Тема 10. Стратегическая гибкость фирмы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. Стратегическая гибкость фирмы



 

671.Ценностные установки в стратегическом планировании это:

-выражение мировоззрения руководителя

-отношение руководителя к национальным и культурным традициям

-выбор руководителя между американским или японским стилем руководства

-понимание руководителя, что правильно или неправильно

+предпочтения руководителя при осуществлении стратегического выбора

 

672.Угрозы внешней среды можно превратить в возможности:

-да

-нет

+снизить угрозы

 

673.“Проблемное окружение” это:

-такая внешняя среда, которая создает проблемы

-образное обозначение внешней среды компании

+упорядоченный перечень основных проблем, связанных с внешними источниками

 

674.Термин “угрозы и возможности” означает:

+анализ угроз и возможностей – стандартная процедура в стратегическом управлении

-художественный образ

-применимо только в кризисных ситуациях

675.Источником стратегической информации являются:

-потребители

-государственные органы

-конкуренты

+все субъекты рынка

 

676.Репутация фирмы имеет следующее значение:

+она создает рекламу компании

-высокая репутация позволяет брать кредиты

-это такой же объект стратегического планирования, как объем реализации

-репутация имеет значение везде, но не в России

-это один из стратегических ресурсов компании

 

677.Анализ конкурентов имеет следующее значение:

-если у вас все делается правильно, конкуренты не имеют значения

-сильные и слабые стороны конкурентов – зеркальное отражение собственных

-конкуренты создают тонус, потому что бизнес – это борьба

+наша компания – не единственная на рынке, и, не зная планов конкурентов, можно просчитаться в собственных

 

678.Анализ сильных и слабых сторон организации нужен для:

-выявления дополнительных ресурсов

-поддержания организационной культуры

-самоуспокоения

+это средство выявления конкурентных преимуществ

-уточнения стратегии

 

679.Анализ сильных и слабых сторон затрагивает следующие области деятельности:

-кадровый потенциал

+все стороны деятельности компании

-качество управления

-позиции на рынке

 

680.Сильной стороной организации можно считать мощную службу безопасности:

-да, особенно в российских условиях

-нет, это, скорее, дань моде

-без нее стратегическая информация утечет к конкурентам

+это необходимое условие большого бизнеса

-да, это дает преимущество в конкуренции

 

681.Анализ сильных и слабых сторон следует проводить со следующей регулярностью:

-каждую неделю

-каждый месяц

-ежегодно

+по мере возникновения проблем

 

682.Отличие понятий “имидж” и “рейтинг” заключается в:

-рейтинг – это качественная оценка

-рейтинг – это количественная оценка

+рейтинг - количественная и качественная оценка по списку

 

683.Связь между стратегией и целями заключается в (укажите два правильных ответа):

-стратегия выражает содержание миссии

+это набор средств достижения целей

-стратегия указывает направления поиска средств достижения целей

-стратегия имеет отношение только к генеральной цели

+это идеализированная форма определения целей фирмы

 

684.Стратегию компании следует формулировать:

-ее можно вообще не формулировать, главное, чтобы было понятно, о чем речь

-обязательно в письменной форме

-в виде обращения руководства компании к персоналу

+как основную идею бизнеса фирмы

 

685.Ситуационный характер стратегии это:

+ситуационность означает действовать по обстоятельствам

-как нежесткость формулировки стратегии

-как адекватность действующим условиям

 

686.Виды гибкости:

-общая

+внутренняя

-локальная

 

687.Внутренняя гибкость достигается через:

-применение диверсифицированной модели товарно-рыночных отношений

+внутреннюю ликвидность ресурсов

-структуру капитала

 

688.Наступательной и оборонительной бывает:

-внутренняя гибкость

+внешняя гибкость

 

689.Оборонительный образ действий руководства может быть выражен:

-количеством независимых технологий, используемых в производстве

-количеством выпускаемой продукции

+количеством рыночных сегментов фирмы, независимым от одних и тех же факторов

-количеством независимых покупателей, на которых приходится существенный объем продаж

 

690.Наступательный образ действия руководства характеризуется следующими показателями:

-число плодотворных технологий

-уровень исследований и разработок

+наличием высокоприбыльных СЗХ с высокой степенью риска

-степень освоенности рынка

 

691.Внешняя стратегическая гибкость фирмы это:

