Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верхняя Часть двигателя 5-41Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цилиндр и поршень · Установите: Цилиндр Зажим [A] (только задний) · Подожмите: Болты цилиндров [B]: 9,8 Нм (1,0 кгс-м, 87 дюймфунтов) · Установите: Направляющая цепи [C] · Используйте масло на уплотнительном кольце смазочной трубки [D] и вставьте трубу.
Износ цилиндра · Так как износ цилиндров с разных сторон неодинаков, проведите измерения из одной стороны в другую, спереди назад на каждом из трех расположений (всего шесть измерений) показанных на рисунке. ★Если какое-либо из показателей измерений внутреннего диаметра цилиндра превышает эксплуатационный предел, замените цилиндр. 10 мм (0,4 дюйма) [A] Стандарт внутреннего диаметра цилиндра: 84,994 ~ 85,006 мм (3,3462 ~ 3,3467 дюйма), и менее 0,01 мм (0,0004 дюйма) между любыми двумя измерениями. Эксплуатационный предел: 85,10 мм (3,350 дюйма), или более 0,05 мм (0,0020 дюйма) между любыми двумя измерениями.
Износ поршня · Измерьте наружный диаметр [A] каждого поршня на 5 мм (0,20 дюйма) [B] выше по отношению к нижней части поршня под прямым углом к направлению поршневого пальца. ★Если какое-либо из измерений не входит в эксплуатационный предел, замените поршень. Стандарт диаметра поршня: 84,964 ~ 84,979 мм (3,3450 ~ 3,3456 дюйма) Эксплуатационный предел: 84,81 мм (3,3390 дюйма)
Зазор поршня / цилиндра · Вычтите диаметр поршня от внутреннего диаметра цилиндра, чтобы получить зазор поршня / цилиндра. Стандарт зазора поршня / цилиндра: 0,015 ~ 0,042 мм (0,0006 ~ 0,0017 дюйма)
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Цилиндр и поршень Износ поршневого кольца, канавки поршневого кольца · Проверьте неравномерность износа канавок, изучив гнездо кольца. ★ Кольца должны хорошо сидеть параллельно поверхностям канавок. Если это не так, замените поршень и все поршневые кольца. · Сделайте несколько измерений поршневых колец в канавках с помощью калиброметра [A] для определения зазора поршневого кольца / канавки.
Стандарт зазора поршневого кольца / канавки: Верхнее 0,04 - 0,08 мм (0,0016 - 0,0032 дюйма) Второе 0,03 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0028 дюйма) Верхнее 0,18 мм (0,0071 дюйма) Второе 0,17 мм (0,0067 дюйма) ★ Если зазор канавки поршневого кольца больше, чем эксплуатационный предел, измерьте толщину кольца и ширину канавки следующим образом, чтобы определить, следует ли заменять кольца, поршни или и то и другое.
Ширина канавки поршневого кольца · Измерьте ширину канавки поршневого кольца. o Используйте штангельциркуль с нониусом в нескольких точках вокруг поршня. Стандарт ширины канавки поршневого кольца: Верхнее 1,03 - 0,05 мм (0,0405 - 0,0413 дюйма) Второе 1,02 - 0,04 мм (0,0402 - 0,0409 дюйма) Верхнее 1,13 мм (0,0445 дюйма) Второе 1,12 мм (0,0441 дюйма) ★ Если ширина любой из двух канавок шире, чем эксплуатационный предел в любой точке, замените поршень. Толщина поршневого кольца · Измерьте толщину поршневого кольца. o Используйте микрометрдля измерений в нескольких точках вокруг поршня. Стандарт толщины поршневого кольца: Верхнее 0,97 - 0,99 мм (0,0382 - 0,0390 дюйма) Второе 0,97 - 0,99 мм (0,0382 - 0,0390 дюйма) Верхнее 0,90 мм (0,035 дюйма) Второе 0,90 мм (0,035 дюйма) ★ Если показания измерений меньше, чем эксплуатационный предел любого из колец, замените все кольца. ПРИМЕЧАНИЕ · При использовании новых колец в старом поршне, проверьте неравномерность износа канавки. Кольца должны хорошо сидеть параллельно сторонам канавок. Если это не так, замените поршень.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-43 Цилиндр и поршень Зазор в замке поршневого кольца · Используя поршень, чтобы разместить кольцо под прямым углом, установите поршневое кольцо [A] внутри цилиндра. Установите его поближе к нижней части цилиндра, где износ этого самого этого цилиндра невелик. · Измерение зазор [B] между концами кольца калиброметром. Стандарт зазора в замке поршневого кольца: Верхнее 0,20 - 0,30 мм (0,0079 - 0,0118 дюйма) Второе 0,30 - 0,45 мм (0,0118 - 0,0177 дюйма) Маслосъемное 0,20 - 0,70 мм (0,0079 - 0,0276 дюйма) Верхнее 0,60 мм (0,0236 дюйма) Второе 0,75 мм (0,0295 дюйма) Маслосъемное 1,00 мм (0,0394 дюйма) ★ Если зазор в замке обоих колец больше, чем эксплуатационный предел, то необходимо заменить все кольца.
СИСТЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ Преобразователь момента вращения Установка крышки преобразователя · Проверьте установленную длину приводного рычага в сборе (см. Крышка преобразователя в сборе). · Лентой произведите укупорирование крышки преобразователя. o Установите узел ленты в области [A], когда вставите ее в крышку. [B] 10 мм (0,39 дюйма)
· Проверьте: Датчик обнаружения неисправностей приводного ремня (см. раздел Проверка датчика в главе Электрическая система) · Установите [A] рычаг датчика [B] в положение ВКЛ [C]. ПРИМЕЧАНИЕ o Система обнаружения неисправностей активируется, когда датчик находится в положении ВКЛ. Это нормальный рабочий режим. Об. / мин. двигателя ограничены, когда датчик находится в положении ВЫКЛ.
· Затяните (свободно): Болт №3 Болты № 1 и 2 · Прижмите крышку вниз и затяните болты крышки в указанной последовательности. Болты крышки преобразователя: 8,8 Нм (0,90 кгс-м, 78 дюймфунтов) [A] Зажим
Демонтаж крышки преобразователя · Снимите: Крышка преобразователя (см. Снятие крышки преобразователя) Тормозной привод двигателя (см. главу Электрическая система) Приводной рычаг в сборе [C]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.007 с.) |