Тема 9. Выработка концепции стратегических зон хозяйствования на перспективу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Выработка концепции стратегических зон хозяйствования на перспективу



Тема 12. Управление стратегическим набором при множественных ориентирах

 

809.Для определения равновесия в наборе при балансировке между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью сопоставляются:

+жизненные циклы по объему продаж в СЗХ

-жизненные циклы по прибыльности СЗХ

 

810.С учетом технологических параметров и рыночных позиций инновации оцениваются как:

+технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный

-рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений

-иррациональный, воплощенный в виде теоретического открытия или исследования

 

811.Потребитель – модель “Четыре Си” хочет (исключить лишнее):

-удобство

-ценность для потребителя

+дизайн

-стоимость для потребителя

-коммуникации

 

812.Производитель – модель “Четыре ПИ” хочет (укажите четыре правильных ответа):

+продукт

+цена

+продажи

+продвижение

-максимальные затраты

 

813.Количественная оценка и выбор стратегических ориентиров проводится в перспективах:

-краткосрочный период

+долгосрочный период

-долгосрочный и краткосрочный периоды

 

814.Большой удельный вес социальных затрат является слабой стороной организации:

-нет, это помогает объединить коллектив

-это вообще конечный смысл деятельности организации

+это статья не должна быть чрезмерной

 

815.Социальные цели фирмы важны наравне с хозяйственными или хозяйственные важнее:

-хозяйственные важнее

+одинаково важны, так как предприятие – это социум, действующий в обществе

-цель предприятия – производить конкретную продукцию

 

816.Проранжировать шесть множественных ориентиров:

1. краткосрочные перспективы роста

2. долгосрочные перспективы роста

3. текущая прибыльность

4. краткосрочная рентабельность

5. долгосрочная прибыльность

6. долгосрочная рентабельность

7. стратегическая гибкость

8. синергизм

-1,4,6,7,4,8

+1,2,4,6,7,8

-1,2,4,7,6,8

 

817.Социальные ориентиры в наборе:

-главные

-дополнительные

+учитываются после ранжирования

 

818.Набору выставляются баллы по каждому ориентиру:

-по экстраполяции

+по контрольным цифрам

 

819.Оценка набора в баллах с учетом приоритетов сравнивается:

-с минимальной величиной оценки набора

+с максимальной величиной оценки набора

-с отрицательной величиной одного из ориентиров

 

820.Неудовлетворительная оценка набора может быть:

-если расхождение оценок значительно

+если один ориентир имеет неудовлетворительную оценку

 

821.Проверка набора СЗХ при множественных ориентирах предусматривает:

+учет издержек и риска

-оценку общей суммой ресурсов

-учет социально-политических факторов

 

822.Основная особенность процедуры проверки новых СЗХ:

-состоит в том, что проверяется рентабельность новых СЗХ

+состоит в том, что вся проверка основана на определении степени зависимости вводимых СЗХ от имеющихся

 

 

Тема 13. Методы ввода в набор новых стратегических зон хозяйствования (СЗХ)

 

823.В процедуру проверки ввода новых СЗХ входят следующие этапы:

+взаимозаменяемость продуктов

-снижение издержек

-качество продукции

 

824.Альтернативные варианты прогноза развития СЗХ:

+возможность ввода новых СЗХ или отказ от имеющихся

-уровень затрат на содержание новых СЗХ

-дифференциация продукции

 

825.Выбор метода ввода в набор новых СЗХ зависит от:

+времени, которым располагает фирма перед моментом наступления необходимости оптимизации набора СЗХ

-от состава имеющегося портфеля СЗХ

-окупаемости затрат на новые СЗХ

 

826.Методы ввода в набор новых СЗХ:

+постепенный

-спонтанный

-стратегический

 

827.Агрессивный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

-фирма сначала проводит анализ СЗХ и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

-фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

+предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

828.Оперативный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

-фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

+фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

-предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

829.Постепенный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

+фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

-фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

-предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

830.Фирма может подстраховаться от убытков при вводе новой СЗХ:

+да, если проект сопряжен с большим риском

-нет, так как страховка увеличит стоимость проекта

-если расчетно обосновать убытки

 

