Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с инструкцией.

Поиск

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с инструкцией.



ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-1

Плановое техническое обслуживание

Оглавление

 

Регламент планового технического обслуживания……………………………………... 2-3 Проверка свободного хода переменного дифференцированного уровня контроля… 2-29
Крутящий момент и скрепляющее вещество.................................................... 2-5 Регулировка свободного хода переменного дифференцированного уровня контроля…………………………… 2-29
Технические характеристики.................. 2-11 Замена остаточного переднего трансмиссионного масла…………………. 2-30
Специальные приспособления………… 2-13 Замена остаточного заднего трансмиссионного масла………………….. 2-31
Порядок планового технического обслуживания…………………………… 2-14 Карданная смазка.......................................... 2-32
Топливная система................................... 2-14 Тормоз............................................................ 2-32
Проверка свободного хода дроссельной задвижки.................................................... 2-14 Проверка износа передней тормозной колодки…………………………………… 2-32
Регулировка свободного хода дроссельной задвижки............................. 2-14 Проверка передних тормозных шлангов и соединений………………………………… 2-32
Проверка свободного хода рычага дросселирования………………………... 2-14 Замена переднего тормозного шланга........ 2-33
Регулировка свободного хода рычага дросселирования………………………... 2-15 Проверка уровня тормозной жидкости........................................................ 2-33
Проверка скорости холостого хода…… 2-15 Замена тормозной жидкости........................ 2-34
Регулировка скорости холостого хода... 2-16 Замена переднего поршня главного тормозного цилиндра в сборе и пылезащитного уплотнения………………. 2-34
Проверка чистоты топливной системы...................................................... 2-16 Замена переднего поршневого кольца суппорта тормоза и пылезащитного уплотнения.................................................... 2-34
Проверка и чистка элемента воздушного фильтра……………………. 2-17 Замена задних тормозных дисков............... 2-35
Просушка воздушного фильтра.............. 2-17 Проверка свободного хода задней тормозной тяги…………………………….. 2-35
Проверка топливного заправочного шланга и соединения…………………… 2-18 Проверка свободного хода педали тормоза…………………………………… 2-35
Замена топливного заправочного шланга........................................................ 2-18 Регулировка свободного хода педали тормоза и задней тормозной тяги………… 2-35
Система охлаждения................................ 2-19 Рулевое управление...................................... 2-36
Очистка радиатора.................................... 2-19 Проверка рулевого управления..................................................... 2-36
Проверка шланга и соединения радиатора………………………………... 2-20 Электрическая система............................... 2-36
Замена охлаждающей жидкости............. 2-20 Очистка и проверка свечей зажигания....... 2-36
Верхняя Часть Двигателя......................... 2-23 Проверка зазора свечей зажигания............. 2-36
Проверка зазоров клапанов..................... 2-23 Проверка заднего переключателя стоп-сигнала........................................................... 2-37
Регулировка зазоров клапанов……………… 2-24 Регулировка синхронизации стоп-сигнала........................................................... 2-37
Очистка искрогасителя…………………………. 2-24 Проверка системы обнаружения неисправностей приводного ремня……… 2-37
Система преобразователя…………………….. 2-25 Проверка объединенных колодок............... 2-39
Проверка приводного ремня.................... 2-25 Проверка передней объединенной колодка оси / кулака………………………. 2-39
Проверка приводного ремня на провисание................................................ 2-25 Проверка колодок переднего карданного вала…………………………………………. 2-39
Регулировка провисания приводного ремня……………………………………………………… 2-26 Проверка колодки наконечника тяги.......... 2-39
Проверка приводного рычага (Рукоятка тормозного управления двигателя) в сбор……………………………………… 2-27 Проверка объединенной колодки заднего карданного вала…………………………… 2-39
Система смазки двигателя....................... 2-27 Проверка задней объединенной колодки оси / стабилизатора………………………... 2-39
Смена моторного масла........................... 2-27 Общая смазка................................................ 2-40
Замена масляного фильтра...................... 2-28 Проверка затяжки......................................... 2-41
Колеса / шины........................................... 2-28    
Проверка шин........................................... 2-28    
Последнее звено привода......................... 2-29    
Смазка....................................................... 2-40    
Затягивание болтов и гаек....................... 2-41    

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-3

Регламент планового технического обслуживания

Плановое техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с этим графиком, что позволит содержать транспортное средство в исправном рабочем состоянии. Первоначальное поддержание жизненно важно и этим не стоит пренебрегать.

