Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8 метрологические Основы контроля за тактической подготовленностью спортсменов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания 1. Ответить на контрольные тесты и записать выбранные ответы в таблицу (карточку ответов). 2. Выполнить письменно задания с проблемными ситуациями по теме «Контроль за тактическим мышлением». Форма проведения СРСП – письменное выполнение задания Методические рекомендации по выполнению заданий Необходимо тщательно проработать теоретический материал по изучаемой теме, используя учебник и лекционный курс. Закрепление изучаемой темы предполагает выполнение контрольных тестов и учебных заданий, приведенных в практикуме по спортивной метрологии. Для проверки выбранных ответов на тесты использовать приведенные в пособии ключи правильных ответов. Обсудить в группе решение проблемных ситуаций. Рекомендуемая литература: [1,4,5,6] Тема 9 Контроль за тренировочными и соревновательными нагрузками Задания 1. Определить соотношение (в %) объема различных сторон (характеристик) тренировочной нагрузки (специализированность, направленность, величина, коордиционная сложность), выполненной вами на одном из тренировочных занятий. Форма проведения СРСП – письменное выполнение задания Методические рекомендации по выполнению заданий Необходимо тщательно проработать теоретический материал по изучаемой теме, используя учебник и лекционный курс. Данные для выполнения задания студент получает индивидуально, исходя из записей в дневнике тренировки о выполненной тренировочной работе на одном из своих тренировочных занятий. Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 10 Количественная оценка качественных характеристик Задания 1. Ответить на контрольные тесты и записать выбранные ответы в таблицу (карточку ответов). 2. Выполнить письменно задания с проблемными ситуациями по теме «Метод экспертных оценок». Форма проведения СРСП – письменное выполнение задания Методические рекомендации по выполнению заданий Необходимо тщательно проработать теоретический материал по изучаемой теме, используя учебник и лекционный курс. Закрепление изучаемой темы предполагает выполнение контрольных тестов и учебных заданий, приведенных в практикуме по спортивной метрологии. Для проверки выбранных ответов на тесты использовать приведенные в пособии ключи правильных ответов. Обсудить в группе решение проблемных ситуаций. Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
10.2. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
Тема 1 Введение в курс «Спортивная метрология» Задания 1. Параметры, измеряемые в ФК и спорте. 2. Инструментальные методы контроля в ФВ и спорте. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 2 Основы теории измерений Задания 1. Единицы измерений. 2. Системы единиц измерений. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 3 Определение основных статистических показателей (ОСП) для характеристики совокупностей Задания Основные статистические характеристики ряда: 1. Среднее арифметическое значение. 2. Среднее квадратическое (или стандартное) отклонение. 3. Стандартная ошибка средней арифметической. 4. Коэффициент вариации. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 4 Основы теории тестов Задания 1. Пути повышения надежности тестов. 2. Методы определения информативности тестов. 3. Определение согласованности и эквивалентности тестов. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 5 Основы теории оценок и норм Задания 1. Перевести результаты тестирования юных спортсменов по двум тестам в оценки с помощью T – шкалы (использовать данные, приведенные в практикуме). Методические указания по выполнению задания. Сравнить оценку результатов тестирования, произведенную с помощью методов ранжирования и специальных шкал. Определить достоинства и недостатки применяемых методов оценки результатов. Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 6 Метрологические основы контроля за физическим состоянием спортсменов Задания 1.Подобрать контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Сравнить батарею подобранных вами тестов для определения уровня развития физических качеств у юных спортсменов с рекомендуемыми тестами для соответствующих возрастных групп спортсменов, специализирующихся в различных видах спорта.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 7 Метрологические основы контроля за технической подготовленностью спортсменов Задания 1. Определение абсолютной, сравнительной и реализационной эффективности техники (на примере ИВС). 2. Разновидности оценок эффективности техники (на примере ИВС). Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 8 Метрологические основы контроля за тактической подготовленностью спортсменов Задания 1.Количественные показатели тактического мастерства (на примере ИВС). 2. Критерии оценки тактического мышления (на примере ИВС). Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6] Тема 9 Контроль за тренировочными и соревновательными нагрузками Задания 1. Показатели объема и интенсивности нагрузок в различных видах спорта. 2. Способы оценки специализированности нагрузок. 3. Основные признаки классификации нагрузок по координационной сложности. 4. Способы оценки направленности нагрузок. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу.
Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
Тема 10 Количественная оценка качественных характеристик Задания 1. Составить анкету для выявления мнения тренеров по виду спорта о роли метрологических знаний в их практической деятельности. 2. Оценка согласованности мнений экспертов. Материалы самоконтроля. Для самоконтроля могут быть использованы тесты по изучаемой теме, приведенные в практикуме по спортивной метрологии. Методические указания по выполнению задания. Анкета должна быть составлена с учетом требований надежности (чередование открытых и закрытых вопросов, контрольные и проверочные вопросы и т.д.). Провести анкетирование (5человек) и рассчитать коэффициент согласованности мнений экспертов. Рекомендуемая литература: [1,4,5,6]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.006 с.) |