Компрессия в цилиндрах (используемый диапазон) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компрессия в цилиндрах (используемый диапазон)



Электростартер: 251 - 456 кПа (2,56 - 4,65 кгс/см2, 36 - 66 фунт/кв. дюйм) @380 об / мин (оборотов в минуту)

К приведенной ниже таблице следует обращаться в случае, если полученное показание сжатия не входит в используемый диапазон.

Проблема Выявление неисправностей Способ исправления
Цилиндр сжатия выше, чем используемый диапазон Скопления углерода на поршне, головке блока цилиндров и камере сгорания возможно происходит из-за повреждения масляного уплотнения штока клапана и / или поврежденного маслоудерживающего поршневого кольца (может проявляться в виде выхлопных газов белого цвета). Снимите нагар и замените поврежденные части, если это необходимо.
Неправильная толщина прокладки головки цилиндра. Замените прокладку стандартной запчастью.
Повреждена или отсутствует пружина кулачков спуска давления Замените пружину.
Равновесы спуска давления двигаются не достаточно плавно. Замените блок спуска давления.
Цилиндр сжатия ниже, чем используемый диапазон Утечка газа вокруг головки цилиндра Замените поврежденные прокладки и проверьте деформацию головки цилиндра.
Плохое состояние притирки клапана При необходимости устраните неисправность.
Неверный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор клапанов.
Неверный зазор поршня / цилиндра. Замените поршень и / или цилиндр
Прихват поршня. Проверьте цилиндр и гильзу и, при необходимости, замените / отремонтируйте цилиндр и / или поршень.
Плохое состояние поршневого кольца и / или канавок поршневого кольца Замените поршень и / или поршневые кольца.
Равновесы спуска давления двигаются не достаточно плавно Замените блок спуска давления

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Головка цилиндра

 

Снятие головки цилиндра

· Слейте охлаждающую жидкость (см. Изменение охлаждающей жидкости в главе плановое техническое обслуживание).

· Снимите:

Карбюратор (см. главу Топливная система)
Выхлопная труба (см. главу Верхняя часть двигателя)
Термостат (см. главу Система охлаждения)
Верхушка свечи зажигания [A]
Водопроводный болт [B]

Левая водопроводная труба [C]

 

· Снимите:

Водопроводный болты [A]
Правая водопроводная труба [B]
Вакуумные шланги [C]

Коромысло (см. Снятие коромысла)
Распределительный вал (Снятие распределительного вала)

 

 

· Снимите:

Болт головки цилиндра (M6) [A]

Болты головки цилиндра (M10) [B] и прокладки

Головка цилиндра [C] и прокладка

· Отведите головку цилиндра подальше от установочных штифтов в цилиндре и выдвините головку цилиндра из корпуса.

 

Установка головки цилиндра

· Используйте масло на уплотнительных кольцах смазочной трубки [A] и вставьте трубу.

· Установите:

Направляющие цепи распределительного вала [A]
Установочные штифты [C]

Новая прокладка головки блока цилиндров [D]

· Подожмите:

Передний болт направляющих цепи распределительного вала цилиндров: 20 Н-м (2,0 кгс-м, 14 фут-фунт-сил)

· Используйте масло дисульфида молибдена для резьбы и поверхности притирки болтов головки блока цилиндров и обеих сторон прокладки.

· Затяните болты головок цилиндров [A] в указанной последовательности.

Первые болты головок цилиндров (M10): 25 Н-м (2,5 кгс-м, 18 фут-фунт-сил)

Последние болты головок цилиндров (M10): 49 Н-м (5,0 кгс-м, 36 фут-фунт-сил)

· Затяните болты головок цилиндров (M6) [B].

Болты головок цилиндров (M6): 9,8 Н-м (1,0 кгс-м, 87 дюймфунтов)


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-31

Головка цилиндра

Чистка головки цилиндра

· Снимите головку цилиндра (см. Снятие головки цилиндра).

· Счистите углерод в камере сгорания и выхлопном порту соответствующим инструментом.

· Вымойте голову растворителем с высокой температурой вспышки.

· Сдуйте лишние частицы, которые могут затруднять прохождение масла в головку блока цилиндров, сжатым воздухом.

 

Деформация головки цилиндра

· Очистите головку цилиндра (см. Чистка головки цилиндра).

· Уложите кромку по всей нижней поверхности головки цилиндра.

· Используйте калиброметр [A] для измерения расстояния между кромкой [B] и головкой в нескольких местах.

 

Эксплуатационный предел деформации головки цилиндра: 0,05 мм (0,002 дюйма)

 

★ Если изношенность головки цилиндра превышает эксплуатационный предел, то ее необходимо заменить.

★ Если изношенность головки цилиндра не превышает эксплуатационный предел, ее необходимо отремонтировать притерев нижнюю поверхность наждачной бумагой, прикрепленной к выверочной плите (сначала № 200, затем № 400).

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Клапаны

Проверка зазоров клапанов

· Смотрите Проверка зазоров клапанов в главе плановое техническое обслуживание.

Регулировка зазоров клапанов

· Смотрите Регулировка зазоров клапанов в главе Плановое техническое обслуживание.

Снятие клапана

· Снимите головку цилиндра (см. Снятие головки цилиндра).

· Отметьте и запишите местоположение клапана так, чтобы его можно было вернуть в исходное положение.

· Используя приспособление для сжатия клапанных пружин в сборе, снимите клапан.

Специальное приспособление - Приспособление для сжатия клапанных пружин в сборе: 57001 -241 [A]

Переходник приспособления для сжатия клапанных пружин, Ø22: 57001 -1202 [B]

Установка клапана

· Замените масляное уплотнение штока клапана.

★Если будет использоваться новый клапан, проверьте зазор между клапаном и направляющей (см. в этой главе).

★Если зазор слишком мал, расширьте направляющую клапана (см. Установка направляющей клапана).

★Если зазор слишком велик, кстановите новую направляющую клапана (см. Снятие направляющей клапана и Установка направляющей клапана).

· Проверьте гнездо клапана (см. Проверка гнезда клапана).

· Нанесите тонкий слой молибденовой дисульфидной смазки на шток клапана.

· Установите каждую пружину, так чтобы закрытый конец катушки был обращен вниз.

· Зеленая краска на пружине обращена вверх.

Шток клапана [A]
Масляное уплотнение [B]
Гнездо пружины [C]
Пружина [D]

Фиксатор [E]
Раздвоенный держатель [F]
Закрытый конец катушки [G]

Снятие направляющей клапана

· Снимите:

Клапан (см. Снятие клапана)
Масляное уплотнение штока клапана

· Ударьте слегка молотком по оси направляющей клапана [A], чтобы снять направляющую с верхней части головки.

Специальное приспособление - ось направляющей клапана, Ø5: 57001-1203

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.012 с.)