 

ЧАСТОТА     ОПЕРАЦИЯ Первое обслуживание Регулярное обслуживание
После 10 ч. или 100 км (60 миль) эксплуатаци Каждые дней или 200 км (120 миль) эксплуатации Каждые дней или 600 км (360 миль) эксплуатации Каждые 90 дней, 1700 км (1100 миль) или когда ременная аварийная лампочка зажигается (100 ч эксплуатации), что произойдет первым Каждый год эксплуатации См. страницу
ДВИГАТЕЛЬ
Износ приводного ремня преобразователя – проверить*         2-25
Провисание приводного ремня преобразователя – проверить*         2-25
Системная функция обнаружения неисправностей приводного ремня – проверить*         2-37
Рукоятка тормозного управления двигателя – проверить*         2-27
Воздушный фильтр – проверить*       2-17
Свободный ход дроссельной задвижки - проверить       2-14
Свободный ход рычага дросселирования - проверить       2-14
Скорость холостого хода - проверить         2-15
Зазор клапанов - проверить         2-23
Чистота топливной системы – проверить*       2-16
Моторное масло – заменить*       2-27
Масляный фильтр – заменить*       2-28
Свеча зажигания - прочистить и прорежить       2-36
Искрогаситель – прочистить         2-24
Топливные заправочные шланги и соединения – проверить         2-18
Топливный заправочный шланг - заменить 4 года 2-18
Радиатор – прочистить*       2-19
Шланги и соединения радиатора – проверить*         2-20
Охлаждающая жидкость – заменить* 2 года 2-20
ШАССИ
Объединенные колодки – проверить*       2-39
Свободный ход педали заднего тормоза и тормозной тяги – проверить*       2-35
Задние тормозные диски – заменить* каждые 10 000 км (6 000 миль) 2-35
Болты и гайки – затянуть       2-41
Износ передней тормозной колодки – проверить*       2-32
Переключатель стоп-сигнала – проверить*       2-37
Рулевое устройство - проверить       2-36
Свободный ход рычаг дифференциального переключения передач - проверить       2-29

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регламент планового технического обслуживания

 

ЧАСТОТА     ОПЕРАЦИЯ Первое обслуживание Регулярное обслуживание
После 10 ч. или 100 км (60 миль) эксплуатации Каждые дней или 200 км (120 миль) эксплуатации Каждые дней или 600 км (360 миль) эксплуатации Каждые 90 дней, 1700 км (1100 миль) или когда ременная аварийная лампочка зажигается (100 ч эксплуатации), что произойдет первым Каждый год эксплуатации См. страницу
Износ шин – проверить*         2-28
Переднее и заднее трансмиссионное масло – заменить       2-30 2-31
Карданная смазка для заднего карданного вала         2-32
Общая смазка*         2-40
Уровень передней тормозной жидкости - проверить       2-33
Передняя тормозная жидкость - заменить         2-34
Передние тормозные шланги и соединения - проверить         2-32
Передний поршень главного тормозного цилиндра в сборе и пылезащитное уплотнение - заменить 2 года 2-34
Переднее поршневое кольцо суппорта тормоза и пылезащитное уплотнение - заменить 2 года 2-34
Передний тормозной шланг - заменить 4 года 2-33

*: При эксплуатации в грязи, пыли или других суровых условиях езды, при буксировании тяжелых грузов или прицепа необходимо чаще производить обслуживание.

•: В случае необходимости прочистить, отрегулировать, смазать, закрутить или заменить детали.


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-23

Порядок Планового Технического Обслуживания

Верхняя Часть Двигателя

Проверка зазоров клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ

o Проверяйте клапанный зазор только при остывшем двигателе (комнатной температуры).

· Снимите:

Левую боковую крышку (см. главу Корпус)
Отсек аккумуляторной батареи (см. главу Корпус)
Клапан-регулирующие крышки [A]
Стартер обратного хода (см. главу Стартер обратного хода)

 

 

· Снимите заглушку, контролирующую отсчет времени [A].