-отсутствие возможностей противостоять воздействию внешней среды

-способность противостоять и подстраиваться под изменения внешней среды

-способность выбрать высоко прибыльные СЗХ

+способность поддерживать набор СЗХ достаточно высокой прибыльности и распределенным риском между разноименными факторами

-способность уходить из СЗХ с низкой прибыльностью

 

692.Способность фирмы влиять на внешнюю среду фирмы и изменять её называется:

-эффект синергизма

+внешняя гибкость

-внутренняя гибкость

 

693.Способность фирмы координировать внутренние ресурсы в целях адаптации к внешней среде, называется:

-эффект синергизма

-внешняя гибкость

+внутренняя гибкость

 

694.Направления обеспечения стратегической гибкости следующие:

-обеспечение централизации функций управления СЗХ

+обеспечение возможности быстрого перевода ресурсов из одной СЗХ в другую

-обеспечение юридической самостоятельности СЗХ

 

695.Оценка стратегической гибкости проводится в следующем порядке:

1. выделение неожиданностей, которые могут оказать воздействие на

деятельность фирмы

2. определение вероятного воздействия неожиданности

3. оценка влияния каждой неожиданности

4. оценка вероятного возникновения неожиданности

5. оценка гибкости в каждой СЗХ

6. определение вероятного времени

7. оценка общей гибкости фирмы

8. установление ориентировочного показателя

+1,3,4,2,6,5,7,8,

-1,3,2,4,5,6,7,8

-1,2,3,5,4,6,8,7

 

696.Уязвимость внутренней гибкости фирмы это:

+отсутствие возможностей противостоять воздействию внешней среды

-способность противостоять и подстраиваться под изменения внешней среды

 

697.Обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой ресурсы организации могут быть своевременно переведены из одной стратегической зоны хозяйствования в другую

+внутренняя гибкость

-внешняя гибкость

-производственный синергизм

-инсорсинговая интеграция

 

698.К ресурсам фирмы относятся

-производственные мощности, материальные и сырьевые ресурсы

-интеллектуальные и научно-технические ресурсы

-трудовые и управленческие ресурсы

-денежные ресурсы и дебиторская задолженность

+все ответы верны

 

699.Высшая степень внутренней гибкости фирмы

-промежуточная финансовая ликвидность

-срочная финансовая ликвидность

+полная финансовая ликвидность

-дифференциация

700.Достижение высокой степени внутренней гибкости возможно для (2 варианта ответа)

+фирм с низкой капиталоемкостью

-фирм с высокой капиталоемкостью

+фирм с невысокими требованиями к техническому уровню

-фирм с высоким техническим уровнем производства

 

701.Достижение высокой степени внутренней гибкости возможно для

+консалтинговых компаний

-предприятий легкой промышленности

-предприятий, использующих виолентную стратегию

-энергетических компаний

 

702.Достижение высокой степени внутренней гибкости возможно для

-аэропорта

-предприятий машиностроения

+предприятий, использующих коммутантную стратегию

-транспортных компаний

 

703.Достижение высокой степени внутренней гибкости фирмы ограничивается

+свойствами технологий

-стратегией корпорации

-оборачиваемостью оборотных средств

-уровнем финансовой зависимости

 

704.Достижение высокой степени внутренней гибкости фирмы ограничивается

-научно-техническим прогрессом

-техническими требованиями регулирующих органов

+квалификацией персонала

-поставщиками

 

705.Достижение высокой степени внутренней гибкости фирмы ограничивается

-мобильностью населения региона

-налоговыми органами

-мобильностью покупателей

+мобильностью, которая обеспечивается характеристиками оборудования, зданий, сооружений, складских запасов

 

706.Характеристика стратегических неожиданностей:

-проблема предсказуема путем экстраполяции

+проблема возникает внезапно и вопреки ожиданиям

-проблема предсказуема по сильным сигналам из внешней среды фирмы

-проблема предсказуема на основе прошлого опыта

 

707.Характеристика стратегических неожиданностей:

-допустимо стратегическое планирование по периодам

-допустимо управление на основе экстраполяции

+ставят новые задачи, не соответствующие прошлому опыту фирмы

-допустимо управление на основе контроля за исполнением

 

708.Характеристика стратегических неожиданностей:

-проблема предсказуема по сильным сигналам из внешней среды фирмы

+контрмеры нужно принять срочно, но существующий в фирме порядок действий этого не позволяет

-проблема, с которой фирма сталкивалась в прошлом

-новые задачи, соответствующие прошлому опыту фирмы

 

709.Характеристика стратегических неожиданностей:

+приводят к крупному финансовому ущербу, к ухудшению возможностей получения прибыли

-приводят к ликвидации организации

-приводят к ситуации, когда будущее непременно должно быть лучше прошлого

-приводят к диверсификации бизнеса организации

 

710.Характеристика стратегических неожиданностей:

-возможно заранее подготовиться к неожиданности как к прогнозируемым явлениям и тенденциям

+нельзя точно знать, произойдет ли она, и если да, то когда именно

-превратности судьбы, нарушение упорядоченного развития

-временное ухудшение показателей деятельности

 

711.Взаимозависимость между внешней и внутренней гибкостью отсутствует

-насколько фирма повышает мобильность внутренних ресурсов, настолько же повышается возможность диверсификации ее внешней среды

-насколько фирма диверсифицирует свою внешнюю базу, настолько же

-повышается возможность переключения ее внутренних ресурсов

+насколько фирма диверсифицирует свою внешнюю базу, настолько же падает возможность переключения ее внутренних ресурсов

 

712.Концепция стратегической гибкости появляется

+при высоком уровне турбулентности внешней среды

-при стабильных условиях деятельности компаний

-при предсказуемости возникающих проблем по сильным сигналам

-в эпоху массового производства

 

713.Умение разработать и адекватно корректировать стратегию в ответ на внешние и внутренние изменения – это

-стратегический синергизм

+стратегическая гибкость

-стратегическая сегментация

-стратегическая возможность

 

714.На повышение стратегической уязвимости российских компаний влияют тенденции

-технологическая революция

-агрессивность окружающей и конкурентной среды

-политический фактор

-фактор глобализации и глобальной конкуренции

-увеличение объемов поступающей информации

+все ответы верны

 

715.Фактор, который может в кратчайшие сроки изменить приоритеты на рынке путем предложения совершенно новых товаров (за счет новейших разработок) и, как следствие этого падения престижа и спроса на товары, утратившие свои потребительские преимущества

+технологическая революция

-агрессивность окружающей и конкурентной среды

-политический фактор

-фактор глобализации и глобальной конкуренции

-увеличение объемов поступающей информации

716.Фактор, когда границы и законы не являются большими препятствиями для ведения бизнеса, когда качество и возможности дальней связи существенно возросло, когда появились новые технологии и возможности скоростных безналичных финансовых операций

-технологическая революция

-агрессивность окружающей и конкурентной среды

-политический фактор

+фактор глобализации и глобальной конкуренции

-увеличение объемов поступающей информации

 

717.Эффективность управления организацией в условиях стратегических неожиданностей зависит от:

-понимания сути происходящих событий

-правильной оценки ситуации

-способности руководства вовремя распознать надвигающуюся опасность

-достаточности запаса времени на формирование реакции

+все ответы верны

 

718.Главная цель стратегического анализа внешней среды организации

-информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировке стратегии развития организации

-информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии организации

+информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений

 

719.Структура стратегического анализа внутренней среды

-стратегический анализ в соответствии со структурой отдельных видов деятельности организации

-стратегический анализ в соответствии с функциональной структурой организации

+ситуационный стратегический анализ, обеспечивающий стратегический бизнес-успех

 

720.Наиболее точное определение сценарного моделирования

-процесс разработки одновариантных прогнозов развития внешней среды организации на заданную стратегическую перспективу

-процесс разработки многовариантных прогнозов развития внешней среды организации на заданную стратегическую перспективу

+процесс разработки существенно разных сценариев развития организации для принятия решений по всем ключевым вопросам стратегии развития организации на заданную перспективу

-деятельность, связанная с получением качественной информации о возможных вариантах развития внешней среды организации, а также с принятием решений по соответствующим стратегическим вопросам

 

721.Расположите в правильной последовательности этапы процесса сценарного планирования

