Мы погубили, и они не вернутся, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы погубили, и они не вернутся,



 

Жителям городов и селений, которые были погублены, не смогут вернуться в мирскую жизнь для того, чтобы восполнить упущенное. У погибших и наказаннных грешников нет пути назад. Вот почему люди должны остерегаться совершенния грехов, которые обрекают человека на погибель. Воистину, если лютая кара падет на грешников, то они не смогут спастись от нее. А для того, чтобы этого не произошло, они должны использовать отведенный им срок.

(96) пока Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог)

Не будут выпущены и не устремятся вниз

С каждой возвышенности.

 

Аллах предостерег людей от совершения грехов и напомнил о том, что очень скоро разверзнется преграда, которая отделяет людей от племен Йадудж и Маджудж. Эти два племени, принадлежащие к роду человеческому, распространяли на земле нечестие. Люди пожаловались на них Зуль-Карнейну, и тогда он построил преграду, которая отделила эти племена от окружающего мира. Однако незадолго до наступления конца света они сумеют прорваться через эту преграду и будут стремительно нападать на людей с каждой возвышенности. Это откровение свидетельствует о многочисленности этих племен и их умении быстро перемещаться по земле. Возможно, эта способность будет их физической особенностью. Может быть, они будут перемещаться по земле иным способом, без труда преодолевая большие расстояния. В любом случае, они одержат верх над остальными людьми и воцарятся на земле, так что каждому человеку придется принять участие в сражениях против них. (Коран, Тафсир ас-Саади).

Зэйнаб Бинт Джахш, супруга Пророка, сказала: «Вышел Посланник Аллаха, в один из дней, напуганным, с покрасневшим лицом, произнося: «Нет бога, кроме Аллаха! Горе арабам от зла уже приблизившегося! Открылась сегодня в железной стене Йаджуджа и Маджуджа (брешь) вот такая». И сомкнул в кольцо большой палец и (палец) примыкающий к нему. Я спросила: «Посланник Аллаха! Неужто мы погибнем? Но ведь среди нас есть и годные». Он ответил: «Да. Если умножится мерзость». [Муслим]

Пророк мир ему и благословение сказал: "... как знаете, но с таким добавлением: Гог и Магог дойдут до холма аль-Хамар и этот холм гора Байт-аль-Макдис (Иерусалим) и скажут: "Мы убили тех, кто на земле, убьем теперь тех, кто на небесах", и обратят свои стрелы в небеса, и стрелы вернутся, залитые кровью..." В пересказе Ибн Хаджара: «Аллах сказал: Так как Я низвёл рабов, принадлежащих Мне, сразиться с которыми не возможно никому». [Муслим]

После того как Иса убьёт даджаля, Аллах внушит Исе о выходе из сокрытия народов Йадудж и Мадудж.

Пророк мир ему и благословение сказал: «… Аллах внушит Исе: «Истинно, Я выпустил рабов, принадлежащих Мне. Ни одному не суждено сразиться с ними. Поэтому огради рабов Моих на (горе) Тур». Тогда Аллах пошлёт Яджуджа и Маджуджа. Вот они — с каждого пригорка размножаются. Первые их (ряды ) пройдут мимо Табарийского озера и выпьют его. Когда же к оному подойдут последние их (ряды), эти скажут: «Тут раз была вода!» И будет блокирован Пророк Аллаха, Иса, и спутники его. А глава горы будет более желанна ими, чем сто динаров для кого-то из вас сегодня. Тогда Пророк Аллаха, Иса, взмолится к Аллаху со своими спутниками и пошлёт Аллах на них (на Яджуджей и Маджуджей) червей в их шеи и они передохнут все разом. После этого Пророк Аллаха, Иса, сойдёт на землю вместе со своими спутниками и не найдут они на земле ни одной пяди, которая не была бы заполнена их тухлятиной и зловонием их. Поэтому, Пророк Аллаха, Иса, и его спутники взмолятся к Аллаху, и Аллах пошлёт птиц, как шеи верблюдиц, и они понесут их (трупы яджуджей и маджуджей), и выкинут их туда, куда пожелает Аллах. Затем Аллах пошлёт дождь, укрыться от которого будет невозможно ни в глинобитном доме, ни в кожаном. Он омоет землю и сделает её как зеркало. Затем будет сказано земле: «Взрасти плоды твои и верни благодать твою!» В те дни одного плода граната хватит на целую группу людей. Причём они смогут даже укрыться в тени под кожурой оного. А ещё Аллах даст благодать в вольновыпасаемом скоте, поэтому одной молоконосной верблюдицы будет хватать целым толпам народа, молоконосной коровы будет хватать целому племени, а молоконосной овцы будет хватать группе людей. И вот, пока они будут так, Аллах пошлёт добрый ветер, который подхватит их подмышки и заберёт дух каждого верующего и каждого муслима. А останутся худшие люди, которые будут валяться (совокупляться) друг с другом как ишаки. Вот при них-то и настанет Час (Судный День) [Муслим]

 

Глава 10: Последние придвестники Часа.