Специальное приспособление - Привод крышки заправочной горловины [B]: 57001-1454

 

· Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-F" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке переднего цилиндра.

 

 

· Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом [A] калиброметром [B].

 

 

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок Планового Технического Обслуживания

· Далее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке заднего цилиндра.

· Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом калиброметром.

Не запускайте двигатель в закрытом пространстве. Выхлопные газы содержат угарный газ, а также бесцветный, не имеющий запаха, ядовитый газ. Вдыхание выхлопных газов приводит к отравлению угарным газом, удушью и смерти.

· Остановите двигатель.

· Установите пробку выпускного отверстия.

 


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-25

Порядок Планового Технического Обслуживания

Система преобразователя

Проверка приводного ремня

Проверку приводного ремня необходимо осуществлять по крайней мере каждые 90 дней использования транспортного средства (в среднем 12 миль / день), каждые 1 700 км (1 100 миль) или при зажигании аварийной лампочки ремня (100 часов использования) подсчитываемого часомером. Более частый контроль необходим, если транспортное средство подвергается жесткому использованию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пренебрежительное, халатное обращение или недостаточное техническое обслуживание трансмиссии может привести к серьезному износу или повреждению приводного ремня, что в свою очередь вызовет блокировку трансмиссии и колес. Это может привести к потере контроля водителем и аварии, травмам или смерти.

· Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя).

· Измерьте ширину [A] ремня в нескольких местах парой подходящих кромок[B], как показано на рисунке.

★Если какое-либо из измерений превышает эксплуатационный предел, замените ремень.

Ширина ремня

Стандартная: 29,7 ~ 30,3 мм (1,169 ~ 1,193 дюймов) Эксплуатационный предел: 28,0 мм (1,102 дюймов)

· Проверьте ремень [A] на недопустимый износ [B].

o Измерьте ширину [C] ремня в месте недопустимого износа.

★Если какое-либо из измерений превышает0,5 мм (0,02 дюйма), замените ремень.

o При использовании ремня с чрезмерным износом, может активироваться аварийный переключатель приводного ремня.

 

· Проверьте ремень на наличие трещин, разрывов или потертостей.

★Если необходимо, замените старый ремень новым.

Ремень [A]
Трещина [B]
Разрыв [C]

Потертость [D]

ПРИМЕЧАНИЕ

o Всякий раз, когда заменяете ремень, проверяйте привод и ведомые шкивы.

Проверка приводного ремня на провисание

· Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя).

· Установите трансмиссию в нейтральное положение и поверните ведомый шкив рукой и убедитесь, что ремень двигается по всей длине до вершины ведомого шкива.


ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок планового технического обслуживания

· Измерьте провисание ремня [A], как показано на рисунке:

o Установите кромку [B] в верхней части ремня между ведущим [C] и ведомым шкивами [D].

o Используйте направляющую, чтобы сместить ремень от кромки. Сильно прижмите, но не более чем на 59 Н (6 кгс, 13 фунтов).

Стандарт ремня на провисание: 22 - 27 мм (0,87 - 1,06 дюймов)

★Если провисание ремня выходит за пределы указанного диапазона, скорректируйте отклонения добавляя или удаляя шайбы на зафиксированный ролик ведомого шкива.

· При наладке провисания, помните лучше меньше, чем больше. Меньшее провисание обеспечит более высокую производительность на большее время, и в то же время ширина ленты будет уменьшаться вследствие нормального износа приводящего к большему провисанию с ее использованием.

Регулировка провисания приводного ремня

· Разберите ведомый шкив (см. главу Система преобразователя).

★ Если ремень прогибается более чем на 27 мм (1,06 дюйма), для уменьшения прогиба снимите шайбы..

o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,3 мм (0,051 дюйма).

★Если корректировку не возможно выполнить в пределах указанного диапазона, даже если шайба снимается, необходимо заменить приводной ремень.

★ Если ремень прогибается менее чем на 22 мм (0,87 дюйма), то для увеличения его прогиба добавьте шайбы [A].

o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,6 мм (0,063 дюйма).

