Клапанный зазор (когда охлажден) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клапанный зазор (когда охлажден)



Выпускной: 0,20 ~ 0,25 мм (0,0079 ~ 0,0098 дюймов)

Впускной: 0,10 ~ 0,15 мм (0,0039 ~ 0,0059 дюймов)

★Если клапанный зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его (см. Регулировка зазоров клапанов).


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок Планового Технического Обслуживания

· Далее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке заднего цилиндра.

· Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом калиброметром.

Клапанный зазор (когда охлажден)

Выпускной: 0,20 - 0,25 мм (0,0079 - 0,0098 дюймов)

Впускной: 0,10 - 0,15 мм (0,0039 - 0,0059 дюймов)

★Если клапанный зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его (см. Регулировка зазоров клапанов).

Регулировка зазоров клапанов

· Снимите Клапан-регулирующие колпачки.

· Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт пока не добьетесь правильного зазора.

· Удерживайте регулировочный винт [A] от прокручивания и затяните контргайку [B].

Контргайки регулировочного винта фланца клапана: 12 Н-м (1.2 кгс-м, 104 дюйм-фунтов)

· Еще раз проверьте зазор.

★Если зазор неправильный, повторите процедуру настройки.

★Если зазор правильный, выполните процедуры настройки на другом клапане.

Очистка искрогасителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание ожогов, во время чистки искрогасителя надевайте перчатки. Так как во время данной процедуры двигатель должен быть включен, глушитель будет нагреваться.

· Удалите пробку выпускного отверстия [A] на глушителе.

· В открытом помещении, вдали от горючих материалов, запустите двигатель в в нейтральном положении коробки передач.

· Поднимайте и снижайте обороты двигателя и одновременно постукивайте по глушителю резиновым молотком пока углеродные частицы не удалятся из глушителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не запускайте двигатель в закрытом пространстве. Выхлопные газы содержат угарный газ, а также бесцветный, не имеющий запаха, ядовитый газ. Вдыхание выхлопных газов приводит к отравлению угарным газом, удушью и смерти.

· Остановите двигатель.

· Установите пробку выпускного отверстия.

 


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-25

Порядок Планового Технического Обслуживания

Система преобразователя

Проверка приводного ремня

Проверку приводного ремня необходимо осуществлять по крайней мере каждые 90 дней использования транспортного средства (в среднем 12 миль / день), каждые 1 700 км (1 100 миль) или при зажигании аварийной лампочки ремня (100 часов использования) подсчитываемого часомером. Более частый контроль необходим, если транспортное средство подвергается жесткому использованию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пренебрежительное, халатное обращение или недостаточное техническое обслуживание трансмиссии может привести к серьезному износу или повреждению приводного ремня, что в свою очередь вызовет блокировку трансмиссии и колес. Это может привести к потере контроля водителем и аварии, травмам или смерти.

· Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя).

· Измерьте ширину [A] ремня в нескольких местах парой подходящих кромок[B], как показано на рисунке.

★Если какое-либо из измерений превышает эксплуатационный предел, замените ремень.

Ширина ремня

Стандартная: 29,7 ~ 30,3 мм (1,169 ~ 1,193 дюймов) Эксплуатационный предел: 28,0 мм (1,102 дюймов)

· Проверьте ремень [A] на недопустимый износ [B].

o Измерьте ширину [C] ремня в месте недопустимого износа.

★Если какое-либо из измерений превышает0,5 мм (0,02 дюйма), замените ремень.

o При использовании ремня с чрезмерным износом, может активироваться аварийный переключатель приводного ремня.

 

· Проверьте ремень на наличие трещин, разрывов или потертостей.

★Если необходимо, замените старый ремень новым.

Ремень [A]
Трещина [B]
Разрыв [C]

Потертость [D]

ПРИМЕЧАНИЕ

o Всякий раз, когда заменяете ремень, проверяйте привод и ведомые шкивы.