831.Наиболее дорогим методом ввода новых СЗХ является:

+агрессивный

-постепенный

-оперативный

 

832.Метод ввода новых СЗХ в набор, называемый методом “проб и ошибок” связан:

-с рациональным пересмотром НИОКР

-с частичным пересмотром НИОКР

+с внедрением НИОКР с последующей оценкой

 

833.Радикальный пересмотр НИОКР предусматривает:

+полное обновление проекта

-частичное обновление проекта

-приспособление проекта к действующим СЗХ

 

834.Концепция жизненного цикла используется для:

+своевременного определения момента перехода на новые модели

-распределения ресурсов

-принятия мер по увеличению долговечности продукции

 

835.Метод разрыва это:

+несоответствие между целями и возможностями

-отклонения функций планирования по уровням

-частичный пересмотр НИОКР

836.Выбрать лучшую стратегию: осваивать новые рынки для получения сверхприбыли или совершенствовать выпускаемую продукцию:

-лучше захватывать новые рынки, пока продукцию покупают

-совершенствовать продукцию, выпуская новые модели, гораздо перспективнее

+следует балансировать между этими альтернативами

 

837.О стратегии выбора стратегии можно говорить:

+это тавтология

-без правильной организации стадий разработки стратегии решения будут поверхностными

-поручить разработку группе специалистов или привлечь всех профессионалов компании – это стратегический выбор

 

838.Базы стратегических данных нужны:

-любая информационная база является стратегической

+стратегическое планирование предполагает ведение информационной работы по определенной структуре информации

-компания не может содержать целый институт аналитиков только для анализа структуры спроса

 

839.Ввод экономической разведки допустим:

-это жесткая необходимость, без нее не выжить

-это аморально

+при качественном прогнозировании развития и планировании в ней нет необходимости

 

840.На стадии доводки стратегии происходит следующее:

-завершается составление доклада совету директоров

-проверяется достоверность принятых решений

-доводка – постоянный процесс

+адаптация стратегии к факторам деятельности подразделений компании

 

841.Успех продуктовой стратегии зависит от:

+от конъюнктуры рынка

-от политики компании

-это вопрос многофакторного анализа

-от качества управления

 

842.Успех стратегии нововведений определяется:

-поддержкой высшего руководства

-удачной организационной структурой

+ориентацией на потребности рынка

-квалификацией разработчиков

 

 

Тема 9. Выработка концепции стратегических зон хозяйствования на перспективу

 

564.Матрица баланса жизненных циклов содержит показатели:

-потенциал фирмы

+капитальные вложения

-уровень капитальных вложений

-уровень прибыли

 

565.Стратегический характер планирования можно определить исходя из величины горизонта планирования (выберите верное утверждение):

-да, всякое планирование на срок более 3-х лет является стратегическим

+можно, но лишь для некоторых отраслей экономики

-нельзя ни при каких обстоятельствах

-можно, если горизонт планирования превышает 10 лет

 

566. Какой из предложенных вариантов верный

 

567.Предпосылки стратегического планирования это:

-экстраполированные тенденции развития планирующей организации за последний год деятельности

-наличие грамотного руководителя

-наличие масштабной цели и группы опытных специалистов по планированию

+достаточной предпосылкой является стремление расширить масштабы деятельности

 

568.Отличие системы стратегических планов от обычного планирования в следующем:

-она охватывает больше разных временных отрезков

+это планы развития на более длительную перспективу

-это планы расширения производства

-принципиально ничем не отличаются

 

569.Отличие контрольных цифр от данных экстраполяции заключается в том, что они:

-основаны на данных статистики

+ориентированы на будущее

-ориентированы на настоящее и будущее

 

570.Основное содержание стратегических планов составляет:

+механизм адаптации деятельности организации к изменению рыночной конъюнктуры

-формулировки целей и стратегии

-концепция освоения новых рынков

-замыслы руководства компании

-качественные изменения деятельности организации и самой организации

 

571.Конфликтовать цели подразделений могут в случае:

-когда это способствует уточнению целей

+если они противоречат генеральной цели

 

572.Критерием согласования текущих и долгосрочных целей является:

+это всегда вопрос выбора в конкретной ситуации

-таким критерием может служить интегральная выгода за обозримый период

-долгосрочные цели должны иметь более высокий приоритет

 

573.Расшифруйте тезис: “фирмы, не меняющие свои цели и стратегии, превратятся в окаменелость или погибнут”:

-следует регулярно обновлять цели

-цели вообще не могут быть постоянными

+существует проблема между необходимостью иметь стабильные цели и обновлять их в условиях динамичного окружения

-если менять цели, имидж фирмы будет подорван

 

574.Ориентация на рост для любой фирмы это:

-условие выживания

-вопрос амбиций руководства

+важнее развитие, а не количественный рост

 

575.Главной целью коммерческой организации является:

-самоокупаемость

+прибыльность

-наращивание объемов реализации

 

576.Концепция набора СЗХ это:

-портфельный подход к стратегии

+ранжировка видов деятельности по объемам прибыли, прибыльностью инвестиций, денежными потоками

-матрица риска

 

577.Матрица баланса жизненных циклов включает показатели:

+капитальные вложения, прибыль, объем продаж

-рентабельность, капитальные вложения, объем продаж

-привлекательность, капитальные вложения

 

578.Матрица баланса жизненных циклов составляется:

-по горизонтам планирования

-на краткосрочную перспективу

-на долгосрочную перспективу

+на краткосрочную и долгосрочную перспективы

 

579.Конкурентный статус в матрице баланса жизненных циклов СЗХ определяется:

+раздельно на краткосрочную и долгосрочную перспективу по одним и тем же оценкам от очень высоких до убыточных

-вместе на краткосрочную и долгосрочную перспективы по разным оценкам

-только на долгосрочную перспективу по одним и тем же оценкам

-только на краткосрочную перспективу по разным оценкам

 

580.Матрица баланса жизненных циклов составляется по данным экстраполяции и контрольным цифрам:

+отдельно по каждой фазе по контрольным цифрам

-одни и те же уровни показателей на весь период жизненного цикла

-отдельно по каждой фазе по экстраполяции

 

581.Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов включает балансировку СЗХ по критериям:

+фазам жизненного цикла спроса

-производственному и сбытовому потенциалу

-технологическим показателям

 

582.Показатели матрицы баланса жизненных циклов учитываются в долгосрочной перспективе:

-в том же порядке как краткосрочной

+наоборот в другой последовательности

-последовательность не имеет значения

 

583.Для балансировки набора СЗХ в долгосрочной перспективе предполагается:

-привлекательность СЗХ измениться

+СЗХ может перейти в следующую фазу жизненного цикла

-методом экстраполяции прогнозируется появление новых СЗХ

 

584.Матрица баланса набора по фазам жизненных циклов предполагает:

-экстраполяцию экономических показателей

-наличие контрольных цифр

+наличие контрольных цифр и экстраполяцию

 

585.Балансировка набора СЗХ будет завершена, если:

-в каждой фазе окажется не меньше одной СЗХ с высоким конкурентным статусом

-большинство СЗХ приобретут высокий конкурентный статус

+показатели по прибыли, объему продаж будут увязаны с контрольными цифрами по капиталовложениям

-в каждой фазе фирма извлечет прибыль в соответствии с экстраполяцией

 

586.Диаметр кружков, обозначающих СЗХ в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:

-рыночной доле

-конкурентному статусу

+объему продаж

-капиталовложениям

 

587.Заштрихованный сегмент кружка в матрице баланса набора по фазам жизненных циклов пропорционален:

+рыночной доле

-конкурентному статусу

-объему продаж

-капиталовложениям

 

588.Выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основным конкурентным преимуществом

-портфельная стратегия

+конкурентная стратегия

-стратегия лидерства по издержкам

-продуктовая стратегия

 

589.Выбор, связанный с сочетанием различных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и определение места каждого объекта в ряду других; при этом решается задача получения сбалансированного набора таких объектов

+портфельная стратегия

-конкурентная стратегия

-стратегия лидерства по издержкам

-продуктовая стратегия

 

590.Стремление стать поставщиком самых дешевых товаров и услуг, привлекательных для широкого круга потребителей

-портфельная стратегия

-конкурентная стратегия

+стратегия лидерства по издержкам

-продуктовая стратегия

 

