Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Большое путешествие знатоков↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Большой турнир знатоков Сборник интеллектуальных игр для учащихся начальных классов.
Пособие для учителей начальных классов, педагогов-организаторов, воспитателей и родителей.
Автор и составитель Марина Бондаренко
Юле Бондаренко с благодарностью за помощь в создании этой книги
Как сделать досуг школьников содержательным и полезным? Как соединить познавательную деятельность и отдых? Эту задачу успешно помогают решить интеллектуальные игры, которые в наше время завоевали огромную популярность среди детей и подростков. Старшеклассники с удовольствием играют в «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Свою игру» и «Эрудит-квартет». Для младших школьников существует множество не менее интересных игр способствующих росту познавательного интереса, формированию навыков игры в команде, подготовке к дальнейшему участию в более серьезных интеллектуальных играх. В этой книге вы найдете сценарии индивидуальных и командных игр для учащихся начальных классов и тренировочные развивающие задания, основанные на знании детской литературы. Книга предназначена для учителей начальных классов, педагогов-организаторов, воспитателей, а также для любознательных детей и их родителей. Надеюсь, что она станет хорошим подспорьем для организации внеклассных мероприятий, детских и семейных праздников, поможет разнообразить досуг детей в летнем лагере.
Желаю вам успехов! Автор и составитель Марина Бондаренко.
КОМАНДНЫЕ ИГРЫ
«Что? Где? Когда?» «Крестики – нолики» «Морской бой» «Свистать всех наверх!» «Большое космическое путешествие» «Что? Где? Когда?» для малышей Вот уже более 30 лет игра «Что? Где? Когда?» является одной из самых популярных на нашем телевидении. Предлагаем маленьким игрокам почувствовать себя настоящими знатоками. Им придется ответить на вопросы, «присланные нашими телезрителями». Правила те же, что и в телеигре: после озвучивания вопроса у знатоков есть только 60 секунд для того, чтобы обсудить его, выбрать правильную, на их взгляд, версию ответа и сообщить ее ведущему. Итак, внимание, вопрос! 1. Элла Изумрудова из Америки вспоминает, как в нелегкое путешествие отправились глупец, который, на самом деле был очень умным, бессердечный человек, добрее которого не было, и трус, оказавшийся храбрецом. Назовите еще двух участников путешествия. 2. Александр Сергеевич, автор этого вопроса побывал в Ростове-на-Дону и на одной из улиц увидел вот такие очаровательные фигурки. Чье имя носит эта улица?
3. Марии Ивановне Лоскутковой из деревни Матрешкино бабушка рассказывала, что в старину кукол девочки делали сами. Им шили много нарядных платьев, волосы из ниток заплетали в косы. А чего же не было у старинных кукол, чтобы в них не вселился злой дух? 4. Внимание! Черный ящик. Петр Петрович Носов всегда носит с собой некий предмет, который, наверное, есть и у каждого из вас. А лет 500 назад его делали из дорогой ткани, украшали вышивкой и кружевами, и носили в руках, чтобы всем показать богатство его хозяина. Сейчас это делают из недорогой ткани и используют по назначению. Что же у нас в черном ящике? 5. Француженка Мари де Буквуа очень любит сказки Шарля Перро за то, что в конце каждой сказки автор дает мудрый совет. Скажите, какая сказка Шарля Перро заканчивается советом: «Нельзя маленьким детям разговаривать в безлюдном месте с незнакомцами. Это может быть опасно для их жизни!» 6. Сергей Кузнецов, побывавший в Англии, считает, что у англичан свои, особые, взгляды на воспитание детей. Англичане говорят: «Можно испортить ребенка, если жалеть для него…!» Чего же? 7. Арина Родионовна из старинного русского села Михайловское рассказывает, что в старину вместо этого предмета использовали просто чистую воду, потом – отполированный медный или серебряный диск. Сейчас это – стекло, покрытое специальным составом. Автор вопроса спрашивает: «С какими словами нужно обратиться к этому предмету, что получить достоверную информацию?» 