Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа 1. Выполнение модели.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Текст задания Выполнить модель призмы (любого вида) используя цветной картон, клей, карандаш, линейку, циркуль и ножницы.Предварительно сделав развертку. Пример развертки:
Рекомендуемая литература: 1. Башмаков М.И. Математика: учебник 2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник 3. Дадаян А.А. Математика: учебник
Интернет-источники: http://womanadvice.ru/kak-sdelat-prizmu-iz-bumagi http://elhow.ru/ucheba/geometrija/stereometrija/kak-sdelat-prizmu Формы контроля: - проверка выполненной работы преподавателем;
Критерии оценки:
Тема 7.2 Параллелепипед 1. Решение задач Цель задания: - углубление знаний по теме занятия; - закрепление и систематизация знаний; - формирование умений. Количество часов на выполнение: 2 часа Работа 1.Решение задач Текст задания Решите предложенные задания и оформите на отдельных листах (либо двойные листы в клетку, либо листы формата А-4) согласно установленным правилам. Все построения проводить с помощью карандаша и линейки. 1. Найдите расстояние между вершинами A и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 3. 2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1 B1 C1 D1 известно, что DD1 = 1, CD = 2, AD = 2. Найдите длину диагонали CA1. 3. Найдите угол C1BC прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 4. Ответ дайте в градусах. 4. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1 и 6. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 138. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины 5. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 6. Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда (без крышки), ширина которого 3 см, а длина вдвое больше ширины. Сколько потребуется бумаги для оклейки коробки снаружи, если ее высота на 2 см меньше длины? 7. Найдите площадь развертки прямоугольного параллелепипеда, если его ребра равны 5 см, 6 см и 11 см. 8. В правильной четырехугольной призме ABCDA1B1C1D1, стороны основания которого равны 3, а боковые ребра равны 4, найдите угол между прямыми AC и BC1.
Рекомендуемая литература: 1. Башмаков М.И. Математика: учебник 2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник 3. Дадаян А.А. Математика: учебник Интернет-источники: http://mathematichka.ru http://egemaximum.ru Формы контроля: - проверка выполненной работы преподавателем;
Критерии оценки:
Тема 7.3 Пирамида 1. Составление карточки с развертками геометрических тел Цель задания: - углубление знаний по теме занятия; - закрепление и систематизация знаний; - формирование умений. Количество часов на выполнение: 2 часа Работа 1.Составление карточки с развертками геометрических тел Текст задания Составьте карточку с заданием из 3 задач по развертке геометрического тела (любого вида пирамиды), оформите на отдельных листах (либо двойные листы в клетку, либо листы формата А-4) согласно установленным правилам. Все построения проводить с помощью карандаша и линейки. Следует учесть, что задания должны быть различного уровня сложности: 1-ое – легкое, 2-е - среднее, 3-е – сложное. Приложением к работе являются ответы на задания. Обратите внимание на то, что на решение работы должно уходить не более 45 минут.
Например, по данным рисунка запишите дано, найдите апофему, площадь поверхности
Рекомендуемая литература: 1. Башмаков М.И. Математика: учебник 2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник 3. Дадаян А.А. Математика: учебник 4. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 кл 5. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10 (11) кл.
Интернет-источники: http://www.terver.ru http://www.mathprofi.ru Формы контроля: - проверка выполненной работы преподавателем;
Критерии оценки: - объем выполненных заданий; - оформление (аккуратность, последовательность); -грамотно формулируются задания По результатам проверки преподаватель делает отметку: зачтено / не зачтено
Тема 8.3 Шар 1. Составление справочного материала по теме «Тела вращения» Цель задания: - углубление знаний по теме занятия; - закрепление и систематизация знаний; - формирование умений. Количество часов на выполнение: 2 часа
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.009 с.) |