Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапанный зазор (когда охлажден)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпускной: 0,20 ~ 0,25 мм (0,0079 ~ 0,0098 дюймов) Впускной: 0,10 ~ 0,15 мм (0,0039 ~ 0,0059 дюймов) ★Если клапанный зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его (см. Регулировка зазоров клапанов). ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Порядок Планового Технического Обслуживания · Далее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке заднего цилиндра. · Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом калиброметром. Клапанный зазор (когда охлажден) Выпускной: 0,20 - 0,25 мм (0,0079 - 0,0098 дюймов) Впускной: 0,10 - 0,15 мм (0,0039 - 0,0059 дюймов) ★Если клапанный зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его (см. Регулировка зазоров клапанов). Регулировка зазоров клапанов · Снимите Клапан-регулирующие колпачки. · Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт пока не добьетесь правильного зазора. · Удерживайте регулировочный винт [A] от прокручивания и затяните контргайку [B]. Контргайки регулировочного винта фланца клапана: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 104 дюйм-фунтов) · Еще раз проверьте зазор. ★Если зазор неправильный, повторите процедуру настройки. ★Если зазор правильный, выполните процедуры настройки на другом клапане. Очистка искрогасителя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание ожогов, во время чистки искрогасителя надевайте перчатки. Так как во время данной процедуры двигатель должен быть включен, глушитель будет нагреваться. · Удалите пробку выпускного отверстия [A] на глушителе. · В открытом помещении, вдали от горючих материалов, запустите двигатель в в нейтральном положении коробки передач. · Поднимайте и снижайте обороты двигателя и одновременно постукивайте по глушителю резиновым молотком пока углеродные частицы не удалятся из глушителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не запускайте двигатель в закрытом пространстве. Выхлопные газы содержат угарный газ, а также бесцветный, не имеющий запаха, ядовитый газ. Вдыхание выхлопных газов приводит к отравлению угарным газом, удушью и смерти. · Остановите двигатель. · Установите пробку выпускного отверстия.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-25 Порядок Планового Технического Обслуживания Система преобразователя Проверка приводного ремня Проверку приводного ремня необходимо осуществлять по крайней мере каждые 90 дней использования транспортного средства (в среднем 12 миль / день), каждые 1 700 км (1 100 миль) или при зажигании аварийной лампочки ремня (100 часов использования) подсчитываемого часомером. Более частый контроль необходим, если транспортное средство подвергается жесткому использованию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пренебрежительное, халатное обращение или недостаточное техническое обслуживание трансмиссии может привести к серьезному износу или повреждению приводного ремня, что в свою очередь вызовет блокировку трансмиссии и колес. Это может привести к потере контроля водителем и аварии, травмам или смерти. · Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя). · Измерьте ширину [A] ремня в нескольких местах парой подходящих кромок[B], как показано на рисунке. ★Если какое-либо из измерений превышает эксплуатационный предел, замените ремень. Ширина ремня Стандартная: 29,7 ~ 30,3 мм (1,169 ~ 1,193 дюймов) Эксплуатационный предел: 28,0 мм (1,102 дюймов) · Проверьте ремень [A] на недопустимый износ [B]. o Измерьте ширину [C] ремня в месте недопустимого износа. ★Если какое-либо из измерений превышает0,5 мм (0,02 дюйма), замените ремень. o При использовании ремня с чрезмерным износом, может активироваться аварийный переключатель приводного ремня.
· Проверьте ремень на наличие трещин, разрывов или потертостей. ★Если необходимо, замените старый ремень новым. Ремень [A] Потертость [D] ПРИМЕЧАНИЕ o Всякий раз, когда заменяете ремень, проверяйте привод и ведомые шкивы. Проверка приводного ремня на провисание · Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя). · Установите трансмиссию в нейтральное положение и поверните ведомый шкив рукой и убедитесь, что ремень двигается по всей длине до вершины ведомого шкива. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Порядок планового технического обслуживания · Измерьте провисание ремня [A], как показано на рисунке: o Установите кромку [B] в верхней части ремня между ведущим [C] и ведомым шкивами [D]. o Используйте направляющую, чтобы сместить ремень от кромки. Сильно прижмите, но не более чем на 59 Н (6 кгс, 13 фунтов). Стандарт ремня на провисание: 22 - 27 мм (0,87 - 1,06 дюймов) ★Если провисание ремня выходит за пределы указанного диапазона, скорректируйте отклонения добавляя или удаляя шайбы на зафиксированный ролик ведомого шкива. · При наладке провисания, помните лучше меньше, чем больше. Меньшее провисание обеспечит более высокую производительность на большее время, и в то же время ширина ленты будет уменьшаться вследствие нормального износа приводящего к большему провисанию с ее использованием. Регулировка провисания приводного ремня · Разберите ведомый шкив (см. главу Система преобразователя). ★ Если ремень прогибается более чем на 27 мм (1,06 дюйма), для уменьшения прогиба снимите шайбы.. o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,3 мм (0,051 дюйма). ★Если корректировку не возможно выполнить в пределах указанного диапазона, даже если шайба снимается, необходимо заменить приводной ремень. ★ Если ремень прогибается менее чем на 22 мм (0,87 дюйма), то для увеличения его прогиба добавьте шайбы [A]. o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,6 мм (0,063 дюйма). ПРИМЕЧАНИЕ o При использовании множественных шайб, установите толстую шайбу в подвижной стороне шкива и тонкую шайбу в зафиксированной стороне шкива.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Технические характеристики
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-9 Технические характеристики
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Технические характеристики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.008 с.) |