Учащение провалов, падений и уродств.

'Аиша рассказывала, что Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Конца света моих последователей будут поражать провалы, уродства и падения». Она спросила: «О Посланник Аллаха! Неужели мы будем гибнуть даже несмотря на то, что среди нас будут праведники». Он ответил: «Да. Это произойдет, если распространятся низость и коварство». [ ат-Тирмизи, а аль-Албани назвал его достоверным]

'Абдуллах ибн 'Амр рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха сказал: «Некоторые из моих последователей будут превращены в уродов или забросаны камнями с неба. Это будут люди, питающие вражду к религии и отрицающие предопределение». [Ахмад, а Ахмад Шакир назвал его достоверным]

'Абд ар-Рахман ибн Саххар аль-'Абди рассказывал от имени своего отца, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока целые племена не будут проваливаться под землю. А люди будут спрашивать, кто остался жив из такого-то рода?» Рассказчик хадиса сказал: «Я понял, что речь идет об арабах, потому что только арабов определяют по племенам. А неарабов определяют по их городам и поселениям».[Ахмад, ат- Табарани, Абу Йа'ла и аль-Баззар, а аль-Хейсами назвал его достоверным]

Учащение дождей и уменьшение растительности.

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не начнутся проливные дожди, от которых люди не могут укрыться в глиняных домах. От них смогут защитить только дома с кожаным перекрытием». [Ахмад, а аль-Хесайми и Ахмад Шакир назвали его достоверным]

Анас рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не начнутся повсеместные дожди, из-за которых на земле исчезнет растительность». [передали Ахмад, Абу Йа'ла и аль-Баззар, а аль-Хейсами назвал его достоверным]

Дуновение благого ветра.

В длинном хадисе Навваса ибн Сам'ана, который поведал историю о пришествии Лжемессии и нисхождении 'Исы ибн Марйам, сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах пошлет благой ветер, который будет хватать людей под мышками и заберет с собой души всех правоверных и всех мусульман. Останутся только самые скверные люди, которые будут возбуждены, подобно ослам. При них и наступит Судный час». [Муслим]

А в длинном хадисе 'Абдуллаха ибн 'Амра говорится, что Посланник Аллаха сказал: «Затем Аллах отправит 'Ису ибн Марйам, который очень похож на 'Урву ибн Мас'уда. Он будет преследовать Лжемессию и покончит с ним. Следующие семь лет люди проживут так, что совершенно не будут враждовать друг с другом. Затем Аллах отправит прохладный ветер, который придет со стороны Шама, и на земле не останется ни одного живого человека, в чьем сердце будет хотя бы крупица добра или веры. Даже если человек залезет внутрь горы, этот ветер проникнет туда, чтобы забрать его душу». [Муслим]

Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах пошлет ветер из Йемена, который будет нежнее шелка. Он не оставит на земле ни одного живого человека, в чьем сердце будет хотя бы крупица веры». [22]

Между последними двумя хадисами нет противоречий. Во-первых, возможно существование двух ветров: один будет дуть из Шама, а другой - из Йемена. Во-вторых, может быть, что этот ветер возникнет в одной из двух областей, затем достигнет второй области и уже оттуда распространится по всему свету. [Муслим]

 

Правление аль Джахджаха.

Умар Ибн Аль-Хакам пересказывал от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: «Не изойдут дни и ночи, пока не станет владыкой мужчина, зовут которого Аль-Джахджах». Муслим сказал: «Их четверо братьев: Шарик, Убайдулла, Умайр и Абдулькябир — сыны Абдульмаджида». [Муслим]

'Абдуллах ибн 'Амр рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока Аллах не уберет с лица земли всех достойных людей и пока на ней не останется одна чернь. Они не будут призывать к добру и предостерегать от зла». [Ахмад и аль-Хаким, а Ахмад Шакир и аль-Хейсами назвали его достоверным]

Под достойными людьми Посланник Аллаха подразумевал людей, исповедывающих истинную религию и любящих творить добро, а под чернью - грешников и невежд.

Абдулла передает от Пророка, сказавшего: «Настанет Час именно при худших людях». [Муслим]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.183 (0.008 с.)