрения обнимает Шаданакар (планетарный космос Земли,состоящий из многих миров: небесных, возмездия и других, описанных в «Розе Мира»- М.Ш.) как целое и как часть божественного космоса вселенной” [1 C. 13].

Главная задача Розы Мира воспитать многие миллионы людей облагороженного образа. Эти люди смогут смягчить и сократить период царства Антихриста, которое станет возможным из-за того, что люди, пресытившись благополучной жизнью, вернутся к разврату и авантюризму. Но этот последний успех тьмы будет уничтожен приходом Христа, который воцарится на Земле уже окончательно. Но, как пишет Андреев: “Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира». Пока для этой цели намечена Россия.

Если же рассматривать “Розу Мира” с точки зрения ее структуры, то она предстает перед читателем, примерно, в следующем виде. В ней говорится о неотъемлемых свойствах Бога-Творца и созданного Им Космоса и законах его физической и духовной жизни. Затем, в свете этих знаний, автор знакомит читателя с метаисторией Земли и ее обитателей от сотворения ее светлыми силами во главе с Логосом-Христом. Дается структура физических и духовных миров Земли, сложившаяся в результате борьбы сил Света с силами Тьмы. На фоне этих сведений разворачивается история человечества и мировых религий. Затем на базе этих знаний подробно рассматривается метаистория России и русской культуры. Далее говорится об эпохе Розы Мира, ужасах Царства Антихриста, победе Христа и о вступлении Земли и человечества в новую эпоху (эон). В нем человечество окончательно вступит на путь Света и благоденствия, а темные- на путь искупления и обращения к Свету.

Естественно, что претензия на решение столь глобальных проблем не может не вызвать на себя огонь критики. Это справедливо тем более, что в науке, в отличие от судопроизводства, существует презумпция виновности. Это значит, что каждое утверждение заранее считается ложным и само должно доказать свою правоту.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.006 с.)