Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суточная производительность ПМС.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение……………………………………………………………………………………
1.Организация работ
1.1.Определение длин хозяйственных поездов………………………………………..
1.2.Определение поправочных коэффициентов………………………………………
1.3.Определение продолжительности «окна»…………………………………………
1.4.Определение потребности материалов на средний ремонт……………………
1.5.Объем работ и затраты труда. ………………………………………………………
1.6 Производственный состав и структура ПМС…………………………………….. 2. Технология работ……………………………………………………………………….. 2.1.Организация работ по среднему ремонту…………………………………………
2.2.Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента…………..
3. Технико-экономические показатели технологических процессов……................
3.1. Производительность труда………………………………………………………….
3.2.Продолжительность нахождения километра в ремонте………………………..
3.3.Суммарная длительность «окон» на 1км…………………………………………
3.4.Затраты труда на ремонт 1км……………………………………………………….
3.4.1.Для подготовительных работ……………………………………………………...
3.4.2.На основных работах в «окно»……………………………………………………
3.4.3.На основных работах после «окна»………………………………………………
3.5.Выработка на 1 час «окна»…………………………………………………………..
3.6 Длительность предупреждения об ограничении скорости на 1км ремонта….
4.Безопасность движения поездов и техника безопасности………………………..
5.Список литературы……………………………………………………………………….
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России. Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируется единым производственно-технологическим комплексом, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля. Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс.км, в том числе двухпутных или многопутных—37,7 тыс.км, электрифицированных—39,2 тыс.км,оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации—62,7 тыс.км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место. По эксплутационной длине железных дорог Россия занимает второе (после США) место в мире, по перевозкам груза—третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров—третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88% угля, 94% руды, 88% черных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов и т.п. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82%. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого комплекса путевого хозяйства основывается на внедрении современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов, разумном использовании зарубежного опыта. На железных дорогах вопросами путевого хозяйства ведает служба пути (П). В службе пути имеются отделы: технический; эксплуатации; капитального ремонта пути; механизации; инженерных сооружений; комплектации и материально-технического обеспечения; экономический; сектор промышленных предприятий; сектор управления кадрами. Задачами службы пути являются: · Обеспечение содержания и ремонта пути; · Проведение и контроль за мероприятиями, обеспечивающее безопасное движение поездов; · Руководство работой по снего- и водоборьбе; · Обеспечение содержания, ремонта и модернизация путевой техники и средств механизированного контроля пути и рельсового хозяйства.
Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. За счет повышения массы поезда и нагрузок от колесных пар на рельсы намечается дальнейшее увеличение грузонапряженности, что приводит у еще более интенсивному использованию железнодорожного пути. Ответственная задача перед работниками путевого хозяйства- содержание пути в постоянно исправном состоянии и усилении мощности пути и сооружений, широкое внедрение механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности и бесперебойности движения поездов с максимально допускаемыми скоростями. Контроль за состоянием пути на железных дорогах осуществляется с помощью путеизмерительных и дефектоскопных вагонов,контрольно измерительных приборов. Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, электрическими и гидравлическими инструментами, используются машины тяжелого типа (ВПО-3000,ВПР-1200,ВПРС-500). В перспективе планируется машинизировать работы по текущему содержанию пути,создать цепочку машин, работающих в технологические «окна» и выполняющих практически весь комплекс планово-предупредительных работ. Основой ведения путевого хозяйства являются техническое обслуживание и ремонты железнодорожного пути. Большое значение в современных условиях придается вопросам механизации, организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объем работы выполняется с применением машин тяжелого типа(ВПР-02, СЧ-601, СЗП-600, РОМ-3). В данном курсовом проекте рассмотрен усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебеночного балласта машиной СЧ-601.
Организация работ Длина фронта работ в «окно».
