Глава 3: потомок абу суфьяна ибн харба. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3: потомок абу суфьяна ибн харба.



Глава 4: Шуайб ибн Салих ат Тамими.

Глава 5: Махди.

Глава 6: Завоевания Махди.

Глава 7: Даджаль.

Глава 8: Иса ибн Марьям.

Глава 9: Народы Йадудж и Мадудж.

Глава 10: Последние придвестники Часа.

Послесловие.

Во имя Аллаха, милостивого, милосердного

"Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

Предисловие.

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение Его пророку, его семье и его сподвижникам, и всем его последователям до Судного Дня, а затем:

В этой книге речь пойдёт о событиях, которые должны произойти, до наступления Судного дня, на основании хадисов (изречений), последнего пророка, Мухаммада мир ему и благословение Аллаха. Сведения о Последнем времени, собранные из различных источников, словно рисуют картину нашего времени. Вне сомнения, это должно стать поводом для глубоких размышлений каждого человека. Но, что ещё более важно, все эти события, предсказанные пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, уже свершились и свершаются друг за другом в точно указанной последовательности. Конечно же, какие-то из этих знамений могли наблюдаться и ранее в том или ином уголке земли в ходе 1400-летней истории Ислама. Однако это не являлось знамением, указывающим на наступление Последнего времени или скорый приход Махди и Мессии Исы мир им, ибо как гласит хадис: «Знамения Конца Света проявятся сразу, следуя друг за другом. Они будут свершаться так, как падают бусины с порвавшегося ожерелья, рассыпаясь одна за другой». [Рамуз аль ахадис; Джамиус Сагир]

В книгу вошли не все хадисы касающиеся событий последних времён, а только некоторая часть из них, раскрывающие в общем и в частности, предсказанные события нашего века и будущего времени.

В этой книги не приводятся исключительно достоверные сообщения. Читатель этого труда должен знать, что всё, что упомянуто на его страницах,опирается на сообщения из разных источников, как суннитских так и шиитских, отличающиеся по степени достоверности. Таким образом, всё, что попало в эту книгу, — это сообщения, передаваемые от тех, кто жил в прошлом. И если читатель чувствует внутреннее отторжение какого-то сообщения или находит его отталкивающим, неприемлемым, не зная степени его достоверности и его истинного смысла, то он должен понимать,

что это от тех, кто передал это нам, поскольку переданное передано в таком виде, в каком оно было передано.

 

Сообщения приведенные из шиитских источников (таких книг как: «Аль Гайба» и «Бихар аль Анвар»), могут быть как достоверны так и не достоверны. Описания событий, взятые из хадисов шиитских книг, также находят подтверждение и в суннитских сборниках хадисов.

События описываемые в хадисах, свершаются в точной последовательности, но люди продолжают не понимать, и не замечать их. Большая часть людей и вовсе полагает, что это всего лишь череда несвязанных между собой природных и социальных катаклизмов. Ведь мы становимся сами того не замечая свидетелями знамения и чуда предопределения Всевышнего Аллаха.

Сказал Всевышний Аллах в Коране: Воистину, Мы сотворили каждую вещь

согласно предопределению. [54:49]

 

Это относится абсолютно ко всем творениям, ко всему сущему на небесах и на земле. Аллах является Единственным Творцом, и никто не помогает Ему создавать Свои творения. Все, что происходит во Вселенной, сбывается в полном соответствии с предопределением Аллаха. Всевышний изначально знал, когда и как произойдет то или иное событие, и знал обо всех качествах Своих будущих творений. Он записал Свое предопределение еще до того, как сотворил этот мир. [Тафсир ас-Саади]

Однажды ‘Умара ибн аль-Хаттаба спросили об аятах:

 

Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя:«Разве Я — не ваш Господь?»Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это — для того, чтобы в День Воскрешения вы не говорили: «Мы не знали этого»,

или же не говорили: «Наши отцы были многобожниками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, которые пришли после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что совершили приверженцы лжи?». [7: 171–173]

 

‘Умар сказал, что он слышал, как Посланник Аллаха мир ему и благословение, сказал: «Поистине, Всевышний Аллах сотворил Адама, затем провёл по его спине Своей Десницей и вынул из неё его потомство и сказал: “Я сотворил этих для Рая, и они будут совершать дела обитателей Рая”. Затем Всевышний Аллах снова провёл по его спине, извлёк из неё его потомство и сказал: “Я сотворил этих для Огня, и они будут совершать дела обитателей Огня”». Один человек спросил: «О Посланник Аллаха, для чего же тогда что-то делать?» Посланник Аллаха сказал: «Поистине, Всевышний Аллах, сотворив человека для Рая, требует от него совершать дела обитателей Рая до самой смерти, и тогда вводит Его в Рай. А сотворив человека для Огня, вводит его в Огонь только после того, как он вершит дела обитателей Огня до самой смерти ». [Ахмад]

Вера в Судный день является одним из шести столпов веры так, же как и предопределение, уверовать в которые, обязанность каждого мусульманина.