8. Известный путешественник Иван Иванов недавно побывал в Японии и хочет рассказать нам об одном японском обычае. Японцы в День Мальчиков вывешивают бумажных рыбок возле дома, где живут мальчики. Рыбок столько, сколько сыновей в семье. А от чего зависит их размер? 9. Мальчик Миша Сидоров из Краснодара поведал такую историю. Однажды ему позвонил одноклассник Вовочка и рассказал о том, что сегодня он открыл все краны и сделал в квартире настоящее море. По нему даже корабли плавают – мамины новые туфли. На вопрос Миши, есть ли на море буря, Вовочка ответил, что, пока нет. А когда же, по мнению Вовочки, будет настоящая буря? 10. Агния Львовна, библиотекарь из Санкт-Петербурга, прислала нам посылку, в которой были: карандаши и ручки, перчатки и носки, вилки и ножницы и, даже, кусочки хлеба и колбасы. А для чего использовали все это нерадивые читатели школьной библиотеки? 11. Семен Семенович недавно побывал в Турции и обратил внимание на значки в виде государственных флагов на одежде служащих гостиницы. А что обозначали эти значки? 12. А теперь - блиц. Этот вопрос прислали юные натуралисты из города Зеленограда. За одну минуту вы должны ответить на три вопроса. В каждом из этих вопросов мы назовем четыре понятия, а вам нужно указать лишнее. - ворона, сойка, страус, ласточка - малина, огурец, земляника, черника - тигр, волк, лиса, заяц
«Крестики-нолики» Игра «Крестики-нолики» известна всем. Мы предлагаем маленьким знатокам поиграть в интеллектуальные «крестики-нолики». Правила игры просты: одновременно играют две команды, одна – «крестиками», другая – «ноликами». В традиционном поле из девяти клеток размещаются таблички с названиями тем. Команды по очереди выбирают тему и отвечают на вопрос. Если ответ правильный, название темы закрывается значком отвечавшей команды, если неправильный – значком противника. Побеждает тот, кому удается первым выстроить линейку из своих значков. Наиболее интересно проходит эта игра при участии четырех команд: два отборочных тура и финальная игра за первое место для победивших команд.
«Любимые книжки» 1. Автор вопроса купил книгу рассказов русских писателей для детей, которая называлась «Классики». А что же было нарисовано на ее обложке? 2. Закончите 2 словами отрывок из стихотворения Маршака «Цирк»: «На зубах висит гимнаст, до чего же он зубаст. Вот такому бы гимнасту продавать … …!» 3. На праздничном банкете в честь юбилея одного писателя блюда назывались так же, как и его известные произведения. Бульон – «Суп из колбасной палочки», жаркое – «Дикие лебеди». Мы не спрашиваем, как называлось мороженое. Скажите, чей же юбилей отмечали?
«Мир искусства» 1. Когда коренные жители Австралии впервые увидели этот инструмент, они дали ему длинное название «Деревянный зверь, который издает звук, если его бить по зубам». А как этот инструмент называем мы? 2. Действие этого популярного мультсериала происходило в городе и в деревне, в парке и на стадионе, в цирке и в музее, на пляже и в морском круизе. Назовите двух его главных героев. 3. На свет она появилась в русском селе Семенове. Матери у нее не было, зато «отцов» - двое: токарь и художник. Еще у нее было шестеро братишек и сестренок, а в руках - петушок. Какое имя дали ей при рождении?
«Народная мудрость» 1. Немцы говорят: «Прежде, чем жарить зайца, надо его поймать». А чью шкуру в этом случае делим мы? 2. Иногда казахи говорят, что что-нибудь исполнится, только тогда, когда свинья в желтых шлепанцах влезет на дуб, кубинцы – когда после среды сразу наступит пятница. А в какой день недели это может исполниться у нас? 3. Французы говорят: «Когда много поваров суп невкусный!», а какое количество воспитателей упоминаем мы в этом случае?