ПРИМЕЧАНИЕ

o При использовании множественных шайб, установите толстую шайбу в подвижной стороне шкива и тонкую шайбу в зафиксированной стороне шкива.

 

Шайбы
Номер компонента Толщина
92026-0034 0,3 мм (0,012 дюймов)
92026-1569 0,6 мм (0,024 дюймов)
92026-1617 0,8 мм (0,032 дюймов)
92026-1565 1,0 мм (0,039 дюймов)
92026-1570 1,4 мм (0,055 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

Пункт Стандарт Эксплуатационный предел
Коромысло    
Внутренний диаметр коромысла 12,000 - 12,018 мм (0,4724 - 0,4731 дюймов) 12,05 мм (0,474 дюймов)
Диаметр оси коромысла 11,983 - 11,994 мм (0,4718 - 0,4722 дюймов) 11,96 мм (0,471 дюймов)
Распределительные валы    
Высота кулачка:    
Выпускной 35,363 - 35,477 мм (1,3922 - 1,3967 дюймов) 35,26 мм (1,388 дюймов)
Впускной 35,622 - 35,736 мм (1,4024 - 1,4069 дюймов) 35,52 мм (1,398 дюймов)
Зазор подшипников распределительного вала:    
  0,016 - 0,052 мм (0,0006 - 0,0020 дюймов) 0,14 мм (0,0055 дюймов)
  0,020 - 0,062 мм (0,0008 - 0,0024 дюймов) 0,15 мм (0,0059 дюймов)
Диаметр шейки распределительного вала:    
  17,966 - 17,984 мм (0,7073 - 0,7080 дюймов) 17,94 мм (0,706 дюймов)
  21,959 - 21,980 мм (0,8645 - 0,8653 дюймов) 21,93 мм (0,863 дюймов)
Внутренний диаметр подшипника распределительного вала    
  18,000 - 18,018 мм (0,7087 - 0,7094 дюймов) 18,08 мм (0,712 дюймов)
  22,000 - 22,021 мм (0,8661 - 0,8670 дюймов) 22,08 мм (0,870 дюймов)
Выбег распределительного вала ОПИ 0,02 мм (0,0008 дюйма) или менее ОПИ 0,1 мм (0,0039 дюймов)
АДК (Автоматическая декомпрессия Кавасаки):    
Скорость рабочего двигателя АДК 760 ± 30 об / мин (оборотов в минуту) ---
Головка цилиндра    
Компрессия в цилиндрах (используемый диапазон)    
Электростартер 251 - 456 кПа (2,56 - 4,65 кгс/см2, 36 - 66 фунт/кв. дюйм) @ 380 об / мин (об / мин) ---
Деформация головки цилиндра --- 0,05 мм (0,002 дюймов)
Клапан    
Зазор клапанов:    
Выпускной 0,20 - 0,25 мм (0,0079 - 0,0098 дюймов) ---
Впускной 0,10 - 0,15 мм (0,0039 - 0,0059 дюймов) ---
Толщина головки цилиндра:    
Выпускной 0,8 мм (0,031 дюймов) 0,5 мм (0,020 дюймов)
Впускной 0,5 мм (0,020 дюймов) 0,3 мм (0,012 дюймов)
Искривление штока клапана --- ОПИ 0,05 мм (0,002 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-9