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, его Посланника и Писание, которое он ниспослал своему Посланнику, а также Писание, которое он ниспослал прежде. А тот, кто не верует в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и в Судный день, впал в глубокое заблуждение». [4:136]

Признаки Судного Дня принято подразделять на малые и большие. Малые признаки свидетельствуют о правдивости миссии пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), а так же о приближении больших признаков. Что касается больших признаков, то это события громкие по своим масштабам. Таких признаков – десять: появление Лжемессии; нисхождение Исы ибн Марьям и правление Халифа Махди; нашествие племен Йаджудж и Маджудж; гигансткие провалы на востоке; на западе и на Аравийском полуострове; распространение дыма; восход солнца на западе; появление животного из земли и возникновение огня в Йемене, который соберет людей к ристалищу Дня воздаяния.

Абу Хурайра передал от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего: «Торопитесь сделать больше доброго до наступления следующих шести явлений: даджаль, дым, тварь, восход солнце с заката его, дело касающееся всех и личное дело одного из вас». [Муслим]

Многие люди утверждают, что знают о времени наступления Судного дня, однако это является сущей ложью, и только невежественные люди могут верить подобным безосновательным заявлениям. Даже святой Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и архангел Джибриль мир ему, не знали о том, когда наступит Судный день, поскольку знание об этом тяжко как для небес, так и для земли.

«Тебя спрашивают о Судном часе: "Когда же он настанет?" К чему тебе упоминать это? Только Господь твой ведает об этом». [79:42-44]

Однако из пречистой Сунны известно, что Судный день наступит в пятницу. Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Лучшим из дней, когда восходит солнце, является пятница. В этот день был сотворен Адам, в этот день он попал в рай, и в этот день он был изгнан оттуда. Судный день также наступит в пятницу». [Муслим]

Пророк Мухаммад мир ему и благословение, часто обращал внимание своих сподвижников на то, что его пришествие было свидетельством приближения Конца света. Он также называл себя Пророком Судного часа.

Анас ибн Малик рассказывал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Я был отправлен вместе с Судным часом, как эти два пальца". При этом он соединил указательный и средний пальцы своей руки. [Бухари, Муслим]

Абу Джубейра рассказывал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я был отправлен с дуновением Судного часа». [ад-Даулаби]

О приближении конца света свидетельствует исполнение многих пророчеств Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха, который предупреждал своих сподвижников о событиях которые должны произойти в преддверии Дня Воскресения.

Передается от Ауфа ибн Малика: «Я пришел к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находился в своем доме, я приветствовал его и он спросил: Это – Ауф? Я ответил: Да, посланник Аллаха. Он сказал: Заходи. Я спросил: Мне всему заходить или какой-нибудь моей части? Он ответил: Весь заходи. И он сказал мне: «Считай Ауф! Шесть событий произойдут до наступления Часа. Первое: Моя смерть. Я стал плакать и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, успокоил меня. Он сказал: Скажи: Это – первое. Второе: Открытие Священного дома. Скажи: Это – второе. Третье: Смута, которая будет происходить в моей умме и затронет ее величие. Четвертое: Две смерти, которые произойдут в моей умме словно овечья скрепи. Пятое: Денег станет так много, что если человеку дадут сто динаров, он останется недовольным. Скажи: Это – пятое. Шестое: Перемирие, которое будет между вами и белыми людьми (европейцами), и они направятся к вам под восьмидесятью знаменами и лагерь мусульман в тот день будет в Аль-гавта, там будет город, который называется Дамаск»». [Бухари, Хадис сахих]

Смерть Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) стала величайшей трагедией для его сподвижников и для всех мусульман. Со смертью Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) также прекратилось ниспослание небесного откровения.

«Никому до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если даже ты умрешь, они будут жить вечно? Каждый человек вкусит смерть. Мы подвергаем вас искушению добром и злом ради испытания, и вы будете возвращены к Нам». [21:34-35.]

Под Священным домом имеется ввиду храм Бейт уль Макдис в Иерусалиме, который в 638 году был завоеван мусульманами. Смут в мусульманской общине было множество. К смуте о которой говорится в хадисе, можно отнести и революции в арабских странах конца 2010 начала 2011 годов. Возможно речь идёт о эпидемии чумы, которая, произошла в 18 году хиджры в Палестине, во время правления 'Умара ибн аль-Хаттаба. Так же нельзя исключать, о возникновении этой болезни незадолго до выступления имама Махди мир ему. Последние два признака переданные в хадисе, относятся ко времени правления Халифа Махди.

О возникновении чумы, до выступления имама Махди передаётся такой хадис.

Передаѐт Али ибн Мухаммад ибн Алям Азди от своего отца от его деда: «Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: «Перед выступлением Каима (Махди), да будет мир с ним, будет красная смерть, белая смерть, саранча в сезон и саранча вне сезона, красная как кровь. Что касается красной смерти, то через меч, и что касается белой смерти, то это чума». [Аль Гайба]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.008 с.)