«Дальние страны» 1. Если монголы говорят: «Здоров ли ваш скот?», китайцы: «Ел ли ты сегодня?», зулусы: «Я тебя вижу!», то что в этом случае говорим мы? 2. Без дорог, как известно, далеко не уедешь. А что в старину называли «божьими дорогами»? 3. Это сооружение можно увидеть даже из космоса. Местные жители называют его не иначе, как: «Шесть тысяч километров национальной гордости», а детская энциклопедия «Аванта +» назвала это «гигантским памятником границам». Назовите и вы это сооружение
«В мире интересного» 1. В старину сахар на Руси был большой редкостью. После открытия морских торговых путей он стал появляться на столе богатых людей, но стоил очень дорого. Однако бедняки тоже ели сладости и варили варенье. А что они использовали вместо сахара? 2. Недавно был создан сотовый телефон для самых маленьких детей, которые еще не знают букв и цифр. На нем всего 4 кнопки: «вызов», «отмена» и еще две - с рисунками. А что изображено на этих рисунках? 3. Историки считают, что ОНА пришла в школу раньше букваря и азбуки. ОНА считалась эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Сейчас в школе приняты другие методы воспитания, но учителя шутят, что кое-кому не помешал бы и старый. Назовите ЕЕ. «Языки мира» 1. Название какого популярного поделочного материала по-английски звучит как «пейст-той», то есть «игрушка из липкой массы»? 2. В мире их тысячи. Есть китайский и суахили, эвенкийский и тонга. А вот, американского и мексиканского нет. А каким обычно пользуетесь вы? 3. У древних германцев ЭТО называлось «футарк», у древних римлян «абэцэ». Современные итальянцы называют ЭТО «абичи», украинцы - «абэтка». А мы? «Живая природа» 1. Древние греки изображали их в облике женщин: одна в венке из цветов, стояла рядом с цветущими деревьями; другая - в венке из колосьев пшеницы, держала в руках сноп и серп; третья - несла корзину, полную плодов; а четвертая - с пустыми руками близ голых деревьев. Что изображали женщины? 2. Как вы думаете, почему среди русских фамилий встречается много Зайцевых, Волковых, Воробьевых, но практически нет Жирафовых или Павлиновых? 3. Грустная статистика. Ученые подсчитали, что примерно четверть собак в мире относится к таким животным. К каким же?
«Смешинки» 1. Закончите анекдот. Бабушка говорит внуку: «Если ты не будешь есть манную кашу, я позову Бабу Ягу!» «Бабушка, - отвечает внук, неужели ты думаешь, что…?» 2. Участнику итальянской игры «Paso parole» (аналог нашей передачи «Кто хочет стать миллионером?») задали вопрос: «Кто такой Бетховен: композитор, поэт или художник?». Удивленный игрок воскликнул: «Бетховен?! Он же был…!». Кем был Бетховен, по мнению этого «знатока»? 3. Один юморист как-то воскликнул: «Какой музыкальный украинский язык! Только в фамилии Сидоренко целых три…!» Чего?
Видеовопросы 1. Автор вопроса, перечитав недавно одну из своих любимых книг, решил, что флаг некоторого государства должен выглядеть примерно так: полотнище разделено на 4 поля – голубое, фиолетовое, розовое и желтое, а в центре – зеленая звезда. Мы не просим вас назвать государство. Скажите, какой город символизирует зеленая звезда? 2. Язык «блиссимволика» создан в средине ХХ века. Он успешно применяется для обучения глухонемых людей. Сложные понятия образуются путем соединения более простых. Перед вами несколько простых понятий. Расшифруйте сложное.
3. Многие пользователи Интернета выражают свое настроение при помощи различных символов, например, звездочек. Изображенная здесь звездочка в шапочке означает «мне холодно», звездочка, окруженная сердечками – «влюблен». А что произошло с человеком, нарисовавшим грустную звездочку с покрасневшими лучиками и маленьким флакончиком?
