Гайка держателя вторичного вала: 157 Н-м (16 кгс-м, 116 фут-фунт-сил) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гайка держателя вторичного вала: 157 Н-м (16 кгс-м, 116 фут-фунт-сил)



· Нанесите смазку на масляное уплотнение и прижмите его так, чтобы он расположился на одном уровне с поверхностью картера.

 

Регулировка вторичных ведомых конических шестерен

Зазор и конфигурация контакта зубьев конических шестерен должна быть правильной, чтобы избежать возникновения шума и повреждений шестерен.

При замене частей связанных непосредственно с зазором, не забудьте проверить и отрегулировать зазор и контакт зубьев. Сперва отрегулируйте зазор, а потом контакт зубьев заменив шайбы.

Эти две регулировки имеют решающее значение и должны быть проведены в правильной последовательности с использованием процедур показанных на рисунке.


ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА 12-21

Вторичные конические шестерни


Вторичная коническая шестерня (части связанные непосредственно с зазором)

1. Шариковые подшипники 4. Картеры подшипника 6. Вторичный ведомый вал
2. Шайбы приводной конической шестерни 5. Вторичная ведомая коническая шестерня 7. Шайбы ведомой конической шестерни
3. Вторичная приводная коническая шестерня    

 

Шайбы приводной конической шестерни для регулировки контактов зубьев

Толщина Номер компонента
0,15 мм (0,006 дюйма) 92180-1311
0,2 мм (0,008 дюйма) 92180-1312
0,5 мм (0,020 дюйма) 92180-1313
0,8 мм (0,031 дюймов) 92180-1314
1,0 мм (0,039 дюймов) 92180-1351
1,2 мм (0,047 дюйма) 92180-1352
Шайбы ведомой конической шестерни для регулировки зазора
Толщина Номер компонента
0,15 мм (0,006 дюйма) 92180-1307
0,2 мм (0,008 дюйма) 92180-1308
0,5 мм (0,020 дюйма) 92180-1309
0,8 мм (0,031 дюймов) 92180-1310
1,0 мм (0,039 дюймов) 92180-1349
1,2 мм (0,047 дюйма) 92180-1350

ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА

Вторичные ведомые конические шестерни

Регулировка зазора конической шестерни

· Значение зазора зависит больше от позиции ведомой конической шестерни, чем от позиции приводной конической шестерни.

· Снимите вторичную приводную холостую шестерню (см. Снятие вторичной приводной конической шестерни).

·

· Установите стрелочный индикатор [A] напротив канавки шлицевого соединения вторичного приводного вала, чтобы проверить зазор в зубчатом зацеплении.

· Чтобы измерить зазор, слегка поверните вал по часовой стрелке и против часовой стрелки и при этом следите, чтобы парная шестерня не сдвинулась. Тягу можно вставить через нижнее отверстие картера и в контакт с ведомой шестерней. Это поможет удержать ее на месте. Разница между максимальным и минимальным показаниями манометра отражает значение зазора.

★Если зазор не входит в пределы лимита, замените шайбу(ы) ведомой конической шестерни.

★ Изменяйте величину толщины за один раз на малое значение.

· Еще раз проверьте зазор и откорректируйте его по мере необходимости.

Стандарт зазора вторичной конической шестерни: 0,05 ~ 0,11 мм (0,0020 ~ 0,0043 дюйма) (шлицевое соединение вторичного приводного вала)

Регулировка контактов зубьев

o Расположение контакта зубьев зависит больше от позиции приводной шестерни, чем от позиции ведомой шестерни.

· Очистите от грязи и масла зубья конических шестерен.

· Нанесите проверочную смесь на 4 или 5 зубьев на вторичной ведомой конической шестерне.

ПРИМЕЧАНИЕ

o Нанесите проверочную смесь на зубья тонким ровным слоем при помощи достаточно жесткой малярной кисти. Если нанести слишком густо, четкая конфигурация зубца может исчезнуть.

o Проверочная смесь должна быть ровной, упругой и иметь консистенцию зубной пасты.

o Специальные смеси имеются в автомобильных магазинах и предназначены для проверки конфигурации зубьев дифференциальной шестерни и контакта. Воспользуйтесь вышеназванным для проверки конических шестерен.

· Поверните вторичный ведомый вал на 3 или 4 оборота в приводном и обратном (пассивном) направлениях, создавая сильное зацепление на валу приводной конической шестерни.

· Проверьте приводную и пассивную конфигурации зубьев конической шестерни. Конфигурации контактов зубьев приводной и пассивной сторон должны быть в центре между верхней и нижней частями зуба и при этом все же чуть ближе к кончику зуба.

★Если конфигурация контакта зубьев указана неверно, замените шайбу(ы) на приводной конической шестерне и шайбу(ы) на ведомой конической шестерне, следуя примерам показанным на рисунке. Затем счистите конфигурации контакта зубьев и проверьте их снова. При этом проверяйте также зазор каждый раз, как производится замена шайб. Повторяйте процедуру замены шайбы по мере необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ

o Если зазор выходит из пределов стандартного диапазона после смены шайб, откорректируйте зазор перед проверкой конфигурации контакта зубьев.


ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА 12-23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.244 (0.005 с.)