1. установление ведущих факторов ближней внешней среды

2. определение ключевых стратегических направлений

3. ранжирование по важности и степени неопределенности

4. выявление логики каждого сценария, определение сценарного драйвера

5. определение ведущих факторов дальней внешней среды

6. оценка устойчивости возможных стратегических решений

7. установление системы характерных индикаторов по каждому сценарию

-2,1,3,4,5,6,7

-2,3,1,6,4,7,5

-2,1,4,3,5,6,7

-2,3,6,1,4,7,5

+2,1,5,3,4,6,7

-2,1,6,3,5,4,7

722.Расположите в правильной последовательности этапы оценки стратегической гибкости компании

1. оценка потенциального влияния и вероятности возникновения каждой неожиданности

2. определение перечня наиболее вероятных и существенных для фирмы неожиданностей

3. определение временной перспективы возникновения каждой неожиданности

4. измерение вероятного влияния каждой неожиданности на фирму в целом

5. оценка гибкости в целом в каждой СЗХ

6. установление ориентировочного показателя гибкости для всего набора фирмы

-2,1,3,4,5,6

-2,3,1,6,4,5

-2,1,4,3,5,6

-2,3,6,1,4,5

+2,1,5,3,4,6

-2,1,6,3,5,4

 

723.Перечень стратегических неожиданностей формируется в процессе (2 варианта ответа)

+PIMS-анализа

+PEST-анализа

-анализа по матрице риска модели Shell/DPM

-проверки набора СЗХ на осуществимость

-SNW-анализа

-анализа RONA-графа модели ADL-LC

 

724.Алгоритм оценки стратегической гибкости набора СЗХ использует критерий

-максимума стратегической уязвимости фирмы

-минимума стратегических неожиданностей

-максимума стратегической гибкости фирмы

+минимума затрат на осуществление стратегии

 

725.Установление ориентировочного показателя гибкости для всего набора фирмы производится (2 варианта ответа)

+определением максимальной доли прибыли фирмы, которая может быть получена в зоне с определенным уровнем нестабильности

-ограничением зависимости от государственного заказа

+определением максимальной доли прибыли, которой фирма может рисковать в случае стратегической неожиданности

-определением минимума положительного значения показателя гибкости по отношению к неожиданным возможностям, которые могут появиться в будущем

 

726.Устойчивость деятельности фирмы по отношению ко всем возможным внешним влияниям

-внутренняя гибкость

+внешняя гибкость

-производственный синергизм

-инсорсинговая интеграция

 

727.Сумма по столбцу "Значимость" для СЗХ при заполнении таблицы оценки стратегической гибкости фирмы характеризует

-оценку устойчивости всего набора СЗХ по отношению к конкретной неожиданности

-оценку любых возможных наборов СЗХ по критерию максимума стратегической гибкости фирмы

+оценку устойчивости данной СЗХ ко всем возможным воздействиям

-все возможные события, которые могут повлиять на бизнес в любой СЗХ

 

728.Сумма граф "Значимость" по горизонтали при заполнении таблицы

-оценки стратегической гибкости фирмы характеризует

+оценку устойчивости всего набора СЗХ по отношению к конкретной неожиданности

-оценку любых возможных наборов СЗХ по критерию максимума стратегической гибкости фирмы

-оценку устойчивости данной СЗХ ко всем возможным воздействиям

-все возможные события, которые могут повлиять на бизнес в любой СЗХ

 

729.Снижение стратегической уязвимости возможно

-путем сопоставления наборов СЗХ в ближней и дальней перспективах

+путем выбора таких СЗХ, зон стратегических ресурсов, которые зависят от различных технологий

-путем создания синергетического эффекта

-путем закрепления фирмы в СЗХ с высоким уровнем стратегического риска

 

730.Снижение стратегической уязвимости возможно

+путем оптимизации соотношения прибылей и объема продаж балансированием набора по фазам жизненных циклов

-путем выбора таких СЗХ, зон стратегических ресурсов, которые зависят от одних и тех же экономических, культурных и политических условий

-путем создания синергетического эффекта

-путем закрепления фирмы в СЗХ с высоким уровнем стратегического риска

 

731.Стратегическая уязвимость фирмы ниже

+в СЗХ, спрос которых находится в фазе зрелости

-в СЗХ, спрос которых находится в фазе зарождения

-в СЗХ, спрос которых находится в фазе роста

-в СЗХ с высокими темпами роста

 

