Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы). 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы).



Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы).

Классифицируется по виду топлива, по расположению поршневой группы (V-образные, рядные, оппозитные), по системе охлаждения(воздушная, жидкостная). КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система охлаждения, система зажигания.

 

Кривошипно-шатунный механизм (назначение, общее устройство).

Кривошипно-шатунный механизм — основной рабочий механизм поршневого двигателя. Он участвует в соверше­нии рабочего цикла двигателя и преобразует возвратно-поступательное движение пор­шня, воспринимающего силу дав­ления расширяющихся газов, во вращатель­ное движение коленчатого вала. Элемен­ты кривошипно-шатунного меха­низма условно можно разделить на две группы: неподвижные и подвижные.

К неподвижным элементам механизма относятся цилиндры, головки цилинд­ров, картер с подшипниками коленча­того вала и связующие детали. Все это обра­зует корпус двигателя. Подвижные элементы механизма: поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатуны с вкладышами, коленчатый вал с махови­ком и гасителем крутильных колебаний.

 

Газораспределительный механизм (назначение, общее устройство).

Механизм газораспределения предна­значен для своевременного впуска в цилиндры двигателя свежего заряда и для выпуска отработавших газов. В зависимости от типа органов, с по­мощью которых цилиндр двигателя со­общается с окружающей средой, меха­низмы газораспределения делятся на золотниковые, комбинированные и кла­панные.

Верхнее расположение распредвала - приводная шестерня, распредвал, толкатели, коромысла, клапанная группа(сухари, пружина, направляющая клапана, клапан)

Нижнее расположение распредвала – то же самое только еще есть штанги.

Система питания карбюраторного двигателя (назначение, общее устройство).

Система питания карбюраторного дви­гателя предназначена для хранения за­паса топлива на автомобиле, очистки топлива и воздуха, образования горю­чей смеси, подвода ее в цилиндры двига­теля и отвода из них отработавших газов- Она должна обеспечивать высо­кую экономичность и надежность ра­боты автомобиля в различных условиях эксплуатации, минимальное количество вредных примесей в отработавших газах, простоту в техническом обслуживании и безопасность в пожарном отношении. Основные элементы, входящие в систему питания.

Одно из условий высокой экономич­ности работы карбюраторного двига­теля и минимальной токсичности отра­ботавших газов — образование однород­ной топливовоздушной смеси, т. е. рав­номерное распределение паров топлива в воздухе. Это предъявляет повышенные требования, как к процессу смесеобра­зования, так и к качеству применяемого топлива.

 

Системы зажигания (назначение, классификация, достоинства и недостатки).

Для увеличения долговечности кон­тактов прерывателя и обеспечения бес­перебойного зажигания на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131А уста­навливают контактно-транзисторную си­стему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи Б, выклю­чателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисторов СЭ-107, транзисторного ком­мутатора ТК-Ю2, катушки зажигания Б-114, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсаторов) и искровых свечей зажигания.

Бесконтактная транзисторная система зажигания «Искра» восьмицилиндровых двигателей автомобилей ЗИЛ, УралАЗ и ГАЗ, работающих в тяжелых условиях, герметизирована и экранирована. Она состоит из датчика-распреде­лителя Р351 или Р352 (для автомобилей ГАЗ-66), транзисторного коммутатора ТК-200, катушки зажигания Б-118, до­бавочного резистора СЭ326 (0,6...0,8 Ом), выключателя зажигания ВК350-Б, иск­ровых свечей зажигания СН307В, фильт­ра радиопомех в низковольтной цепи ФР-82Ф, проводов высокого и низкого напряжения и аварийного вибратора РС331.

 

Индикаторные параметры рабочего цикла

Действительная индикаторная работав одном цилиндре за один цикл

 

 

Автотракторные генераторы (назначение, классификация, общее устройство).

Классификация двигателей внутреннего сгорания (основные механизмы и системы).

Классифицируется по виду топлива, по расположению поршневой группы (V-образные, рядные, оппозитные), по системе охлаждения(воздушная, жидкостная). КШМ, ГРМ, система питания, система смазки, система охлаждения, система зажигания.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.006 с.)