Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок осмотра грузозахватных приспособленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И НОРМЫ ИХ БРАКОВКИ При осмотре текстильных стропов необходимо обратить внимание на состояние лент, швов, крюков, скоб, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений. Текстильные стропы не должны допускаться к работе в следующих случаях: - отсутствует маркировка (клеймо, бирка), содержащая сведения о стропе; - выявлены узлы на несущих лентах стропов; - выявлены поперечные порезы или разрывы ленты независимо от их размеров; - выявлены продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% длины ленты длины стропа, а также единичные порезы или разрывы длиной более 50 мм; - выявлены местные расслоения лент стропа в месте заделки краёв ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних швов или на двух внутренних швах и более, сопровождаемые разрывом трёх и более строчек шва, а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10% длины заделки (сшивки) концов лент; - поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10% ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок груза; - повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щёлочи, растворителя, нефтепродуктов и т.п.) общей длиной более 10% ширины ленты или длины стропа, а также единичные повреждения более 10% ширины ленты и длиной более 50 мм; - выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10% ширины ленты; - сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов; - прожжённые сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты от воздействия брызг расплавленного металла или наличие трёх и более отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий; - загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д.) более 50% длины стропа; - совокупность всех перечисленных дефектов на площади более 10% ширины и длины стропа; - размочаливание или износ более 10% ширины петель стропа. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепёжных и соединительных звеньев. При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять: - появление трещин в захватных устройствах для строповки; - исправность фактических устройств и замковых устройств крышек; - отсутствие дефектов в сварных соединениях, целостность маркировки.
Приложение № 20 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Все происшествия при работе грузоподъёмных машин разделяют на три группы: 1) несчастный случай (лёгкий, средней тяжести, тяжёлый и летальный); 2) авария; 3) инцидент. Авария - разрушение зданий и (или) грузоподъёмных кранов, применяемых на опасном производственном объекте (в цеху, на площадке и т.д.). Инцидент - отказ или повреждение грузоподъёмных кранов, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте. Для любого вида происшествия характерны одни и те же причины. Отличие заключается только в последствиях происшествия. Все причины происшествий на грузоподъёмных кранах можно разделить на три группы: 1) заводской брак (когда на заводе-изготовителе крана допустили брак или некачественную сборку крана. Например, допустили дефекты в сварных швах металлоконструкции крана; применили недопустимую марку стали; использовали металлопрокат меньшей толщины и т.д.); 2) эксплуатационный износ (когда в ходе эксплуатации не принималось должных мер по выявлению и устранению изношенных деталей, узлов и агрегатов крана. Например, своевременно за заменили изношенный грузовой канат; не затянули ослабленные болтовые соединения и т.д.); 3) человеческий фактор (когда кран технически исправен, но по тем или иным причинам ответственными лицами и обслуживающим персоналом откровенно нарушаются требования завода-изготовителя и нормативные требования производственных и должностных инструкций
Приложение № 21 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОПОВКЕ (ОТЦЕПКЕ) ГРУЗОВ В СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ При подъёме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования не должно допускаться присутствие людей (в том числе стропальщиков) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза. Стреловые краны для предотвращения их столкновения с препятствиями в стеснённых условиях работы должны быть оснащены координатной защитой.
Приложение № 22
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.006 с.) |