Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа 1. Выполнение модели.

Поиск

Текст задания

Выполнить модель призмы (любого вида) используя цветной картон, клей, карандаш, линейку, циркуль и ножницы.Предварительно сделав развертку.

Пример развертки:

 

Рекомендуемая литература:

1. Башмаков М.И. Математика: учебник

2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник

3. Дадаян А.А. Математика: учебник

 

Интернет-источники:

http://womanadvice.ru/kak-sdelat-prizmu-iz-bumagi

http://elhow.ru/ucheba/geometrija/stereometrija/kak-sdelat-prizmu

Формы контроля:

- проверка выполненной работы преподавателем;

 

Критерии оценки:

 

Критерии Оценка
Модель выполнена аккуратно, не видно клея. Не нарушены пропорции.    
Модель выполнена аккуратно, виден клей    
Модель выполнена неаккуратно.    

Тема 7.2 Параллелепипед

1. Решение задач

Цель задания:

- углубление знаний по теме занятия;

- закрепление и систематизация знаний;

- формирование умений.

Количество часов на выполнение: 2 часа

Работа 1.Решение задач

Текст задания

Решите предложенные задания и оформите на отдельных листах (либо двойные листы в клетку, либо листы формата А-4) согласно установленным правилам. Все построения проводить с помощью карандаша и линейки.

1. Найдите расстояние между вершинами A и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 3.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1 B1 C1 D1 известно, что DD1 = 1, CD = 2, AD = 2. Найдите длину диагонали CA1.

3. Найдите угол C1BC прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 4. Ответ дайте в градусах.

4. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1 и 6. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 138. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины

5. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

6. Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда (без крышки), ширина которого 3 см, а длина вдвое больше ширины. Сколько потребуется бумаги для оклейки коробки снаружи, если ее высота на 2 см меньше длины?

7. Найдите площадь развертки прямоугольного параллелепипеда, если его ребра равны 5 см, 6 см и 11 см.

8. В правильной четырехугольной призме ABCDA1B1C1D1, стороны основания которого равны 3, а боковые ребра равны 4, найдите угол между прямыми AC и BC1.

 

 

Рекомендуемая литература:

1. Башмаков М.И. Математика: учебник

2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник

3. Дадаян А.А. Математика: учебник

Интернет-источники:

http://mathematichka.ru

http://egemaximum.ru

Формы контроля:

- проверка выполненной работы преподавателем;

 

Критерии оценки:

Критерии Оценка
Соблюдён объем выполненного задания Расчеты выполнены без ошибок (допускается 1 ошибка в вычислениях) Работа оформлена аккуратно  
Соблюдён объем выполненного задания Допущено 2 ошибки при вычислениях Работа оформлена аккуратно  
Задание не соответствует объёму (выполнение от 4 до 7 заданий) Работа выполнена неаккуратно Допущены ошибки при вычислениях (не более 4 ошибок)  

 


 

Тема 7.3 Пирамида

1. Составление карточки с развертками геометрических тел

Цель задания:

- углубление знаний по теме занятия;

- закрепление и систематизация знаний;

- формирование умений.

Количество часов на выполнение: 2 часа

Работа 1.Составление карточки с развертками геометрических тел

Текст задания

Составьте карточку с заданием из 3 задач по развертке геометрического тела (любого вида пирамиды), оформите на отдельных листах (либо двойные листы в клетку, либо листы формата А-4) согласно установленным правилам. Все построения проводить с помощью карандаша и линейки.

Следует учесть, что задания должны быть различного уровня сложности: 1-ое – легкое, 2-е - среднее, 3-е – сложное.

Приложением к работе являются ответы на задания.

Обратите внимание на то, что на решение работы должно уходить не более 45 минут.

 

Например, по данным рисунка запишите дано, найдите апофему, площадь поверхности

 
 

 

 

Рекомендуемая литература:

1. Башмаков М.И. Математика: учебник

2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник

3. Дадаян А.А. Математика: учебник

4. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 кл

5. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10 (11) кл.

 

Интернет-источники:

http://www.terver.ru

http://www.mathprofi.ru

Формы контроля:

- проверка выполненной работы преподавателем;

 

Критерии оценки:

- объем выполненных заданий;

- оформление (аккуратность, последовательность);

-грамотно формулируются задания

По результатам проверки преподаватель делает отметку: зачтено / не зачтено

 


Тема 8.3 Шар

1. Составление справочного материала по теме «Тела вращения»

Цель задания:

- углубление знаний по теме занятия;

- закрепление и систематизация знаний;

- формирование умений.

Количество часов на выполнение: 2 часа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.009 с.)