Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Сущность, принципы, цели↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга»
Тема: «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Выполнил: Родюшкин Д.В. Группа: ЭМУ-111 Преподаватель: Иванова Е.А
Москва-2011г.
Содержание
Введение Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. На рубеже XIX и XX столетий он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия. Объектом изучения является рынок деревообрабатывающих станков. Предмет изучения – Фирма «Мастер». В соответствии с целью, были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть cущность, принципы, цели и основные направления маркетинга на предприятии; - провести маркетинговые исследования сегмента рынка деревообрабатывающих станков; - провести анализ анализ издержек и разработку ценовой политики; - произвести оценку конкурентных позиций фирмы; - разработать товарную политику и сформировать производственную программу фирмы. Практическая значимость. Практическая значимость данной работы заключается в разработке оптимального маркетингового плана, основываясь на новой политике деятельности компании, с учётом всех отраслевых особенностей и ошибок прошлых лет. Данная работа будет представлена как рабочий вариант для внедрения в деятельность компании. Структура курсовой работы: введение, 5 глав, заключение, список литературы. Эволюция маркетинга, как науки, так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации. Эти определения носят несколько ограниченный характер. Их генетические недостатки заключаются в преувеличении роли товародвижения и каналов сбыта, недооценке взаимодействия покупателей и продавцов и влияния на маркетинг различных социальных групп (профсоюзы, акционеры, объединения потребителей) Глава 1. Сущность, принципы, цели Сегментация рынка деревообрабатывающих станков Прежде чем разрабатывать и внедрять на рынок новые модели станков, фирме «Мастер» необходимо знать, на какие группы делятся по своим требованиям и особенностям потребители этих изделий. Для выполнения сегментации потребителей на российском рынке деревообрабатывающих станков, я использую 7-шаговый метод. 1. Фирма предполагает производить деревообрабатывающие станки для компаний производственного назначения. 2. Основные требования и потребности покупателей на этом рынке: - продольное строгание; - строгание под углом и по ребру; - продольное и поперечное распиливание; - продольное распиливание под углом; - фугование. Деревообрабатывающие фирмы будут использовать станок для: - строительства; - сдачи в аренду; - изготовления рам и дверей; - индивидуального использования.
3. Образуем однородные сегменты потребителей. Деревообрабатывающие станки можем разделить на 2 типа: · небольшая частота вращения и мощность станка · и на оборот большая частота вращения и мощность станка. 4. Название сегментов: Создатели (небольшие частота вращения и мощность станка) Творцы (большие частота вращения и мощность станка) 5. Проанализировав поведение, потребности, требования, проблемы, особенности потребителей, отнесенных к разным сегментам, оцениваем, что возможности объединения сегментов и дробление на более мелкие нет. Таблица 1 Разделение рынка покупателей деревообрабатывающих станков на сегменты
Глава 3.Анализ издержек и разработка ценовой политики. Заключение
В курсовой работе рассмотрены направления маркетинговой деятельности предприятия. 1. Проведенный анализ рынка деревообрабатывающих станков позволил выделить основные сегменты «Создатели» и «Творцы» 2. В результате проведения маркетингового исследования сегмента «Создатели» на рынке деревообрабатывающих станков разработаны модели станка, характеристики которых наиболее устраивают потребителей:
3. Для сегмента «мебельщики» выполнен расчет цены станка на основе затрат. Ц. = 19110 ден. ед. 4. Для сегмента «пилорамы» исследована ценовая эластичность спроса на станки фирмы «Мастер». 5. Проведен анализ конкурентных позиций фирмы «Мастер» на сегменте «мебельщики» рынка деревообрабатывающих станков. По результатам анализа сделаны выводы о направлениях совершенствования модели фирмы «Мастер» и осуществлен выбор ценовой политики данной фирмы. 6. В результате анализа фирмой «Мастер» потенциалов сегментов рынка деревообрабатывающих станков и своих конкурентных позиций на них, а также на основе прогноза спроса на циркулярные пилы сформулирована ее товарная политика и составлена производственная программа на плановый год.
Список литературы 1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Б.Б.Боброва. – М.: «Прогресс», 1990. 2. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П.Ващекина.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-312 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. Учебное пособие.-М.: «Финансы и статистика», 2004.- 320 с. 4.Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с. 5. Бажев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: «Экономика», 1999. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. 7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Д.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1991. 8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: «Интел-Синтез», 2000. 9. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Учебник. / Под ред. В.Г.Галабурды. – М.: Желдориздат, 2001. – 329 с. 10. Бубнова Г.В. Модели управления маркетингом грузовых перевозок.- М.: Маршрут, 2003.-256 с. 11. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. МИНХ им. Плеханова.- М, 1991. 12.Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002.- 520 с.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга»
Тема: «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Выполнил: Родюшкин Д.В. Группа: ЭМУ-111 Преподаватель: Иванова Е.А
Москва-2011г.
Содержание
Введение Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. На рубеже XIX и XX столетий он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия. Объектом изучения является рынок деревообрабатывающих станков. Предмет изучения – Фирма «Мастер». В соответствии с целью, были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть cущность, принципы, цели и основные направления маркетинга на предприятии; - провести маркетинговые исследования сегмента рынка деревообрабатывающих станков; - провести анализ анализ издержек и разработку ценовой политики; - произвести оценку конкурентных позиций фирмы; - разработать товарную политику и сформировать производственную программу фирмы. Практическая значимость. Практическая значимость данной работы заключается в разработке оптимального маркетингового плана, основываясь на новой политике деятельности компании, с учётом всех отраслевых особенностей и ошибок прошлых лет. Данная работа будет представлена как рабочий вариант для внедрения в деятельность компании. Структура курсовой работы: введение, 5 глав, заключение, список литературы. Эволюция маркетинга, как науки, так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации. Эти определения носят несколько ограниченный характер. Их генетические недостатки заключаются в преувеличении роли товародвижения и каналов сбыта, недооценке взаимодействия покупателей и продавцов и влияния на маркетинг различных социальных групп (профсоюзы, акционеры, объединения потребителей) Глава 1. Сущность, принципы, цели
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.007 с.) |