Не снимайте подшипники для проведения проверок. Снятие может повредить их. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не снимайте подшипники для проведения проверок. Снятие может повредить их.



· Проверьте шариковые подшипники.

o Т.к. шариковые подшипники изготавливаются с чрезвычайно жесткими допустимыми пределами, износ необходимо определять "на глаз", а не посредством измерений. Прочистите каждый подшипник в растворителе с высокой температурой вспышки, высушите его (не закручивайте подшипник сухим) и нанесите на него моторное масло.

o Закрутите [A] подшипник вручную, чтобы заодно проверить его положение.

★Если подшипник шумит, не вращается плавно или имеет какие-либо шероховатости, замените его.

· Проверьте игольчатые роликовые подшипники.

· Ролики в игольчатом подшипнике изнашиваются обычно очень мало, и их износ трудно измерить. Вместо проведения измерений, просто проверяйте подшипник на износ, изменение цвета или наличие других повреждений.

★Если есть сомнения в состоянии игольчатого роликового подшипника, замените его.

Проверка масляного уплотнения

· Осмотрите масляные уплотнения.

★ Замените их, если кольца деформировались, обесцветились (что указывает на ухудшение состояния резины), затвердели или были повреждены любым иным способом.

КОЛЕСА / ШИНЫ

Регулировка колес

Сходимость передних колес это значение, на которое передние колеса ближе друг к другу спереди, чем в сзади при высоте оси. При сходимости передних колес, расстояние A (заднее) больше, чем B (переднее) как видно из рисунка.

Целью сходимости передних колес является предотвращение передних колес от выхода из параллельного положения и для предотвращения скольжения или истирания поверхности шин контактирующей с землей. Если сходимость передних колес неверная, передние колеса будут крутиться с сильным трением по земле, истирая и изнашивая ручки протектора.

Продольный наклон поворотного шкворня и развал колес являются встроенными и не требуют регулировки.

A (заднее) - B (переднее) = значение сходимости передних колес

(Расстояние А и В измеряют по оси высоты когда транспортное средство, расположенном на земле или 1G).

 

Проверка центрирования рулевого устройства

· Проведите тестовую поездку на транспортном средстве.

★ Если во время движения транспортного средства руль расположен по прямой линии, переходите к процедуре Осмотра сходимости передних колес.

★ В противном случае, переходите к процедуре

 

Регулировка центрирования рулевого устройства.

· Регулировка центрирования рулевого устройства
Держите линейку [A] напротив заднего обода колеса по одной стороне на высоте оси.

 

 

· При расположении руля прямо, ослабьте контргайки [A] [B] и поворачивайте поперечную рулевую тягу [C], пока переднее колесо на той стороне не станет параллельно линейке.

ПРИМЕЧАНИЕ

· Контргайка [B] рядом с маркировкой L [D] на поперечной рулевой тяге имеет левостороннюю резьбу. Поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить.

ВНИМАНИЕ

Отрегулируйте поперечную рулевую тягу так, чтобы видимая длина резьбы [A] была еще на обоих концах поперечной рулевой тяги, иначе резьба может быть повреждена.

 


КОЛЕСА / ШИНЫ 11-7

Регулировка колес

· Повторите процедуру с линейкой по другую сторону транспортного средства. Теперь передние колеса параллельны друг другу и к осевой линии транспортного средства.

Переднее колесо [A]

Осевая линия транспортного средства [B]
Параллельно друг другу [C]
Линейка [D]
Задние колеса [E]

· Перейдите на схождение процедуре Осмотра сходимости передних колес.

 

Осмотр сходимости передних колес

· Нанесите толстый слой мела или краски вблизи центра передних колес.

· Используя чертилку с игловидным носиком, начертайте тоненько знак недалеко от центра мелового слоя, вращая при этом колесо.

 

· Расположив передние колеса на земле, установите руль прямо перед собой.

· На уровне высоты оси, измерьте расстояние между начертанными или окрашенными линиями передней и задней частей передних шин.

· Чтобы получить сходимость передних колес, вычтите измерения, полученные спереди, от измерений, полученных сзади.

★ Если сходимость передних колес не находится в указанном диапазоне, переходите к процедуре Регулировка сходимости передних колес.

Стандарт сходимости передних колес: -10 ~ 10 мм (-0,39 ~ 0,39 дюйма) в 1G

 

Регулировка сходимости передних колес

· Ослабьте контргайки [A] [B] и поворачивайте поперечную рулевую тягу [C] одинаковое количество раз с обеих сторон для достижения указанного схождения.

ПРИМЕЧАНИЕ

· Контргайка [B] рядом с маркировкой L [D] на поперечной рулевой тяге имеет левостороннюю резьбу. Поверните контргайку по часовой стрелке, чтобы ослабить.


ПОСЛЕДНЕЕ ЗВЕНО ПРИВОДА

Вторичные конические шестерни

Снятие вторичной приводной конической шестерни

· Снимите:

Смазочная трубка [A] (слева и снаружи двигателя, см. главу Система смазки двигателя)
Болты крышки вторичной приводной конической шестерни [B]
Крышка вторичной приводной конической шестерни [C]

 

· Снимите:

Стопорное кольцо [A]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.83.20 (0.013 с.)