732.Топ-менеджеры, склонные к наступательным действиям

-должны убедиться в том, что ни от одной из своих СЗХ, зон стратегических ресурсов и групп влияния фирма не зависит настолько, чтобы ей угрожали серьезные потрясения

+должны быть уверены в том, что в наборе их фирмы СЗХ с высоким уровнем рентабельности и большим риском достаточно уравновешены менее перспективными, но и менее рискованными зонами

-должны убедиться в том, что взаимодействие СЗХ, ресурсов и групп не создает такой уязвимости, чтобы возникновение одной единственной стратегиче-ской проблемы могло нанести фирме значительный ущерб, ударив одновременно по нескольким СЗХ

-должны сократить объемы инвестиций в СЗХ с высоким риском, где можно рассчитывать на благоприятные неожиданности

 

733.Методы снижения предпринимательских рисков

-диверсификация

-страхование

-лимитирование

-резервирование

+все ответы верны

 

734.Процесс распределения инвестиционных средств между различными объектами вложения капитала, которые непосредственно не связаны между собой

+диверсификация

-страхование

-лимитирование

-резервирование

 

735.Установление систем ограничений как сверху, так и снизу, например, минимальный уровень доходности

-диверсификация

-страхование

+лимитирование

-резервирование

 

736.Отказ от части дохода в виде платы за снижение риска

-диверсификация

-страхование

-лимитирование

+резервирование

 

737.Совокупность экономических отношений по поводу формирования и использования общественного фонда для возмещения ущерба от возникновения неожиданностей

-диверсификация

+страхование

-лимитирование

-резервирование

 

738.Создание обособленных фондов возмещения убытков за счет собственных оборотных средств

-диверсификация

-страхование

-лимитирование

+резервирование

 

739.Преимущество метода резервирования

+не приходится выплачивать вознаграждение страховщику

-дополнительные организационные затраты

-объективная оценка уровня возможного риска

-воздействие инфляции на фонд риска

 

740.Недостатки метода резервирования (2 варианта ответа)

-не приходится выплачивать вознаграждение страховщику

+дополнительные организационные затраты

-объективная оценка уровня возможного риска

+изъятие средств из оборота

 

741.В модели И. Ансоффа сочетание новых рынков и новых продуктов соответствует:

-стратегии сокращения расходов

-стратегии развития рынка

-стратегии развития товара

+стратегии диверсификации

 

742.В модели И. Ансоффа сочетание новых рынков и имеющихся продуктов соответствует:

-стратегии сокращения расходов

+стратегии развития рынка

-стратегии развития товара

-стратегии диверсификации

 

743..В модели И. Ансоффа сочетание имеющихся рынков и имеющихся продуктов соответствует:

+стратегии сокращения расходов

-стратегии развития рынка

-стратегии развития товара

-стратегии диверсификации

 

744.В модели И. Ансоффа сочетание имеющихся рынков и новых продуктов соответствует:

-стратегия сокращения расходов

-стратегия развития рынка

+стратегия развития товара

-стратегия диверсификации

 

745.В модели И. Ансоффа конгломератная диверсификация - это:

-переход к новым технологиям и потребностям рынка

+приобретение новых предприятий в других отраслях

-запуск венчурных проектов

-слияния и поглощения

 

746.Концентрическая диверсификация - это:

-поиск возможностей роста на старом рынке за счет старой продукции для новых потребителей

+поиск возможностей роста на старом рынке за счет новой продукции

-поиск возможностей роста на новом рынке за счет новой продукции

 

747.Горизонтальная диверсификация - это:

+поиск возможностей роста на старом рынке за счет старой продукции для новых потребителей

-поиск возможностей роста на старом рынке за счет новой продукции

-поиск возможностей роста на новом рынке за счет новой продукции

 

748.Конгломератная диверсификация - это:

-поиск возможностей роста на старом рынке за счет старой продукции для новых потребителей

-поиск возможностей роста на старом рынке за счет новой продукции

+поиск возможностей роста на новом рынке за счет новой продукции

 

 

11.Тема 11. Синергизм и внутренняя взаимосвязь факторов внутрифирменного планирования

 

749.Учет синергического эффекта означает:

-поощрение подразделений с наилучшими показателями

+интегральную оценку результатов выполнения плана

-учет производных результатов от выполнения частных задач

-анализ отдаленных последствий

 

750.В основные характеристики портфельной стратегии включаются:

