Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перед эксплуатацией ознакомьтесь с инструкцией.↑ Стр 1 из 15Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед эксплуатацией ознакомьтесь с инструкцией. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-1 Плановое техническое обслуживание Оглавление
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-3 Регламент планового технического обслуживания Плановое техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с этим графиком, что позволит содержать транспортное средство в исправном рабочем состоянии. Первоначальное поддержание жизненно важно и этим не стоит пренебрегать.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Регламент планового технического обслуживания
*: При эксплуатации в грязи, пыли или других суровых условиях езды, при буксировании тяжелых грузов или прицепа необходимо чаще производить обслуживание. •: В случае необходимости прочистить, отрегулировать, смазать, закрутить или заменить детали. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-23 Порядок Планового Технического Обслуживания Верхняя Часть Двигателя Проверка зазоров клапанов ПРИМЕЧАНИЕ o Проверяйте клапанный зазор только при остывшем двигателе (комнатной температуры). · Снимите: Левую боковую крышку (см. главу Корпус)
· Снимите заглушку, контролирующую отсчет времени [A]. Специальное приспособление - Привод крышки заправочной горловины [B]: 57001-1454
· Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-F" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке переднего цилиндра.
· Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом [A] калиброметром [B].
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Порядок Планового Технического Обслуживания · Далее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки гаечным ключом на болт ротора генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] на роторе генератора не совпадет с выемкой [B] как показано ниже: конец такта сжатия в головке заднего цилиндра. · Поочередно измерьте зазор для всех четырех клапанов между концом стержня клапана и регулировочным винтом калиброметром. Не запускайте двигатель в закрытом пространстве. Выхлопные газы содержат угарный газ, а также бесцветный, не имеющий запаха, ядовитый газ. Вдыхание выхлопных газов приводит к отравлению угарным газом, удушью и смерти. · Остановите двигатель. · Установите пробку выпускного отверстия.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-25 Порядок Планового Технического Обслуживания Система преобразователя Проверка приводного ремня Проверку приводного ремня необходимо осуществлять по крайней мере каждые 90 дней использования транспортного средства (в среднем 12 миль / день), каждые 1 700 км (1 100 миль) или при зажигании аварийной лампочки ремня (100 часов использования) подсчитываемого часомером. Более частый контроль необходим, если транспортное средство подвергается жесткому использованию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пренебрежительное, халатное обращение или недостаточное техническое обслуживание трансмиссии может привести к серьезному износу или повреждению приводного ремня, что в свою очередь вызовет блокировку трансмиссии и колес. Это может привести к потере контроля водителем и аварии, травмам или смерти. · Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя). · Измерьте ширину [A] ремня в нескольких местах парой подходящих кромок[B], как показано на рисунке. ★Если какое-либо из измерений превышает эксплуатационный предел, замените ремень. Ширина ремня Стандартная: 29,7 ~ 30,3 мм (1,169 ~ 1,193 дюймов) Эксплуатационный предел: 28,0 мм (1,102 дюймов) · Проверьте ремень [A] на недопустимый износ [B]. o Измерьте ширину [C] ремня в месте недопустимого износа. ★Если какое-либо из измерений превышает0,5 мм (0,02 дюйма), замените ремень. o При использовании ремня с чрезмерным износом, может активироваться аварийный переключатель приводного ремня.
· Проверьте ремень на наличие трещин, разрывов или потертостей. ★Если необходимо, замените старый ремень новым. Ремень [A] Потертость [D] ПРИМЕЧАНИЕ o Всякий раз, когда заменяете ремень, проверяйте привод и ведомые шкивы. Проверка приводного ремня на провисание · Снимите крышку преобразователя (см. главу Система преобразователя). · Установите трансмиссию в нейтральное положение и поверните ведомый шкив рукой и убедитесь, что ремень двигается по всей длине до вершины ведомого шкива. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Порядок планового технического обслуживания · Измерьте провисание ремня [A], как показано на рисунке: o Установите кромку [B] в верхней части ремня между ведущим [C] и ведомым шкивами [D]. o Используйте направляющую, чтобы сместить ремень от кромки. Сильно прижмите, но не более чем на 59 Н (6 кгс, 13 фунтов). Стандарт ремня на провисание: 22 - 27 мм (0,87 - 1,06 дюймов) ★Если провисание ремня выходит за пределы указанного диапазона, скорректируйте отклонения добавляя или удаляя шайбы на зафиксированный ролик ведомого шкива. · При наладке провисания, помните лучше меньше, чем больше. Меньшее провисание обеспечит более высокую производительность на большее время, и в то же время ширина ленты будет уменьшаться вследствие нормального износа приводящего к большему провисанию с ее использованием. Регулировка провисания приводного ремня · Разберите ведомый шкив (см. главу Система преобразователя). ★ Если ремень прогибается более чем на 27 мм (1,06 дюйма), для уменьшения прогиба снимите шайбы.. o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,3 мм (0,051 дюйма). ★Если корректировку не возможно выполнить в пределах указанного диапазона, даже если шайба снимается, необходимо заменить приводной ремень. ★ Если ремень прогибается менее чем на 22 мм (0,87 дюйма), то для увеличения его прогиба добавьте шайбы [A]. o Эмпирическое правило: Изменение толщины шайбы на 0,1 мм (0,004 дюйма) вызывает провисание ремня приблизительно на 1,6 мм (0,063 дюйма). ПРИМЕЧАНИЕ o При использовании множественных шайб, установите толстую шайбу в подвижной стороне шкива и тонкую шайбу в зафиксированной стороне шкива.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Технические характеристики
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5-9 Технические характеристики
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Технические характеристики
ВНИМАНИЕ Это обратный тип натяжителя цепи распределительных валов. Толкатель не возвращается в исходное положение, если он сменяет позицию, чтобы устранить провисание цепи распределительного вала. Соблюдайте все правила, перечисленные ниже: При снятии натяжителя, полностью снимайте болты крепления. Подтяжка болтов крепления из этого положения может привести к повреждению натяжного устройства и цепи распределительного вала. Когда болты будут ослаблены, натяжитель необходимо снять и сбросить, как описано в разделе "Установка натяжителя цепи распределительного вала". Не переворачивайте коленчатый вал в тот момент когда натяжитель снят. Это может привести к нарушению хронометража цепи распределительных валов и повреждению клапанов.
· Снимите: Крышечный болт [A] и Прокладка
· Снимите: Болты крепления натяжителя [A]
Установка натяжителя цепи распределительного вала · Нажмите стопор [A], чтобы освободить храповик, а затем толкатель [B] в натяжное приспособление. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Коромысло · Вставьте подходящий засов [A] в передней части двигателя.
· Поднимите [A] переднюю часть двигателя, чтобы снять болт [B] в передней правой стороне на коромысле. · Отведите коромысло подальше от установочных штифтов в головке блока цилиндров и выдвините коромысло из корпуса.
Заднее коромысло · Снимите: Переднее коромысло (см. этот раздел) · Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (270°) на болт генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] не совпадет с выемкой [B] в смотровом окошке и выступы кулачка не будут направлены от коромысла: конец такта сжатия. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Коромысло · Используя болт M8 [A], снимите ось коромысла [B]. · Снимите: Коромысло [C] o Отметьте и запишите местоположение коромысла так, чтобы его можно было вернуть в исходное положение. o Коромысла соскакивают с осей.
Установка коромысла · Используйте моторное масло: Оси коромысла [A] Отверстие в коромыслах [B] · Нанесите смазку на уплотнительные кольца [C]. · Установите: Волнистые шайбы [D] (как показано) · Подожмите: Болты оси коромысла [E]: 20 Н-м (2,0 кгс-м, 14 дюймфунтов)
Проверка коромысла · Осмотрите область [A] на коромысле, где трется кулачок. ★Если коромысло исцарапано, бесцветно или имеет другие повреждения, его необходимо заменить. Также осмотрите распределительный вал на наличие выступов. · Проверьте конец винта, регулирующего клапанный зазор [B], в месте, где он входит в контакт со шток клапаном. ★Если конец регулировочного винта расплющился, каким-либо образом поврежден или тяжело закручивается, его необходимо заменить. Осмотрите также конец шток клапана. · Измерьте внутренний диаметр [С] коромысла индикаторным нутромером. ★Если внутренний диаметр коромысла больше, чем эксплуатационный предел, то его необходимо заменить. Проверьте также диаметр оси коромысла (см. Измерение диаметра оси коромысла). Стандарт внутреннего диаметра коромысла: 12,000 - 12,018 мм (0,4724 - 0,4731 дюймов) Эксплуатационный предел: 12,05 мм (0,474 дюймов) Коромысло Измерение диаметра оси коромысла · Измерьте диаметр [А] оси коромысла, где коромысло поворачивается на ней с помощью микрометра. ★ Если диаметр оси коромысла меньше, чем эксплуатационный предел, то его необходимо заменить. Проверьте также внутренний диаметр коромысла (см. Проверка коромысла). Стандарт диаметра оси коромысла: 11,983 - 11,994 мм (0,4718 - 0,4722 дюймов) Эксплуатационный предел: 11,96 мм (0,471 дюймов)
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Распределительный вал Снятие распределительного вала · Снимите: Натяжители цепи распределительного вала (см. Снятие натяжителя цепи распределительного вала) Коромысло (см. Снятие коромысла) · Поддерживайте цепь с помощью подходящего инструмента.
Установка распределительного вала · Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке на болт генератора до тех пор, пока отметка "T-R" [A] не совпадет с выемкой [B] в смотровом окошке.
