Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не снимайте подшипники для проведения проверок. Снятие может повредить их.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Проверьте шариковые подшипники. o Т.к. шариковые подшипники изготавливаются с чрезвычайно жесткими допустимыми пределами, износ необходимо определять "на глаз", а не посредством измерений. Прочистите каждый подшипник в растворителе с высокой температурой вспышки, высушите его (не закручивайте подшипник сухим) и нанесите на него моторное масло. o Закрутите [A] подшипник вручную, чтобы заодно проверить его положение. ★Если подшипник шумит, не вращается плавно или имеет какие-либо шероховатости, замените его. · Проверьте игольчатые роликовые подшипники. · Ролики в игольчатом подшипнике изнашиваются обычно очень мало, и их износ трудно измерить. Вместо проведения измерений, просто проверяйте подшипник на износ, изменение цвета или наличие других повреждений. ★Если есть сомнения в состоянии игольчатого роликового подшипника, замените его. Проверка масляного уплотнения · Осмотрите масляные уплотнения. ★ Замените их, если кольца деформировались, обесцветились (что указывает на ухудшение состояния резины), затвердели или были повреждены любым иным способом. КОЛЕСА / ШИНЫ Регулировка колес Сходимость передних колес это значение, на которое передние колеса ближе друг к другу спереди, чем в сзади при высоте оси. При сходимости передних колес, расстояние A (заднее) больше, чем B (переднее) как видно из рисунка. Целью сходимости передних колес является предотвращение передних колес от выхода из параллельного положения и для предотвращения скольжения или истирания поверхности шин контактирующей с землей. Если сходимость передних колес неверная, передние колеса будут крутиться с сильным трением по земле, истирая и изнашивая ручки протектора. Продольный наклон поворотного шкворня и развал колес являются встроенными и не требуют регулировки. A (заднее) - B (переднее) = значение сходимости передних колес (Расстояние А и В измеряют по оси высоты когда транспортное средство, расположенном на земле или 1G).
Проверка центрирования рулевого устройства · Проведите тестовую поездку на транспортном средстве. ★ Если во время движения транспортного средства руль расположен по прямой линии, переходите к процедуре Осмотра сходимости передних колес. ★ В противном случае, переходите к процедуре
Регулировка центрирования рулевого устройства. · Регулировка центрирования рулевого устройства
· При расположении руля прямо, ослабьте контргайки [A] [B] и поворачивайте поперечную рулевую тягу [C], пока переднее колесо на той стороне не станет параллельно линейке. ПРИМЕЧАНИЕ · Контргайка [B] рядом с маркировкой L [D] на поперечной рулевой тяге имеет левостороннюю резьбу. Поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить. ВНИМАНИЕ Отрегулируйте поперечную рулевую тягу так, чтобы видимая длина резьбы [A] была еще на обоих концах поперечной рулевой тяги, иначе резьба может быть повреждена.
КОЛЕСА / ШИНЫ 11-7 Регулировка колес · Повторите процедуру с линейкой по другую сторону транспортного средства. Теперь передние колеса параллельны друг другу и к осевой линии транспортного средства. Переднее колесо [A] Осевая линия транспортного средства [B] · Перейдите на схождение процедуре Осмотра сходимости передних колес.
Осмотр сходимости передних колес · Нанесите толстый слой мела или краски вблизи центра передних колес. · Используя чертилку с игловидным носиком, начертайте тоненько знак недалеко от центра мелового слоя, вращая при этом колесо.
· Расположив передние колеса на земле, установите руль прямо перед собой. · На уровне высоты оси, измерьте расстояние между начертанными или окрашенными линиями передней и задней частей передних шин. · Чтобы получить сходимость передних колес, вычтите измерения, полученные спереди, от измерений, полученных сзади. ★ Если сходимость передних колес не находится в указанном диапазоне, переходите к процедуре Регулировка сходимости передних колес. Стандарт сходимости передних колес: -10 ~ 10 мм (-0,39 ~ 0,39 дюйма) в 1G
Регулировка сходимости передних колес · Ослабьте контргайки [A] [B] и поворачивайте поперечную рулевую тягу [C] одинаковое количество раз с обеих сторон для достижения указанного схождения. ПРИМЕЧАНИЕ · Контргайка [B] рядом с маркировкой L [D] на поперечной рулевой тяге имеет левостороннюю резьбу. Поверните контргайку по часовой стрелке, чтобы ослабить. ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА Вторичные конические шестерни Снятие вторичной приводной конической шестерни · Снимите: Смазочная трубка [A] (слева и снаружи двигателя, см. главу Система смазки двигателя)
· Снимите: Стопорное кольцо [A]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.007 с.) |