Технические характеристики

Пункт Стандарт Эксплуатационный предел
Диаметр штока клапана:    
Выпускной 4,955 - 4,970 мм 4,94 мм
  (0,1951 - 0,1957 дюймов) (0,1945 дюймов)
Впускной 4,975 - 4,990 мм 4,96 мм
  (0,1959 - 0,1965 дюймов) (0,1953 дюймов)
Внутренний диаметр направляющей клапана    
Выпускной 5,000 - 5,012 мм 5,08 мм
  (0,1969 - 0,1973 дюймов) (0,20 дюймов)
Впускной 5,000 - 5,012 мм 5,08 мм
  (0,1969 - 0,1973 дюймов) (0,20 дюймов)
Зазор клапанов / направляющих клапанов    
(Метод колебаний):    
Выпускной 0,09 - 0,17 мм 0,37 мм
  (0,0035 - 0,0067 дюймов) (0,0146 дюймов)
Впускной 0,03 - 0,11 мм 0,31 мм
  (0,0012 - 0,0043 дюймов) (0,0122 дюймов)
Угол заточки гнезда клапана 45 °, 32 °, 60 ° ---
Поверхность гнезда клапана:    
Наружный диаметр:    
Выпускной 25,2 - 25,4 мм ---
  (0,992 - 1,000 дюймов)  
Впускной 29,4 - 29,6 мм ---
  (1,157 - 1,165 дюймов)  
Ширина:    
Выпускной 0,5 - 1,0 мм ---
  (0,02 - 0,04 дюймов)  
Впускной 0,5 - 1,0 мм ---
  (0,02 - 0,04 дюймов)  
Длина пружины клапана в свободном падении:    
Выпускной 41,3 мм (1,626 дюймов) 39,5 мм (1,555 дюймов)
Впускной 41,3 мм (1,626 дюймов) 39,5 мм (1,555 дюймов)
Цилиндр, поршень    
Внутренний диаметр цилиндра: 84,994 - 85,006 мм 85,10 мм
  (3,3462 - 3,3467 дюймов) (3,350 дюймов)
Диаметр поршня 84,964 - 84,979 мм 84,81 мм
  (3,3450 - 3,3456 дюймов) (3,3390 дюймов)
Зазор поршня / цилиндра 0,015 - 0,042 мм  
  (0,0006 - 0,0017 дюймов) ---
Зазор поршневого кольца / канавки:    
Верхнее 0,04 - 0,08 мм 0,18 мм
  (0,0016 - 0,0032 дюймов) (0,0071 дюймов)
Второе 0,03 - 0,07 мм 0,17 мм
  (0,0012 - 0,0028 дюймов) (0,0067 дюймов)
Ширина канавки поршневого кольца:    
Верхнее 1,03 - 1,05 мм 1,13 мм
  (0,0405 - 0,0413 дюймов) (0,0445 дюймов)

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

Пункт Стандарт Эксплуатационный предел
Второе 1,02 - 1,04 мм 1,12 мм
  (0,0402 - 0,0409 дюймов) (0,0441 дюймов)
Толщина поршневого кольца:    
Верхнее 0,97 - 0,99 мм 0,90 мм
  (0,0382 - 0,0390 дюймов) (0,035 дюймов)
Второе 0,97 - 0,99 мм 0,90 мм
  (0,0382 - 0,0390 дюймов) (0,035 дюймов)
Зазор в замке поршневого кольца:    
Верхнее 0,20 - 0,30 мм 0,60 мм
  (0,0079 - 0,0118 дюймов) (0,0236 дюймов)
Второе 0,30 - 0,45 мм 0,75 мм
  (0,0118 - 0,0177 дюймов) (0,0295 дюймов)
Маслосъемное 0,20 - 0,70 мм 1,00 мм
  (0,0079 - 0,0276 дюймов) (0,0394 дюймов)

ВНИМАНИЕ

Это обратный тип натяжителя цепи распределительных валов. Толкатель не возвращается в исходное положение, если он сменяет позицию, чтобы устранить провисание цепи распределительного вала. Соблюдайте все правила, перечисленные ниже: При снятии натяжителя, полностью снимайте болты крепления. Подтяжка болтов крепления из этого положения может привести к повреждению натяжного устройства и цепи распределительного вала. Когда болты будут ослаблены, натяжитель необходимо снять и сбросить, как описано в разделе "Установка натяжителя цепи распределительного вала".

Не переворачивайте коленчатый вал в тот момент когда натяжитель снят. Это может привести к нарушению хронометража цепи распределительных валов и повреждению клапанов.

 

· Снимите:

Крышечный болт [A] и Прокладка
Стерженек и Пружина

 

 

· Снимите:

Болты крепления натяжителя [A]
Натяжитель цепи распределительного вала [B]

 

 

Установка натяжителя цепи распределительного вала

· Нажмите стопор [A], чтобы освободить храповик, а затем толкатель [B] в натяжное приспособление.