Морской бой Идея этой игры принадлежит известному украинскому знатоку и тренеру Илье Ивченко. Игра рассчитана на участие одновременно двух команд, а правила ее напоминают правила хорошо известного «Морского боя». Обеим командам выдаются карточки, в которых они отмечают четыре ячейки, пронумеровав их от «1» до «4». Команды «стреляют» по очереди и при попадании в корабль противника отвечают на вопросы.
Количество вопросов и их содержание зависит от номера ячейки: «1» - вопрос «Что? Где? Когда?» «2» - вопрос «Что? Где? Когда?» + вопрос «Эрудит-лото» «3» - вопрос «Четвертый лишний» + вопрос «Эрудит-лото» + загадка «4» - вопрос «Что? Где? Когда?» только для одного игрока + «перевертыш» + вопрос «верю – не верю». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, за неправильный – 1 балл отнимается. За попадание в корабль противника команда, независимо от правильности ответа, получает 1 балл.
Задания для первой команды: «1» 1. Один детский журнал предложил учредить премию семье, в которой отца зовут Михаил Иванович, маму Анастасия Петровна, а сына – Михаил Михайлович. А какое название получила эта премия? «2» 1. Внимание, список требований: предмет домашнего обихода, домовладение, родовитость, власть, желание обладать всеми морями и океанами Земли. А чем все кончилось? 2. Как называют коллекционера, собирающего открытки? А. нумизмат Б. филокартист В. бонист Г. стилофил «3» 1. Назовите лишнее: А. Пушкин И. Е. Репин М. Ю. Лермонтов Н. В. Гоголь 2. Какой товар запрещено продавать в Диснейленде, потому, что очистить от него дорожки парка практически невозможно? А. семечки Б. конфеты В. мороженое Г. жвачку 3. Отгадайте загадку: кланяется, кланяется. Домой придет – растянется.
«4» 1. В Германии прошла необычная выставка, посетителям которой предлагалось посидеть на двухметровом стуле, полежать на шестиметровой кровати, поесть ложкой длиной около полуметра. Это было сделано для того, чтобы взрослые люди могли понять, как трудно и опасно в большом мире …. Кому же? 2. Слова в известной фразе из сказки мы заменили противоположными по смыслу, и получилось вот что: «Неспешайка стал сыт, выплюнул тостер горячий». Верните фразе первоначальный вид. 3. Верите ли вы, что золотая рыбка действительно существует?
Задания для второй команды: «1» 1. В доме на берегу Огурцовой реки жили 16 друзей. Среди них врач, ученый, художник, два изобретателя, музыкант, охотник … Назовите самого известного. «2» 2. Сейчас очень популярна «машина для завтрака». В назначенное время она варит 2 сосиски и готовит чашечку кофе. А какую еще функцию, не связанную с приготовлением пищи, она выполняет? 3. В старину в гардеробе каждой женщины была душегрейка. А что же это такое? А. толстый шерстяной свитер Б. короткая жилетка с меховой отделкой В. платок из ангорского пуха Г. широкий воротник их лисьего меха «3» 1. Назовите лишнее: И.М. Дунаевский И.И. Левитан И.И. Шишкин И.К. Айвазовский 2. В Америке принято на семейных праздниках осыпать гостей конфетти. А недавно американские фермеры предложили вместо конфетти использовать неких живых существ. Кто же теперь, вылетая из больших пластиковых коробок, украшает праздники, а фермерам, которые их выращивают, приносит большую выручку? А. голуби Б. летучие мыши В. бабочки Г. колорадские жуки 3. Отгадайте загадку: золотое решето черных домиков полно «4» 1. Ученые подсчитали, что в среднем за всю жизнь человек 33 года проводит в вертикальном положении, 17 лет – сидя, 7 лет кушает. А что мы делаем еще около 25 лет? 2. Слова в известной фразе из сказки мы заменили противоположными по смыслу, и получилось вот что: «Пять молодцев за дверью вышивали рано