Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гайка держателя вторичного вала: 157 Н-м (16 кгс-м, 116 фут-фунт-сил)Содержание книги
Поиск на нашем сайте · Нанесите смазку на масляное уплотнение и прижмите его так, чтобы он расположился на одном уровне с поверхностью картера.
Регулировка вторичных ведомых конических шестерен Зазор и конфигурация контакта зубьев конических шестерен должна быть правильной, чтобы избежать возникновения шума и повреждений шестерен. При замене частей связанных непосредственно с зазором, не забудьте проверить и отрегулировать зазор и контакт зубьев. Сперва отрегулируйте зазор, а потом контакт зубьев заменив шайбы. Эти две регулировки имеют решающее значение и должны быть проведены в правильной последовательности с использованием процедур показанных на рисунке. ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА 12-21 Вторичные конические шестерни
Шайбы приводной конической шестерни для регулировки контактов зубьев
ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА Вторичные ведомые конические шестерни Регулировка зазора конической шестерни · Значение зазора зависит больше от позиции ведомой конической шестерни, чем от позиции приводной конической шестерни. · Снимите вторичную приводную холостую шестерню (см. Снятие вторичной приводной конической шестерни). · · · Чтобы измерить зазор, слегка поверните вал по часовой стрелке и против часовой стрелки и при этом следите, чтобы парная шестерня не сдвинулась. Тягу можно вставить через нижнее отверстие картера и в контакт с ведомой шестерней. Это поможет удержать ее на месте. Разница между максимальным и минимальным показаниями манометра отражает значение зазора. ★Если зазор не входит в пределы лимита, замените шайбу(ы) ведомой конической шестерни. ★ Изменяйте величину толщины за один раз на малое значение. · Еще раз проверьте зазор и откорректируйте его по мере необходимости. Стандарт зазора вторичной конической шестерни: 0,05 ~ 0,11 мм (0,0020 ~ 0,0043 дюйма) (шлицевое соединение вторичного приводного вала) Регулировка контактов зубьев o Расположение контакта зубьев зависит больше от позиции приводной шестерни, чем от позиции ведомой шестерни. · Очистите от грязи и масла зубья конических шестерен. · Нанесите проверочную смесь на 4 или 5 зубьев на вторичной ведомой конической шестерне. ПРИМЕЧАНИЕ o Нанесите проверочную смесь на зубья тонким ровным слоем при помощи достаточно жесткой малярной кисти. Если нанести слишком густо, четкая конфигурация зубца может исчезнуть. o Проверочная смесь должна быть ровной, упругой и иметь консистенцию зубной пасты. o Специальные смеси имеются в автомобильных магазинах и предназначены для проверки конфигурации зубьев дифференциальной шестерни и контакта. Воспользуйтесь вышеназванным для проверки конических шестерен. · Поверните вторичный ведомый вал на 3 или 4 оборота в приводном и обратном (пассивном) направлениях, создавая сильное зацепление на валу приводной конической шестерни. · Проверьте приводную и пассивную конфигурации зубьев конической шестерни. Конфигурации контактов зубьев приводной и пассивной сторон должны быть в центре между верхней и нижней частями зуба и при этом все же чуть ближе к кончику зуба. ★Если конфигурация контакта зубьев указана неверно, замените шайбу(ы) на приводной конической шестерне и шайбу(ы) на ведомой конической шестерне, следуя примерам показанным на рисунке. Затем счистите конфигурации контакта зубьев и проверьте их снова. При этом проверяйте также зазор каждый раз, как производится замена шайб. Повторяйте процедуру замены шайбы по мере необходимости. ПРИМЕЧАНИЕ o Если зазор выходит из пределов стандартного диапазона после смены шайб, откорректируйте зазор перед проверкой конфигурации контакта зубьев. ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА 12-23
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |