Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верхняя Часть двигателя 5-41

Поиск

Цилиндр и поршень

· Установите:

Цилиндр

Зажим [A] (только задний)

· Подожмите:

Болты цилиндров [B]: 9,8 Нм (1,0 кгс-м, 87 дюймфунтов)

· Установите:

Направляющая цепи [C]

· Используйте масло на уплотнительном кольце смазочной трубки [D] и вставьте трубу.

 

 

Износ цилиндра

· Так как износ цилиндров с разных сторон неодинаков, проведите измерения из одной стороны в другую, спереди назад на каждом из трех расположений (всего шесть измерений) показанных на рисунке.

★Если какое-либо из показателей измерений внутреннего диаметра цилиндра превышает эксплуатационный предел, замените цилиндр. 10 мм (0,4 дюйма) [A]
60 мм (2,4 дюйма) [B]
20 мм (0,8 дюйма) [C]

Стандарт внутреннего диаметра цилиндра: 84,994 ~ 85,006 мм (3,3462 ~ 3,3467 дюйма), и менее 0,01 мм (0,0004 дюйма) между любыми двумя измерениями.

Эксплуатационный предел: 85,10 мм (3,350 дюйма), или более 0,05 мм (0,0020 дюйма) между любыми двумя измерениями.

 

 

Износ поршня

· Измерьте наружный диаметр [A] каждого поршня на 5 мм (0,20 дюйма) [B] выше по отношению к нижней части поршня под прямым углом к направлению поршневого пальца.

★Если какое-либо из измерений не входит в эксплуатационный предел, замените поршень.

Стандарт диаметра поршня: 84,964 ~ 84,979 мм (3,3450 ~ 3,3456 дюйма)

Эксплуатационный предел: 84,81 мм (3,3390 дюйма)

 

Зазор поршня / цилиндра

· Вычтите диаметр поршня от внутреннего диаметра цилиндра, чтобы получить зазор поршня / цилиндра.

Стандарт зазора поршня / цилиндра: 0,015 ~ 0,042 мм (0,0006 ~ 0,0017 дюйма)

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Цилиндр и поршень

Износ поршневого кольца, канавки поршневого кольца

· Проверьте неравномерность износа канавок, изучив гнездо кольца.

★ Кольца должны хорошо сидеть параллельно поверхностям канавок. Если это не так, замените поршень и все поршневые кольца.

· Сделайте несколько измерений поршневых колец в канавках с помощью калиброметра [A] для определения зазора поршневого кольца / канавки.

 

Стандарт зазора поршневого кольца / канавки:

Верхнее 0,04 - 0,08 мм (0,0016 - 0,0032 дюйма)

Второе 0,03 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0028 дюйма)
Эксплуатационный предел:

Верхнее 0,18 мм (0,0071 дюйма)

Второе 0,17 мм (0,0067 дюйма)

★ Если зазор канавки поршневого кольца больше, чем эксплуатационный предел, измерьте толщину кольца и ширину канавки следующим образом, чтобы определить, следует ли заменять кольца, поршни или и то и другое.

 

Ширина канавки поршневого кольца

· Измерьте ширину канавки поршневого кольца.

o Используйте штангельциркуль с нониусом в нескольких точках вокруг поршня.

Стандарт ширины канавки поршневого кольца:

Верхнее 1,03 - 0,05 мм (0,0405 - 0,0413 дюйма)

Второе 1,02 - 0,04 мм (0,0402 - 0,0409 дюйма)
Эксплуатационный предел:

Верхнее 1,13 мм (0,0445 дюйма)

Второе 1,12 мм (0,0441 дюйма)

★ Если ширина любой из двух канавок шире, чем эксплуатационный предел в любой точке, замените поршень.

Толщина поршневого кольца

· Измерьте толщину поршневого кольца.

o Используйте микрометрдля измерений в нескольких точках вокруг поршня.

Стандарт толщины поршневого кольца:

Верхнее 0,97 - 0,99 мм (0,0382 - 0,0390 дюйма)

Второе 0,97 - 0,99 мм (0,0382 - 0,0390 дюйма)
Эксплуатационный предел:

Верхнее 0,90 мм (0,035 дюйма)

Второе 0,90 мм (0,035 дюйма)

★ Если показания измерений меньше, чем эксплуатационный предел любого из колец, замените все кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ

· При использовании новых колец в старом поршне, проверьте неравномерность износа канавки. Кольца должны хорошо сидеть параллельно сторонам канавок. Если это не так, замените поршень.

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-43

Цилиндр и поршень

Зазор в замке поршневого кольца

· Используя поршень, чтобы разместить кольцо под прямым углом, установите поршневое кольцо [A] внутри цилиндра. Установите его поближе к нижней части цилиндра, где износ этого самого этого цилиндра невелик.

· Измерение зазор [B] между концами кольца калиброметром.

Стандарт зазора в замке поршневого кольца:

Верхнее 0,20 - 0,30 мм (0,0079 - 0,0118 дюйма)

Второе 0,30 - 0,45 мм (0,0118 - 0,0177 дюйма)

Маслосъемное 0,20 - 0,70 мм (0,0079 - 0,0276 дюйма)
Эксплуатационный предел:

Верхнее 0,60 мм (0,0236 дюйма)

Второе 0,75 мм (0,0295 дюйма)

Маслосъемное 1,00 мм (0,0394 дюйма)

★ Если зазор в замке обоих колец больше, чем эксплуатационный предел, то необходимо заменить все кольца.

 


 

СИСТЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

Преобразователь момента вращения

Установка крышки преобразователя

· Проверьте установленную длину приводного рычага в сборе (см. Крышка преобразователя в сборе).

· Лентой произведите укупорирование крышки преобразователя.

o Установите узел ленты в области [A], когда вставите ее в крышку. [B] 10 мм (0,39 дюйма)

 

 

· Проверьте:

Датчик обнаружения неисправностей приводного ремня (см. раздел Проверка датчика в главе Электрическая система)

· Установите [A] рычаг датчика [B] в положение ВКЛ [C].
Крышка преобразователя [D]
Лицевая сторона [E]

ПРИМЕЧАНИЕ

o Система обнаружения неисправностей активируется, когда датчик находится в положении ВКЛ. Это нормальный рабочий режим. Об. / мин. двигателя ограничены, когда датчик находится в положении ВЫКЛ.

 

 

· Затяните (свободно):

Болт №3

Болты № 1 и 2

· Прижмите крышку вниз и затяните болты крышки в указанной последовательности.

Болты крышки преобразователя: 8,8 Нм (0,90 кгс-м, 78 дюймфунтов)

[A] Зажим

 

Демонтаж крышки преобразователя

· Снимите:

Крышка преобразователя (см. Снятие крышки преобразователя)

Тормозной привод двигателя (см. главу Электрическая система)
Стопорное кольцо [A]
Пружина [B]

Приводной рычаг в сборе [C]

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.007 с.)