утром». Верните фразе первоначальный вид 3. Верите ли вы, что медведь зимой сосет только передние лапы? Ступеньки Ряд индивидуальных игр имеет общее название «Ступеньки». Они построены по сюжету телеигры «Звёздный час», несколько лет назад пользовавшейся огромной популярностью среди школьников. Игры рассчитаны на участие 8 – 12 человек и состоят из четырех этапов – ступенек. Каждая игра сопровождается демонстрацией пронумерованных рисунков, а игрокам выдается набор карточек с цифрами от 0 до 9. С их помощью участники игры будут показывать номер правильного, на их взгляд, ответа. Первая ступенька – тематическая и самая большая. Она дает название всей игре. Игрокам предлагается ответить на вопросы на заданную тему. После прочтения вопроса они по команде ведущего поднимают карточки с номером правильного ответа. В этом туре предполагаются и вопросы-ловушки: картинки с правильным ответом на экране нет. В этом случае необходимо поднять карточку «0». На второй ступеньке игрокам понадобится назвать лишнее понятие в предложенном списке. Если ничего лишнего игроки не найдут, необходимо поднять карточку «0». Третья ступенька – логические цепочки. Предложенные объекты необходимо расположить в заданном порядке, т.е. поднять две карточки с номерами картинок, которые нужно поменять местами. После каждой ступеньки выбывают несколько игроков, набравших минимальное количество баллов. Четвертая ступенька – финал, в котором принимают участие только два игрока, прошедших все туры. Финалистам придется по очереди называть слова на заданную тему, им запрещается повторяться и думать более 5 секунд. Побеждает тот, кто назовет больше слов.
По страницам любимых сказок Первая ступенька
1. Ее адрес был очень прост: маленький городок, вилла «Курица». 2. Эта отважная путешественница родилась в штате Канзас. 3. Этот сказочный герой много лет провел в необычном заточении на дне реки. 4. Фруктово-огородная страна, в одной из детских сказок есть она. А в ней герой, мальчишка овощной, веселый справедливый, озорной. 5. На его примере дети могут убедиться, что прогуливать уроки небезопасно. 6. А на его примере родители могут убедиться, что детям очень полезны самостоятельность и свежий воздух. 7. Она стала лучшим другом для Джейн и Майкла Бенксов. 8. Он часто говорил: «Ерунда, дело житейское!» 9. Он побывал в «искпедиции», охотился на слонопотама и, даже, открыл «северный полюс». 10. Он сочинял стихи, играл на барабане, и, даже, писал портреты.
Вторая ступенька 1. Мы утверждаем, что все эти животные кормят своих детенышей молоком:
2. Мы утверждаем, что все эти инструменты понадобятся плотнику для работы:
3. Мы утверждаем, что все это – командные виды спорта:
Третья ступенька 1. Мы расположили этих животных в порядке уменьшения их размера:
2. Мы утверждаем, что расположили эти виды транспорта по их вместимости от минимальной до максимальной:
В мире животных Первая ступенька
1. Если верить поговорке, она может заменить лесное радио, газеты и, даже, телевизор. 2. Отгадайте старинную загадку: «Четыре четырки, четыре растопырки, два яхонта, один вертун». 3. Можно предположить, что он питается резиновой обувью и предметами личной гигиены. 4. Не верьте, если это животное скажет вам, что оно охромело из-за учебы. 5. Если верить индийской легенде, на хвосте этой птицы можно увидеть сто глаз сказочного великана. 6. В него Незнайка превратил любителя чтения Листика. 7. Это животное Киплинг назвал «первым другом человека». 8. На новоселье в кошкином доме он лакомился комнатными растениями. 9. Его спасение из труднодоступной местности потребовало больших усилий. 10. Выраженная в них длина удава равна пяти.
Вторая ступенька 1. Мы утверждаем, что А. Волков в своих книгах описал все эти страны:
2. Мы утверждаем, что все эти игрушки - работа дымковских мастеров:
3. Мы утверждаем, что все герои, изображенные на рисунке, жили в Простоквашино: Третья ступенька 1. Мы утверждаем, что расположили эти путешествия Незнайки и его друзей в правильном порядке:
2. Мы расположили эти плоды в порядке увеличения их размера:
Во саду ли, в огороде… Первая ступенька
1. Этот овощ стал героем известной сказки. 2. А этот фрукт в той же сказке носил титул принца. 3. Отгадайте загадку: маленький, удаленький сквозь землю прошел, красную шапочку нашел. 4. Англичане советуют: «Съедай каждый день по 1 этому фрукту, и твой врач останется без работы!» 5. Этот овощ дал название реке, на берегу которой расположен Цветочный город. 6. Над сбором урожая этого овоща трудилась вся семья. 7. Вот такая шутка об этом растении: - Она красная или черная? - Нет, она белая! - А почему зеленая? - Потому, что незрелая! 8. Это растение – тезка известного персонажа старинного русского кукольного театра. 9. Это растение однажды помогло установить подлинность принцессы. 10. Это растение однажды превратилось в роскошное транспортное средство.
Вторая ступенька 1. Мы утверждаем, что все эти сказки написал Ганс Христиан Андерсен:
2. Мы утверждаем, что ни одна из этих птиц не может летать:
Третья ступенька 1. А. Волков написал несколько книг о приключениях Элли и ее друзей из Волшебной страны. Расположите эти книги в правильном порядке:
2. Мы считаем, что платье шьют так: сначала раскраивают ткань, потом пришивают пуговицы, сшивают детали на швейной машине и, в последнюю очередь, гладят готовое платье. Не допустили ли мы ошибку? Эрудит-лото «Эрудит-лото» - одна из популярнейших среди знатоков игр. Она представляет собой обычные тесты, которые школьникам не раз приходилось выполнять на уроках. Некоторые из заданий «Эрудит-лото» мы усложнили: из букв, соответствующих правильному ответу, складывается ключевое слово. «Эрудит-лото» - игра индивидуальная, она выполняется под диктовку ведущего на специальных карточках.
Путешествие в сказку 1. Что из этого известная дама не сдавала в багаж? А. картину Б. корзину В. гардину Г. собаку 2. Мальвина угощала Буратино А. чаем и бубликами Б. кофе и бутербродами В. какао и пирожными Г. чипсами и «кока-колой» 3. Какой из этих плодов при соответствующих условиях может превратиться в транспортное средство? А. яблоко Б. тыква В. горох Г. баклажан 4. Вилла, на которой поселилась Пеппи Длинныйчулок, называлась А. «Ласточка» Б. «Павлин» В. «Сорока-белобока» Г. «Курица» 5. По какому предмету Оля давала уроки правителю Королевства Кривых Зеркал? А. математика Б. география В. история Г. чистописание 6. А какой предмет вел капитан Врунгель в мореходном училище? А навигацию Б. радиотехнику В. медицину Г. пение 7. Если верить Киплингу, приветствие в джунглях звучало так: А. Хорошей погоды! Б. Крепкого здоровья! В. Доброй охоты! Г. Приятного аппетита! 8. Что из этого подошло бы в качестве топлива «т-тру Мите» из сказки Эдуарда Успенского? А. дрова Б.керосин В. газ Г. компот 9. Табличка у бассейна с рыбками запрещала графу Вишенке А. купаться в бассейне Б. пить воду из фонтана В. играть с лягушками Г. разговаривать с рыбками
Что за прелесть эти сказки! (по сказкам А. С. Пушкина) 1. Какое из этих слов встречается во вступлении к поэме «Руслан и Людмила» 14 раз? А. «здесь» Б. «там» В. «и» Г. «Лукоморье» 2. В мультфильме «Сказка о золотом петушке» есть такой эпизод: царь, будучи в гостях у Шемаханской царицы, неожиданно захворал. Какая болезнь его одолела? А. острый приступ радикулита Б. печеночные колики В. кариес Г. расстройство желудка 3. Верного пса семи богатырей звали А. Сокол Б. Полкан В. Верный Г. Мухтар 4. На самом деле «балда» это А. приспособление для обмолота зерна Б. несущая балка потолка В. большой строительный молот Г. положительный ответ на вопрос: «Состоится ли дискотека?» 5. Чем из этого не торговали заморские купцы, гостившие у Гвидона? А. пряности Б. меха В. лошади Г. драгоценные металлы 6. Купеческую дочь в сказке «Жених» звали А Наташа Б. Татьяна В. Светлана Г. Людмила 7. Злая царица угрожала Чернавке А. веревкой Б. нагайкой В. рогаткой Г. штрафом 8. Фразу «Что за прелесть эти сказки!» Пушкин произнес под впечатлением А. сказки П. Ершова «Конек-гобунок» Б. просмотра мультфильма «Белоснежка и семь гномов» В. внешнего вида только что изданного сборника сказок самого А. С. Пушкина Г. вечеров проведенных в компании Арины Родионовны Сказки Андерсена 1. Гадкого утенка считали вылупившимся не из утиного яйца, а из А. куриного Б. гусиного В. индюшиного Г. вороньего 2. Котелок в сказке «Свинопас» играл мелодию А. «Во поле березка стояла» Б. «В лесу родилась елочка» В. «Ах, мой милый Августин» Г. «Спят усталые игрушки» 3. 25 оловянных солдатиков были сыновьями старой оловянной А. ложки Б. миски В. пряжки Г. пуговицы 4. Цветок, из которого появилась Дюймовочка, был похож на А. розу Б. тюльпан В. ромашку Г. одуванчик 5. Чтобы спасти братьев от чар злой колдуньи, Элиза сплела рубашки из А. колючей шерсти Б. мягкого льна В. прозрачного шелка Г. жгучей крапивы 6. Чтобы их голоса были похожи на соловьиные трели, придворные дамы при разговоре А. держали в зубах соловьиное перо Б. грызли орехи В. зажимали носы Г. набирали в рот воды 7. Старая штопальная игла возомнила себя А. брошью Б. шпилькой В. вязальной спицей Г. кинжалом 8. Кай должен был сложить из льдинок слово А. «верность» Б. «вечность» В. «любовь» Г. «снег» 9. Какие цветы убрала из садика старушка, приютившая Герду, чтобы девочка забыла Кая? А. мимозы Б. хризантемы В. розы Г. незабудки 10. У Оле-Лукойе было два зонтика: один черный, а другой А. с цветными рисунками Б. с кружевными оборками В. с золотыми пуговицами Г. с пестрыми заплатками
Игры со словами Спрятанное слово В словах каждой строки спряталось короткое слово, которое вам надо назвать: 1. ***лета, ***елок, ***енок 2. но***, ***ровище, бро *** 3. **ница, с**ка, кл**ба 4. ко***о, ***тница, ***ник 5. ****фель, с****, транс**** 6. **пех, какт**, **ловие 7. в**ка, п**а, **люстрация 8. у***ец, с***ость, ***ьница 9. ***байн, ***ната, ***ок 10. ко***ка, ***ик, с***атолог
Потерянные буквы А в этом задании вам необходимо восстановить имена сказочных героев, из которых мы убрали некоторые буквы
Маска, я Вас знаю! Здесь зашифрованы названия произведений. Причем, и новое, и исходное слова начинаются на одну букву. А подсказка – фамилия автора. 1. А. Пушкин «Сказка о ЗЕЛЕНОМ ПИНГВИНЕ» 2. А. Куприн «Белый ПОРОСЕНОК» 3. А. Дюма «Три МИЛЛИОНЕРА» 4. Ж. Верн «ПРЕСТАРЕЛЫЙ капитан» 5. А. Линдгрен «МОНСТР и КАРЛИК» 6. Г. Х. Андерсен «Снежная КУКЛА» 7. братья Гримм «Бременские МОШЕННИКИ» 8. П. Бажов «МУЗЫКАЛЬНАЯ шкатулка» 9. И. Крылов «Ворона и ЛАСТОЧКА» 10. Л. Кэрролл «Алиса в ЗООПАРКЕ» Колобок Какие слова в изв
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.014 с.) |