Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Оценка конкурентных позиций фирмыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Конкурентоспособность фирмы определяется ее потенциалом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую ею долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно конкурентов. Конкурентоспособность фирмы или товара – понятие относительное, особенно в динамике. Она зависит от конкретных условий, складывающихся на том или ином рынке (состояние рынка, его доступность, вид товара, условия продаж и платежа). Иногда бывает достаточно предложить более льготные условия платежа, чтобы товар получил широкое распространение. Вместе с тем конкурентоспособность – понятие комплексное, предполагающее несколько уровней конкурентного превосходства. Чтобы обеспечить достойное (лидирующее) положение фирмы на рынке, важной стратегической задачей становится опережение конкурентов в разработке и освоении новых товаров, новой технологии, нового дизайна, нового уровня издержек производства, новых цен, нововведений в системе распределения и сбыта. Тем самым достигается сразу несколько параметров конкурентного превосходства. Для сегмента рынка деревообрабатывающих станков «мебельщики» фирма «Мастер» разработала универсальный станок для обработки различных видов древесины, в том числе ценных пород, изготовления из нее изделий сложного профиля. Станок обеспечивает высокую чистоту обработки поверхности, отличается высокой надежностью. Кроме станков, разработанных фирмой «Мастер», сегменту «мебельщики» на рынке уже предлагаются похожие по характеристикам станки фирмами «Помощник» и «Омега».
Таблица 5
1. Дополнили таблицу 5 данными о цене станка фирмы «Мастер», рассчитанной в п.4.1 Ц. = ден. ед. 2. На основе данных таблицы 5 выполняем сравнительный анализ моделей конкурирующих фирм для сегмента «мебельщики». Вывод о преимуществах и недостатках модели фирмы «Мастер» по основным позициям таблицы 5. Преимущества: - скорость вращения вала – 4 000 об/мин;
- потребляемая мощность - 2,2 кВт; - надежность (количество отказов в течение первого года эксплуатации на 1000 станков)- 4; - организация сервисного обслуживания:гарантийная мастерская в г. Москве; - гарантийный срок – 2 года; - размещение складских помещений: склад фирмы г. Москва; - реклама: рассылка проспектов. Недостатки: - ожидаемая доля фирмы в плановом году – 10 %; - удобство в работе (оценка экспертов по 10-больной шкале) – 8; - отсутствует поддержка сбыта. Чтобы упрочнить конкурентную позицию фирмы на данном сегменте, нужно внести изменения в комплекс маркетинга фирмы «Мастер» для сегмента «мебельщики»: 1) увеличить долю фирмы в плановом году; 2) улучшить качество продукта; 3) разработать поддержку сбыта. С учетом цен конкурентов, цену фирмы «Мастер» следует оставить такой же. Рентабельность выпуска станков при планируемом объеме их реализации фирмой «Мастер» будет равна R=18%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.01 с.) |