Верхняя Часть двигателя 5-21 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верхняя Часть двигателя 5-21



Распределительный вал

· Поверните лицевой стороной стрелку [А] передней звездочки распределительного вала вверх (вид справа).

· Сцепите переднюю цепь распределительного вала с передней звездочкой распределительного вала.

· Совместите отметки [B] на весу с верхней поверхностью передней головки цилиндра.

 

· Установите:

Коромысла (см. Установка коромысла)
Натяжители цепи распределительного вала (см. Установка натяжителя цепи распределительного вала)

· Проверьте клапанный зазор (см. Проверка зазоров клапанов).

Сборка распределительного вала

· Установите АДК [A] (звездочка) на вал так, чтобы он крепился на штифтах распределительного вала [B].

· Нанесите временное скрепляющее вещество на болты звездочки распределительного вала [C].

· Подожмите:

Болты звездочки распределительного вала: 12 Н-м (1,2 кгс-м, 104 дюймфунта)

 

Износ кулачка:

· Снимите распределительный вал.

· Измерьте высоту [A] кулачка с помощью микрометра.

★Если износ кулачков превышает эксплуатационный предел, замените распределительный вал.

Стандартная высота кулачка:

Выпускной 35,363 - 35,477 мм (1,3922 ~ 1,3967 дюйма)

Впускной 35,622 - 35,736 мм (1,4024 -1,4069 дюйма)

Эксплуатационный предел:

Выпускной 35,26 мм (1,388 дюйма)

Впускной 35,52 мм (1,398 дюйма)


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

Износ подшипников распределительного вала

· Износ шейки измеряется с помощью инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пресс-датчик), который вставляется в измеряемый зазор. Инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения указывает зазор в той мере, в какой он сжимается и расширяется, когда детали собраны.

· Отрежьте полоски инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения по ширине шейки. Разместите полоску на каждой шейке параллельно распределительному валу, установленному в правильном положении, обеспечивающем сжатие инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом.

· Установите коромысло затягивая болты в правильной последовательности до указанного момента затяжки (см. Установка коромысла).

ПРИМЕЧАНИЕ

· Не включайте распределительного вала, когда инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом.

 

· Снимите коромысло и измерьте ширину инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения [A], чтобы определить зазор между шейкой и коромысло. Измерьте самую широкую часть инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения.

 

Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø18): 0,016 ~ 0,052 мм (0,0006 ~ 0,0020 дюйма)

Эксплуатационный предел: 0,14 мм (0,0055 дюймов)

Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø22): 0,020 ~ 0,62 мм (0,0008 ~ 0,0024 дюйма)

Эксплуатационный предел: 0,15 мм (0,0059 дюймов)

★Если зазор превышает эксплуатационный предел, измерьте диаметр шейки распределительного вала.

 

Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø18): 17,966 ~ 17,984 мм (0,7073 ~ 0,7080 дюйма)

Эксплуатационный предел: 17,94 мм (0,706 дюймов)

Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø22): 21,959 ~ 21,980 мм (0,8645 ~ 0,8653 дюйма)

Эксплуатационный предел: 21,93 мм (0,863 дюймов)

★Если диаметр шейки распределительного вала меньше эксплуатационного предела, то распределительный вал необходимо заменить новым и измерить зазор снова.

★ Если зазор по прежнему превышает предел, то необходимо заменить головку цилиндров и коромысло.

ВНИМАНИЕ

Головка блока цилиндров и коромысло обрабатываются вместе и, в случае замены, должны быть заменены тоже вместе.


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-23

Распределительный вал

Проверка АДК

Автоматическая декомпрессия Кавасаки (АДК) моментально открывает выпускные клапаны на такте сжатия при очень низких скоростях. Это позволяет выпустить некоторое количество давления сжатия, что в свою очередь позволяет легко провернуть двигатель во время запуска.

Благодаря простоте механизма, техническое обслуживание вне графика не требуется. С механизмом АДК [A] могут возникнуть только две проблемы: сжатие не спускается при запуске и сжатие спускается во время работы.

 

(1) Если сжатие не спускается при запуске, равновесы не возвращаются в свое исходное положение.

· Снимите распределительный вал (см. Снятие распределительного вала).

· Снимите АДК.

· Осмотрите пружину.

★ Если какие-либо из пружин повреждены, деформированы или отсутствуют, то замените их.

· Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад.

★ Если равновесы не двигаются плавно, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его.

[A] Исходное положение (сжатие спускается)

[B] Равновесы

[C] Пружина

 

(2) Если сжатие не спускается во время работы двигателя, равновесы не откидываются.

Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад.

★ Если равновесы тяжело двигаются из задвинутого положения, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его.

[A] Рабочее положение (сжатие не спускается)

[B] Равновесы

[C] Пружина

 

Снятие АДК

· Снимите:

Распределительный вал (см. Снятие распределительного вала)
Болты звездочки распределительного вала [A]
АДК [B]

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

· Снимите: Стопорные кольца [A]
Равновесы [B]
Пружина [C]

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не снимайте распределительный вал [A] и стерженек [B].

Если части снять, то потом их не получиться вернуть обратно.

 

Установка АДК

· Установите:

Равновесы
Стопорные кольца

Пружина [A]

· Зацепите пружину снаружи открытой стороной крючка внутрь.

· Установите:

АДК

· Зацепите коромысла [B] на стерженьках.

· Нанесите временное скрепляющее вещество на болты звездочки распределительного вала [C] и закрепите их.

Болты звездочки распределительного вала: 12 Н-м (1,2 кгс-м, 104 дюймфунта)

 

Снятие цепи распределительного вала

· Снимите (вид слева):

Задний и передний распределительные валы (см. Снятие распределительного вала)
Ротор генератора (см. главу Электрическая система)
Масляный насос (см. главу Система смазки двигателя)
Натяжитель цепи промежуточного вала [A]
Стопорное кольцо [B] и прокладка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.014 с.)