Проверка приводного ремня на провисание

· Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя).

· Установите трансмиссию в нейтральное положение и поверните ведомый шкив рукой и убедитесь, что ремень двигается по всей длине до вершины ведомого шкива.


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок планового технического обслуживания

· Измерьте провисание ремня [A], как показано на рисунке:

o Установите кромку [B] в верхней части ремня между ведущим [C] и ведомым шкивами [D].

o Используйте направляющую, чтобы сместить ремень от кромки. Сильно прижмите, но не более чем на 59 Н (6 кгс, 13 фунтов).

Стандарт ремня на провисание: 22 - 27 мм (0,87 - 1,06 дюймов)

★Если провисание ремня выходит за пределы указанного диапазона, скорректируйте отклонения добавляя или удаляя шайбы на зафиксированный ролик ведомого шкива.

· При наладке провисания, помните лучше меньше, чем больше. Меньшее провисание обеспечит более высокую производительность на большее время, и в то же время ширина ленты будет уменьшаться вследствие нормального износа приводящего к большему провисанию с ее использованием.

Регулировка провисания приводного ремня

· Разберите ведомый шкив (см. главу Система преобразователя).

★ Если ремень прогибается более чем на 27 мм (1,06 дюйма), для уменьшения прогиба снимите шайбы..

o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,3 мм (0,051 дюйма).

★Если корректировку не возможно выполнить в пределах указанного диапазона, даже если шайба снимается, необходимо заменить приводной ремень.

★ Если ремень прогибается менее чем на 22 мм (0,87 дюйма), то для увеличения его прогиба добавьте шайбы [A].

o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,6 мм (0,063 дюйма).

ПРИМЕЧАНИЕ

o При использовании множественных шайб, установите толстую шайбу в подвижной стороне шкива и тонкую шайбу в зафиксированной стороне шкива.

 

Шайбы
Номер компонента Толщина
92026-0034 0,3 мм (0,012 дюймов)
92026-1569 0,6 мм (0,024 дюймов)
92026-1617 0,8 мм (0,032 дюймов)
92026-1565 1,0 мм (0,039 дюймов)
92026-1570 1,4 мм (0,055 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

Пункт Стандарт Эксплуатационный предел
Коромысло    
Внутренний диаметр коромысла 12,000 - 12,018 мм (0,4724 - 0,4731 дюймов) 12,05 мм (0,474 дюймов)
Диаметр оси коромысла 11,983 - 11,994 мм (0,4718 - 0,4722 дюймов) 11,96 мм (0,471 дюймов)
Распределительные валы    
Высота кулачка:    
Выпускной 35,363 - 35,477 мм (1,3922 - 1,3967 дюймов) 35,26 мм (1,388 дюймов)
Впускной 35,622 - 35,736 мм (1,4024 - 1,4069 дюймов) 35,52 мм (1,398 дюймов)
Зазор подшипников распределительного вала:    
  0,016 - 0,052 мм (0,0006 - 0,0020 дюймов) 0,14 мм (0,0055 дюймов)
  0,020 - 0,062 мм (0,0008 - 0,0024 дюймов) 0,15 мм (0,0059 дюймов)
Диаметр шейки распределительного вала:    
  17,966 - 17,984 мм (0,7073 - 0,7080 дюймов) 17,94 мм (0,706 дюймов)
  21,959 - 21,980 мм (0,8645 - 0,8653 дюймов) 21,93 мм (0,863 дюймов)
Внутренний диаметр подшипника распределительного вала    
  18,000 - 18,018 мм (0,7087 - 0,7094 дюймов) 18,08 мм (0,712 дюймов)
  22,000 - 22,021 мм (0,8661 - 0,8670 дюймов) 22,08 мм (0,870 дюймов)
Выбег распределительного вала ОПИ 0,02 мм (0,0008 дюйма) или менее ОПИ 0,1 мм (0,0039 дюймов)
АДК (Автоматическая декомпрессия Кавасаки):    
Скорость рабочего двигателя АДК 760 ± 30 об / мин (оборотов в минуту) ---
Головка цилиндра    
Компрессия в цилиндрах (используемый диапазон)    
Электростартер 251 - 456 кПа (2,56 - 4,65 кгс/см2, 36 - 66 фунт/кв. дюйм) @ 380 об / мин (об / мин) ---
Деформация головки цилиндра --- 0,05 мм (0,002 дюймов)
Клапан    
Зазор клапанов:    
Выпускной 0,20 - 0,25 мм (0,0079 - 0,0098 дюймов) ---
Впускной 0,10 - 0,15 мм (0,0039 - 0,0059 дюймов) ---
Толщина головки цилиндра:    
Выпускной 0,8 мм (0,031 дюймов) 0,5 мм (0,020 дюймов)
Впускной 0,5 мм (0,020 дюймов) 0,3 мм (0,012 дюймов)
Искривление штока клапана --- ОПИ 0,05 мм (0,002 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-9

Технические характеристики

Пункт Стандарт Эксплуатационный предел
Диаметр штока клапана:    
Выпускной 4,955 - 4,970 мм 4,94 мм
  (0,1951 - 0,1957 дюймов) (0,1945 дюймов)
Впускной 4,975 - 4,990 мм 4,96 мм
  (0,1959 - 0,1965 дюймов) (0,1953 дюймов)
Внутренний диаметр направляющей клапана    
Выпускной 5,000 - 5,012 мм 5,08 мм
  (0,1969 - 0,1973 дюймов) (0,20 дюймов)
Впускной 5,000 - 5,012 мм 5,08 мм
  (0,1969 - 0,1973 дюймов) (0,20 дюймов)
Зазор клапанов / направляющих клапанов    
(Метод колебаний):    
Выпускной 0,09 - 0,17 мм 0,37 мм
  (0,0035 - 0,0067 дюймов) (0,0146 дюймов)
Впускной 0,03 - 0,11 мм 0,31 мм
  (0,0012 - 0,0043 дюймов) (0,0122 дюймов)
Угол заточки гнезда клапана 45 °, 32 °, 60 ° ---
Поверхность гнезда клапана:    
Наружный диаметр:    
Выпускной 25,2 - 25,4 мм ---
  (0,992 - 1,000 дюймов)  
Впускной 29,4 - 29,6 мм ---
  (1,157 - 1,165 дюймов)  
Ширина:    
Выпускной 0,5 - 1,0 мм ---
  (0,02 - 0,04 дюймов)  
Впускной 0,5 - 1,0 мм ---
  (0,02 - 0,04 дюймов)  
Длина пружины клапана в свободном падении:    
Выпускной 41,3 мм (1,626 дюймов) 39,5 мм (1,555 дюймов)
Впускной 41,3 мм (1,626 дюймов) 39,5 мм (1,555 дюймов)
Цилиндр, поршень    
Внутренний диаметр цилиндра: 84,994 - 85,006 мм 85,10 мм
  (3,3462 - 3,3467 дюймов) (3,350 дюймов)
Диаметр поршня 84,964 - 84,979 мм 84,81 мм
  (3,3450 - 3,3456 дюймов) (3,3390 дюймов)
Зазор поршня / цилиндра 0,015 - 0,042 мм  
  (0,0006 - 0,0017 дюймов) ---
Зазор поршневого кольца / канавки:    
Верхнее 0,04 - 0,08 мм 0,18 мм
  (0,0016 - 0,0032 дюймов) (0,0071 дюймов)
Второе 0,03 - 0,07 мм 0,17 мм
  (0,0012 - 0,0028 дюймов) (0,0067 дюймов)
Ширина канавки поршневого кольца:    
Верхнее 1,03 - 1,05 мм 1,13 мм
  (0,0405 - 0,0413 дюймов) (0,0445 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.012 с.)