ТОП 10:

Прогноз налоговых поступлений на 2014 год



Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2014-2016 годах будет направлена на:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Нижегородской области, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, формирования благоприятных условий для развития бизнеса;

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Нижегородской области, в том числе за счет последовательного снижения долговой нагрузки на областной бюджет;

- концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, в том числе связанных с реализацией указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- адресное решение социальных проблем, повышение качества и доступности

предоставляемых государственных услуг, эффективности функционирования бюджетного сектора экономики;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение

неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;

- подготовка к внедрению государственных программ в единую систему формирования и исполнения областного бюджета;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, в том числе путем усиления стимулирующей роли межбюджетных отношений;

- создание стимулов для улучшения качества управления государственными и

муниципальными финансами;

- усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Рис 2.2. Количество доходов, поступающих в консолидированный бюджет области

Из рисунка 2.2. видно, что количество доходов, поступающих в бюджет, растет каждый год. ПОЧЕМУ РАСТЁТ – НАПИСАТЬ!!!! В общем итоге получается, что на одного жителя Нижегородской области в 2013 году пришлось 41,9 тыс.руб. В 2014 планируется собрать 43,6 тысяч рублей на 1 жителя, в 2015 - 47,1 тысяч рублей, в 2016 – 52,2 тысяч рублей (численность населения области – 3 284, 3 тыс. чел).

Основные направления бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2014-2016 годы:

1) Сохранение и развитие налогового потенциала на территории области;

2) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области;

3) Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств;

4) Повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов.

 

Рис. 2.3. Прогноз расходов и доходов консолидированного бюджета Нижегородской области в 2014-2016 гг.

 

Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, в том числе областного бюджета, рассчитывались с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.

В основу расчетов доходных источников консолидированного бюджета заложен прогноз оценки основных бюджетообразующих показателей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов.

В прогнозе учтена также информация главных администраторов поступлений доходных источников бюджета о состоянии и перспективах развития курируемых ими направлений, данные отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5 (отчет о налоговой базе по отдельным видам налогов), по форме 1-НМ (отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему), по форме 4-НМ (отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации), динамика поступлений сумм конкретных доходных источников за ряд предыдущих лет, а также прогнозируемый на 2014 год среднегодовой индекс-дефлятор в размере 106,4%, на 2015 год – 106,2%, на 2016 год – 106,1%.

 

Табл. 2.6

Прогноз налоговых доходов в консолидированный бюджет области

на 2014-2016 годы

Наименование доходов 2014 год, в тыс.руб. 2015 год, в тыс.руб. 2016 год, в тыс.руб.
Всего 120 299 795,0 137 258 865,9 153 524 085,3
Налог на прибыль организаций 26 495 093,5 31 187 789,3 34 992 332,2
НДФЛ 52 917 405,2 60 745 072,1 69 941 098,2
Акцизы на спирт, пиво и алкогольную продукцию 7 424 612,0 8 439 056,4 9 021 013,6
Акцизы на нефтепродукты 6 422 156,3 7 482 443,1 8 272 492,3
УСН 4 954 241,7 5 601 404,6 5 982 350,2
ПСН 31 147,0 38 539,7 42 559,6
ЕНВД 2 009 893,0 2 137 129,6 2 267 988,2
ЕСХН 24 446,6 24 935,8 25 683,8
Налог на имущество ФЛ 481 672,2 505 756,2 525 986,6
Налог на имущество организаций 11 222 762,4 12 277 888,7 13 075 274,2
Транспортный налог 3 429 781,5 3 669 866,2 3 934 096,6
Налог на игорный бизнес 7 716,0 8 132,6 8 555,4
Земельный налог 3 650 941,8 3 760 481,2 3 929 715,2
НДПИ 71 254,1 85 438,1 101 868,2
Сборы за пользование объектами животного мира 2 124,6 2 220,3 2 250,3
Сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов 54,4 54,4 54,4
Государственные пошлины 440 613,8 460 875,9 481 107,5
Задолженность и перерасчёты 306,0 399,0 493,0
Другие платежи, курируемые налоговыми органами 713 572,9 831 382,7 919 165,8

 

Рис 2.4. Прогноз расходов областного бюджета по отраслям 2014







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.156.39.245 (0.004 с.)