Фронт работ в «окно», км, равен:
lфр=q∙n,
где n—периодичность предоставления «окон» для выполнения основных работ, т.е. число рабочих дней, в течение которых «окно» предоставляется один раз. В рассматриваемом случае период предоставления «окон» n принят равным n=2. Тогда фронт работы в окно:
lфр=q∙n=0,716 м/день∙3 дня=2125пог.м.
Длина рабочих поездов.
Поезд №1. Снегоуборочная машина СМ.
Поезд №2. Путеразборачный поезд.
Поезд№3. Путеукладочный поезд
Поезд №4 Хопер – дозаторная вертушка.
Поезд №5 Электробалластёр с локомотивом в голове.
8=23,5 м
Вывод: Для размещения хозяйственных поездов требуется два станционных пути.
Поправочные коэффициенты. Исходные данные: Количество грузовых поездов - 7 Пассажирских – 9 Мотор-вагонных – 2 Локомотивов - 2
Определение поправочных коэффициентов Где Т – продолжительность рабочего дня в минутах; ∑t – затраты рабочего времени на переходы в рабочей зоне, отдых и пропуск поездов по участку работ.
1) Оформление и закрытие перегона, подготовка места для зарядки машины ВПО-3000: t1= 56 мин.
2) Интервал времени между разбалчиванием стыков и разборкой пути путеукладочным краном УК-25/9-18: 3) Интервал между разборкой пути путеукладочным краном и очисткой щебня щебнеочистительной машиной БМС: t3= =3,87 мин., где 50м – разрыв в метрах между путеразборщиком и БМС, между БМС и путеукладчиком.
4) Интервал между очисткой щебня щебнеочистительной машиной БМС и укладкой пути путеукладочным краном УК – 25/9-18: 25 м. – техника безопасности. 5)
6) Интервал между укладкой пути путеукладочным краном УК-25/9-18 и постановкой накладок и сбалчивания стыков электрогаечными ключами:
7) Время на постановку рельсовых соединителей на всем фронте работ, определяется темпом работ путеукладчика: t7= мин
8) Интервал между окончанием поправки шпал по меткам, рихтовка пути и выправкой пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000: t8= мин. 86,2 – длина машины, м
9) Интервал между выправкой пути сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 и выправкой пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000, в местах отступлений по уровню после её прохода и в месте препятствий для ее работы: t9= 10) Время на открытие перегона для движения поездов-5 мин
t10=5 мин.
tобщ= t1+ t2+…+ t10
tобщ =56+42,20+3,87+15,5+166,6+7,75+6,3+15,61+4,24+4,22+5=333,22
Вывод: Принимаем за продолжительность окна за 6 часов.
Сигналами остановки.
Сигнальным знаком «С».
Список литературы. 1. Крейнис З.Л. «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»; Учебник для студентов техникумов ж/д транспорта:. Издательство УМК МПС России, 2001г. 2. Л.А.Шабалина «Организация и технология строительства железных дорог»; Учебник для колледжей ж/д транспорта.—М:. УМК МПС России,2001г. 3. «Экономика, организация и планирование путевого хозяйства»; Тихомиров В.И., Крейнис З.Л. и др.Учебник для техникумов.—М:.Транспорт,1989г. 4. Каменский В.Б. «Справочник дорожного мастера и бригадира пути».—М:.Транспорт,1986г. 5. «Строительство железных дорог»: Жинкин Г.Н., Луцкий С.Я.—учебник для вузов.—М:. Транспорт, 1995г. 6. Типовой технологический процесс. 1997 г. Сборник. 7. «Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.д. пути и сооружений». Издательство «Транспорт», 1999г. 8. Воробьева Э.В. «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». 9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП485.
Содержание Введение……………………………………………………………………………………
1.Организация работ
1.1.Определение длин хозяйственных поездов………………………………………..
1.2.Определение поправочных коэффициентов………………………………………
1.3.Определение продолжительности «окна»…………………………………………
1.4.Определение потребности материалов на средний ремонт……………………
1.5.Объем работ и затраты труда. ………………………………………………………
1.6 Производственный состав и структура ПМС…………………………………….. 2. Технология работ……………………………………………………………………….. 2.1.Организация работ по среднему ремонту…………………………………………
2.2.Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента…………..