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Коромысло

· Вставьте подходящий засов [A] в передней части двигателя.

 

· Поднимите [A] переднюю часть двигателя, чтобы снять болт [B] в передней правой стороне на коромысле.

· Отведите коромысло подальше от установочных штифтов в головке блока цилиндров и выдвините коромысло из корпуса.

 

Заднее коромысло

· Снимите:

Переднее коромысло (см. этот раздел)
Верхний воздуховод крышки преобразователя

· Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (270°) на болт генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] не совпадет с выемкой [B] в смотровом окошке и выступы кулачка не будут направлены от коромысла: конец такта сжатия.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Коромысло

· Используя болт M8 [A], снимите ось коромысла [B].

· Снимите:

Коромысло [C]
Прокладки [D]

o Отметьте и запишите местоположение коромысла так, чтобы его можно было вернуть в исходное положение.

o Коромысла соскакивают с осей.

 

Установка коромысла

· Используйте моторное масло:

Оси коромысла [A]

Отверстие в коромыслах [B]

· Нанесите смазку на уплотнительные кольца [C].

· Установите:

Волнистые шайбы [D] (как показано)
Коромысла (как показано)
Оси коромысла и уплотнительные кольца

· Подожмите:

Болты оси коромысла [E]: 20 Н-м (2,0 кгс-м, 14 дюймфунтов)

 

 

Проверка коромысла

· Осмотрите область [A] на коромысле, где трется кулачок.

★Если коромысло исцарапано, бесцветно или имеет другие повреждения, его необходимо заменить. Также осмотрите распределительный вал на наличие выступов.

· Проверьте конец винта, регулирующего клапанный зазор [B], в месте, где он входит в контакт со шток клапаном.

★Если конец регулировочного винта расплющился, каким-либо образом поврежден или тяжело закручивается, его необходимо заменить. Осмотрите также конец шток клапана.

· Измерьте внутренний диаметр [С] коромысла индикаторным нутромером.

★Если внутренний диаметр коромысла больше, чем эксплуатационный предел, то его необходимо заменить. Проверьте также диаметр оси коромысла (см. Измерение диаметра оси коромысла).

Стандарт внутреннего диаметра коромысла: 12,000 - 12,018 мм (0,4724 - 0,4731 дюймов)

Эксплуатационный предел: 12,05 мм (0,474 дюймов)


Коромысло

Измерение диаметра оси коромысла

· Измерьте диаметр [А] оси коромысла, где коромысло поворачивается на ней с помощью микрометра.

★ Если диаметр оси коромысла меньше, чем эксплуатационный предел, то его необходимо заменить. Проверьте также внутренний диаметр коромысла (см. Проверка коромысла).

Стандарт диаметра оси коромысла: 11,983 - 11,994 мм (0,4718 - 0,4722 дюймов)

Эксплуатационный предел: 11,96 мм (0,471 дюймов)

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

Снятие распределительного вала

· Снимите:

Натяжители цепи распределительного вала (см. Снятие натяжителя цепи распределительного вала)

Коромысло (см. Снятие коромысла)
Распределительные валы [A]

· Поддерживайте цепь с помощью подходящего инструмента.

 

Установка распределительного вала

· Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке на болт генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] не совпадет с выемкой [B] в смотровом окошке.

 

 

· Задний распределительный вал [A] имеет паз [B].

· Сперва, установите задний распределительный вал.

 

· Поверните лицевой стороной стрелку [А] задней звездочки распределительного вала вверх (вид слева).

· Сцепите заднюю цепь распределительного вала с задней звездочкой распределительного вала.

· Совместите отметки [B] на весу с верхней поверхностью задней головки цилиндра.

 

 

· Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (270°) на болт генератора

· Центрируйте отметку "T-R" [A] с выемкой [B] в смотровом окошке.

 

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

Износ подшипников распределительного вала

· Износ шейки измеряется с помощью инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пресс-датчик), который вставляется в измеряемый зазор. Инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения указывает зазор в той мере, в какой он сжимается и расширяется, когда детали собраны.

· Отрежьте полоски инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения по ширине шейки. Разместите полоску на каждой шейке параллельно распределительному валу, установленному в правильном положении, обеспечивающем сжатие инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом.