+синергизм, возникающий между различными сферами деятельности фирмы

-оптимизация текущей коммерческой деятельности фирмы

-реструктуризация бизнес-процессов

 

751.Политика компании - это:

-общие лозунги для персонала

-принципы маркетинговой деятельности

+провозглашение намерений компании в какой-либо области

 

752.Управление по проектам - это:

+когда наряду с общим планом или в рамках его выделяются особо важные задачи

-из терминологии конструкторских работ

-особый, индивидуальный план

 

753.Распределение ресурсов стратегического планирования является:

+особый этап стратегического планирования

-текущая работа службы снабжения

-процедура, схожая с распределением войск на направлениях атаки и обороны

 

754.Когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от использования тех же ресурсов по отдельности это:

-гибкость

-капиталоотдача

+синергизм

 

755.Оценка уровня синергизма фирмы проводится с помощью матрицы:

+взаимной поддержки СЗХ

-баланса жизненных циклов

-БКГ

 

756.Основная цель построения матрицы синергизма:

-балансировка краткосрочных и долгосрочных перспектив

+установление основных линий связи между СЗХ

-сокращение стратегической уязвимости

 

757.При управлении стратегическим набором возникают противоречия между группами ориентиров:

-рентабельностью и синергизмом

+гибкостью и синергизмом

-привлекательностью и уязвимостью

 

758.Для оценки степени синергизма измеряются:

+эффекты между двумя товарно-рыночными решениями

-способности фирмы относительно некоторого желаемого уровня

 

759.Потенциальный возврат инвестиций в “интегрированной” фирме больше, чем совокупный возврат инвестиций, полученный от вложения той же суммы денег в соответствующие товары в нескольких независимых фирмах:

+да

-нет

 

760.Фирма, оптимизирующая эффект синергизма (исключить неверный ответ):

+обладает более высокой гибкостью

-более уязвима

-менее рентабельна

 

761.Наиболее часто встречающийся тип синергизма:

-финансовый синергизм

+синергизм продаж

-управленческий синергизм

 

762.Оперативный синергизм - это

-результат более эффективного использования одних и тех же каналов распределения

+результат эффективного использования основных средств и персонала, крупных закупок

-результат от имеющейся репутации

 

763.Эффект синергизма бывает:

+положительным и отрицательным

-только положительным

-только отрицательным

 

764.Начальный синергизм несет в себе отрицательный эффект из-за:

+скрытых (неявных) издержек

-явных издержек

 

765.Синергизм определяется:

+через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне дохода

-через более эффективное использование основных средств и персонала фирмы

 

766.Стратегический синергизм:

+планируется и оценивается

-не определен, не планируется

 

767.Фактор времени, определяемого в рамках фирмы оказывает воздействие на эффект синергизма:

+да

-нет

 

768.Концепция синергизма введена в научный оборот

-М. Портером

+И. Ансоффом

-Б. Хендерсоном

-Г. Минцбергом

 

769.Концепция синергизма введена в научный оборот

-в 50-е гг. 20-го века

+в 60-е гг. 20-го века

-в 70-е гг. 20-го века

-в 80-е гг. 20-го века

 

770.Комплекс преимуществ от соединения нескольких предприятий в единую групповую структуру

-стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

-инсорсинговая интеграция

-несвязанная диверсификация

 

771.Концепция, основанная на внутренней взаимосвязи и осмысленном взаимодействии элементов системы

-стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

-инсорсинговая интеграция

-несвязанная диверсификация

 

772.Целое больше, чем сумма элементов, и его возможности выше свойств частей

-стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

-инсорсинговая интеграция

-несвязанная диверсификация

773.Означает, что суммарный доход выше суммы доходов каждой из подсистем, которые коллективно используют одинаковые ресурсы

-стратегическая гибкость

-инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

-конгломератная диверсификация

 

774.Обнаруживается в сложной системе по эффекту самоорганизации и существованию небольшого числа факторов, воздействие на которые обуславливает кооперативное усиление деятельности

-стратегическая гибкость

-инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

-конгломератная диверсификация

 

775.Тип синергизма, имеющий место, когда различными производителями используются одни и те же складские помещения, каналы реализации продукции и рынки ее сбыта

-синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

+синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

776.Тип синергизма, который связан главным образом с распределением (или перераспределением) финансово-инвестиционных ресурсов, предназначенных для развития предприятий

-синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

-синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

 

777.Тип синергизма, который является результатом совместного и более эффективного использования оборудования, помещений, персонала

-синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

-синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

778.Тип синергизма, который включает взаимное кредитование предприятий, лизинг оборудования, вопросы оптимизации налогообложения

-синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

-синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

 

779.Тип синергизма, связанный главным образом с аспектами организационно-управленческой деятельности предприятий, решением координационных и информационных вопросов

-синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

-синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

780.Тип синергизма, который является результатом распределения накладных расходов, проведения обучения кадров и обмена опытом, осуществления единых закупок крупной партией

-синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

-синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

781.Тип синергизма, при котором общая реклама, рост эффективности продаж и высокая репутация персонала торговой сети увеличивают доход на каждый вложенный рубль

-синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

+синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

782.Тип синергизма, при котором реализация нескольких товаров производится через единую сеть распределения и координируется из единого центра

-синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

+синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

783.Тип синергизма, который включает использование преимуществ обмена опытом, обмена менеджерами, обладающими соответствующими компетенциями

+синергизм менеджмента

-оперативный синергизм

-синергизм продаж

-финансово-инвестиционный синергизм

 

784.К ситуации, в которой возникает возможность создания синергетического эффекта, относится

-диверсификация

-слияния и поглощения

-альянсы

-конгломераты

-разукрупнение компании

-акционирование

-реструктуризация

+все ответы верны

 

785.Результативность деятельности системы выше, чем суммарная результативность ее отдельных компонентов

-стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

-инсорсинговая интеграция

-несвязанная диверсификация

 

786.К типам корпоративной синергии относится

-эффект масштаба

-эффект интеграции

-эффект комплекса преимуществ

-синергия конгломерата

+все ответы верны

 

787.Комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что совместное действие значительно превышает эффект каждого из компонентов в отдельности и их простой суммы

-гибкость

+синергизм

-интеграция

-диверсификация

 

788.Тип корпоративной синергии, который основан на положении, что чем больше подразделений, тем шире распределяется риск

-эффект масштаба

-эффект интеграции

-эффект комплекса преимуществ

+синергия конгломерата

 

789.Тип корпоративной синергии, который возникает в результате широко масштабных операций, например, выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут продавать большое количество подобных товаров в одно и то же время разветвленная система логистики

+эффект масштаба

-эффект интеграции

-эффект комплекса преимуществ

-синергия конгломерата

 

790.Тип корпоративной синергии, который относится к преимуществам, получаемым одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара

-эффект масштаба

+эффект интеграции

-эффект комплекса преимуществ

-синергия конгломерата

 

791.Тип корпоративной синергии, который означает, что "связка" разнообразных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей

-эффект масштаба

-эффект интеграции

+эффект комплекса преимуществ

-синергия конгломерата

 

792.Источником синергизма является

-использование одних и тех же производственных мощностей

-использование общей сбытовой сети

-использование одних и тех же общефирменных служб

-использование службы НИОКР, разрабатывающей новую продукцию для всех СЗХ

-использование взаимодополняемости

+все ответы верны

 

793.Зависимость между гибкостью и синергизмом

-отсутствует

+усиление гибкости уменьшает потенциальный синергизм

-усиление гибкости увеличивает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ

-усиление гибкости увеличивает потенциальный синергизм

 

794.Повышение гибкости компании

-повышает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ

+уменьшает не только потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но и потенциальный синергизм

-уменьшает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но увеличивает потенциальный синергизм

-повышает потенциальный синергизм

 

795.При управлении стратегическим набором противоречия возникают между группами ориентиров (тест на соответствие - 4 варианта)

-рентабельностью и синергизмом

+гибкостью и синергизмом

-привлекательностью и уязвимостью

+рентабельностью и гибкостью

+долгосрочными ориентирами рентабельности и краткосрочными ориентирами рентабельности

+долгосрочными ориентирами роста и краткосрочными ориентирами роста

 

796.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменными (2 варианта ответа)

-корпоративный брендинг

+снижение затрат, эффект масштаба

-преимущество контроля над ключевыми источниками сырья, либо каналами распределения

+увеличение прибыли (дохода)

 

797.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.2.222 (0.014 с.)