3. Технико-экономические показатели технологических процессов……................
3.1. Производительность труда………………………………………………………….
3.2.Продолжительность нахождения километра в ремонте………………………..
3.3.Суммарная длительность «окон» на 1км…………………………………………
3.4.Затраты труда на ремонт 1км……………………………………………………….
3.4.1.Для подготовительных работ……………………………………………………...
3.4.2.На основных работах в «окно»……………………………………………………
3.4.3.На основных работах после «окна»………………………………………………
3.5.Выработка на 1 час «окна»…………………………………………………………..
3.6 Длительность предупреждения об ограничении скорости на 1км ремонта….
4.Безопасность движения поездов и техника безопасности………………………..
5.Список литературы……………………………………………………………………….
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России. Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируется единым производственно-технологическим комплексом, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля. Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс.км, в том числе двухпутных или многопутных—37,7 тыс.км, электрифицированных—39,2 тыс.км,оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации—62,7 тыс.км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место. По эксплутационной длине железных дорог Россия занимает второе (после США) место в мире, по перевозкам груза—третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров—третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88% угля, 94% руды, 88% черных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов и т.п. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82%. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого комплекса путевого хозяйства основывается на внедрении современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов, разумном использовании зарубежного опыта. На железных дорогах вопросами путевого хозяйства ведает служба пути (П). В службе пути имеются отделы: технический; эксплуатации; капитального ремонта пути; механизации; инженерных сооружений; комплектации и материально-технического обеспечения; экономический; сектор промышленных предприятий; сектор управления кадрами. Задачами службы пути являются: · Обеспечение содержания и ремонта пути; · Проведение и контроль за мероприятиями, обеспечивающее безопасное движение поездов; · Руководство работой по снего- и водоборьбе; · Обеспечение содержания, ремонта и модернизация путевой техники и средств механизированного контроля пути и рельсового хозяйства.
Путевое хозяйство является одной из главнейших отраслей железнодорожного транспорта. За счет повышения массы поезда и нагрузок от колесных пар на рельсы намечается дальнейшее увеличение грузонапряженности, что приводит у еще более интенсивному использованию железнодорожного пути. Ответственная задача перед работниками путевого хозяйства- содержание пути в постоянно исправном состоянии и усилении мощности пути и сооружений, широкое внедрение механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности и бесперебойности движения поездов с максимально допускаемыми скоростями. Контроль за состоянием пути на железных дорогах осуществляется с помощью путеизмерительных и дефектоскопных вагонов,контрольно измерительных приборов. Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, электрическими и гидравлическими инструментами, используются машины тяжелого типа (ВПО-3000,ВПР-1200,ВПРС-500). В перспективе планируется машинизировать работы по текущему содержанию пути,создать цепочку машин, работающих в технологические «окна» и выполняющих практически весь комплекс планово-предупредительных работ. Основой ведения путевого хозяйства являются техническое обслуживание и ремонты железнодорожного пути. Большое значение в современных условиях придается вопросам механизации, организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объем работы выполняется с применением машин тяжелого типа(ВПР-02, СЧ-601, СЗП-600, РОМ-3). В данном курсовом проекте рассмотрен усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с глубокой очисткой щебеночного балласта машиной СЧ-601.
Организация работ Суточная производительность ПМС. Для определения длины фронта работ сначала потребуется изыскать ежедневную производительность ПМС. Ежедневную производительность ПМС q, км, определяется по формуле
где Q—годовой план ПМС, км; T—продолжительность ремонтного сезона, дни; ∑t—резерв времени, учитывающий возможную отмену «окон», перебои в обеспечении материалами верхнего строения пути, отказы техники, составляет (0.1-0.15)T;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.7.151 (0.012 с.) |