Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы).↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы). Классифицируется по виду топлива, по расположению поршневой группы (V-образные, рядные, оппозитные), по системе охлаждения(воздушная, жидкостная). КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система охлаждения, система зажигания.
Кривошипно-шатунный механизм (назначение, общее устройство). Кривошипно-шатунный механизм — основной рабочий механизм поршневого двигателя. Он участвует в совершении рабочего цикла двигателя и преобразует возвратно-поступательное движение поршня, воспринимающего силу давления расширяющихся газов, во вращательное движение коленчатого вала. Элементы кривошипно-шатунного механизма условно можно разделить на две группы: неподвижные и подвижные. К неподвижным элементам механизма относятся цилиндры, головки цилиндров, картер с подшипниками коленчатого вала и связующие детали. Все это образует корпус двигателя. Подвижные элементы механизма: поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатуны с вкладышами, коленчатый вал с маховиком и гасителем крутильных колебаний.
Газораспределительный механизм (назначение, общее устройство). Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя свежего заряда и для выпуска отработавших газов. В зависимости от типа органов, с помощью которых цилиндр двигателя сообщается с окружающей средой, механизмы газораспределения делятся на золотниковые, комбинированные и клапанные. Верхнее расположение распредвала - приводная шестерня, распредвал, толкатели, коромысла, клапанная группа(сухари, пружина, направляющая клапана, клапан) Нижнее расположение распредвала – то же самое только еще есть штанги. Система питания карбюраторного двигателя (назначение, общее устройство). Система питания карбюраторного двигателя предназначена для хранения запаса топлива на автомобиле, очистки топлива и воздуха, образования горючей смеси, подвода ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов- Она должна обеспечивать высокую экономичность и надежность работы автомобиля в различных условиях эксплуатации, минимальное количество вредных примесей в отработавших газах, простоту в техническом обслуживании и безопасность в пожарном отношении. Основные элементы, входящие в систему питания. Одно из условий высокой экономичности работы карбюраторного двигателя и минимальной токсичности отработавших газов — образование однородной топливовоздушной смеси, т. е. равномерное распределение паров топлива в воздухе. Это предъявляет повышенные требования, как к процессу смесеобразования, так и к качеству применяемого топлива.
Системы зажигания (назначение, классификация, достоинства и недостатки). Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131А устанавливают контактно-транзисторную систему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи Б, выключателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисторов СЭ-107, транзисторного коммутатора ТК-Ю2, катушки зажигания Б-114, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсаторов) и искровых свечей зажигания. Бесконтактная транзисторная система зажигания «Искра» восьмицилиндровых двигателей автомобилей ЗИЛ, УралАЗ и ГАЗ, работающих в тяжелых условиях, герметизирована и экранирована. Она состоит из датчика-распределителя Р351 или Р352 (для автомобилей ГАЗ-66), транзисторного коммутатора ТК-200, катушки зажигания Б-118, добавочного резистора СЭ326 (0,6...0,8 Ом), выключателя зажигания ВК350-Б, искровых свечей зажигания СН307В, фильтра радиопомех в низковольтной цепи ФР-82Ф, проводов высокого и низкого напряжения и аварийного вибратора РС331.
Индикаторные параметры рабочего цикла Действительная индикаторная работа в одном цилиндре за один цикл
Автотракторные генераторы (назначение, классификация, общее устройство). Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы). Классифицируется по виду топлива, по расположению поршневой группы (V-образные, рядные, оппозитные), по системе охлаждения(воздушная, жидкостная). КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система охлаждения, система зажигания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.185 (0.006 с.) |