591.Стремление индивидуализировать свою продукцию (по какому-то из качеств продукта - упаковка, габариты, послепродажное обслуживание, экологичность и пр.) для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов и таким образом стала более привлекательной для широкого круга покупателей

-портфельная стратегия

-конкурентная стратегия

-стратегия диверсификации бизнеса

+стратегия дифференциации

 

592.Ориентация на изолированные сегменты рынка (на удовлетворение специфической потребности)

-портфельная стратегия

+стратегия концентрации

-стратегия лидерства по издержкам

-продуктовая стратегия

 

593.К видам портфельной стратегии компании относятся (укажите 2 варианта)

+корпоративная стратегия

-стратегия концентрации

-стратегия лидерства по издержкам

+продуктовая стратегия

-конкурентная стратегия

-стратегия дифференциации

 

594.Совокупность отношений сферы обмена, складывающихся при определенных исторических условиях

+рынок

-рыночная доля

-отрасль

-стратегическая зона хозяйствования

 

595.Способ связи между обособленными производителями, регулятор общественного производства

+рынок

-рыночная доля

-отрасль

-стратегическая зона хозяйствования

 

596.К необходимым условиям возникновения рыночных отношений относятся: А) разделение труда; Б) обособленная собственность на средства производства; В) обособленная собственность на продукты производства; Г) отношения взаимного силового сдерживания участников обмена от попыток грабежа; Д) институт государства

-верны А и Б

-верны А и В

-верны В, Г и Д

+все ответы верны

 

597.К признакам, определяющим различия в типах рынков, относятся: А) количество продавцов и покупателей; Б) объем товаров, предъявляемых к обмену; В) степень сходства или отличий товаров разных товаровладельцев; Г) легкость входа товаровладельцев на рынок и выхода с него; Д) доступность информации о ценах и условиях торговли

-верны А, Б и Д

-верны Б, В и Г

-верны А, В и Д

+все ответы верны

 

598.Тип рынка, основной особенностью которого является то, что никто из отдельных его участников не может своими действиями повлиять на величину рыночной цены

+рынок совершенной конкуренции

-олигополия

-монополия

-монополистическая конкуренция

-монопсония

 

599.Тип рынка, при котором несмотря на конкурентную борьбу друг с другом, участники данного рынка склонны входить в соглашения против других участников рынка, ограничивать их доступ к рыночной информации и затруднять вступление на рынок новых продавцов

-рынок совершенной конкуренции

+олигополия

-монополия

-монополистическая конкуренция

-монопсония

 

600.Тип рынка, на котором действует много продавцов; вход на рынок, как и уход с него, не представляет каких-либо трудностей; вместе с тем данный тип рынка характеризуется дифференциацией продукции, которая означает, что покупатели рассматривают продукты конкурирующих продавцов как близкие, но не полностью взаимозаменяемые

-двусторонняя монополия

-олигополия

-монополия

+монополистическая конкуренция

-монопсония

 

601.К субъектам рыночных отношений относится: А) домашнее хозяйство; Б) бизнес; В) государство; Г) корпорации; Д) бюджетные организации; Е) каналы распределения

-верны А, В и Е

-верны А, Б и В

-верны Г, Д и Е

+все ответы верны

 

602.Совокупность продавцов, предлагающих покупателям товар, предназначенный для удовлетворения одной и той же потребности

-рынок

-рыночная доля

+отрасль

-стратегическая зона хозяйствования

 

603.К границам отрасли относятся

+продуктовые, ценовые, географические, временные

-видовые, географические, по эффекту масштаба, по типу рынка

-ценовые, стохастические, специализированные

-продуктовые, конкурентные, корпоративные

 

604.К факторам, определяющим отраслевую структуру, относятся: А) действие положительного эффекта масштабов производства; Б) тип рынка; В) географические границы; Г) сегмент рынка; Д) переплетение личных и финансовых связей; Е) научно-технический прогресс

-верны А, Б и Г

-верны Б, В и Е

-верны А, Д и Е

+все ответы верны

 

