Предоставление поставщиком услуг документов необходимых для заключения договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставление поставщиком услуг документов необходимых для заключения договора



Для заключения договора поставщик услуг предоставляет в банк по электронной почте, либо размещает в личном кабинете на сайте sberbank.ru следующие документы:

- анкету клиента;

- информационные сведения клиента;

- сканированные копии учредительных и других документов, требуемые для заключения договора, а также документов, подтверждающих полномочия подписанта.

Ответственный работник управления платежных сервисов (УПС) проводит проверку наличия в ЕПС ранее заключенных договоров с ПУ.

При наличии у банка с ПУ договора на перевод денежных средств, ПУ направляется уведомление с указанием причин невозможности заключения договора.

Заявка на заключение договора, составленная ПУ в личном кабинете, переводится в статус «Отказ в подключении». В этом случае доступ к личному кабинету закрывается.

Полученный комплект сканированных копий документов, подтверждающих правоспособность ПУ и полномочия лица, подписывающего договор от имени ПУ, Информационные сведения Клиента передаются в ЦСКО МСЦ УСОЮЛ по системе ICPost для подтверждения правоспособности ПУ и полномочия лица, подписывающего Договор/Соглашение от имени ПУ, и для оценки уровня риска.

Рассмотрение возможности заключения договора с поставщиком услуг

Договор может быть заключен с поставщиками услуг как находящимися, так и не находящимися на расчетно-кассовом обслуживании в банке. В целях исключения дублирования договоров в единой производственной системе ответственный работник управления платежных сервисов осуществляет проверку наличия ранее заключенных договоров с поставщиком услуг. В случае если действующий договор найден в ЕПС, договор не заключается.

До принятия решения о заключении договора поставщик услуг должен быть идентифицирован в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Идентификация организации, подтверждение правоспособности и полномочия лица, подписывающего Договор от имени поставщика услуг, а также оценка уровня риска осуществляется работником УСОЮЛ на основании полученных от ответственного работника по системе ICPost комплекта сканированных копий документов, подтверждающих правоспособность ПУ и полномочия лица, подписывающего Договор от имени организации, а также на основании сведений, содержащихся в информационных сведениях Клиента.

По результатам проверки работник УСОЮЛ направляет ответственному работнику по системе ICPost заключение, подтверждающее или не подтверждающее правоспособность организации и полномочия лица, подписывающего договор, содержащее информацию о результатах идентификации и уровне риска при заключении договора с организацией.

Срок рассмотрения УСОЮЛ документов и оценка уровня риска не должны превышать одного рабочего дня Ответственный работник на основании информации, указанной ПУ в Анкете клиента и полученного от УСОЮЛ положительного заключения принимает решение о заключении с ПУ Договора/Соглашения.

В случае принятия положительного решения Ответственный работник:

• Рассчитывает размер тарифа Банка за услуги по Договору/Соглашению и согласовывает тариф с ПУ;

• заполняет форму Типового договора/Соглашения.

Ответственный работник направляет проект Типового договора/Соглашения ПУ в не редактируемом формате PDF для вывода на бумажный носитель и подписания уполномоченным лицом ПУ.

В случае если поставщик услуг находится на расчетно-кассовом обслуживании в Банке, идентификация проводится подразделением, ответственным за открытие и сопровождение расчетного счета клиента.

Работник УСОЮЛ осуществляет только проверку полномочий лица, подписывающего Договор.

В случае если поставщик услуг не имеет расчетного счета в Банке, обновление информации проводится ответственным работником при обращении организации в Банк для пролонгации или перезаключения договора или посредством направления письма или другим способом c просьбой обновить идентификационные сведения, либо подтвердить отсутствие изменений идентификационных сведений.

Если поставщик услуг не обновил идентификационные сведения или не подтвердил отсутствие изменений, Ответственный сотрудник направляет в его адрес уведомление о расторжении договора.

При получении от УСОЮЛ положительного заключения об уровне риска, о правоспособности организации и полномочия лица, подписывающего договор от имени поставщика, о результатах идентификации ответственный работник предлагает заключить Договор на условиях, предусмотренных типовой формой, утвержденной Банком.

