Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спряжение глаголов в группе «continuous»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
to be + 4 форма глагола to be reading
1. I am reading a book. Are you reading a book? Yes, I am. No, I am not. 2. He is making a report now. Is he making a report just now? Yes, he is. 3. The machine is working now. Is it working for a long time? Yes, it is. 4. We are learning the foreign language for two hours a day. Are you learning English now? No, we are not learning English now.
1. I was reading a book at 6. Were you reading a book at 6? Yes, I was. No, I wasn't. I was not reading at that time. 2. He was making a report when I came in. Was he reading it? No, he wasn't, he was speaking. 3. The machine was working for a long time. Was it working well? No, it wasn't working well all the time. 4. We were learning a foreign language for two hours. Were you speaking? No, we weren't, we were translating the text.
1. I shall be reading a book at 6 tomorrow. Will you be reading a book at 6 tomorrow? I shall not be reading at that time. 2. He will be making a report at that time. Will he be making a report at 10 o'clock? Yes, he will. He will be speaking not more than 2 hours. 3. The machine will be working for a long time. Will it be working properly for a long time? Yes, it will. 4. We shall be learning a foreign language when you come. Will you be speaking all the time? No, we shan't. '
Употребление и перевод времен группы «CONTINUOUS»
Поставьте глаголы данные в скобках в Present Indefinite или Present Continuous. Предложения переведите.
1. Mathematics (to occupy) a central position among the basic sciences. 2. At present our plant (to produce) some new electronic devices. 3. 0ur University (to carry) out research in different fields of pure science. 4. Our University (to train) good specialists who successfully (to work) in various branches of industry and science. 5. Don't go for a walk, it (to snow) heavily. 6. In autumn it often (to rain). 7. I can't go right away, I (to prepare) for a very interesting experiment. 8. Every morning he(to do) his morning exercises.9. Look at them. They (not translate) the text now, they (to read) it.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.005 с.) |