605.Тип границ отрасли, при котором предполагают, что с течением времени состав и структура отрасли могут меняться в связи с неодинаковыми темпами роста различных предприятий в отраслях, появлением на рынке новых конкурентов и ухода с рынка старых конкурентов, появлением на рынке новых товаров и ухода с рынка старых товаров и т.п

-продуктовые

+временные

-корпоративные

-ценовые

 

606.Тип границ отрасли, суть действия которых в том, что при определенном соотношении цен товары-заменители, рассматриваемые как разные отраслевые рынки, могут войти в состав одного отраслевого рынка

-продуктовые

-конкурентные

-корпоративные

+ценовые

 

607.Фактор, влияющий на отраслевую структуру, который определяется снижением средних суммарных издержек в долгосрочном периоде времени

+действие положительного эффекта масштабов производства

-тип рынка

-географические границы

-сегмент рынка

 

608.Фактор, влияющий на отраслевую структуру, о котором идет речь в следующем определении: доля предприятия на товарном рынке не является неизменной величиной; ее изменение зависит от ряда факторов, как зависящих от эффективности управления предприятием в текущий момент времени, так и от факторов окружающей среды (например, стадия жизненного цикла товара, общеэкономическая ситуация в стране, действия конкурентов и др.), на которые зачастую предприятие повлиять не может

-действие положительного эффекта масштабов производства

+стохастический

-процессы специализации и кооперирования в отрасли

-сегмент рынка

 

609.Фактор, влияющий на отраслевую структуру, о котором идет речь в следующем определении: если определять структуру товарного рынка по объемам производства предприятий, то полученные данные могут быть искажены вследствие того, что часть произведенной продукции будет вывозится за пределы географического рынка

+доля импорта / экспорта

-стохастические

-процессы специализации и кооперирования в отрасли

-сегмент рынка

 

610.К уровням формулирования стратегии, выделенным Хофером и Шенделом, относятся: А) корпоративный уровень; Б) бизнес-уровень; В) функциональный уровень; Г) макроуровень; Д) микроуровень

+верны А, Б и В

-верны А, В и Д

-верны В, Г и Д

-все ответы верны

 

611.К принципам, на которых, по мнению Хофера и Шендела, должен строиться процесс стратегического планирования, относятся: А) отделение целеполагания от стратегического планирования; Б) разделение процесса стратегического планирования между уровнями; В) включение социального и политического анализа в процесс стратегического планирования; Г) обязательное планирование нежелательных ситуаций; Д) исключение стадий бюджетного планирования и плана pазpаботки конкретных меpопpиятий из процесса стpатегического планирования

-верны А, Б и В

-верны А, В и Д

-верны В, Г и Д

+все ответы верны

 

612.Основное содержание модели Hofer/Schendel отражает

+внимание сосредотачивается не только на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, но и на определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого набора

-увеличивать количество ресурсов, выделяемых для развития и поддержания бизнеса в привлекательных отраслях, если у организации при этом имеются определенные преимущества на рынке, и, наоборот, сокращать направляемые в данный вид бизнеса ресурсы, если позиции самого рынка или организации на нем оказываются слабыми

-сосредоточена на анализе развития текущей отраслевой ситуации

-общая стратегия фирмы должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом путем регулярного введения новых перспективных видов бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, который будет поглощать излишки денежной массы, порождаемые видами бизнеса, находящимися в фазе зрелости своего жизненного цикла

 

613.К возможным путям оптимизации набора СЗХ с позиций Хофера и Шендела, относятся: А) покупка нового вида бизнеса; Б) усиление существующего вида бизнеса; В) продажа вида бизнеса; Г) ослабление существующего вида бизнеса

-верны А и В

-верны Б и Г

-верны А, Б и В

+верны А, Б, В и Г

 

614.К параметрам, определяющим положение вида бизнеса в соответствии с моделью Hofer/Schendel, относятся

+стадия развития рынка и эффективность относительно конкурентов

-привлекательность СЗХ, конкурентный статус фирмы

-конкурентоспособность бизнес-сектора компании; общее измерение состояния и перспектив отрасли

-относительная доля рынка, темп роста рынка

 

615.Фактор конкурентной позиции бизнес-сектора компании при использовании модели Hofer/Schendel может складываться из показателей

-размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды

+относительная доля рынка, рост доли рынка, охват системой pаспpеделения, эффективность системы pаспpеделения, разнообразие ассортимента изделий, производственные мощности и расположение, эффективность производства, кривая опыта

-темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя

-стадия жизненного цикла, темпы роста рынка, изменения роста рынка, темпы технологических изменений продукта, сегментация рынка, основное функциональное значение

 

616.Переменные, которые могут быть использованы для определения стадии развития рынка при использовании модели Hofer/Schendel

+темпы роста рынка, темпы технологических изменений продукта, темпы технологических изменений процесса, изменения в росте рынка, сегментация рынка и функциональное значение

-темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя

-стадия жизненного цикла, темпы роста рынка, изменения роста рынка, темпы технологических изменений продукта, сегментация рынка, основное функциональное значение

-размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды

 

617.Стадия развития рынка согласно модели Hofer/Schendel, которой соответствуют следующие характеристики: темп прироста рынка – низкий, изменения в темпах роста рынка – небольшие, число сегментов – очень мало, технологические изменения в конструкции продукта - очень большие, темпы технологических изменений в конструкции продукта – незначительные, основная функциональная проблема – НИОКР

+стадия рождения

-стадия ускорения роста

-стадия развертывания (замедления роста)

-стадия зрелости

-стадия насыщения

-стадия сокращения

-стадия разложения

 

618.Стадия развития рынка согласно модели Hofer / Schendel, которой соответствуют следующие характеристики: темп прироста рынка – равен темпам роста населения, изменения в темпах роста рынка – небольшие, число сегментов – от нескольких до большого количества, технологические изменения в конструкции продукта - незначительные, темпы технологических изменений в конструкции продукта – незначительные, основная функциональная проблема – маркетинг, дистрибьюция, финансирование

-стадия рождения

-стадия ускорения роста

-стадия развертывания (замедления роста)

-стадия зрелости

+стадия насыщения

-стадия сокращения

-стадия разложения

 

619.Стадия развития рынка согласно модели Hofer/Schendel, которой соответствуют следующие характеристики: темп прироста рынка – очень высокий, изменения в темпах роста рынка – быстрое ускорение, число сегментов – несколько, технологические изменения в конструкции продукта - большие, темпы технологических изменений в конструкции продукта – незначительные/ средние, основная функциональная проблема – инженерно-техническое обеспечение

-стадия рождения

+стадия ускорения роста

-стадия развертывания (замедления роста)

-стадия зрелости

-стадия насыщения

-стадия сокращения

-стадия разложения

 

620.Стадия развития рынка согласно модели Hofer/Schendel, которой соответствуют следующие характеристики: темп прироста рынка – близкий к нулю, изменения в темпах роста рынка – небольшие, число сегментов – мало, технологические изменения в конструкции продукта - незначительные, темпы технологических изменений в конструкции продукта – незначительные, основная функциональная проблема – маркетинг, финансы

-стадия рождения

-стадия ускорения роста

-стадия развертывания (замедления роста)

-стадия зрелости

-стадия насыщения

-стадия сокращения

+стадия разложения

 

621.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, основная цель которой состоит в значительном и постоянном увеличении доли соответствующего вида бизнеса на рынке; осуществление этой стратегии требует больших капиталовложений, чем в среднем в отрасли

+стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

622.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, о которой идет речь в следующем определении: на стадии зрелости жизненного цикла, когда конкуренция стабилизируется и темпы роста рынка замедляются, основной целью развития бизнеса должна стать его рентабельность, а не рост

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

+стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

623.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, при которой требуются значительные pесуpсы, более того необходимо укрепить конкурентные позиции данного вида бизнеса до наступления стадии вытеснения, чтобы не оказаться вытесненным; одним из недостатков этих стратегий является то, что можно потратить pесуpсы, но не добиться устойчивого конкурентного положения

-стратегия увеличения доли на рынке

+стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

624.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, целью которой является пересмотр размеров и уровня использования активов для быстрого увеличения массы прибыли и развития своих возможностей; это достигается путем перераспределения материальных ресурсов и персонала в соответствии с новыми сегментами рынка