· Задний распределительный вал [A] имеет паз [B]. · Сперва, установите задний распределительный вал.
· Поверните лицевой стороной стрелку [А] задней звездочки распределительного вала вверх (вид слева). · Сцепите заднюю цепь распределительного вала с задней звездочкой распределительного вала. · Совместите отметки [B] на весу с верхней поверхностью задней головки цилиндра.
· Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (270°) на болт генератора · Центрируйте отметку "T-R" [A] с выемкой [B] в смотровом окошке.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Распределительный вал Износ подшипников распределительного вала · Износ шейки измеряется с помощью инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пресс-датчик), который вставляется в измеряемый зазор. Инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения указывает зазор в той мере, в какой он сжимается и расширяется, когда детали собраны. · Отрежьте полоски инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения по ширине шейки. Разместите полоску на каждой шейке параллельно распределительному валу, установленному в правильном положении, обеспечивающем сжатие инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом. · Установите коромысло затягивая болты в правильной последовательности до указанного момента затяжки (см. Установка коромысла). ПРИМЕЧАНИЕ · Не включайте распределительного вала, когда инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения между шейкой и коромыслом.
· Снимите коромысло и измерьте ширину инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения [A], чтобы определить зазор между шейкой и коромысло. Измерьте самую широкую часть инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения.
Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø18): 0,016 ~ 0,052 мм (0,0006 ~ 0,0020 дюйма) Эксплуатационный предел: 0,14 мм (0,0055 дюймов) Стандарт зазора подшипников распределительного вала (Ø22): 0,020 ~ 0,62 мм (0,0008 ~ 0,0024 дюйма) Эксплуатационный предел: 0,15 мм (0,0059 дюймов) ★Если зазор превышает эксплуатационный предел, измерьте диаметр шейки распределительного вала.
Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø18): 17,966 ~ 17,984 мм (0,7073 ~ 0,7080 дюйма) Эксплуатационный предел: 17,94 мм (0,706 дюймов) Стандарт диаметра шейки распределительного вала (Ø22): 21,959 ~ 21,980 мм (0,8645 ~ 0,8653 дюйма) Эксплуатационный предел: 21,93 мм (0,863 дюймов) ★Если диаметр шейки распределительного вала меньше эксплуатационного предела, то распределительный вал необходимо заменить новым и измерить зазор снова. ★ Если зазор по прежнему превышает предел, то необходимо заменить головку цилиндров и коромысло. ВНИМАНИЕ Распределительный вал Проверка АДК Автоматическая декомпрессия Кавасаки (АДК) моментально открывает выпускные клапаны на такте сжатия при очень низких скоростях. Это позволяет выпустить некоторое количество давления сжатия, что в свою очередь позволяет легко провернуть двигатель во время запуска. Благодаря простоте механизма, техническое обслуживание вне графика не требуется. С механизмом АДК [A] могут возникнуть только две проблемы: сжатие не спускается при запуске и сжатие спускается во время работы.
(1) Если сжатие не спускается при запуске, равновесы не возвращаются в свое исходное положение. · Снимите распределительный вал (см. Снятие распределительного вала). · Снимите АДК. · Осмотрите пружину. ★ Если какие-либо из пружин повреждены, деформированы или отсутствуют, то замените их. · Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад. ★ Если равновесы не двигаются плавно, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его. [A] Исходное положение (сжатие спускается) [B] Равновесы [C] Пружина
(2) Если сжатие не спускается во время работы двигателя, равновесы не откидываются. Снимите пружину и подвигайте равновесы вперед и назад. ★ Если равновесы тяжело двигаются из задвинутого положения, замените АДК. Проверьте также выпускное коромысло на наличие повреждений и, если необходимо, замените его. [A] Рабочее положение (сжатие не спускается) [B] Равновесы [C] Пружина
Снятие АДК · Снимите: Распределительный вал (см. Снятие распределительного вала)
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Распределительный вал · Снимите: Стопорные кольца [A]
ПРИМЕЧАНИЕ Не снимайте распределительный вал [A] и стерженек [B]. Если части снять, то потом их не получиться вернуть обратно.
Установка АДК · Установите: Равновесы Пружина [A] · Зацепите пружину снаружи открытой стороной крючка внутрь. · Установите: АДК · Зацепите коромысла [B] на стерженьках. · Нанесите временное скрепляющее вещество на болты звездочки распределительного вала [C] и закрепите их. Болты звездочки распределительного вала: 12 Н-м (1,2 кгс-м, 104 дюймфунта)
Снятие цепи распределительного вала · Снимите (вид слева): Задний и передний распределительные валы (см. Снятие распределительного вала) Распределительный вал · Снимите (вид справа): Преобразователь (см. главу Система преобразователя). · Используя болт M6 [A], отодвиньте крышку [B].
· Снимите (вид слева): Стопо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.17 (0.012 с.) |