Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркировочная бирка для стропов грузоподъёмностью до 3,2 тонныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркировочная бирка для стропов грузоподъёмностью свыше 3,2 тонны
Надписи на бирках следует выполнять ударным способом: - для стропов грузоподъёмностью до 3,2 т следует применять шрифт 3-ПР 3 по ГОСТ 26.020; - для стропов грузоподъёмностью свыше 3,2 т следует применять шрифт 5-ПР 3 по ГОСТ 26.020. Способ крепления маркировочной бирки должен обеспечивать её сохранность до конца эксплуатации стропа. Крепёжные кольца для навешивания бирок на строп рекомендуется выполнять из проволоки нормальной точности диаметром 2 - 3 мм.
Бирки рекомендуется крепить к звену стропа, навешиваемому на крюк крана, при помощи крепёжного кольца или вплетать в канат универсального стропа. Для текстильных стропов маркировочные данные аналогичные. Маркировочная бирка вшивается на одном из сгибов шва текстильного стропа.
Траверсы используют для подъёма и перемещения длинномерных и крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.п.). Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне грузов и обеспечивающих безопасность при его перемещении краном. Применение траверс позволяет: - увеличить полезную высоту подъёма крюка; - уменьшить растягивающее усилие в стропе; - избежать сжимающих усилий в поднимаемом элементе; - избежать изгибающих усилий в монтажных петлях. Траверсы выполняют: - балочными; - балансирными; - решётчатыми. Балочные траверсы изготавливают из труб или двух соединённых между собой швеллеров или уголков, длиной не более 4 метров. При большей длине значительно увеличивается вес. Основными узлами балочной траверсы, представленной на рисунке ниже являются: 1 – навесные звенья; 2 – растяжной канат; 3 – балка; 4 – замок крепления; 5 – канаты стропа.
Балочная траверса
Траверсы балансирного типа используют при подъёме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъёме тяжеловесного оборудования двумя кранами. Основными узлами траверсы балансирного типа являются: 1 – подвеска; 2 – растяжной канат; 3 – серьга; 4 – балка; 5 – ролик; 6 – скоба; 7 – ветвь стропа; 8 – балансирный строп.
Решётчатые траверсы изготавливают длиной более 4 метров в виде простейших ферм треугольной формы. Вершина угла может быть обращена вверх или вниз. В последнем случае увеличивается высота подъёма крюка крана.
Для подъёма стеновых панелей, плит перекрытий следует применять траверсы с вершиной фермы, обращённой вниз. Траверсы бывают плоскостные и пространственные. Несущая балка может быть выполнена из швеллера или трубы. Такие траверсы могут применяться для подъёма изделий с достаточной поперечной жёсткостью. В случае подъёма груза двумя кранами различной грузоподъёмности применяют траверсы балансирного типа с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки кранов и обеспечивающих изменение плеч. У такой траверсы расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъёмности кранов. Чем ближе подвеска траверсы к грузу, тем больше нагрузка на кран. Для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки.
Захваты – наиболее совершенные и безопасные грузозахватные приспособления, основное преимущество которых в сокращении затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например, на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и других предприятиях. Захваты подразделяются на: - клещевые; - фрикционные самозажимные; - эксцентриковые; - клиновые. Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц. В случае перемещения длинномерных грузов на траверсе располагают два захвата. Рельсы прокатные балки трубы, валы и т.д. Бочка металлическая бочка деревянная бетонные конструкции Штучный груз с плоской груз в ящичной упаковке груз с отверстием Боковой поверхностью Клещевые захваты нашли большое применение при перемещении и транспортировке труб. Для захвата труб разного диаметра применяются сменные колодки или захваты соответствующего диаметра. Фрикционные самозажимные захваты применяются для перемещения грузов прямоугольной формы с гладкими боковыми поверхностями (балок, перемычек, железобетонных труб и т.д.). В основном получили распространение два типа фрикционных зажимных захватов: - рычажные самозажимные; - рычажно-канатные самозажимные.
1 – рычаг; 2 – канат; 3 – блок; 4 – место маркировки; 5 – прижимы.
Во фрикционных самозажимных захватах груз удерживается за счёт трения при его сжатии специальными прижимными элементами. Величина усилия зажатия груза в них зависит от веса груза и самого захвата. Усилие зажатия груза передаётся на зажимные элементы с помощью рычажных, канатных и других передаточных устройств. Большое значение имеет конструкция прижимов. Они должны обеспечить сохранность поверхности перемещаемого груза и высокий коэффициент трения между контактирующими поверхностями. Прижимы бывают трёх типов: - жёсткие (из высокоуглеродистой стали с шипами, насечкой и гладкие); - полужёсткие (из металла с накладками из толстой резины или конвейерной ленты); - мягкие (из металла с накладками из пористой резины и т.д.).
Эксцентриковые захваты нашли применение при перемещении плоских грузов с твёрдой поверхностью. Существует множество типов эксцентриковых захватов. Всех их объединяет то, что зажимным органом является эксцентрик (кулачок, диск, рычаг), насаженный таким образом, что его центр смещён относительно оси вала. Эксцентриковые захваты бывают с односторонним или двухсторонним расположением эксцентриков, самозатягивающиеся или со специальными приспособлениями для дополнительного зажатия груза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.127 (0.01 с.) |