· Установите коромысло затягивая болты в правильной последовательности до указанного момента затяжки (см. Установка коромысла).

ПРИМЕЧАНИЕ

· Не включайте распределительного вала, когда инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом.

 

· Снимите коромысло и измерьте ширину инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения [A], чтобы определить зазор между шейкой и коромысло. Измерьте самую широкую часть инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения.

 

Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø18): 0,016 ~ 0,052 мм (0,0006 ~ 0,0020 дюйма)

Эксплуатационный предел: 0,14 мм (0,0055 дюймов)

Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø22): 0,020 ~ 0,62 мм (0,0008 ~ 0,0024 дюйма)

Эксплуатационный предел: 0,15 мм (0,0059 дюймов)

★Если зазор превышает эксплуатационный предел, измерьте диаметр шейки распределительного вала.

 

Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø18): 17,966 ~ 17,984 мм (0,7073 ~ 0,7080 дюйма)

Эксплуатационный предел: 17,94 мм (0,706 дюймов)

Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø22): 21,959 ~ 21,980 мм (0,8645 ~ 0,8653 дюйма)

Эксплуатационный предел: 21,93 мм (0,863 дюймов)

★Если диаметр шейки распределительного вала меньше эксплуатационного предела, то распределительный вал необходимо заменить новым и измерить зазор снова.

★ Если зазор по прежнему превышает предел, то необходимо заменить головку цилиндров и коромысло.

ВНИМАНИЕ

Распределительный вал

Проверка АДК

Автоматическая декомпрессия Кавасаки (АДК) моментально открывает выпускные клапаны на такте сжатия при очень низких скоростях. Это позволяет выпустить некоторое количество давления сжатия, что в свою очередь позволяет легко провернуть двигатель во время запуска.

Благодаря простоте механизма, техническое обслуживание вне графика не требуется. С механизмом АДК [A] могут возникнуть только две проблемы: сжатие не спускается при запуске и сжатие спускается во время работы.

 

(1) Если сжатие не спускается при запуске, равновесы не возвращаются в свое исходное положение.

· Снимите распределительный вал (см. Снятие распределительного вала).

· Снимите АДК.

· Осмотрите пружину.

★ Если какие-либо из пружин повреждены, деформированы или отсутствуют, то замените их.

· Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад.

★ Если равновесы не двигаются плавно, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его.

[A] Исходное положение (сжатие спускается)

[B] Равновесы

[C] Пружина

 

(2) Если сжатие не спускается во время работы двигателя, равновесы не откидываются.

Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад.

★ Если равновесы тяжело двигаются из задвинутого положения, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его.

[A] Рабочее положение (сжатие не спускается)

[B] Равновесы

[C] Пружина

 

Снятие АДК

· Снимите:

Распределительный вал (см. Снятие распределительного вала)
Болты звездочки распределительного вала [A]
АДК [B]

 


ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

· Снимите: Стопорные кольца [A]
Равновесы [B]
Пружина [C]

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не снимайте распределительный вал [A] и стерженек [B].

Если части снять, то потом их не получиться вернуть обратно.

 

Установка АДК

· Установите:

Равновесы
Стопорные кольца

Пружина [A]

· Зацепите пружину снаружи открытой стороной крючка внутрь.

· Установите:

АДК

· Зацепите коромысла [B] на стерженьках.

· Нанесите временное скрепляющее вещество на болты звездочки распределительного вала [C] и закрепите их.

Болты звездочки распределительного вала: 12 Н-м (1,2 кгс-м, 104 дюймфунта)

 

Снятие цепи распределительного вала

· Снимите (вид слева):

Задний и передний распределительные валы (см. Снятие распределительного вала)
Ротор генератора (см. главу Электрическая система)
Масляный насос (см. главу Система смазки двигателя)
Натяжитель цепи промежуточного вала [A]
Стопорное кольцо [B] и прокладка

Распределительный вал

· Снимите (вид справа):

Преобразователь (см. главу Система преобразователя).

· Используя болт M6 [A], отодвиньте крышку [B].

 

 

· Снимите (вид слева):

Стопо



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.01 с.)