При отказе организации от заключения типового договора возможно заключение Индивидуального договора.

Подготовка проекта Типового договора

Типовой договор заключается с организацией в случае принятия условий типового договора.

Ответственный работник рассчитывает размер тарифа Банка за услуги по переводу денежных средств плательщиков в пользу поставщика услуг и направляет проект типового договора в не редактируемом формате PDF для подписания.

Размер тарифа за услуги Банка определяется, исходя из экономической эффективности сотрудничества с организацией, допускается установление максимального и минимального тарифа.

Размер тарифа за услуги Банка зависит от предоставления или не предоставления в электронном виде: организацией в Банк базы начислений, Банком в адрес поставщика информации о платежах физических лиц, нанесение организацией на платежный документ штрих-кода и т.д., а также фактические либо прогнозные показатели (среднее количество платежей в месяц, среднемесячный оборот, среднемесячный размер одного платежа).

При заключении Договора, действие которого распространяется на территорию других территориальных подразделений банка, ответственный работник направляет предложение об установлении тарифа, а также расчет рентабельности на рассмотрение и согласование по системе АС Service Manager в УПП.

Срок согласования размера тарифа УПП составляет 7 (семь) рабочих дней с момента получения запроса о согласовании.

После получения подписанного организацией типового договора ответственный работник осуществляет действия по подписанию договора со стороны Банка.

Подписание Договоров Банком

Организация предоставляет в Банк 2 (два) экземпляра договора, подписанных уполномоченным лицом, и оригиналы документов, необходимых для заключения Договора, на бумажном носителе.

После получения подписанных экземпляров договора, оригиналов документов подтверждающих правоспособность поставщика услуг и полномочия лица, подписывающего договор от имени организации ответственный работник Банка 21:

· проверяет правильность заполнения договора, соответствие печати организации, имени и фамилии уполномоченного лица данным, указанным в преамбуле договора;

· осуществляет сверку направленных ранее сканированных копий документов, подтверждающих правоспособность организации и полномочия лица, подписывающего договор от имени поставщика, с их оригиналами на бумажном носителе. Оригиналы документов возвращаются организации.

В случае выявления расхождений между подписанными Договорами/Соглашениями от имени ПУ с согласованной редакцией Договора/Соглашения Банком, несоответствия подписанта лицу, полномочия которого подтверждены представленными ПУ документами, а также в случае выявления расхождений между сканированными копиями и оригиналами документов, Ответственный работник приостанавливает процесс заключения Договора/Соглашения до устранения ПУ всех расхождений.

При отсутствии замечаний к достоверности сканированных копий правоустанавливающих документов и документов, подтверждающих полномочия подписанта ПУ, Договор/Соглашение направляется на подписание уполномоченному лицу Банка.

Сканированные копии документов распечатываются ответственным сотрудником Банка 21 для проставления внизу под текстом (если документ состоит из 2-х и более листов – на титульном листе) надписи «копия верна», даты удостоверения, должности, фамилии, имени и отчества ответственного сотрудника.

Договор подписывается уполномоченным лицом Банка только после предоставления организацией экземпляров договора, подписанных уполномоченным лицом поставщика при отсутствии замечаний к договорам и достоверности сканированных копий документов, подтверждающих правоспособность и полномочия подписанта поставщика услуг.

После подписания всех экземпляров договора уполномоченными лицами, указанными в преамбуле на первых листах двух экземпляров договора, ответственный работник проставляет номер договора и дату его заключения.

Номер договора присваивается исходя из следующего шаблона:

№ ТБ-XXXX-WW-YYYYY: где ТБ - код ТБ, XXXX – Номер ГОСБ/ОСБ, WW – две последние цифры года, YYYYY - порядковый номер договора с лидирующими нулями.

Нумерация договора сквозная по ГОСБ/ОСБ до достижения диапазона 00001-99999.

Один экземпляр подписанного договора передается организации, а второй остается у Банка.

Общий срок заключения типового договора с момента предоставления организацией документов не должен превышать семи рабочих дней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.009 с.)