Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применяемое оборудование при техническом обслуживании и текущем ремонте системы охлаждения двигателя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Установка для промывки системы охлаждения Установка разработана и изготовлена для обслуживания систем охлаждения автомобилей зарубежного производства эксплуатируемых в жёстких условиях. Установка подключается к системе охлаждения автомобиля в верхний патрубок радиатора охлаждения. пр-ль: SPIN (Италия); Модель WS3000 В случае, когда термостат снимают с двигателя, из него сливают охлаждающую жидкость, отвинчивают крышку, вынимают термостат, очищают его от накипи и грязи, прочищают маленькое отверстие в клапане и помещают его в емкость с теплой водой (горячая ванна для термостата). Основными неисправностями системы охлаждения являются ее негерметичность и недостаточная эффективность, заключающаяся в повышении или понижении рабочей температуры двигателя. Герметичность системы охлаждения оценивают визуально по наличию подтеканий из соединений, шлангов, прокладки или сальника жидкостного насоса и т.д. Также ее можно оценить методом опрессовки, создавая в верхней части радиатора давление 0,06…0,1 МПа, поддерживаемого пневматическим редуктором.
1 – пневморедуктор; 2 – манометр; 3 – герметизирующий насадок; 4 – радиатор Схема проверки системы охлаждения опрессовкой. Если подтеканий нет, то показания прибора стабильны. При негерметичности прокладки головки блока или наличии трещин в двигателе, куда будет уходить жидкость, наблюдается колебание стрелки манометра и снижение давления.
При изменении теплового режима проверяют натяжение ремня привода жидкостного насоса, его производительность, охлаждающую способность радиатора, исправность термостата и других деталей.
3 – пружина; 4 – шток; 5 – складывающиеся лепестки; 6 – ось лепестков; 7 – захват; 8 – ремень Схема динамометрического устройства для измерения натяжения ремня . Его устанавливают с помощью захвата 7 на середину ветви ремня и нажимают на рукоятку 1 до достижения требуемого усилия, фиксируемого по шкале 2. Прогибающийся ремень воздействует на подвижные лепестки 5, закрепленные на одной оси 6, заставляя их складываться. Устройство снимают и по шкале лепестков 5 (выбирается в зависимости от межцентрового расстояния ременной передачи: 150…250 мм, 250…230 мм и т.д.) считывают величину прогиба в миллиметрах.
Основные неисправности системы смазывания двигателя. Неисправностей системы смазки немного, но последствия от них могут быть самые серьезные. Различают следующие неисправности данной системы: · износ или повреждение масляного насоса; · повреждение прокладки масляного насоса; · засорение масляного фильтра; · слабое закрепление масляного фильтра; · неисправность датчика давления масла; · заедание редукционного клапана; · низкий уровень масла. Основные причины указанных неисправностей: · нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра); · неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки; · предельный срок эксплуатации элементов системы.
Внешними признаками неисправностей системы смазки являются: · низкое давление масла; · повышенный расход масла. О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов). низкое давление масла: · износ или повреждение масляного насоса; · засорение масляного фильтра; · неисправность датчика давления масла; · заедание редукционного клапана; · низкий уровень масла повышенный расход масла: · повреждение прокладки масляного насоса; · слабое закрепление масляного фильтра; · неисправности кривошипно-шатунного механизма; · неисправности газораспределительного механизма; · засорение системы вентиляции картера.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |