Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каков порядок вынесения решения и его реализации о нежелательностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пребывания (проживания) в России иностранных граждан и лиц без гражданства, Подлежащих освобождению из мест лишения свободы? - Решение о признании осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства нежелательным иностранцем принимает Министерство юстиции. При решении вопроса о признании лица нежелательным иностранцем должны соблюдаться права и свободы человека и гражданина и гласность, кроме случаев соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны (п. 3 Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, утв. приказом Минюста РФ и ФМС РФ от 7 октября 2008 г. N 225/240). При отсутствии у освобождаемого иностранного гражданина документов, ему оказывается помощь в оформлении свидетельства на возвращение в страну их гражданской принадлежности, а для лиц без гражданства - в страну постоянного или преимущественного проживания (п. 4). Когда в учреждение УИС прибыл иностранный гражданин или лицо без гражданства, осужденный за совершение умышленного преступления и не имеющий документов, удостоверяющих личность, либо с документами срок действия которых на момент окончания срока наказания истечет, администрация учреждения в течение месяца направляет информацию о нем в тер. орган ФМС России для организации оформления документов, включая свидетельство на возвращение (п. 5). При направлении таким лицом ходатайства об УДО в течение дня об этом информируется орган ФМС РФ (п. 6). ФМС РФ направляет сотрудника для изучения личного дела осужденного и при отсутствии документов, подтверждающих гражданство, - проведения с ним беседы (п. 7). После этого орган ФМС России направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство государства гражданской принадлежности (предполагаемой гражданской принадлежности) иностранного гражданина или постоянного (преимущественного) проживания лица без гражданства с целью оформления документов на указанную категорию лиц, включая свидетельство на возвращение (п. 9). Полученное свидетельство на возвращение иностранного гражданина или лица без гражданства приобщается к личному делу осужденного (п.10). Администрация учреждения УИС не позднее чем за 10 дней до момента освобождения такого
осужденного уведомляет о сроке освобождения указанного лица соответствующий территориальный орган ФМС России (п. 12). Однако сам гражданин, в отношении которого принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, администрацией учреждения уведомляется о необходимости его покинуть территорию РФ только в день освобождения (п. 13), что создает для него препятствия обжаловать принятое решение. Органы ФМС контролируют выезд из России указанного гражданина, а в случае его уклонения от выезда принимает меры к его депортации (п. 14). Решение о нежелательности пребывания (проживания) в РФ может быть принято: а) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории РФ; б) в отношении лица, которому не разрешен въезд в РФ; в) в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящегося в РФ, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения (п. 3 Инструкции о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, утв. приказом Минюста РФ от 20 августа 2007 г. N 171). Администрация учреждения УИС обязана оформить в отношении указанного выше осужденного за 6 мес. до его освобождения, в том числе по УДО, опросный лист, заключение о необходимости принятия решения о нежелательности его пребывания (проживания) на территории РФ и направляет эти документы во ФСИН РФ с копиями вводной и резолютивной частей приговора; знакомит под роспись осужденного гражданина с распоряжением Минюста России о нежелательности его пребывания (проживания) в РФ и приобщает копию указанного распоряжения к личному делу осужденного (п. 5). Проверка наличия оснований, препятствующих принятию решения о нежелательности пребывания (проживания), возложена на центральный аппарат ФСИН РФ (п. 7). Департамент международного права и сотрудничества Минюста России на основе представленных ФСИН России документов готовит проект распоряжения Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства; при несогласии с представлением ФСИН готовит заключение по документам ФСИН России о нежелательности пребывания (проживания) в гражданина и представляет его на подпись заместителю Министра юстиции (п. 8). В опросном листе фиксируется, имеет ли лицо родственников в РФ, где проживал на 06 февраля 1992 года, обращался ли по вопросам приема в гражданство РФ. В заключении о признании нежелательности проживания должно указываться, имеются ли препятствия к принятию решения о нежелательности пребывания (проживания). Характерно, что при составлении этих документов не выясняется, есть ли жилье и родственники у осужденного в стране, куда его предполагается депортировать. При отказе в признании лица нежелательным иностранцем в отношении указанного выше лица оформляется заключение по документам ФСИН России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, в котором излагаются основные обстоятельства для принятия решения, изложенные в представлении ФСИН России, и основные обстоятельства, препятствующие принятию решения. В каких случаях может быть ограничено на выезд из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства? - В том числе в тех случаях, если они: 1) в соответствии с законодательством задержаны по подозрению в совершении преступления либо привлечены в качестве обвиняемых, - до принятия решения по делу или до вступления в законную силу приговора суда; 2) осуждены за совершение преступления на территории РФ, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания; 3) уклоняются от исполнения обязательств, наложенных на них судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами; 5) привлечены к административной ответственности за совершение административного правонарушения на территории РФ, - до исполнения наказания или до освобождения от наказания (ст.... 23. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"). Как обратиться к прокурору? Если оказались нарушены Ваши права, гарантированные Конституцией, Вы вправе обратиться в органы прокуратуры. Честно говоря, нельзя сказать, чтобы эти органы работали так уж хорошо. Тем не менее нам известны примеры, когда в стенах прокуратуры люди смогли найти помощь в защите своих прав. К прокурору можно обратиться, в случае,
если права нарушаются должностными лицами – милиционерами, работниками ФМС, работодателями, сотрудниками органов опеки, судебными приставами и т.д. Например, прокурор может Вам помочь в случае, если Вам отказывают в установлении группы инвалидности или назначении пенсии в связи с отсутствием прописки, если Ваши права были нарушены сотрудниками милиции или местных органов власти, если Вам отказали в приеме на работу из-за Вашей судимости, если при освобождении из колонии Вам не вернули Ваши документы или имущество. При обращении в прокуратуру следует помнить о том, что прокуратура занимается нарушениями, совершенными органами власти, местного самоуправления или должностными лицами, но не занимается нарушениями совершенными гражданами, то есть на бывшую жену, соседа, знакомого в прокуратуру жаловаться не стоит. Кроме того, если Вы по какой - то объективной причине (в первую очередь в связи с несовершеннолетием, инвалидностью и тяжким заболеванием) не можете сами защитить в суде свои нарушенные права, то обращение в иском в суд в Ваших интересах может взять на себя прокурор. Однако надзора за деятельностью суда прокуратура не осуществляет. Прежде, чем переступить порог прокуратуры, - несколько советов. Во 1-х, обязательно обратитесь в прокурору с письменным заявлением, приложив к этому заявлению копию документов, подтверждающих обоснованность Ваших требований. Во 2-х, лучше всего отправить Ваше обращение не по почте, а передать его на личном приеме. В 3-х, не думайте, что прокурорский работник бросит все другие дела и займется только Вашим заявлением. Поэтому звоните в прокуратуру и интересуйтесь судьбой Вашего заявления. Чем входит в компетенцию органов прокуратуры? -... В соответствии со ст. 2 Закона “О прокуратуре Российской Федерации” (N 168-ФЗ) прокуратура РФ занимается вот чем: 1) осуществляет надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно- розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, в том числе и за милицией; 2) надзирает за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; 3) статья 10 того же закона гласит, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. При этом решение, принятое прокурором, не препятствует Вашему обращению за защитой своих прав в суд. До 2007 года прокурор осуществлял и уголовное преследование по определенным категориям дел (например, об убийствах, об изнасилованиях), однако теперь создан самостоятельный орган – следственный комитет при прокуратуре, на который возложены эти функции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.16 (0.009 с.) |