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

+стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

625.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, при которой на стадиях зрелости и насыщения, если доля бизнеса на рынке составляет до 15% (относительно лидера), необходимо пересмотреть свой рынок, ограничив его сегментами, где больше всего проявляются конкурентные преимущества

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

+стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

626.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, о которой идет речь в следующем определении: если доля бизнеса на рынке меньше 5%, то он может быть сконцентрирован в небольшой нише; можно приобрести несколько подобных фирм, чтобы в итоге доля на рынке составила 15%; если подобное осуществить не удается, то целесообразно подумать о том, чтобы продать свой бизнес другой коpпоpации или просто ликвидировать его

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

+стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

627.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, цель которой – как можно быстрее остановить процесс снижения объема продаж; иногда для этого могут потребоваться инвестиции капитала и pесуpсов, в других случаях бизнес оказывается способным к самофинансированию

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

+стратегия раскрутки или сдвига

-стратегия ликвидации или отказа

 

628.Обобщенная стратегия согласно модели Hofer/Schendel, которая может предполагать продажу неиспользуемого оборудования, сокращение числа клиентов с длительным сроком погашения задолженности (периодом инкассации) и сокращение производства продуктов с прибылью ниже средней и высокими требованиями по его запасам; даже если уход из бизнеса благотворно скажется на конкурентах, лучше оставить этот рынок и сосредоточить ресурсы на разработке иных возможностей

-стратегия увеличения доли на рынке

-стратегия роста

-стратегия увеличения прибыли

-стратегия концентрации рынка

-стратегия сокращения активов

-стратегия раскрутки или сдвига

+стратегия ликвидации или отказа

 

629.К типам идеального портфеля корпоративных стратегий согласно модели Hofer/Schendel относятся: А) портфель роста; Б) портфель прибыли; В) сбалансированный портфель; Г) несбалансированный портфель; Д) портфель активов

+верны А, Б и В

-верны А, В и Д

-верны Б, Г и Д

-все ответы верны

 

630.К типам несбалансированных бизнес-портфелей согласно модели Hofer/Schendel относятся: А) бизнес-поpтфель с большим количеством слабых видов бизнеса на последних стадиях жизненного цикла рынка; Б) избыток слабых видов бизнеса на ранних стадиях жизненного цикла рынка; В) слишком большое число сильных стабильных видов бизнеса; Г) бизнес-поpтфель с изобилием развивающихся, потенциально сильных видов бизнеса

-верны А и Б

-верны В и Г

-верны А и Г

-верны Б и Г

+все ответы верны

 

631.Несбалансированному портфелю, содержащему большое количество слабых видов бизнеса на последних стадиях жизненного цикла рынка, согласно модели Hofer/Schendel наиболее соответствует следующая характеристика

+создает недостаток массы прибыли, необходимой для обеспечения роста

-создает избыток денежной массы, но не обеспечивает прироста областей для инвестиций

-создает отрицательный денежный поток

-создает нестабильность роста и прибыли на инвестирование

 

632.Несбалансированному портфелю, содержащему большое количество слабых видов бизнеса на ранних стадиях жизненного цикла рынка, согласно модели Hofer/Schendel наиболее соответствует следующая характеристика

+создает недостаток массы прибыли, необходимой для обеспечения роста

-создает избыток денежной массы, но не обеспечивает прироста областей для инвестиций

-создает отрицательный денежный поток

-создает нестабильность роста и прибыли на инвестирование

 

633.Несбалансированному портфелю, содержащему большое количество сильных стабильных видов бизнеса, согласно модели Hofer/Schendel наиболее соответствует следующая характеристика

-создает недостаток массы прибыли, необходимой для обеспечения роста

+создает избыток денежной массы, но не обеспечивает прироста областей для инвестиций

-создает отрицательный денежный поток

-создает нестабильность роста и прибыли на инвестирование

 

634.Несбалансированному портфелю, содержащему большое количество развивающихся, потенциально сильных видов бизнеса, согласно модели Hofer/Schendel наиболее соответствует следующая характеристика (укажите 2 варианта)

-создает недостаток массы прибыли, необходимой для обеспечения роста

-создает избыток денежной массы, но не обеспечивает прироста областей для инвестиций

+создает отрицательный денежный поток



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.327 с.)