Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогноз налоговых поступлений на 2014 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2014-2016 годах будет направлена на: - сохранение и развитие налогового потенциала на территории Нижегородской области, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, формирования благоприятных условий для развития бизнеса; - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Нижегородской области, в том числе за счет последовательного снижения долговой нагрузки на областной бюджет; - концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, в том числе связанных с реализацией указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; - адресное решение социальных проблем, повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, эффективности функционирования бюджетного сектора экономики; - повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов; - подготовка к внедрению государственных программ в единую систему формирования и исполнения областного бюджета; - создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, в том числе путем усиления стимулирующей роли межбюджетных отношений; - создание стимулов для улучшения качества управления государственными и муниципальными финансами; - усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом; - повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Рис 2.2. Количество доходов, поступающих в консолидированный бюджет области Из рисунка 2.2. видно, что количество доходов, поступающих в бюджет, растет каждый год. ПОЧЕМУ РАСТЁТ – НАПИСАТЬ!!!! В общем итоге получается, что на одного жителя Нижегородской области в 2013 году пришлось 41,9 тыс.руб. В 2014 планируется собрать 43,6 тысяч рублей на 1 жителя, в 2015 - 47,1 тысяч рублей, в 2016 – 52,2 тысяч рублей (численность населения области – 3 284, 3 тыс. чел). Основные направления бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2014-2016 годы: 1) Сохранение и развитие налогового потенциала на территории области; 2) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области; 3) Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств; 4) Повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов.
Рис. 2.3. Прогноз расходов и доходов консолидированного бюджета Нижегородской области в 2014-2016 гг.
Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, в том числе областного бюджета, рассчитывались с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета. В основу расчетов доходных источников консолидированного бюджета заложен прогноз оценки основных бюджетообразующих показателей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов. В прогнозе учтена также информация главных администраторов поступлений доходных источников бюджета о состоянии и перспективах развития курируемых ими направлений, данные отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5 (отчет о налоговой базе по отдельным видам налогов), по форме 1-НМ (отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему), по форме 4-НМ (отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации), динамика поступлений сумм конкретных доходных источников за ряд предыдущих лет, а также прогнозируемый на 2014 год среднегодовой индекс-дефлятор в размере 106,4%, на 2015 год – 106,2%, на 2016 год – 106,1%.
Табл. 2.6 Прогноз налоговых доходов в консолидированный бюджет области на 2014-2016 годы
Рис 2.4. Прогноз расходов областного бюджета по отраслям 2014
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.01 с.) |